Послевкусие солнца

Кира Корица
       Я так и не знаю толком, откуда это ко мне пришло. Может, приснилось, когда искала выход? Когда пыталась выровнять дыхание. Дышать глубоко нельзя. Что-то впивается в грудную клетку и колет безостановочно. И свет невидим, неслышен, неощутим.
       Не нужно ничего. И подарки мои неотданные не нужны. Особенно не нужны мои вопросы. Вернее один: «Почему?». Почему я не могу прикасаться, проводить пальцами по щеке, почему не могу смотреть в любимые глаза и быть счастливой от присутствия рядом. Я могу выцарапывать бессилие на коже. Это не имеет смысла. Истина проста. Выбрали не меня. Не моих прикосновений ждут, не в моем дыхании нуждаются.
       Боль приходит волнами. Захлестывает. Топит. И в какой-то момент на глубине, когда выбито и выполоскано все, обнажаются камни. На языке кроме боли теперь есть привкус ярости. Все оказывается так просто. Любила только я. Одна. За двоих. От осознания боли не меньше, но я способна видеть свет.
       Когда проходит время, я самозабвенно вру себе, что я в порядке. Только вот мелкие детали способны выбить из колеи надолго. А я так старательно нагромождаю в себе это чувство «нормальности» и так болезненно падаю от обрывка мелодии, почти неслышного другим запаха. Эти мелочи, не крупнее песчинок, тянут за собой лавину воспоминаний, так качественно, вроде, упакованных в памяти. Но вот что странно, иногда, когда я старательно притворяюсь, то простые забавности заставляют меня улыбаться. И я это делаю искренне. Я научилась слышать свет.
       В какой момент боль уступает место грусти. Глубокой, как колокольный звон. Как утренний снег. Как бездонное небо. Я прикасаюсь к вчера еще только кровоточащим ранкам, и замечаю тоненькие нежные розовые пленки. Еще зудит досада. Но это тоже пройдет. Может быть завтра, может быть чуть позже или даже сегодня вечером. И я могу улыбаться, потому что чувствую свет. Кожей. Губами. И если высуну кончик языка, то свет коснется и его. Теплый и ласковый. Удивляет возможность целоваться с солнцем.
И все?
И все. Только послевкусие солнца.
Что было позади меня - сон, который закончился.
Совсем.