Школа - это...

Вера Петрянкина
Предложила ученикам коротко определить, что значит для них школа. И вот что получилось:

ШКОЛА - ЭТО...

...место для получения знаний, образования, место, где можно немного пообщаться. И вообще, школа - это святое!
...место, где учителя дают ученикам знания.
...место, от которого болит голова.
...большая проблема, которая тянется за мной полжизни, моё мучение.
...одна из ступеней, важных ступеней в лестнице нравственного и профессионального (научного) развития человека.
...место получения знаний и образования с компетентными преподавателями, участие в каких-либо кружках, конкурсах.
...учереждение, где дети и подростки получают знания для того, чтобы в дальнейшей жизни что-то понимать и уметь делать. Без школы человеку трудно жить и общаться с людьми.
...храм науки. В школу я хожу с удовольствием, но иногда пропускаю уроки. Потом у меня начинаются угрызения совести, и я очень жалею. Школа облагораживает человека.
...место, в котором люди получают возможность выучиться и развиться как личность.
...наш второй дом.
...мать учения, она даёт нам знания, друзей, общение.
...место, где ученики и взрослые могут получить образование. В школе люди более дружелюбные.
...мой второй дом, в который хочется возвращаться и после окончания учёбы. Наши учителя для меня одна большая семья.
...вторая жизнь, новые проблемы, новые знания, новые друзья.
...трёхэтажное строение, в котором учатся человеки.
...место, где я могу получить знания, которые, возможно, пригодятся мне в дальнейшей жизни.
...место, где можно получить знания, но вот только условие есть одно, очень неприятное: вместе с нужными предметами приходится изучать ещё несколько таких, которые в жизни не пригодятся почти наверняка.
...знания, второй дом, общение с людьми.
...получение знаний, общение с одноклассниками. Всех учителей уже полюбили, не хочется расставаться с ними.
...то место, где мы получаем знания.
...второй дом ученика, где он получает знания, духовное развитие, обретает друзей и учится жизни.
...в первую очередь, знания, от которых зависит моё будущее.
...то, о чём я буду вспоминать всю оставшуюся жизнь.



Без комментариев