Прочитайте и навсегда запомните!

Калугина Светлана Владимировна
Меня нет не для кого.... я расстворилась в дожде... унесло меня вместе с ветром вдаль...
Мне не надо ничего... я утонула в волне... улетела, прорвав земную эмаль...
Меня никто не найдёт... не ищите... я далеко от Вас, но если найдёте, я исчезну... успеете схватить, вырвусь.. и больше никогда сюда я не вернусь...
       p.s ((Когда тяжело и плохо, больно и хочеться плакать, хочеться уйти, уйти навсегда вдаль.. далеко, чтоб никто тебя не трогал, чтоб никто не нашёл, где никто не будет знать кто-ты, где мир весь твой.. прежде чем желать такого, подумай.. а надо тебе всё это?
Ведь уйдёшь, убежишь, улетишь... боль и печаль пройдут, а что останецца? пустота... где никто тебя незнает, где нет друзей, знакомых.. никого, кто бы тебя развеселил и помог справиться со всей накопившейся дипрессией. ПОДУМАЙТЕ, прежде чем совершать глупые поступки (самоубийство (и всё что связанно с этим))! Живите, пока есть чем дышать, если жить поззитивно и видеть во всем радость, то жизнь станет намного лучше!))