Маккавей и Деструктор. глава 10

Александр Михельман
                Квакер и Оссвин.

Роберт Браун потёр руки.

- Вы добыли оружие. С радостью бы выделил Вам время на отдых, только, к сожалению, не получится. Тёмный наверняка в бешенстве, что Вас не удалось захватить, а ведь всё было так прекрасно задумано Им! Теперь противостояние между армиями будет ещё более упорным и жестоким. Полагаю, что Вам, друзья, пока что лучше сражаться с зомби, доспехами и прочей не живой публикой, пожалуй, хороши вы, будете и против роботов.
 
- Так точно, лорд Менацеах. Зикит поклонилась. Мои подопечные полностью готовы.
 
- Подождите, а разве мы не можем сразу заняться Тёмным, не воюя с остальными? Уточнил я Я.               

- Если бы всё было так просто, Лорд печально вздохнул, - Мы бы не воевали столько веков. Чтобы уничтожить Тёмного, надо для начала добраться до Его союзников. Мои воины сражаются чуть ли не из последних сил, но вот Вы, как новая сила, сможете перевесить чашу весов.
 
- Но, разве Ашёл не предпримет нужных действий, что бы защититься от Нас? Он знает, чего Мы боимся, да и времени у Него было предостаточно. Уточнил Маккавей.
 
- Так то Оно так, только кое-чего Он знать не может. Не сдавался Роберт Браун.
 
- Боюсь, что может - Мы предполагаем, что Ашёл обладает даром предвиденья. Вмешалась Зикит.
 
- Если и знает, легче всё равно Ему не будет. Лорд махнул нам рукой. Пошли, Я кое-что собираюсь показать вам. Идеи Деструктора показались мне не совсем уж глупыми, поэтому Я кое-что изобрёл для Вас, думаю, дополнительное оборудование не помешает.

Лорд земли провёл Нас в довольно обширную лабораторию.
 
- Разрешите представить, Менацеах нажал кнопку на пульте. который извлёк из кармана куртки.

Пол раздвинулся, и из него поднялась платформа, на которой располагались две странные фигуры.               

- Квакер и Оссвин - как заказывали. Улыбнулся Мастер иллюзии.
 
- Это наши боевые роботы? В восхищении воскликнул Я.
 
- Несомненно, кивнул Роберт Браун, хотя если Квакер действительно боевой шагающий робот, то Оссвин скорее робот-лошадь (если можно Его так назвать, конечно), вроде Моего Цви.
 
- Мак, пошли смотреть роботов! Я готов был запрыгать от нетерпения, как мальчик, которому родители подарили новый велосипед.
 
- Пошли. Мой алмазный родич слегка нахмурился. Это что лягушка? Извините, но Я не клоун, что бы ездить на гигантской лягушке!

- Можешь Мне поверить, Алмазный - в этом мире Тебя точно никто не примет за клоуна.  Лорд земли улыбнулся. Разреши Мне только поведать о некоторых конструктивных особенностях Квакера: Итак, самодвижущийся прыгающий боевой робот системы Квакер. Высота шесть метров; ширина - два метра. Длина восемь метров. Вес - двадцать тысяч тон. При этом, максимальная скорость передвижения по пересечённой местности: шагом - триста км/ч, прыжками - шестьсот км/ч; два защитных поля; Так как Ты являешься главным управляющим кристаллом - мозгом, то и работает робот подключаясь к твоему телу, хотя в тоже время имеет самостоятельный разум, то есть при необходимости может работать в автоматическом режиме, а то и автономно. Внутри робота имеется стабилизирующая гравитационная кабина пилота (что бы не случилось с роботом, где бы и как бы Он не двигался, пилот всегда находится в горизонтальном положении и не ощущает ни тряски, ни ударов.). Робот снабжён четырьмя двигателями - атомным, водородным, на солнечных батареях и от твоего тела. То есть при любой ситуации хоть один двигатель, но будет работать. Немного о вооружении робота: на спине Ты можешь лицезреть две артеллирийские двухсотмиллиметровые  самозарядные пушки с автоматической наводкой на цель; на плечах робота расположены две ракетные установки (по сотне ракет в каждой), также с автоматической наводкой и так называемыми "умными" ракетами (Они способны распознавать врага, рассчитывать траекторию полёта и даже учитывать близость от цели союзников), в случае необходимости этими ракетами можно управлять из робота!; далее: в глазах робота установлены высокочувствительные видеокамеры (в том числе и ночного виденья). Они подключены к мозгу компьютера и, в случае необходимости, могут служить для дополнительной корректировки автоматической стрельбы, а также для отчёта о проделанной работе. В ноздрях робота установлены огнемёты (причём огонь греческий, но с новой, ещё более горючей формулой - его невозможно потушить не только никаким из известных элементов, но даже не всякой магией; около локтей робота расположены дополнительные лазерные пушки (в мирное время эти пушки располагаются вдоль рук - от локтя к плечу, но в боевых условиях разворачиваются, причём угол разворота - триста шестьдесят градусов, точно такие же пушки располагаются на бёдрах робота (в мирное время располагаются вдоль ноги - от бедра к колену); кроме того, в районе попы находиться устройство, выпускающее ядовитые газы. А в дополнение к этому - на всех четырёх лапах робота имеются когти, что позволяет Квакеру участвовать и в рукопашном бою (передние лапы куда более подвижны, чем у обычной лягушки). Таким образом, Квакер является идеальной системой огневой поддержки. Форма же тела у Него такая единственно для того, что бы сделать робота идеальным прыгуном.

Маккавей не сдавался.
 
- Я, конечно, искренне восхищён боевыми качествами робота, но почему лягушка? Леопард, например, тоже хорошо прыгает, как и тигр!

- Скажи спасибо, что лягушка, а не блоха! Усмехнулась Зикит. Блоха ещё лучше прыгает, чем лягушка!

- Извини Маккавей, но Мне показалось, что лягушка самый подходящий объект, но если не нравится (Менацеах был явно огорчён).
 
- Что Ты, что Ты (у Моего племянника привычка всегда высказывать своё мнение в лицо, но ссориться с главнокомандующим из-за такого пустяка, как внешний вид боевого робота, было бы слишком глупо, ведь пока что Мы скорей ученики, нежели герои и вся наша ценность-парочка сомнительных легенд. Отправят воевать с одними мечами и попробуй уцелеть!) - робот идеален! Просто дома (в Моей среде умных и довольно серьёзных людей) Меня бы не поняли, если бы Я показался на людях в кабине лягушки, хотя для вашего мира вполне сойдёт и такой транспорт.
 
- Ничего, стоит Тебе оказаться в кабине, и Ты запоёшь по-другому. Лорд земли хитро улыбнулся. Тигр и леопард конечно куда более крутые звери, но на Их телах труднее расположить такое количество оружия!

Мак подошёл к Квакеру.

Боевая лягушка открыла рот, и Алмазный герой увидел внутренность робота - кабину (прозрачный шар).
 
- А кресло что не полагается? Уточнил мой славный племянник.
 
- Боюсь, что нет. Роберт Браун развёл руками. Возможно, Я забыл упомянуть (или Ты, Маккавей не очень внимательно слушал), но управление роботом происходит следующим образом - к Тебе подсоединяются, датчики и Вы с Квакером становитесь как бы одним целым - Ты двигаешься - Он в точности повторяет твои движения. В такой системе есть ряд преимуществ - во-первых, Тебя не нужно будет управлять супер сложной техникой. Полагаю, что ничего сложнее автомобиля Ты не водил? Я так и думал, а для того, что бы научиться управлять обычным роботом, самым талантливым пилотам надо не менее десяти лет, а столько у Нас нет. Методы управления Квакером можно овладеть за пару месяцев, притом, что управлять Им можешь только Ты, Маккавей, т.к. других человекоподобных кристаллов у Нас нет.
 
Алмазный герой забрался в кабину.

Рот закрылся. Квакер поводил головой (в отсутствии шеи, вместе с головой двигалось и тело.). Сделал пару неуверенных шагов. Лазерные пушки на руках и ногах повернулись в горизонтальное положение.

Лорд Менацеах улыбнулся.

- Я на всякий случай отключил оружие, пока ты, Алмазный в совершенстве не овладешь управлением. Я, конечно, наслышан о твоих талантах от леди Янат и леди Зикит, но даже самый перспективный и умный начинающий пилот может по нечаянности выстрелить из какой ни, будь пушечки (исключительно по неопытности), а у Меня здесь очень тонкое, хрупкое и незаменимое оборудование, которое мне не хотелось бы терять!
 
- Ого (раздался голос Мака) а здесь и музыкальный центр встроен!

Изнутри робота раздались какие то звуки (судя по всему, - попса. Мой племянник не чужд конечно и классической музыки, но согласитесь, в боевых условиях лучше подходит что то заводное, поднимающее боевой дух.

- Пока Маккавей знакомится со своим роботом, перейдём к твоему, Деструктор. Лорд земли дружелюбно хлопнул меня по плечу. Здесь Я сделал всё, как Ты и просил: робот - лошадь, а точнее, осёл-свинья!

Оссвин действительно был помесью осла и свиньи (Мои любимые животные, с которыми Меня постоянно сравнивают, да и самому Мне всегда казалось, что у Ме¬я с этими животными много общего). Туловище и голова у этого существа было как у свиньи, а ноги, уши и хвост, как у осла. На спине животного было седло с максимально высокой лукой (из такого седла не выпадешь, даже если захочешь) и фиксирующий ремень (для особо "умелых" всадников, вроде Меня).
 
- Итак, Оссвин, начал свою лекцию Менацеах: Размеры - три метра в длину, полтора метра в высоту (исключительно из-за твоей боязни высоты, Деструктор) и два метра в обхвате. Скорость двестити км/ч. Максимально возможная прочность (не считая защитного поля.). Новейший сплав металлов (Я назвал Его суперробрант) выдерживает попадание двух ракет. Из вооружения: вместо клыков-две острых сабли, вместо пятачка - авиационный шести ствольный самозаряжающийся пулемёт. Кроме того, щетина на теле Оссвина - твёрдая и острая, единственные гладкие места - седло и район стремян. Интеллект и характер, примерно как у Тебя, Деструктор, так что вы легко договоритесь. В эксплуатации исключительно прост - сел, пристегнулся и поехал. (Как раз для такого, как Ты, интеллектуала) Ремонт, перезарядка энергокристаллов и оружия и пр. полностью автоматизированная. Сложной аппаратуры - минимум. Идеален для лобовой атаки и как таран. Очень полезен в ближнем бою.
 
- Ой, какая лапочка, у-тю-тю-тю. Я попытался погладить Оссвина.
 
- Это кому Ты сюсюкаешь, башка стальная?! Я боевой кабан, а не поросёнок. Возмутился мой боевой скакун.

- Оп-па, Он ещё и разговаривает! Воскликнул Я в истинном восхищении. Идеальный конь, да ещё и собеседник!               

- Какой Я Тебе конь? Возмутился Оссвин. Думаешь, Я позволю такой горе стали сесть на Меня? Я ещё не свихнулся! Пешком пойдёшь.
 
- Ты кому это грубишь? Ты, вислоухая отбивная? Взревел Я. Попробуй только не подчиниться, Я Тебе твои же клыки заткну так глубоко, что и не вытащишь!
 
- Ути какие мы храбрые смотри, как бы Я Тебе твою дубинку не заткнул куда поглубже!  Оссвин начал рыть передними ногами стальной пол, явно готовясь к атаке.

Будь я по прежнему мясной, я бы живо смотался, но неуязвимость делала Меня необыкновенно наглым.

Я кинулся на Оссвина и Мы покатились по полу. Надо сказать, что скакун у Меня был на удивление сильным, столь же сильным, что и Я и, судя по всему, таким же прочным.

Мы с пол часа возились безо всякого толка, причём оказалось, что словарный запас у Оссвина столь же богат, сколь и Мой собственный, а знания по части мата, столь же обширны.

Менацеах, Зикит и Янат с некоторым даже любопытством следили за Нами.
 
- По-моему эти двое стоят друг друга. Произнесла наконец Зикит. Жаль Мне наших врагов - не помню точно цитату, но в Ней говорилось примерно так: «Ужасна ярость льва, но убереги Нас Б-г от ярости осла!". Как говориться, воевать с умным и хитрым противником великая честь, но с глупым и трусливым - практически не реально, никогда не знаешь, что выкинет такой враг, чего от Него можно ждать. 

Роберт Браун направился к Нам и начал разнимать Нас(что у Него плохо получалось).

- Так, голос Лорда земли был строг, если не прекратите - дезактивирую обоих!

Мы мигом перестали драться.
 
- Оссвин - Ты лошадь, Деструктор всадник. Рявкнул Менацеах. Возражения есть?

- Но почему именно Я должен таскать Его? Заныл Оссвин. Я всего лишь маленький бедненький боевой кабанчик. Вечно самое тяжкое бремя Мне достаётся!
 
- Потому, что именно для этого Ты и был создан, что бы возить на Себе Деструктора. Пояснил с улыбкой Лорд. И не ной - вес для тебя более чем нормальный. Ты способен поднять и в трое больший груз.
 
- А оплата будет? Не сдавался кобанчик. Не говорите только, что Я должен работать бесплатно, за так Я и пятачком не поведу.
 
- Какая Тебе ещё оплата? Всплеснул руками Менацеах. Энергокристаллы для работы, бесплатное техническое обслуживание - Ты хоть знаешь, сколько сейчас патроны стоят? Считай Тебя бесплатно, кормят, заряжают и обслуживают - что Тебе ещё надо?

- Самочку, например. Улыбнулся скакун. 

- И мне, поддержал я кабанчика.

- Будет тебе и самка, Оссвин! Рассмеялся Роберт Браун.

- Отлично, тогда договорились. Соизволил согласится мой "конь". Слышь ты, железка - залезай, только если скину - не плачь!

- От железки слышу. Я попытался влезть в седло.

Оссвин сделал еле заметное движение, и Я полетел на пол.
 
- Хи-хи, какие Мы не ловкие. Захихикал кабан.

Я с трудом поднялся (при Моей форме тела это сложновато) и пнул Оссвина в бедро (чего никогда бы не сделал с живым существом).

- Ещё одна такая шуточка, Мой милый Ос и Я из Тебя самого самку сделаю! Пообщал я.

- Это чем же, Мой гордый евнух? Хмыкнул скакун.

- Вот этим! Я пригрозил Звездой. Причём боевой частью вперёд!

- Прости, Мой милый соблазнитель свиней, но боюсь, что у Меня нет соответствующего органа (куда ты мог бы что-либо запихать.). Хохотнул Оссвин.
 
- Не волнуйся, проковыряю, успокил я своего ездового монстра - Я ведь всё-таки Деструктор. Не догадываешься, почему Меня так называют?!

- Хватит - взревел взбешённый Роберт Браун - если через минуту Деструктор не окажется в седле - переплавлю обоих на гвозди!

Надо сказать, что вывести Менацеаха из Себя - довольно таки не просто. Он достаточно сдержанный человек, зато в ярости способен напугать ребят и похрабрей, чем Мы с Оссвином.

Я буквально птичкой влетел в седло и пристегнулся. (Надо сказать, что седло было довольно удобным, а ширина тела Оссвина идеально подходила для Моих ног.).

Мы просеменили кружок, потом ещё один пронеслись галопом, потом на полной скорости.

С непривычки Я здорово испугался и закрыл лицо руками, но на десятом кругу Мне даже начало нравиться. Ветерок в лицо. Ход довольно ровный. Я взмахнул Звездой и от полноты чувств заорал своё - дестру-у-ук-ти-рую-у-у!

Оссвин поддержал Меня своим кличем - "И-и-и-хру-у и-и-и-хру".

- Слышь, Ос, а у Тебя музыкальный центр встроен? Уточнил я.

- Конечно, есть, обиделся скакун, что Я, по-твоему, хуже лягушки что ли?

- Тогда поставь Рамштайн! Попросил я. Я, конечно, терпеть не могу такую, с позволения сказать музыку, (обычно Я слушаю только музыку ретро), но под Рамштайн Мы точно всех врагов распугаем. Прикинь, несёмся (оба чёрные - страшные), да ещё под такой музон. Бр-р аж самому жутко становится!

Оссвин врубил Рамштайн, и Мы так сделали ещё пару кругов.
 
- Хватит, хватит, набегаетесь ещё. Остановил Нас Лорд земли. Деструктор, слезай. Итак, сегодня - отдыхаете, а завтра с утра тренировки! Я сам Вами займусь и чтоб через месяц показали Мне класс! А иначе отправлю на кухню - будете котлы драить! Особенно это Тебя касается, Деструктор! Я - ясно выражаюсь?
 
- Яснее некуда. Я развёл руками.

Лорд Менацеах погрозил Мне пальцем.
 
- Надо говорить-есть сэр! Я для тебя всё-таки командир!

(Я хотел, было возразить, но, вспомнив, что такому парню, как Роберт Браун Я не противник, решил не обострять отношения - хватит Мне проблем и с Зикит!), поэтому вытянулся в струнку, отдал честь и заорал.
 
- Так точно Сэр, понял Сэр, разрешите удалиться Сэр?

- Знаешь, Менацеах поморщился, будем считать, что Я пошутил. Твои вопли раздражают ещё больше, чем твои глупые речи. Не хватало Мне ещё нового Швейка на Мою голову. Но всё-таки - я для тебя Лорд земли, можно - лорд Менацеах. Зикит, проводи этих героев в Их комнаты. Пусть отдыхают.

                ***
Вечером Я зашёл в лабораторию, ещё разок взглянуть на Оссвина.

Мой боевой скакун лежал на боку довольно похрюкивал.

- Привет, клыкастик. Я помахал рукой.
 
- Для тебя Я Оссвин. Огрызнулся скакун.
 
- Да ладно, что Ты. Я дружелюбно улыбнулся. Нам с Тобой вместе ещё не мало плечом к плечу идти. Мы с Тобой братья по оружию, так чего Нам делить?!
 
- Кое-что есть, например я слышал, что благодаря Тебе Я такой "красивый". Не сдавался ездовой монстр.
 
- Тебя огорчает твой внешний вид? Я всплеснул рукой и кувалдой. Да брось Ты, Ты - красавчик. Подумай сам - в Тебе собраны все способности осла и свиньи! Ты - уникален. Ну, сделали бы Тебя свиньёй или ослом - примитив, но помесь того и другого! Ты один из самых Моих лучших персонажей.
 
- Тогда почему Ты не создал Меня единорогом или мустангом? Не сдавался Оссвин.
 
- Ха, Я хлопнул рукой по колену, Ты представляешь такую тушу, как Я, на единороге? Мы с Тобой должны внушать страх воинам Тёмного, а не смешить!

- Значит, Ты признаёшь, что Я страшен. Подловил меня скакун.
 
- Только для врагов, поспешил возразить я, Мой хрюкающий друг. Разве могут быть страшными свинки и осли¬ки? Они такие милые. А Ты очень похож на Пятачка из старого советского мультфильма. У Него такие же замечательные длинные ушки.
 
- Он тоже боевой кабан? Уточнил Ос.

- Не совсем, но Его все очень любят. Улыбнулся я.

- Несмотря на длинные уши? Уточнил ездовой монстр.
 
- Скорей даже благодаря им. Попытался кивнуть я. Ты знаешь, Я всегда мечтал о таком домашнем животном, как Ты. Кормить не надо, мыть не надо, жаль только чесать нельзя.
 
- Да уж, но если бы Меня можно было чесать, то можно было бы и ранить, улыбнулся скакун, а вот мыть можно. Я ведь не ржавею.
 
- А угостить Тебя, чем ни будь можно? Переспросил я.
 
- Только энергокристаллами, но Они безвкусные. Вздохнул Оссвин.
 
- Ничего, представь, что кристаллы имеют вкус морковки. Посоветовал я.
 
- Если бы Я знал, что такое вкус морковки. Огорчился ездовой монстр.
 
- Поверь Мне, я похлопал робота по спине, лучше пофантазируй. Настоящая морковь куда хуже, чем-то, что Ты сможешь представить. Я щёлкнул пальцами, и в руках у Меня появилась целая коробка энергокристаллов. Держись Меня, брат и никогда не помрёшь с голоду!

- Вот этот разговор мне нравиться куда больше. Оссвин  зажмурился от удовольствия. Кто Меня кормит, тот Мне друг. Давай сюда свои морковные кристаллы, Дес.

- Хочешь анекдот про Пятачка? Спросил я.
 
- А что такое анекдот? насторожился мой славный скакун.
 
- Смешная история такая. Пояснил я. Так вот: "Нашли Пятачок и Вини пух большую бочку мёда. Вини пух и говорит…"