Письмо

Юля Цекиновский
Сижу, пишу.
Пишу редко.
Хочется писать редко.
))).
Не хочется писать грязь. Но говорят бумага всё стерпит, а уж прозару....(поклон, уход со сцены. Графоманы – заранее спасибо Вам)
Знаю точно, что не умею писать стихи.........в это время суток......

Здравствуй. Оксана!
Не писала тебе сто лет. Ещё б сто лет не написала б...... Даже без "если б".
Девочка моя, ты мне приснилась!
 Мне стыдно, а по-большому счёту – пофиг. Десять лет назад я уехала, куда и зачем, это отдельный разговор, но ты осталась....
Это не "хвалебнаяпеснь" другу, это похмельный синдром...
Ничё (ничего) не стало лучше. Окси, я столько раз думала о самоуб.....Ничё (ничего) нового не сообщу....во-первых я боюсь боли, а во-вторых, что должно было быть во-первых...у меня дети, целая куча, красивых, умных и нуждающихся детей.
Чёт (что-то), я постарела, мамуль, быстро, ты не поверишь, ты всегда смеялась и удивлялась, как я хорошо выгляжу с похмелья....(смех на улице).
Читай по буквам, милочка!
Когда мы встретимся в след. (читай – последующей, будующей лучше, красивеее) жизни , держи меня...
Я тебе скажу по секрету. И, кстати, прочувствуй, ты первая узнаешь....так вот!

Нет никакой лучшей жизни! Она была, есть и будет, но мы её не видим! Это не ново, но ново в моей транскрипции.
 Я купаюсь в дерьме и купалась и, видимо, продолжу.
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ. Уважаемые proza.ru, Ваша недеятельность равна моей НЕПИСУЕМОСТИ.
Окси, у меня ещё есть пара рюмок на два шёпота...
Я тебе звонила на Новый год...никого, это как звонить в прошлое......(Э. Хемингуэй)
Блин, я вспомнила, зачем я о тебе вспомнила....
Тут (!) продают замороженную красную икру, как её солить?!

Я тебя не сильно напрягаю?
Телефон не даю, он не отвечает (сволочь). Адрес – тоже.
Дам имэил, надеюсь он тоже смолчит.