Постирушки

Хорошая Собака
Ну, почему так? - ударишься в воспоминания... зацепится одно за другое... да поволочет твою грешную душу по самому стыдному, как по стиральной доске... и кругом только грязная мыльная пена. Ты отмахиваешься, как от назойливой мухи, ищешь себе оправданий, но она-таки доведет тебя до ручки и расскажет, что и кто ты есть на самом деле. Я о совести...

В городе, где я провела свое детство и юность, был городской "сумасшедший" - дядя Паша. Когда-то он был сослуживцем и, по-совместительству, собутыльником моего отца. Дядя Паша бывал в нашем доме, дарил маме цветы, а мне шоколадки и во всем очень походил на вполне нормального человека.

В те времена иностранное слово "эксгибиционист" было не в ходу, а туманный его смысл ассоциировался, скорее, с чем-то цирковым или политическим. Запретное же, преступное и развратное называлось просто - "онанист". Так и пополз по городу слушок, что дядя Паша - это грязное слово и есть. Он давно уже исчез из нашего дома, с папиной работы, от него отказались и жена, и дети, а я все еще не знала, что скрывается за этим позорным термином.

"Самое шокирующее видео". Мне было лет 10. Я уже кое-что слышала про "Это", но никогда "живьем" не видела... Может, из школы брела, волоча за собой портфель? Не помню... Помню только, что когда отвела взгляд от тротуара, куда мне велено было смотреть не отрываясь - дабы не споткнулась и не разбила коленки - то увидела дядю Пашу, шедшего навстречу с гордо поднятой головой. Шляпа лихо сдвинута на затылок, пальто распахнуто, ширинка расстегнута... А из ширинки торчит Эта взрослая штука... И на меня напал столбняк. Меня не стошнило, и любопытства во мне Это не вызвало, и хихикнуть мне не захотелось... Стало только очень стыдно... Провалиться бы со стыда сквозь землю! - именно это чувство я испытала... в полной мере.

И комплекс заработала на всю оставшуюся жизнь - бывший мой муж, когда хотел меня обидеть, говорил, что я всегда смотрю мужчинам не в глаза, а "баражирую" взглядом где-то в районе пениса...

Так вот, дорогие мои и уважаемые мужчины! Если вы вдруг заметите, что ваша знакомая, или незнакомая какая-нибудь женщина вперилась взглядом в... это место - знайте! Не оценить она хочет то, что у вас там притаилось, а проверить - все ли в порядке в вашем гардеробе!

Так как НЕТ для нее чувства мучительнее, чем СТЫД!... за вас....