Реванш Эпилог

Дмитрий Бондарь
Эпилог

Прошло семь лет.
Магический Совет переизбрали (у нас в мире магии тоже существует система выборов), а дело о серийном убийце магов вскоре закрыли, толи ввиду исчезновения того, толи ввиду поимки (честно говоря, о Мелфосе с тех пор мы и вправду ничего не слышали). Магические чемпионаты продолжаются, но никто из нас в них больше не участвует. Каждый по своей причине. Шерек и Миранда три года назад решили пожениться, а я с Тиной были у них свидетелями. Теперь они вместе управляют Салитаром. Питер серьёзно решил заняться бизнесом, и открыл свой магазинчик магических артефактов (именно туда и был помещен тот, который украла Миранда. Но не для продажи, а просто для всеобщего обозрения.) Клэрис пошла, учиться на журналиста, после чего стала работать в одной из престижнейших газет магического мира “Слово мага”, где и описала все наши похождения (так что теперь наша семья стала довольно известна в нашем и не только магическом мире). Гарри, всё ещё жаждущий приключений на свою ж… жизнь, решил двинуться на поиски какого-то таинственного реликта, о котором никто ничего не слышал, да так и исчез бесследно. Но мы не перестаем надеяться, что вскоре он вернется живой и здоровый. Что же касается лично нашей семьи, то у нас всё по-прежнему: Тина, продолжала работать на своём прежнем месте (она заместитель начальника в магазине розыгрышей). Дети же пошли в местную школу (правда учатся не всегда хорошо, но за плохие оценки, мы стараемся их не сильно ругать). Я же устроился, в магазин Питера его помощником. Жизнь снова пошла размеренно и спокойно. Однако…
- Кто-нибудь видел второй ботинок?! - прокричал я уже на выходе из дома.
- Нет! – ответила Тина из кухни.
- Нет, па, - крикнули Клэрис и Гарпит из своих комнат.
- Правда, без шуток. Я не могу его найти. Где он?
Тина вышла из гостиной, с моим поглаженным пиджаком.
- Может быть, за диван улетел? – предположила она, помогая мне его надеть.
- Улетел, - хмыкнул я. – Он что, птица что ли?
Вдруг послышались странные чавкающие звуки.
- Дональд! – в один голос выкрикнули мы. Из-под шкафа показалась счастливая морда ящера, с моим ботинком в зубах.
- Ну вот, - я брезгливо ботинок двумя пальцами. Он был весь продырявленный и в слюне нашего питомца. – Это же были даже не мои туфли, а Питера. Что мне теперь ему говорить?!
- Скажи правду, - просто ответила жена, беря этого вредителя на руки (ящер, хотя пока что маленький, однако вреда от него как от стада больших. То ли ещё будет, когда тот подрастёт).
- Какую?! – всплеснул руками я. – Сказать типа: “извини Питер, но мой домашний любимчик слопал, твой любимый туфель”. Так, да? Он же меня уволит, без выходного пособия!
- Не уволит, - она стала гладить Дональда по спине, отчего тот стал издавать громкие, похожие на мурлыканье, звуки. – Вы ведь с ним друзья как-никак.
- Ну, знаешь, - фыркнул я. – Дружба-дружбой, служба-службой, а чужая обувь это святое. Слушай (это я уже ящеру), монстр, может тебе второй дать, на десерт?
- Не ершись, - сказала Тина улыбаясь. – У него просто зубы режутся, вот грызет всё подряд.
- Ага! И почему-то вечно ему под лапу попадаются мои вещи! Знаешь, мне иногда кажется, что зря мы его взяли, - я хмуро посмотрел на него, но менгер даже ухом не повел, в мою сторону. Выпустив пар, я немного успокоился. – Ладно, забыли. Выкручусь, как-нибудь. Забыл сказать, этот троглодит…
- Дейвид, - резко сказала Тина, выпуская Дональда из рук. Он тут же решил скрыться с глаз, чтобы не попасть под раздачу орехов.
- Ну, ладно, наш любимец. Он пять минут назад сделал во-от такую лужу на ковре, а до моих туфель перекусил твоими и ещё…
Тина моментально поменялась в лице.
- Дональд! – грозно сказала она, направляясь по его следу. – Дональд, зараза, где ты?! Поймаю, хвост оторву!
- Ничего! Новый вырастет! – весело отозвался я.
- А где мама? – спросили подошедшие ко мне дети.
- Дональду хвост отрывает, - пошутил я, но они видимо решили, что я серьёзно.
- Мама нет! Не надо! – кричали они по пути в гостиную. – У них же всего один раз хвост вырастает, а Дональду мы отломали его неделю назад.
Я засмеялся. Неожиданно мой взгляд упал на фотографию меня с Чарльзом в дешёвой рамке (но от этого она являлась не менее ценной для всех нас). На фото мы улыбаемся. Я даже не припомню, чтобы после этого Чарльз смеялся. Я улыбнулся ему в ответ и тихо произнёс:
- Не волнуйся, друг мой. Твоё дело в хороших руках, - после чего я переобулся в свои старые ботинки. Дождавшись остальных членов семьи, мы вместе (с Дональдом) отправились в гости к Шереку и Миранде. В город с тысячелетней историей. В город Салитар…