Jimmy Page Robert Plant When the world was young

Виктория Косикова
WHEN THE WORLD WAS YOUNG
Jimmy Page & Robert Plant
Walking Into Clarksdale

Когда мир был юн.
1
О, да, вот я тут,
Я был здесь с начала времен.
О, о, я здесь и сейчас
Кручусь, верчусь и возвращаюсь к началу.
2
Эй, эй, приди и увидишь,
Мои шаги сквозь вечность.
Властвуй тяжело, сильно и свободно
Вестник будет держать ключи.

Я видел его, я касался его,
Когда мир был юн.
Я видел, я знал, я касался
Когда мир был юн.
3
Высоко в горах дом моего сердца,
Унеси меня в кружащем танце, кружи меня,
Отведи меня в дом моего сердца.

Я видел его, я знал его, я касался его,
Когда мир был юн.
Я видел его, я знал его, я касался его,
Когда мир был юн.

Отведи меня в дом моего сердца,
Унеси меня в кружащем танце, кружи меня.

О, о,
Когда мир был юн.
О, о,
Когда мир был юн.