Миниатюры Сергея Дара

Волков Алексей
«Я убью, тибря, если ты сделаешь еще один шаг
Орал он, но время убило его и пошло; дальше не останавливаясь.»
       
       
       «Ни как не могу понять чего мне ожидать от
Будущего. Будущие стремительно с каждой минутой я не понимаю все больше.»


       Потрепанная тетрадь и консервы стихов.На ржавчине ушедших сотен чесов концентрат тела разум душа кто все это.Растерял тот и был; токов кто прочел; пишет букву за буквой, что это стих,что еще сотню стихов кто написал; явно знал, что эти три параметра высчитанный с математической точностью, но некогда не сходящихся Ани некогда не сойдутся
Тот человек был точен и спасибо, спасибо за концентрат тело разум душа парадоксом
Является то, что я еще жив, имея; все вмести в себе спасибо.


       1) Мысли на бумаги буквы, буквы слова с весом
И без веса, но они надают нам того, что хотят дать слова сказанный 2) Написанные слова
не вяжут нам на коже смысла но быть может осядут нерастворимом осадком где-то
 Где ваша душа ваше сердца 3) Я поднимаю банку спиртного за все бессмыслия
начертанные авто ручкой на шерстлявой бумаге. 2006
       



       Сергеи Дар