Маккавей и Деструктор. глава 9

Александр Михельман
                Волшебное оружие.

Теперь Нам предстояло самое трудное - добыть магическое оружие.

...Янат привела Нас к храму (хотя это сооружение больше походило на крепость. Стены цельнометаллические, облицованные карописом - смертельно опасный металл для любого сталееда. Пушек было множество, самых разных, как лазерных, так и обычных. Сам храм представлял собой полушар с восемью постоянно вращающимися башнями по бокам. Ворота квадратные с магическими рунами по всей поверхности.
 
- Ну и что дальше? Спросил Я. Постучим?
 
- Я думаю, лучше произнести пароль. Янат подняла руки и произнесла на распев несколько фраз.

Ворота начали медленно открываться.

Нас встречали - одинокая фигура с магическим посохом в руках. И посох был направлен на Нас.

Так получилось, что Я стоял рядом с Янат. Я среагировал достаточно быстро (для такого неповоротливого создания, как Я). Я схватил колдуна и с силой швырнул вглубь коридора.

Мгновенно из стен выдвинулись авиационные пулемёты и открыли огонь.

Тело колдуна оказалось буквально нашпигованным пулями.

- Ты что творишь, придурок, это был наш проводник?! Янат была в страшном гневе (такой Я Её видел лишь однажды - когда Мы побили Ашёла).

Зикит бросилась к колдуну.

Пулемёты строчили вовсю, но пули были не страшны плазмоиду.

Девушка выхватила пузырёк с живой водой и влила в рот проводнику.

Колдун кашлянул, сплюнул.
 
- Жить будет - голос Зикит был довольным.
 
- Этот придурочный, полагаю Стальной? Голос проводника был холоден, как лёд.
 
- Боюсь, что да. Я не знал, куда деть огромные руки.
 
- Мои поздравления, колдун чуть склонился в мою сторону, благодаря Вашему высоко интеллектуальному товарищу, Я не смогу выключить ловушки - Мой посох повреждён и если Моё тело удалось вылечить, то посох утерян навсегда! Энергию в разрушенный кристалл не вернуть.
 
Я готов был провалиться сквозь землю.
 
- Я прошу прощение, но ведь Вы направили на Нас посох, Я принял Ваше движение за атаку. Попытался оправдаться я.
 
- А Тебе не пришло в голову, что Я просто напрасно открывал дверь?! Накинулся на меня жрец. Если бы Я атаковал, то никто из Вас не успел бы и пикнуть.

Я почесал то место, где раньше был затылок.
 
- Ну что ж, будем выпутываться, как всегда. Мак, Я медленно пойду по коридору, а ты отстреливай пулемёты.

Думаете легко медленно идти по коридору, когда Тебя обстреливают? Так скажу - нет. Когда пули стучат по твоему телу, так хочется побежать очень быстро, что бы выскочить из под огня. Единственное, что радовало, так это то, что при отсутствии у Меня желудка, Я не рисковал подмочить свою репутацию.

Маккавей палил с обеих рук, одновременно матеря Меня всеми известными Ему словами (а словарь у Моего племянника довольно богатый).
 
- Ладно, здесь Мы прорвались, но, а как дальше? Поинтересовалась Зикит.
 
- Так же. Я попытался пожать плечами, - Я пойду вперёд, а Вы идите следом и смотрите, куда Я наступаю. Кроме того, уважаемый проводник знает все ловушки.
 
- Даже если бы Я действительно знал все ловушки, думаешь, Я стану Тебе помогать, после того, что Ты со Мной сделал? Колдун недобро улыбнулся. Личное защитное поле и бронежилет, конечно, отразили большинство пуль, но Мне всё равно было очень больно. Теперь Я с радостью понаблюдаю, как ловушки изувечат твоё тело, Стальной.

- Ну что, двинулись. Зикит положила Мне руку на плечо. Может лучше Мне? Я то ведь точно ничего не боюсь.
 
- Ты - да, а Савьон. Возразил Я.
 
- Моя сумка защитит Её, от любой опасности так же, как защитила от пуль. Пожала плечами плазмоид.
 
- Спасибо Тебе, но Я сам вляпался в неприятности - Мне из Них и выбираться. Не согласился я. Хотя подстраховать Меня Ты всё-таки можешь. Если Я упаду, в какую ни будь кислоту - боюсь, что даже Моё супер прочное тело не выдержит.

- Договорились. Кивнула Зикит.

Я решительно двинулся вперёд (хотя руки тряслись, как у алкоголика, а перед глазами всё плыло).

Взрыв раздался совершенно неожиданно.

Меня подбросило под самый потолок. (а высота потолков была метров двадцать, не меньше)

Приземлившись, Я активировал ещё одну противопехотную мину, благодаря чему, снова получил возможность рассмотреть потолок поближе (кстати говоря, фрески на потолке были довольно любопытны).

К счастью, Зикит среагировала вовремя и, превратившись в огромный щит, закрыла Собой остальных.

Я ощупал Себя - ни царапины (и это после двух не слабых взрывов!).
 
- Мак, помнишь нашу тактику? Уточнил я.

- Хорошая мысль. Улыбнулся мой алмазный племянник.

Я подтянул ноги к голове и обхватил руками ноги.

Маккавей примерился.

- Давненько не играл в боулинг. Хмыкнул Алмазный герой.
 
Одно точное движение и Я покатился, по дороге обезвреживая всё новые мины. Взрывами Меня швыряло из стороны в сторону, но, тем не менее, воронки показывали верную дорогу.

На всякий случай, Я прошёл путь ещё раз (назад к друзьям.). Пока шёл, обезвредил ещё парочку мин.

Я был весь покрыт копотью, но тем не менее - цел.
 
- Здорово, Я бы попробовал ещё раз! Я потёр руку о кувалду - что дальше?

- Иди уж, герой. Толкнула меня плазмоид.

Моя нога провалилась и стальной капкан захватил Её.

Я легко вырвал ногу.

Моментально стальной таран ударил Меня в грудь. Я врезался в Зикит, Она (смягчив удар) влетела в Мака.

Алмазный герой отступил на шаг, но выдержал чудовищный удар.
 
- Прижмитесь к стенам, что бы не зашиб! Попросил я.

Я последовал далее (хотя каждые пять минут приходилось проделывать путь заново, т.к. тараны следовали один за другим.).

Наконец, коридор с капканами благополучно кончился (Я даже сумел увернуться от последнего тарана, правда, активизировав ещё два).
 
Когда ракета земля воздух полетела в Меня, Я еле успел упасть на пол. Зикит поглотила ракету и мгновенно разматерилизовала Её.

- Чтожь Ты, герой, а если бы с Нами не было леди Зикит? Иронично спросил колдун.
 
- Если бы да кабы, во рту росли грибы. Проворчал я. Сейчас разберёмся.

Мак щёлкнул пальцами, в руке у него оказался маленький прибор.

- Эта штука создаёт клонов, но только не живых (вроде Талосов). Пояснил мой славный родич. Он направил на меня прибор.

Моментально из прибора вырвался луч, ударил Меня и буквально вытолкнул из Моего тело клона.

Клон выдержал две ракеты. Восьмой клон дошёл до конца коридора.

Маккавей протянул прибор альвийке.

- Держите, леди Янат, ещё пригодится.

Следующий коридор был весь обвешан картинами (а точнее портретами.).

- Мак, простреляй ка картины, а Я Тебя прикрою! Попросил я.

Я загородил собой Маккавея (правда, Моему племяннику пришлось встать на колени-всё таки спрятать четырёх метровую махину за трёх метровой тяжеловато).

Стоило молнии ударить в первую картину, как все картины ответили шквальным лазерным огнём.

Мак пинком отшвырнул Меня. Лучи поглощались Его телом, не причиняя вреда. (Жаль только, что мы не смогли рассмотреть портреты поближе. Наверняка были и любопытные!) Подумалось Мне.

Уф, Наконец то последняя картина-лазер сгорела (молнии моего отважного племянника помощнее оказались, чем лазерные пушки.)

Пол под Моим ногами провалился. Я хрюкнул от страха и полетел вниз. Стальные острые колья на дне колодца выдержали удар, но вреда причинить не смогли.

Зикит спустила цепь с крюком.

Я ухватился, и Меня живо подняли наверх.

Плазмоид преобразовала свою руку в стрелу с верёвкой, а Янат выстрелила этой стрелой в противоположную стену. Как только стрела воткнулась, Зикит преобразовала верёвку и стрелу в верёвочный мост.

Мы быстренько переправились, а потом плазмоид прилепила вторую руку к полу. Затем перенесла своё тело через пропасть колодца, после чего подтянула вторую руку.
 
- Советую поберечься. Посоветовал жрец.

Как своевременно Он это сказал! Огромные сюрикены (каждый по два метра в диаметре) вылетели из стен, потолка и даже из пола.

Мак и Янат сразу же отступили назад, стараясь не попасть под смертельные лезвия.

Я же пошёл вперёд, отмахиваясь от летающих звёзд, как от мух.

Зикит следовала за мной и поглощала сюрикены, что упустил я.

Мы уже решили, что прошли коридор, но прямо передо Мной выскочил огромный брус, оказавшийся мощным магнитом.

Меня притянуло мгновенно.

Брус уже погружался в пол, когда Зикит подоспела и поглотила Его, освободив Меня.
 
- Вот это уже совсем интересно, неужели ловушки самообучающиеся? Я возбуждённо потёр руку о кувалду.

Колдун злобно усмехнулся.
 
- К сожалению, нет, но Ашёл и Менацеах старались предусмотреть любую опасность - нападающие вполне могут быть и стальными. Особенно приятно Мне будет сообщить, что магнитный брус опустился бы прямо в атомный распылитель, так что, если бы не леди Зикит, от кое кого не осталось бы даже стальной стружки.

- Здорово, Я попытался унять дрожь в ногах, пошли да-дальше.               

Вокруг Меня мгновенно образовалось защитное шарообразное поле.

В такие же поля попали и остальные Мои товарищи.

Я ударил по защитному полю кулаком - ничего.

Зикит попыталась растворить поле-результат тот же.

Шары-поля поднялись в воздух и поплыли к огромной трубе, расположенной под потолком.

Я лупил по полю, как сумасшедший и одновременно вопя все известные  Мне нехорошие слова на всех известных Мне языках. (правда на этих самых языках Я как раз только материться и умею); Мак палил, как сумасшедший; Янат рыдала, а Зикит превращалась во всё подряд, стараясь найти тот материал, что сможет разрушить поле. Только колдун был совершенно спокоен.

Шары пролетели трубу, залыли в какую-то огромную комнату, опустились на пол и исчезли.
 
- Всё, Мы прилетели. Колдун подошёл к довольно изящному подиуму, распологавшемуся посреди комнаты. Вот ваше оружие.
 
- Всё? Это что всё, что смогли придумать Ашёл и Менацеах? Я рассчитывал на большее! Я хлопнул рукой и кувалдой по бёдрам. Как только Тёмный не добрался до оружия раньше Нас?
 
- Да всё очень просто, просветил нас жрец, - ловушки должны были лишь слегка задержать врага. Этот подиум защищён энергетическим полем, которое может сжечь или расплавить любую материю. У Тёмного нет монстра, способного дотронуться до подиума.

- А что, разве нет существ или кристаллов, способных поглощать энергию? Удивился я.
 
- Есть, но мало кто (или что) способен (но) выдержать такой мощный поток энергии. Пояснил колдун. Самый мощный энергопоглощающий кристалл выдержал пол минуты.
 
- А какой размер был у этого самого кристалла? Уточнила Зикитю
 
- Метра два в высоту. Улыбнулся проводник.

- Насколько я помню, Мак способен поглощать энергию и Он вдвое больше, чем Ваш кристалл. Напомнил я.

- А если Он не выдержит и погибнет! Из-за Тебя, злодея, между прочим! Янат загородила подиум Собой. Я Маккавея не пущу никуда.

- Отлично, тогда пойду Я. Я шагнул к подиуму, но Мак оттолкнул Меня.
 
- Я может, и выдержу, Янат, ради общего дела, Я должен рискнуть. Алмазный герой поцеловал девушку в лоб и осторожно отстранил.

- Нет, не-е-ет, Янат зарыдала и накинулась на Меня с кулаками. Это всё Ты, ты должен идти умирать, а не Мак.
 
- Осторожно, руки отобьёшь. Я поймал ладони альвийки.

Мой племянник однако, был далеко не дурак. Он щёлкнул пальцами, и подиум оказался окружён энергокристаллами.

Моментально вокруг подиума образовалось поле. Время от времени по Нему пробегали молнии.

Кристаллы начали лопаться один за другим, но Мак создавал новые и новые. Поле не менялось ни сколько.

- Придётся рисковать. Маккавей вздохнул и шагнул в поле.
 
Я оставил альвийку, ринулся к подиуму и схватил свёртки, лежавшие на нём. Сразу, как только Я отскочил, Алмазный герой вырвался из поля.

- Неплохо подзарядился, хотя долго Я бы не продержался! Выдохнул мой племянник.

- Дай ка Я проверю твоё тело. Зикит на минуту поглотила моего племянника, но почти сразу выпустила. Пришлось укрепить структуру заново - ещё чуть и Ты взорвался бы!
 
- Ты Мой герой. Янат кинулась на шею Алмазному герою.
 
Я осторожно развернул свёртки и замер от восхищения. Передо Мной лежали: гигантский рыцарский меч с гардой в форме звезды Давида.(Сам меч был белоснежный, а гарда-звезда голубая. Длина меча - целых три метра, а ширина лезвия - в две человеческие ладони). На лезвие меча было написано золотыми буквами - Старр; а также некое оружие, больше всего похожее на гарзен Волка, только боевая часть была выполнена в виде той же звезды Давида, причём все лучи были острыми, как бритва, а сама звезда - объёмной. Таким образом, оружие было одновременно топором, боевой лопатой и палицей. Кроме того, сие произведение кузнечного искусства было снабжено двух метровой цепью. Длина оружия была около полутора метров, а боевая часть в диаметре ровнялась одному метру. Цвет оружия - чёрный. Надпись в центре магендовика гласила, что оружие так и зовётся - Звездой.
 
- И какие возможности у этого оружия? Поинтересовался Я у колдуна.

- Да никакого. Усмехнулся жрец. Вы должны сами зарядить оружие магией (не пользуясь своей силой фантазии конечно).
 
- Что значит сами - Мы ведь не магические кузнецы (только Они способны наделить оружие магической силой). Удивился Я.
 
- А вот так - Сами. Колдун развёл руками. Я бы может и рад помочь, но действительно не знаю. Придёт время - наверняка поймёте или же не поймёте.
 
- Только времени этого у Нас нет. Мак поднял меч. Полагаю это Моё?

- Пока нет, сначала Вы должны доказать своё право владеть оружием.

Перед Нами стоял гоблин (причём вместо одного глаза у Него был кристалл). Вы сразитесь со Мной и если сможете победить, то оружие станет Вашим.

- Орк? Зикит кинулась на шею гоблину, но как это может быть, Ты же должен был умереть давным давно!

- Зикит! Гоблин подскочил от радости. Вот кого не ожидал увидеть здесь!
 
- О-о-орк? В общем, то Я должен был догадаться - вряд ли есть два гоблина с всевидящим кристаллом вместо глаза. Я протянул руку - искренне рад знакомству, Я Деструктор, а вот Он - Мой славный племянник Маккавей.
 
- Я тоже рад встрече. Улыбнулся Орк. Я слишком долго просидел в этом храме! 

- Ты не ответил, как же получилось, что Ты здесь. Плазмоид отстранилась от боевого товарища, чтобы рассмотреть его.
 
- Да просто всё. Орк сел прямо на пол. Садитесь, что зря стоять то.

Мы с удовольствием воспользовались приглашением.
 
- Итак, с чего бы начать? начал легендарный герой. Было мне тогда уже лет шестьдесят, мы с Тикан наткнулись на лысунов (известные каннибалы и самые злобные слуги Атланта). Подловили они Нас хорошо - против Нас было сотни две противников, причём половина-с луками. Будь Я помоложе - ещё бы управились (лысуны то сами по себе не особенно крупные особи - чуть меньше Меня, но зато мускулистые. Доспех конечно самый обыкновенный), но. Короче ранили Меня. Сильно ранили, так сильно, что Тикан решила, что Я мёртв. Наверное, Я и умер бы, если бы не нашли Меня жрецы этого храма, да не вылечили бы. А Тикан вот Моя убежала (а что бы тигрица, пусть даже и бессмертная, делала против врагов с луками?). Долго Я искал Её, да так и не нашёл. А тут и жрецы сделала Мне заманчивое предложение-стать стражем и заодно, поединщиком, который должен определить - достоин ли очередной соискатель носить оружие или нет. Дело такое Мне было вполне по душе, тем более что в качестве награды Мне обещали возвратить молодость и наделяли бессмертием. Глупо было не согласиться. Конечно, если бы я знал, что ждать придётся столь долго (покинуть храм Я могу лишь после того, как оружие найдёт своих владельцев), Я бы дважды подумал, но - раз уж согласился - ничего не поделаешь. Как только выберусь - сразу поспешу на поиски моей Белой тигрицы. Слышал я, она воюет в армии света. Я мог бы и раньше сообщить ей, что жив, да хочу сюрприз сделать. Представляю, как обрадуется моя альвийка. Вообще то Я обязан сразиться с Вами, т.к. иначе лишусь, молодости и бессмертия, но ведь Ваша судьба - спасти этот мир! Могу ли я вставать на вашем пути, мешать великому предназначению? Алмазный и Стальной-одно Ваше слова и Я откажусь от бессмертия.

Я замахал руками.
 
- Что Ты, лучше давай отнесёмся к этому, как к дружескому поединку, только предупреждаю сразу - Мой племянник Алмазный герой - превосходный боец, а Я, хоть и полный ноль, как воин, но нечаянно Могу покалечить куда сильнее, чем сам хотел бы!

- Хорошо, кивнул гоблин, поднимаясь, начнём с Тебя, Маккавей.

Алмазный герой взмахнул Старром.
 
- Отличный меч, куда лучше, чем Мой прежний!

Орк достал свои кольца на цепочках, и битва началась.

Алмазный герой был хорош, как никогда, но гоблин был более ловким и быстрым, да и опыта у него было значительно больше (всё же Орк сражался со многими, если не со всеми, опасными тварями, что водятся в этом мире, и частенько выходил победителем). Что это был за поединок! Звенели сталкиваясь клинки, сыпались искры. тени плясали по стенам, повторяя движения бойцов.
Впрочем, победить Мака гоблину не удалось. Орк был несомненно более великим воином, но что можно поделать с парнем, который бьёт током каждого, кто коснётся Его. Оружие гоблина было бесполезно, а больше под рукой ничего не было. Орк с радостью признал право Моего племянника на Старр.

Мне то, как раз было, о чём беспокоится. Гоблин Орк, это Тебе не зомби и даже не магические доспехи! Уж кто-кто, а я то знал эту лучше кого бы то ни было - ведь не даром он был одним из моих мой любимейших персонажей.

Я попытался привязать цепь к правой руке, но одной рукой сделать это было довольно трудно.

Орк поспешил помочь Мне.

Стоило только крайнему звену коснуться Моего запястья, как цепь мгновенно приросла.

Я был в принципе не против такого исхода - По крайней мере, не потеряю.

Я сжал рукоятку Звезды - как удобно, точно под Мою руку изготовляли!

Мои жалкие попытки сражаться ни к чему не привели - попасть в ловкого гоблина не было никакой возможности.

Я опустил оружие на пол и начал вращать цепь во все стороны. Орк без труда уворачивался.

Да уж, сражаться с этим существом было столь же бесполезно, как ловить призраков голыми руками в безлунную ночь. Хотя, как я мог забыть, я же не воин, я - Мастер фантазии!
Я щёлкнул пальцами, и из открывшегося портала появились крохотные крылатые создания. 

Миг и порождения моей силы окружили Орка. Теперь уже гоблин вынужден был отмахиваться от увёртливых противников.               

Я опёрся на Звезду и с некоторым любопытством наблюдал за сим поединком.   

- А-а-а. Гоблин споткнулся и повалился на пол. Стальной, убери их, я сдаю-у-сь. Вскричал он наконец.
 
- Как угодно. Я чуть склонился перед легендарным героем. Один щелчок пальцами, и в руке у меня появился свисточек. Я свистнул и корохотные бестии оставили беднягу Орка в покое.

- Вижу, вы закончили развлекаться. Вмешался в разговор Жрец. Будь моя воля, кое кто лишился бы бессмертия и молодости, так как отнёсся к своим обязанностям с некоторой прохладцей, но без посаха я бессилен. А пока, давайте ка Я отключу ловушки, обратный путь будет куда спокойнее для Вас.

- Так ты в любой момент мог Их выключить? Зикит засмеялась. (Она была слишком счастлива, что бы сердиться). Шутник.
 
- Вовсе нет, в любой момент не мог, возразил проводник, а вот отсюда, из командного центра, вполне могу. Прошу Вас пройти к выходу.

                ***
Ворота медленно открылись. Мак присвистнул. Толи действительно Я случайно нафантазировал, толи Мы с Ашёлом думали одинаково, но храм был полностью окружён.

Ашёл собрал, видимо всех, кого мог. То есть на каждого из Нас (включая и Савьон) приходилось где-то по сотне тысячь противников. Расклад слишком крутой, даже для Зикит!
 
- Эх, Надо было уходить через портал Крылатой пантеры, почему Мы об этом не подумали! Воскликнула Янат.

- Что теперь об этом думать то. Как говориться - поздно пить нарзан, когда почки уже отвалились. Мрачно отвечал Я.

- Ворота между прочим всё ещё открыты - Янат и Савьон вполне могут отступить. Мы в троём задержим врага! Маккавей покрепче сжал рукоять меча. Пусть это будет первая и последняя наша настоящая битва, но Алмазного и Стального запомнят, как героев, павших за доброе дело.               

- Павших? Нет, дружок, Нас скорей всего возьмут в плен и сделают тёмными слугами. Возразила Зикит.
 
- Не сделают. Я нафантазирую бомбу, достаточно мощную, чтобы уничтожить Нас двоих, а Ты, Зикит, уходи с Янат. Не сдавался мой алмазный родич.
 
- Может лучше нафантазируешь бомбу, которая уничтожит Их? На всякий случай переспросил Я.

Впрочем, делать что-либо было совершенно бесполезно, т.к. слишком много стволов было направлено в нашу сторону - любое резкое движение и нас просто-напросто смели бы шквальным огнём.

Неожиданно Я почувствовал, как в мои плечи впились когти, и раздался тихий шепот:
 
- Не дёргайся, Мы друзья!

Я почувствовал, что начинаю медленно подниматься в воздух.

Как Мы и боялись - враги выстрелили одновременно из всего, что было в Их распоряжении.

Лучи, пули, ракеты, стрелы, копья. Первый залп защитное поле храма как-то выдержало, но после второго стены разлетелись на кусочки.

Уж не знаю, как это удалось, но в последнюю секунду перед тем, как храм рухнул, Нас таки втянули в открывшийся портал.

- Бедный проводник. Янат смахнула слезинку. Вряд ли Он уцелел под обломками храма!               

- Бедный? Да ведь Он наверняка знал о врагах! Если Он мог отключить ловушки, то наверняка Мог проверить и датчики, оповещающие о приближении врага! Раз Он не сделал этого, значит либо предал Нас, либо решил отомстить за то, что Я с Ним сделал. Наверняка Он удрал, через какой ни будь потайной ход! Возразил возлюбленной Алмазный герой.
 
- Может, поговорим потом, а для начала отблагодарим наших спасителей? Предложила Зикит.               

- Хорошо бы, только Я никого не вижу. Заозирался Орк.

Моментально прямо из воздуха матерелизовались наши спасители - Я сразу узнал Их! Конечно же - крылья, гибкие ступни, хвосты. У самцов-шипы, а у самок наверняка во рту имелись длинные языки.

- Это же потомки Кфиллина и Хамелеоны воскликнул Я.

- Да, Ты прав, о Стальной. (Ко Мне обращался высокий красивый мужчина, чьи шипы были вдвое длиннее, чем у остальных, а крылья поистине огромные.). Но Вы должны благодарить не только Нас - Великий герой Малыш защитил Нас и Вас своим защитным полем (что наверняка дорого Ему стоило в плане физической нагрузки), а леди Крылатая пантера вовремя открыла портал!
 
- Только не надо скромничать - таскать такие туши, как Мы, наверняка не просто! Возразил мой славный племянник.

- Ну, это как раз не самое сложное дело. Лидер крылатых протянул Нам зажим странной формы. Это магнитный держатель для Стального. Два десятка Моих братьев без труда перенесли Тебя, а это - специальный зажим с липучкой - для Алмазного, а уж Мои сёстры перенесли леди Зикит и леди Янат и, конечно же, отважного гоблина!
 
- Скажи Нам свой имя, дабы мы могли знать, кого благодарить за спасение. Попросила Янат.               

- Можете звать меня Тхиллином. Представился крылатый.
 
- Чудесно, Тхиллин, дальше Я сам займусь нашими гостями! Раздался голос Лорда земли. Волк ждёт Тебя и твоих братьев и сестёр, что бы дать новое задание.
 
- Рады служить силам света! Тхиллин махнул Нам руками и крылатые герои удалились...

                ***
Вот и снова наш новый дом - замок Воинов золотого медальона.

- Ну, что друзья мои. Орк тепло улыбнулся. Вот и пришла пора расставаться. Я очень хочу отыскать мою Белую тигрицу.

- Зачем ждать? Мой славный гоблин, у Меня же есть талисман героя. Я сжал талисман в руке. Внимание талисман, покажи Мне белую тигрицу Тикан.

Зелёный камень засветился, и появилась картинка, как в телевизоре.

Мы увидели спящую белую Тигрицу.

Орк схватил талисман и уставился на Него.
 
- Это вправду Тикан! Воскликнул гоблин. Это настоящее чудо!

- Разве это чудо-чудо будет впереди! Талисман, Я призываю белую тигрицу Тикан! Попросил я.

Из талисмана появилось облако, приняло форму тигрицы и... перед Нами стояла Тикан.

Тигрица вскочила и мгновенно приняла боевую стойку, но, увидев Орка, на миг замерла и кинулась к Нему. Она сбила гоблина с ног и начала лизать Ему лицо, шею, руки.
 
- Так, не хватает лишь последней детали. Я щёлкнул пальцами, и в руке у Меня появилась диадема с тремя камнями - розовым, жёлтым и голубым. Это для Тикан. Пояснил я. Если нажать на розовый камень - тигрица превратиться в альвийку, голубой - в Накит, а жёлтый - обратно в тигрицу.               

- Правда что ли? Орк буквально вырвал у Меня украшение и надел на голову тигрице. Одно нажатие и тигрица начала меняться.
 
Я на всякий случай отвернулся. Будь у Меня слёзы, Я наверняка бы разрыдался.

Встреча гоблина и альвийки была довольно бурной - они обнимались и плакали. Ещё бы, разлука была столь долгой, а Тикан вообще была уверена, что гоблин мёртв.

Я понял, что настал момент положить конец вражде между Мной и Зикит (если бы все конфликты можно было разрешать так же легко!).

Я подошёл к плазмоиду.
 
- Зикит, слышала ли Ты, когда ни будь о Мастере времени или Скорпионе?
 
- Честно говоря не уверена, в армии света довольно много героев. Пожала плечами плазмоид.

- Вообще то Я отправил Их в межвременье (Они были слугами Атланта) вздохнул я, но возможно, что они вполне могли выбраться. Талисман, покажи, пожалуйста, Мне Мастера времени и Скорпиону.

Талисман послушно засветился. Комната, что появилась в кристалле, ну никак не походила на межвременье.

Мастер времени (одет Он был в халат, Вы можно представить песочные часы в халате?). Работал над каким то прибором. Скорпиона помогала Ему.

- Отлично, я потёр руку о кувалду, талисман, Я призываю Мастера времени и Скорпиону!

Затребованные герои моментально появились перед Нами.

Скорпиона закрыла своим телом Мастера времени и выставила свои клешни и хвост.
 
- Тихо, тихо. Попытался я успокоить монстров. Мы не враги. Я Стальной.

- Неужели тот самый великий герой, что должен сразить Тёмного? Живо воскликнул Мастер времени.
 
- Надеюсь, что да. Улыбнулся Я. Вы сейчас на чьей стороне?

- Мы то? Учитывая, что Менацеах помог Нам выбраться из плена межвременья, то ответ очевиден. Пожала плечами Скорпиона.

- Прекрасно, Я почему-то так и думал. Кристаллы времени у Вас есть? Уточнил я.
 
- Конечно, есть, если бы не они, Мы бы снова оказались в межвременье! Пояснил Мастер времени.

- Не окажите ли Нам услугу? Присоединился к разговору Алмазный герой.
 
- Всегда с удовольствием, особенно если это надо для дела. Улыбнулся Мастер времени.

- Ещё как надо, Нам нужно спасти в прошлом ребят, которые вполне могут стать надёжными союзниками. Кивнул Маккавей.

- Но предупреждаю, придётся идти против Атланта. Предупредил я. Готовы ли Вы пойти против бывшего хозяина?

Мастер времени сплюнул.

- Ха, Атлант ничего не предпринял, что бы спасти Нас, хотя имел для этого все возможности. Мы будем даже рады насолить Ему.
 
- Чудесно. Я повернулся к плазмоиду. Зикит, готова ли Ты отправиться на Лекос и вытащить от туда друзей до того, как армии Атланта их всех истребили?

- А куда Я Их вывезу? Уточнила плазмоид.
 
- В мир добрых существ конечно. Мак щёлкнул пальцами и в руке у Него оказался небольшой приборчик. Это карманный пространственный переместитесь. Думаю, что Королева Ящерица с радостью примет твоих друзей.

- А можно и Мы с Вами, попросил Орк. Мы ведь тоже не совсем чужие маросоидам. К тому же, Мы бы тоже хотели бы заскочить в некое место.

- Полагаю, что Вы собираетесь заняться некромантом? Уточнил я.
 
- Ничуть (впервые, Я услышал голос альвийки - оборотня.) Если бы не некромант, Я бы осталась альвийкой, не пережила бы потерю Моего Орка и не поняла бы, что Мне не важно кто Он. Теперь Я готова ради Него даже превращаться в Накит, лишь бы быть рядом! Мы бы хотели спасти Торгрима, ведь его смерть, по сути, была напрасной!

- Замечательно, Мне всегда было немного жаль старого оборотня. Улыбнулся я.

- Мы вернёмся быстро! Уверил нас Орк.
 
Мастер времени активизировал свой кристалл времени...               
 
Честно говоря, Нам показалось, что ничего не изменилось, только Тикан держала на руках крошечного ребёнка (тело, как у гоблина, но личико - совсем альвийское).

Зикит улыбалась так широко и искренне, как никогда.
 
- Мы действительно спасли всех. Представляете, Я встретилась с самой собой. Я поведала своей более молодой копии, о том, что ей надо будет обязательно сделать в будущем. (Нельзя же менять историю слишком сильно.) Теперь новая Я пройду свой путь, но буду куда счастливее.
 
Я облегчённо вздохнул.
 
- Это здорово, Зикит, наконец то, между нами будет прочный мир, теперь Мне стало гораздо легче на душе.

Плазмоид протянула Орку переместитесь.

- Тебе лучше всего будет переправиться в армию к гоблинам. Хотя хочу предупредить, что нынешние гоблины совсем не такие дикие безжалостные разбойники, каких Ты знал – Они теперь куда более цивилизованы. К тому же, Ты у Них самый знаменитый герой. Только Тикан лучше на первое время снова стать тигрицей, а то могут и не признать!
 
- Чудесно, теперь Ваша очередь помочь Нам и доставить обратно в лабораторию, обратился к Орку Мастер времени.
 
- Почту за честь, доставить Вас и Скорпиону домой. Поклонился Мастеру гоблин.