Маккавей и Деструктор. глава 6

Александр Михельман
                Третий ключ (ключ Зикит).

Когда Янат снова вызвала Нас, Мак воспользовался случаем, что бы преподнести альвийке прекрасный кулон в виде капли росы на белой розе, причём внутри капли (вырезанной из янтаря) был вставлен крошечный шарик с каплей духов, а роза была из хрусталя с золотой серединкой. Цепочка была из натуральной платины с вставками из жадеита и нефритовой застёжкой. К этому кулону полагались серьги-лилии с алмазной росой и изумрудная диадема с жемчугом, а также ручные и ножные браслеты из золота и изумрудный же пояс с магическими кристаллами, по слухам помогающим обладательнице пояса сохранять красоту и молодость, не зависимо от возраста.

Янат вся засветилась от радости. Она немедленно примерила драгоценности, и Они Ей очень шли.

Мне чуть-чуть взгрустнулось. Те подарки, что Я некогда сделал Зикит, были брошены Мне в лицо, а подносить новые не имело смысла.

Немало прошло времени, прежде чем альвийка смогла вспомнить, зачем Мы собрались. Она осторожно сняла украшения и уложила в футляр, не забыв одарить Мака самой чарующей улыбкой.
 
- Итак, третий ключ. Янат откашлялась. Во-второй раз Ашёл успел хорошо подготовиться, но наша Зикит Нас спасла, а Дес показал, что голова у Него не только для того, что бы шляпу носить, чему Я искренне рада. Теперь о ключе - нынешний хранитель ключа несколько э-э, как бы по вежливее выразиться - несколько странный.

- Короче полный психопат. Резюмировал Мак.

- Ну не совсем так конечно, покачала головой альвийка, но со своими тараканами в голове.. При этом Он самый эффективный борец с Тёмным, после, нашей Зикит.

- Только не говори, что ключ доверили... Ужаснулась плазмоид.

- Именно Ей Зикит, кивнула Янат, именно Ей.
 
- Но она же чокнутая! Воскликнула Зикит. Она способна такое - Она может даже повредить Маку, а уж что Она сделает с Деструктором, даже думать не хочу.
 
- Кто это может быть? Забеспокоился Я.

- Анжелина. Пояснила Альвийка.
 
- А - Анжелина? Я схватился за голову. У вашего Ашёла, видимо, и до моего удара не всё в порядке с головой было! Доверить столь важное дело Анжелине, и это после того, что Она натворила!

- Не скажет Мне кто ни, будь, кто такая Анжелина? Попросил Мак.
 
- О, Анжелина - безумный ангел. Эта особа вообразила себя чуть ли не высшим судьёй, в чьей компетенции судить смертных и бесмертных и выносить им приговор. Образ жизни Воинов золотого медальона казался ей неподобающихи для воителей света, а их методы борьбы со злом слишком жестоки, а поэтому Она решила заменить Их Собственной персоной. Единственным оружием Её был магический талисман - очищающий любое создание от зла. Явилась Анжелина к Воинам и объявила, что изгоняет Их в мир помойку и отнимает звание защитников земли. Воевать с ангелом герои, не могли. Они не имели право использовать свою магию против доброго существа. Оставалось им лишь смириться, но... но выручил их мудрый Волк. Он предложил соревнование - мол, если Анжелина поймает преступников больше, чем Воины золотого медальона, то они добровольно спустятся в мир помойку, а если нет, то отстанет от Них навсегда. Анжелина была столь уверена в своей правоте, что согласилась на поединок.
Никогда до и никогда после столько преступников не было отправлено в мир помойку, либо очищено от зла. Как не старались соревнующиеся, не могли они добиться победы. И тогда безумный ангел решила пойти ва-банк - уничтожить самого страшного врага людей - Атланта. К сожалению, бедняжка забыла о том, что у проклятого демона нет души, что в свою очередь означало, что он вовсе не зол, а значит и очистить его невозможно. Талисман Анжелины был совершенно бесполезен против древнего демона.
И посмеялся Атлант над девушкой и превратил Её в падшего ангела, а талисман Её спрятал.  С привеликим трудом Воины золотого медальона, поймали Анжелину и с помощью живой воды  вернули Ей часть прежней сущности. Но, предстояло им ещё более трудное дело - нужно было отыскать талисман и вернуть безумной хозяйке. Герои нашли талисман, но для бедняжки Джастины это приключение едва не стало последним.
Анжелина мой самый одеохный персонаж. Я ввёл Её для того, что бы посмеяться над фарисеями и "доброделами". Над теми, кто делит окружающих на плохих и хороших. Она слишком правильная, правильная до идиотизма, а также вовремя идиотизма и после идиотизма. Как можно было доверить Ей ключ - Она же сроду Нам Его не отдаст, разве что нашей Янат, да и то сомнительно! Анжелина даже Мака сочтёт не достаточно праведным для борьбы с высшим злом. Она скорее возьмёт миссию по истреблению Тёмного на себя, чем доверит ключ таким, как Мы.

Янат прервала Мои излияния.
 
- Ашёл видимо знал, что делал - в любом случае что сделано, то сделано и Нам остаётся лишь попытаться добыть ключ.
                ***

Место высадки было бесподобно красиво.

Представьте Себе горы. Снеговые шапки сверкают, отражая лучи заходящего солнца. Настоящие живые орлы парили в воздухе, хотя для орлов Они несколько крупноваты. И летят к Нам.

Зикит нежно поглаживала амплитуду, а Янат готовила лук.
 
- Мак, Дес, не вздумайте стрелять, но на всякий случай будьте готовы ко всему. Анжелина совершенно не предсказуема! Предупредила Нас Янат.

Орлы приближались, росли и по мере приближения, всё меньше походили на птиц. И, наконец, приземлились. Пред нами предстали крылатые девы.

 Одна несомненно была Анжелиной (красные глаза без зрачков и белков-два красных огонька. Волосы двух цветные - снизу угольно чёрные, а сверху - шапочкой, белоснежные. Лицо  белее снега, но Его пересекали три чёрные шрама - "когти зла". Губы ярко красные. Зубы белые, но острые. Брови чёрные - пушистые, но ресниц нет совсем. Простенькое платье (или скорее хитон) белоснежное, но с чёрными волнистыми линиями. Лебединые крылья с белыми и чёрными перьями (расположенными в шахматном порядке) сложены за спиной, а главное-талисман на груди. Прекрасный белый цветок с закрытыми лепестками. Внутри талисмана теплился мягкий свет).

Вторая же дева выглядела и вовсе странно - одно крыло - птичье, второе - как у летучей мыши. Двухцветная причёска: Фиолетовая и голубая соответственно. Двухцветная кожа - красная справа и белая слева. Глаза: змеиное и человеческое, два языка, рог, копыто, крысиный хвост с копейным остриём, ну и конечно её знаменитое оружие - наполовину трезубец, наполовину посох с серебряным колосом.

 - Это ведь Демангел? Уточнил я у альвийки.

- Несомненно. Подтвердила Янат.

- Но откуда? Удивился Я. Неужели и китайские демоны сражаются с Нами на одной стороне?

- Не все конечно, но разве Они могли остаться в стороне? Альвийка пожала плечами. Анжелина и Демангел очень похожи (обе сочетают в Себе свет и тьму), а также обе немного... не в себе, поэтому Они и работают в паре. Демангел прекрасный воин, а Анжелина сильна своим талисманом, а вместе они непобедимые крылатые ангелы (так Они Себя называют.).
 
- Ясненько. Я почесал место, где раньше был подбородок.

Я выступил вперёд и поклонился.
 
- Приветствую великих Дев. Анжелина, Твоя слава воительницы света идёт впереди Тебя. Демангел - как твой уважаемый хозяин - демонический садовник?
 
- А какое твоё собачье дело, чурка стальная?! Большое спасибо, Мой муж - Демонический садовник в полном порядке. Отвечала Демангел.
 
- Муж? Не знал, что Вы поженились. Улыбнулся я. Замечательно. Я скажу так, уважаемая Демангел - у Вашего мужа оказался превосходный вкус, раз Он обратил внимание на самый прекрасный цветок, что произрастает в Его саду.
 
- Чего болтает этот твёрдоголовый? Врезать Ему что ли! Спасибо, Мне очень приятно было услышать такое, но Я не помню, что бы Мы когда-либо встречались. Отвечала Демангел.
 
- Мы и не могли встречаться. Пояснил я. Я из другого измерения, но знаю немало легенд об этом мире и о тех, кто населяет Его.

- Неужели это и есть Ваши герои - Стальной и Алмазный? Прервала Мой словесный понос Анжелина.

- Несомненно, кивнула Янат, но, прошу тебя, не обращай внимание на Стального, он  у нас немного глуповат.
 
- Вы считаете, что Они достаточно чисты, что бы одолеть тьму?! Уточнила Анжелина.
 
- Ашёл считал именно так. Твёрдо заявила наша альвийка. Если бы Он не был уверен, что эти двое способны одолеть Тёмного, Он не стал бы тратить на Них столько времени и сил.

- Ашёл обычный бессмертный колдун и мог и ошибаться. Безумный ангел презрительно передёрнула плечами. Я предлагаю для начала очистить Их от зла.
 
- Извините уважаемая Анжелина. Вмешался в разговор я. Лично Я всегда мечтал быть по-настоящему добрым и обязательно (после победы над Тёмным, конечно же)сам поспешу к Вам, дабы вы очистили меня от зла, но сейчас это действо, как Мне кажется, несколько преждевременно. Если Мы станем добрыми, то не сможем сражаться с врагом. Как может истинно доброе существо причинить кому-либо вред?

- Сколь много слов, поморщилась Анжелина. Речь истинного воина света должна быть коротка и проста. Как можно пустозвону доверять столь великое дло, как борьба со злом? Я лично очистила двести тёмных слуг и, несомненно, победила бы и самого Тёмного, если бы обнаружила его.
 
- Никто не сомневается в личных достоинствах уважаемой Анжелины, не сдавался я, но именно нам, при всех наших недостатках и слабостях, предсказана победа над Тёмным. Будучи очищенными, мы хоть и лишимся недостатков, но с ними можем утратить и...

Анжелина прервала Меня.

- Грубая лесть и пустые слова не помогут Тебе Стальной воин, Я поступаю так, как подсказывает Мне Моё сердце.
 
- Извините Меня конечно, я попытался успокоиться, но насколько Я помню, именно из-за того, что вы слишком внимательно слушали своё сердце, на Вашем лице теперь шрамы от когтей зла, а на теле - чёрные следы. Если случай с Атлантом ничему Вас не научил (а Тёмный куда опаснее, чем Атлант), то Я не знаю, что может вас образумить! Кое-кто назвал Меня твёрдолобым, но Вы, со своим так называемым добром, большее зло, чем Атлант и Тёмный вместе взятые! Я чувствую, что в этот раз войска Тёмному не понадобятся - достаточно будет и Анжелины - полутёмного ангела. 

Ангел обожгла меня презрительным взглядом.
 
- К счастью для Тебя, обидчивость Мне не свойственна. (Хотя, как Мне показалось, Она всё же обиделась.).
 
- Дес, если ты не заткнёшься немедленно, Я оторву Тебе голову. Накинулась на Меня Янат. Ашёл не наделил твою головёнку умом, но зачем-то оставил язык! Анжелина, извините Его. Вы наверняка подготовили достойные испытания, как просил лодр Ашёл?
 
- Несомненно подготовила, подтвердила безумный ангел,и испытывать Я буду Его - белый палец с золотым ногтем упёрся в Мою грудь.
 
- Нет, только не это - почему не Мак, Он куда добрее, чем Я и наверняка справиться куда лучше! В ужасе вскричал Я. О Мой несносный язык, зачем Я не родился немым?!

- Это очень легко исправить. С радостью помогу Тебе в этом. Зикит потёрла руки. Вытаскивай язык.
 
- Зикит, прекрати. Накинулась на плазмоида альвийка. Дес, Ты обязан победить. Понимаешь, обязан.

- Постараюсь, конечно. Я попытался улыбнуться, но улыбка получилась какая то жалкая.

- Да уж, Ты уж лучше постарайся, а то нечем будет козырять перед судом. Плазмоид недобро улыбнулась. Без статуса национального спасителя Тебе точно выпишут билет в мир помойку в один конец.
 
- Зикит, прекрати. Попыталась остановить подругу Янат.

- Да нет уж, пусть выскажется. Я сжал кулак. Пусть всем расскажет, какое Я чудовище. Я сочинял сказку для детей, а в результате оказался Фармеровским "создателем вселенных" и из Тебя, Зикит, получилась превосходная Подарга. (полуженщина-полуптица, сошедшая с ума после того, как Ядавин (создатель вселенных) превратил Ее (некогда обычную красивую девушку) в монстра). Я наделил Тебя необыкновенным могуществом, бессмертием и поместил в почти идеальный мир, а Ты, в благодарность за это, собираешься прикончить Меня! Знал бы, какие будут с тобой проблемы, удалил бы тебя из моей книги и заменил более благонравным персонажем.

Зикит тоже сжала кулаки.
 
- В данный момент Я бы, на твоём месте, больше беспокоилась о том, что бы Я Тебя не удалила.

- Удаляй. Я разошёлся не на шутку. Послушай, Эд - когда вернёшься домой, уничтожь ка Мой диск с книгой, дабы Мои милые персонажи сгинули вместе со Мной!

Мак покачал головой.
 
- Дес, ты извини, но я не смогу. Если исчезнет этот мир, погибнет и Янат. Как могу я убить любимую девушку, отраду моей души?

- Спасибо приятель, Я низко поклонился алмазному родичу. Вижу и ты против меня. Как сказал один великий человек - И ты, Эд. Раз ко Мне такое отношение, тогда сами и решайте свои проблемы. Я пошёл отсюда. Эй, Анж, засунь ка Себе ключ в одно место, да поглубже. 

Я решительно подошёл к краю пропасти и прыгнул вниз.

Вообще то Я сразу пожалел об этом, т.к. дико боюсь высоты, но было несколько поздновато. К счастью, полёт без парашюта длится очень не долго.
 
Я с жутким грохотом поцеловал матушку-землю всем телом.

Вмятина в скалистой почве получилась не маленькая.

Я приподнялся и начал осторожно ощупывать Себя - вроде ничего страшного - даже не погнулся нигде.

Прежде всего, сел поудобнее. Надо было хорошо обдумать, что же делать дальше? Хороших ребят Я послал куда подальше. С воинами тьмы Мне было явно не по пути (не то, что бы я какой то настолько правильный, что бы не иметь дела с плохими парнями, просто очень не люблю мертвецов, а в армии Тёмного Их полным полно, да и вообще-Тёмный ничуть не лучше Зикит, наверняка тоже начнёт требовать - сделай то, да сделай это.). Нет уж, хватит. Пусть эти негодяи воюют между собой, но только без Меня. В конце концов, никто Мне не нужен (ну кроме матери, конечно, но Она осталась в реальнои мире). В еде Я не нуждаюсь, в проводниках тоже. Найду пещеру, где ни будь здесь. Буду много спать или сочинять истории, а надоест - буду путешествовать. От Меня всю жизнь чего-то требовали - учись, работай, С... То, С... Сё и при этом все всегда недовольны. Не нравлюсь - не надо. Если от работы Я отвертеться никак не мог (надо же на что-то покупать еду и оплачивать квартиру), то здесь Я никому ничего не должен. Не по нутру общение со Мной - прекрасно. Я Вам нужнее, чем Вы Мне. Эх, Мак, Я всегда знал, что из-за женщины наше общение закончиться (жена, дети пойдут - кому будет нужен занудный, бедный дядюшка), но что бы так. Блин, да ведь если бы не Я, Мак некогда не встретил бы эту дурацкую альвийку. Я Ему Её преподнес на тарелочке с голубой каемочкой, а он отказал Мне в последней просьбе! Друг называется. О, женщины, имя вам коварство - вы рушите дружеские и родственные связи! Недаром Я всегда избегал Вас! Идеальные женщины идеального мира оказались столь же злы, что и женщины Моего мира!    

Меня прервали грубо и неожиданно - сотни странных существ (очень похожих на гоблинов, только пальцы их рук (вместо ступней также были кисти рук)заканчивались присосками (видимо для того, что бы легче было лазить по скалам)) накинулись на Меня. Вооружение у Них было самое разнообразное, но такое, которое легко повесить за спину (что бы не мешало лазить по горам), либо пристегнуть, куда ни будь.

Надо сказать, что когда у Меня скверное настроение, лучше мне под руку не попадать, а эти ребята явно нарывались.

Поэтому Я схватил ближайшего противника за ногу, да начал Им вокруг Себя помахивать. Надо сказать, что твари оказались довольно ловкими и вёрткими, только количество играло Им далеко не на руку.

Впрочем, Я стремился не столько покалечить, кого ни будь, сколько отогнать от Себя подальше.

Монстры начали сужать круг вокруг Меня.

Поняв, что Мой живой цепник практически бесполезен, Я швырнул Его во врагов.

На Меня снова накинулись.

- Конец, подумалось Мне. Попался.

Можно было конечно придавить кое кого, но эти враги не были зомби (для зомби Они слишком громко шумели), а убивать живых существ всё таки не по Мне, хотя парочку рук и ног Я всё таки сломал.

На каждой конечности у Меня висели не менее десятка противников, но Я хоть и вяло, но сопротивлялся. Судя по крику, кто-то всё-таки оказался под Моей ногой.

- А что это Я такой добренький? Меня то Они точно не пожалеют! Это мысль так разозлила Меня, что Я рванулся так резко, что враги, повисшие на Мне, посыпались как спелые яблоки с яблони. Тут уж Я начал грубо ломиться вперёд, мало обращая внимание на то, что оказывалось под Моими ногами (благо твари сразу поняли, какой опасности подвергаются и старались под ноги не лезть).
 
- Дестр-у-у-у-у-ктирую! Прочь мерзавцы, растопчу! Рычал я.

Будь противников поменьше, Я бы, наверное, прорвался, но... враги навалились всем скопом. Меня крепко прижали к земле и даже попытались побить (хотя эта попытка обошлась Моим противникам куда дороже, чем Мне, так как Они поломали об Меня немало хороших мечей и топоров и отбили немало рук!).

Очередной толчок Я бы, наверное, не заметил, если бы за ним не последовал мощный рывок вверх.

Монстры пытались удержать Меня, но куда там. Я поднимался в воздух медленно, как дирижабль.
 
- Бросить бы Тебя на милость Тёмного, да Янат Меня со свету сживёт. Голос Зикит казался для Меня чудесной музыкой.

- Ну и оставила бы - Я совершенно не просил спасать Меня. Мрачно отвечал я.

- Могу бросить. Зикит слегка тряхнула мою тушку. Хочешь?
 
- Да ладно уж, я поспешил улыбнуться, не так часто Мне представляется возможность полетать. Не будь Мы врагами, Я бы процитировал слова человека-жука, которые Он адресовал Эйприл О Нил: "Нам надо бы делать это чащё." (летать то есть).

Зикит хмыкнула.

Твари яростно заверещали. Пули, лучи, стрелы, копья полетели в Меня и в плазмоида.

К нам присоединились Анжелина и Демангел. Обе с амплитудами в руках.

Ангелы открыли ответный огонь и живенько рассеяли вражеских стрелков. Защитные поля хранили воительниц от снарядов монстров.

Когда стрельба малость поутихла, Мы полетели прочь.

Впереди появилась скала, с которой Я сиганул, затем показались фигуры старого доброго Мака и милой Янат.

Меня довольно аккуратно опустили на землю, и следом приземлилась Зикит с огромными крыльями летучей мыши за спиной. Правая рука девы была преобразована в цепь.
 
- Как Ты Нас напугал, Дес, что это на Тебя нашло? Янат была очень сердита. У Нас дело первостепенной важности, нашёл время ссориться! Зикит - ещё раз скажешь Десу гадость, попрошу Роберта заменить Тебя на другого героя! Падёт Тёмный - хоть глотки друг другу перегрызите, а пока запрещаю всякие ссоры! Вам обоим ясно?!
 
- Отлично, кивнул я, если Зикит будет паинькой, Я тоже буду добрым и пушистым. Пусть лучше не будит Моих внутренних демонов, от греха подальше.

Зикит сложила руки на груди.
 
- Ради дела Я готова терпеть даже Деструктора, но только пока Тёмный не падёт!
 
- Эту проблему решили (Янат вздохнула с облегчением), Анжелина - Ты вроде собиралась подвергнуть Деса испытаниям?
 
- Вот именно собиралась, подтвердила безумный ангел, только теперь для меня очевидно, что это бесполезно. Дес - Ты жестокая, эгоистичная, злобная скотина и никогда не получишь ключа.

- Спасибо за комплимент, я чуть склонился, леди Анжелина. Я никогда и не утверждал, что достоин ключа, но вот Зикит - достойна. Она ненавидит Меня так сильно, что готова разобрать на атомы, но из-за того, что Я нужен этому миру, спасла Меня, рискуя своёй жизнью и душой.
 
- А ведь Он прав, Анж, присоединилась ко Мне Демангел. Дева, способная ради общего дела спасти худшего своего врага, несомненно, достойна награды куда более достойной, чем ключ. Да, милая подруга, прошу - отдай плазмоиду ключ. Её благородство достойно преклонения.

Анжелина нахмурилась.

- Думаешь? Обычно Я соглашаюсь с Тобой, Дем, во всём, но Её ненависть, Она Мне не нравиться.

Я поспешил вмешаться.

- Это целиком Моя вина. Я могу вызвать ненависть даже у ангела и взбесить даже камень. Прошу Тебя, отдай ключ плазмоиду. Я Её знаю - более доброго создания нет во всём свете!
 
- Я нуждаюсь в твоих комплиментах ещё меньше, чем... Начала было плазмоид, но Янат быстро зажала ей рот.

- Молчи, прошу Тебя - молчи. Молила подругу альвийка.

Я, тем временем продолжил.
 
- Я согласен уйти и скрыться где ни будь в пещерах. Без Меня Зикит станет прежней и Ты, Анжелина, без возражений (со спокойной совестью) сможешь вручить Ей ключ. Я готов, во искупления своих грехов, снова спрыгнуть со скалы и в одиночку сразиться со всей армией Тёмного! Я решительно приблизился к краю скалы. Оп-па. Ребята, к Нам гости!

По скале к Нам лезли те же монстры, что напали на Меня.

Мак кинулся ко Мне. Его молнии мгновенно очистили скалу.

Анжелина и Демангел вспорхнули в воздух и открыли огонь из амплитуд.

Я оторвал от скалы порядочный кусок и швырнул в монстров.

Янат пускала стрелу за стрелой. Первая стрела была ледяная, вторая парализующая, третья с сонным газом.

Крик Демангел вовремя предупредил Нас - часть монстров обошли Нас с тыла и уже выбрались на площадку.

Я взревел и кинулся им на встречу.

На этот раз для жалости не было места. Я рубанул клинками, развалив первого нападавшего, второго пинком отшвырнул с площадки. Прыжок и ещё двое оказались погребены под Моим телом.

Зикит (ну не могла Она пересилить Себя и разматерилизовать живое существо) достала свои полицейские дубинки (хотя монстрам легче не стало - плазмоид была превосходным бойцом и без особых своих способностей).

Вдвоём Мы живенько очистили площадку.

Янат оставила лук и взялась за рацию.

Мак, Анжелина и Демангел с трудом сдерживали врагов шквальным огнём, притом, что твари, зацепившись тремя конечностями, отстреливались из лазерных пистолетов.

Янат пришлось постараться, прежде чем удалось открыть портал (видимо у противников была аппаратура, глушащая сигналы, но рация Менацеаха была куда более совершенной, чем техника Тёмного, поэтому портал всё-таки открылся). В последний момент, когда Мы уже вступили в портал, Анжелина достала небольшой свёрток и бросила Зикит.
 
- Держи. Крикнула ангел. Удачи и да помогут Вам Небеса в Вашей борьбе!
 
                ***

Уже в замке Воинов золотого медальона, плазмоид развернула свёрток. Это был третий ключ - медный.

Дева перевернула ключ и прочла послание.
 
- Ашёл когда ни будь, говорил о том, что обладает даром предвиденья? Вдруг спросила Зикит у Янат.
 
- Нет, покачала головой альвийка, хотя вполне мог и обладать подобными способностями.
 
- Это послание определённо посвящено Мне, пояснила Зикит, а значит, колдун знал, что именно Мне достанется этот ключ, но Он не мог знать, что именно я буду участвовать в поисках ключей, если конечно не предвидел это.

- А что написано на ключе? Спросила Янат.
 
- Нет-нет. Зикит спрятала ключ-это слишком личное. Прости, Янат.
 
- Ничего страшного. Альвийка вздохнула - но следующий ключ видимо мой.......