Просто стихи

Соколова Екатерина
Подарок судьбы, удивительный случай,
Парень, которого прежде любила,
В поезде скором ты, вдруг, мой попутчик,
Давно мы с тобой не видались, мой милый!
Помнишь, дождь улыбался радугой яркой,
Букет полевой был бесценным подарком,
Ведь счастливы были мы вместе с тобою?
Жаль, детство закончилось с первой любовью…

Темно за окном, на стекле ливня струи
Рада безмерно я нечаянной встрече,
 Я не забыла, твои поцелуи,
Но к жизни моей ты теперь поперечен!
Время словно песок, сквозь пальцы минуты
Бегут, чтоб назад никогда не вернуться,
Пусть счастливы были мы вместе с тобою,
Жаль, детство закончилось с первой любовью


Воспоминаний ночные огни
Проносятся мимо
В купе мы одни
Я снова любима
Я снова с тобою на том полустанке,
Где наше последнее лето осталось,
Где речная вода и вода дождевая,
Как прежде живая…