Паутина, глава шестая - yaoi, nc21-

Бездна Желания
"Паутина"

Страх мести. Жизнь во тьме из которой нет выхода. Бег по лабиринту совести. Невозможно спастись из тюрьмы, построенной в собственной душе. Оглядываешься, но ничего не видишь. Осознание того, что в этом мраке притаилось что-то страшное, мерзкое, душит и с каждым днем сводит с ума. Ощущение, что вот-вот коснется, вот-вот набросится, и липкий, холодный страх заползает в душу, не позволяет расслабиться ни на минуту, даже моргнуть страшно.
Месть, - сладкое слово для того, кто ее задумал и вечный страх для того, кто ожидает ее день за днем. Страх, доводящий до исступления, заставляющий дрожать и корчиться в смертельном ужасе. Он сковывает, порождая чудовищ, гонит прочь по темным коридорам сознания, заставляет ожидать того, что тебя скоро настигнет, поймает, сомнет невидимый, неотвратимый мститель.
- Прости меня! – И крик этот растворяется сумраком.
- Убей меня! – И эхо многоголосьем отражается от света тысячи звезд.
- Люби меня! – Вакуум разрывает легкие.
Тишина, обещающая покой, но это иллюзия, - покоя нет!..

***

Больше Риггл не вызывал, будто забыл о существовании шлюхи. Джон изводился ожиданием. Он не находил себе места и совсем замучил Курта. А тот, казалось, влюблялся все сильнее. И чем хладнокровнее Джон избивал своего сожителя, тем настойчивее тот тянулся к нему.
- Что ты за человек? – Спрашивал Аригу, после очередных побоев.
- Влюбленный! – Неизменно отвечал Курт, целуя своего мучителя. – Я не могу тебе объяснить, но меня будто магнитом к тебе тянет.
«А ведь, меня так же притягивает Риггл. И я не могу объяснить, ни себе, ни ему – что за чертова такая любовь к злобному и холодному мужику?.. Скажи, кто, год назад, что так будет, я бы рассмеялся в лицо этому идиоту, а теперь. Сижу тут с Куртом и мечтаю о члене Даррелла… Чертовщина какая-то».
Они переехали в другой мотель, и Джон перестал встречаться с клиентами. Но присутствие Даррелла ощущал ежесекундно. То, покажется, тень его мелькнула в окне, то вроде пройдет, отражением в зеркале. То послышится голос, совсем рядом, то почудится на затылке пристальный, стальной взгляд.
«Я, кажется, схожу с ума». – Думал Аригу, бросаясь на эти видения, как голодный пес на колбасу. Но каждый раз тщетно. Даррелла не было поблизости, он не приходил взглянуть на свою собственность, видимо, надоело заниматься воспитанием шлюхи.
«Может, он нашел новую игрушку, а меня бросил?..».
Джон бродил по берегу, собирая камни и бесцельно бросая их в воду. Солнце давно уже ушло за горизонт, и над диким пляжем опустилась ночь. На небе легкой россыпью блеснули звезды, пока еще не такие яркие. Полная луна, стыдливо спряталась за набежавшее облако. Прохладный ветерок налетел с океана, разметал в клочья облако, и понесся в сторону шоссе, откуда слышался рев моторов, но даже свет от фар не доставал одинокий, пустынный берег. Лунный свет сделал океан фантастически красивым, вода замерцала, вспыхнула, будто изнутри.
«Кто-то купаться вздумал?»
Аригу заметил человека борющегося с небольшими, но сильными волнами. Он брел, будто пьяный, спотыкался уходя в воду с головой, но вставал и продолжал свой путь.
«В одежде?»
Фигура показалось знакомой, а потом сердце остановилось, не глаза увидели – душа, – она сразу все поняла, осознала.
Даррелл зашел уже далеко и, казалось, собирался нырнуть. Джон подбежал к самой воде, сдергивая на ходу ботинки, он едва не упал, поскользнувшись на бутылке. Пригляделся, в неверном свете луны, поблескивало как минимум четыре. Волны, набегающие на берег, выталкивали из океана ненужный хлам, а потом, будто передумав, забирали с собой.
- Эй! Даррелл, ты чего?!
Джон похолодел, когда Риггл нырнул. Пьяный, в темноте, только белая рубашка мелькнула. Аригу бросился в воду. Сердце билось так отчаянно сильно, что, казалось, заставляет кровь вскипать, и она бурлила и стучалась в висках.
«Ты что удумал, мерзавец?! - Джон нырнул раз, другой, но в непроглядной тьме не мог увидеть даже собственной руки. – Выловлю – убью, сука!»
Горькие слезы перемешались с соленой океанской водой. Парень вынырнул, отдышаться и тут же снова принялся искать. Воздуха не хватало, голову повело, глаза подернулись туманной пеленой, тошнота подкатила к самому горлу, виски сдавило.
«Пора выныривать!.. Не могу больше!.. Где же ты, Даррелл?!..» - Рука наткнулась на мягкое, тут же ухватила, сжала.
Неожиданно это его схватили и потянули наверх. Джон отчаянно бил ногами, боролся с удушающей нехваткой воздуха в легких. Вынырнул, поддерживаемый сильными руками Даррелла.
- Идиот! Держись! – Рыкнул Риггл. – Какого тебя в океан понесло?!
Еле выплыли.
«Слава богу, он жив и рядом!» - Джона больше ничего не волновало.
- Зачем?! – Спросил он и завалился на камни.
Лежать на острых камнях было так неудобно и больно, но двигаться не хотелось.
- Это я должен спрашивать, зачем? – Едва отдышавшись, Даррелл злобно навис над мокрым, дрожащим телом.
- Придурок! Я люблю тебя, как ты мог?.. – Аригу поднялся и обнял своего мучителя, прижался холодными губами к его лицу, целовал с жаром, с горячностью, боясь, что сейчас жестокие руки прервут его порыв.
- Дурак ты!.. – Даррелл отстранился, завалился рядом на камни и спрятал лицо в руках. – Дурак…
Он плакал, и не хотел показывать своих слез Джону, но не мог остановиться, спрятать свои чувства, укрыть от глаз постороннего наблюдателя.
- Я может и дурак, а ты, точно спятил! – Аригу обнял, прижавшись к любимому, стараясь согреть, унять его дрожь, даже не замечая, что сам дрожит. – Почему ты решил уйти?!
- У тебя же есть любовник, я тебе не нужен, так зачем ты за мной в воду кинулся?.. Я должен был уйти, меня здесь больше ничего не держит!..
- У меня есть только ты, и тебе об этом известно! Мне никто больше не нужен! Ты ведь и об этом знаешь. Только ты, Даррелл, только ты и никто другой!..
- Никто другой? А твой сожитель, он же есть?! И ты сказал, что любишь его…
- Ты спятил, да?! А я, все голову ломал, куда тебя черти угнали? Какой же ты!.. Какой же ты идиот!..
Джон улыбнулся, почувствовав нежность к этому здоровому мужику, который сейчас рыдал, уткнувшись лицом в руки, и обвинял во всех смертных грехах, человека, которого сам довел до такого состояния.
«Ты такой ранимый, хотя и строишь из себя зверя!»
- Ревнивец! – Аригу улыбнулся.
- Просто, я не могу влюбляться!.. – Даррелл проговорил это глухо, будто заводной. Произносил эту фразу словно по привычке. – Не могу!..
- Замолчи, ладно! – Джон рывком повернул и прижал Риггла к себе. – Не люби, я же не прошу тебя об этом, просто прими мою любовь, хорошо?! Я тебя буду любить всегда и не предам, никогда не предам.

***

- Почему ты ищешь эту потаскуху здесь? – Голос насмешливый, и вопрос звучит едко, с издевкой.
- Потому что ты мстишь мне все это время, думаешь, я не знал? Твоя месть перешла уже все границы!
- Моя месть? Ах, да… Ты про те мои слова… Нет, это не месть. Просто возврат долга, и только.
- Просто долг и только?..
- Отработай его сам и тогда получишь свою шлюху обратно. Я подарю тебе ее. Хочешь такой подарок?
- Как отработать? Хочешь, я верну тебе весь долг с процентами?
- Зачем мне деньги. Я хочу тебя, я же говорил. Отработай долг, и я сделаю тебе королевский подарок. Ты ведь этого хочешь, получить свою шлюху целой и невредимой?
- Не называй ее шлюхой, я убью тебя, сука!..

***

Даррелл проснулся в своей спальне и прижался к теплому боку Джона.
«Будто все во сне произошло. Он бросился за мной, заставил остаться, хотя Мэрри отчаянно звала к себе, она тянула в ночную бездну, увлекала и обещала вечный покой. А этот, бросился в океан, не задумываясь, не звал, не тянул, а просто пошел за мной. Получается, рискнул ради меня жизнью?!.. Правда любит?!..».
Даррелл вгляделся в бледное лицо Аригу и вздохнул.
«Глупыш, зачем тебе все это?»
- Проснулся, самоубийца?! – Джон, будто почувствовал на себе взгляд, открыл глаза и улыбнулся.
Приподнялся и поцеловал любимые губы, заглянул в серые глаза, еще пока такие ласковые и даже немного беспомощные, без стального блеска.
Риггл ничего не сказал, просто прижал к себе, сильно, властно, перехватил инициативу, перевернув любовника на живот.
- Хочу тебя!
«Узнаю, хозяина». – Эта мысль радовала, образ рыдающий Риггла не хотел надолго задерживаться в памяти.

***

Джон пришел избитый, растерянный. Завалился на кровать, закрыл глаза руками.
- Что случилось? – Винтер лег рядом, приобнял, попытался поцеловать.
- Отстань, не до тебя… Я слишком устал…
- Опять этот твой «особый клиент»?.. – Терпение лопалось как мыльный пузырь.
- Это мой долг, я должен большие деньги, а человек он серьезный. Пока не отработаю своей задницей, вряд ли сорвусь с крючка. – Джон вздохнул и перевернулся на живот. – Не доставай меня, и не трогай, у меня все тело болит.
- Черт! – Курт сел и обхватил колени. – Прости меня, Джон, слышишь, прости. Это я во всем виноват!..
- Да при чем тут ты, дурило! Здесь никто не виноват, просто я попал и все… Отлежусь и поеду к нему, сегодня работа в особняке… И как он меня все время находит, ума не приложу?..
- Сейчас, я тебе обезболивающее дам.
Винтер размешал порошок в стакане воды и подал питье любовнику. Тот безропотно взял стакан, выпил и снова упал. Он был обессилен, - бледный, измотанный.
Курт поднялся, походил по комнате, меряя ее шагами.
- Не маячь, и так голова кругом!.. – Даже злость у Аригу сейчас была вялая.
«Это из-за снотворного». – Решил Винтер и только когда увидел, что его друг засыпает, покинул дом.
Он поймал такси, свою машину гонять смысла не было, потому что возвращаться обратно Курт не собирался.
Дом все так же утопал в цветах, и строгий кабинет встретил прохладой. За столом сидел Риггл, лицо, как маска, взгляд такой холодный и острый, будто собрался уничтожить своего врага.
- Зачем ты пришел?
Словно гвозди забивает, каждое слово произносит жестко, бесстрастно.
- Оставь его в покое, твоя месть, это наше дело! Джон здесь ни причем, он просто!..
- Кто позволил тебе сюда являться и еще права качать?! – Риггл повысил голос и встал из-за стола.
- Ты все забрал, лишил меня дома, работы, бабок! Ты знаешь, что я долго убегал. Но теперь, я пришел к тебе – доведи свою месть до конца! Только оставь его в покое!
Курт опустил голову и глухо продолжил:
- Что ты хочешь, я все сделаю, все!.. Только Джона не трогай…
- Помнишь, я тогда так же просил тебя? Мэрри была для меня всем…
- Ты ведь знаешь, это был ее план! Ты ведь все прекрасно знаешь, Даррелл! Я пытался рассказать тебе, но ты же не хотел слушать! Энн придумала все, чтобы срубить бабок. Она предложила мне тебя, сказала, что если мы придумаем историю с долгом, ты на все пойдешь. Ведь я за тебя выложил такую сумму, какая тебе тогда и не снилась!
- Заткнись! – Даррелл сжал кулаки, но не двинулся с места. – Это все ты!.. Твоя вина!..
- Конечно, я виноват, потому что поклялся, что поимею тебя… Любил ведь, а потом все превратил в спорт… Поймаю или нет?.. Я не хотел, чтобы все было так… И она себя простить не смогла, мы же не знали… Да нет!.. – Винтер махнул рукой. – Все мы знали… Когда она пришла ко мне, то сказала: «хочешь отыметь его? Я знаю как это сделать!».
Я повелся, понимаешь, выписал ей чек, а уж она все разыграла, - в актерском таланте ей не откажешь. И в зеркале ты ее увидел – она снимала нас на камеру. Мы думали, что будем шантажировать тебя, такой план она вынашивала. Я хотел тебя… Потому что любил!.. Я думал, тебе понравилось. Мы же не знали, что ты потом решишь… Энн так плакала, клялась, что ничего подобного не хотела. Она и со мной стала встречаться, потому что одна тайна на двоих нас объединила. Когда мы поженились, я подумал: «Может это решит проблему?» Принял как кару… Знаешь, жить с ней было не сахар…
- Не верю, Мэрри, ведь… Она любила меня! – Даррелл едва сдерживался, чтобы не размазать ненавистную рожу по своему кулаку.
- Мэрри Энн, ты насмешить меня хочешь?.. Она любила?.. Это я тебя любил! – Винтер уже кричал, он больше не боялся Риггла, ему даже хотелось, чтобы он прекратил мучения, убил, наконец, покончив, раз и навсегда, с этой идиотской местью.
- Эта девка любила только деньги, когда узнала, что корпорация отца пошла с молотка, закатила мне скандал и поклялась, что бросит, вот только с наркотой переборщила, без стимула даже в постель не ложилась, нюхала еще с колледжа, а потом на иглу плотно села!.. И умерла-то в кайфе!.. Это ты ее на пьедестал поставил, а на самом деле, она была настоящей шлюхой, и только ты один носил розовые очки!..
- Заткнись, не смей марать ее!.. – Крик вырвался на чистом автомате, по привычке.
«Почему ты не хочешь слушать, что эта баба… - На этих словах, Даррелл всегда затыкал рот своему другу, Мартину. - А ведь он знал, он пытался достучаться, донести правду. Нет… Полная ахинея!»
- Держи! – Курт бросил на стол кассету. – Тут твоя любимая девочка отмечает полную победу над лохом, кстати, если приглядишься, мы по телевизору как раз гоняем кадры того, как я тебя… Это докажет, что Энн все знала, она смеялась над тобой и пересчитывала мои деньги. Она тебя просто сдала как товар.
- А ты, сука, был рад этот товар купить!
- Был, потому что я поклялся тебе тогда, когда ты отверг меня, что получу тебя любой ценой.
- Если бы не ты… Если бы не ты, Курт, все могло бы быть по-другому. Твоя похоть, сломала мою девочку!
- Если бы не я, Даррелл, она нашла кого-нибудь другого! Ты ведь не мог обеспечивать королеву! Ей просто доставляло удовольствие топтать подобных тебе – гордых, надменных. Ты не видел, что она просто похотливая тварь, рвущаяся к деньгам. А ты не мог дать ей «сладости», вот и получил… Я послужил ее оружием, так что считай, что она и меня отымела. Все просто!..
- Все просто, Курт, да? Так просто, что ты свою жизнь втоптал в грязь, ежедневно обвиняя меня во всех своих грехах, прикрылся моим желанием мстить, как щитом, все так просто, Винтер? – Даррелл горько усмехнулся.
- Я, действительно, сожалею о том что сотворил. Я каждый день думаю, что все могло быть иначе, все могло быть по-другому… Я раскаиваюсь, и считаю – ты вправе мстить. Только мсти мне одному, не впутывай сюда Джона, не надо!
- Да сдались вы мне оба. Я давно уже забыл о мести, понял, что все равно не смогу сделать тебе так же больно, как было мне, потому что каждый чувствует боль по-своему. Аригу же сам приходит ко мне, я не держу его. Но он так похож на Мэрри, ведь и тебя это привлекло, не так ли, чувство вины душит, да?..
- Оставь его, я тебя по-хорошему прошу!
Даррелл нахмурил брови. Взял со стола сигарету, закурил, с прищуром глянул на Винтера.
- А если не оставлю?
Курт достал из-за пазухи пистолет, взвел курок.
- Тогда, ты не оставляешь выбора. Я мучился угрызениями совести, терпел твою месть, хотя мог давным-давно все прекратить. Но теперь, ты переходишь дорогу моей любви, я этого не прощу.
Даррелл улыбнулся, стряхнул пепел сигареты прямо на ковер.
- Ты думаешь, я боюсь смерти? Наивный, я умер еще тогда, когда ты решил отнять у меня самое дорогое что у меня было, - мою мечту... Когда рвал меня на части, растаптывая гордость и самолюбие. Еще раз я умер, когда резал себе вены, рыдая над поруганной честью. Я каждый день желал тебе смерти, и наказывал себя, за то, что почувствовал кайф от секса с тобой, и за то, что Мэрри это увидела, и не простила меня, погнала прочь, как шлюху, отдающуюся за вшивые деньги и получающую от всего этого удовольствие. А потом я еще раз умер, когда умерла Мэрри Энн. Я любил ее, никогда никого так не любил!.. Она…
- Заткнись! Я убью тебя! – Винтер плакал, не осознавая этого.
- Снова убьешь, Курт? Знаешь, я умирал множество раз, это не страшно, а со временем начинает входить в привычку. Ну, давай же, спускай курок!
 - Ну-ка, дай сюда! – Резкий удар по запястью, и пистолет упал на пол, а потом отлетел в угол, отфутболенный ногой Джона.
- Хозяин, как вижу, я вовремя!
- Так это ты замутил все это? – Риггл присел на край стола, глянул из-под бровей, недобро.
- Ага, хотел уже чтобы вы во всем разобрались.
Аригу ударил Курта ногой, и тот отлетел к стене.
- Мне док все рассказал, он, оказывается, следил за мной одно время и пару раз даже вытаскивал из передряг. Когда я все понял, то решил, что поймаю эту гниду и доведу дело до конца. Не успокоился бы, пока не отомстил. Ненавижу!
Джон подошел к своему бывшему, теперь уже, любовнику, наклонился над ним и ударил без замаха по лицу.
- Ты за меня просить пришел, похвально, Винтер!
Удар следовал за ударом.
- Хватит! – Даррелл подошел к Джону. – Не убивай, не надо.
- Как скажешь, хозяин.
       В общем-то, изначально про клиента, из-за которого ты меня нанял, я узнал из твоих дневников, ты уж прости, можешь потом вломить мне за это. Узнал все, вплоть до номера машины, найти его было не сложно, ну а дальше дело техники.
- Так ты?..
- Выполнил условие нашей сделки, должен же я был свой долг отработать. Я не люблю оставаться в долгу! – Джон усмехнулся. – А этот придурок, оказался, любвеобильным, развести его на чувства получилось с полпинка.
- Ты!.. - Винтер приподнялся. – Ублюдок, ты?..
- Шлюха я, воспитанная хозяином, и за него глотку любому порву, понял, мразь! Я бы тебя сразу убил!..
Джон замахнулся, но Даррелл перехватил кулак, готовый поразить цель.
- Хватит я сказал! – В голосе сталь, заставляющая дрожать.
- Да, хозяин. – Аригу отступил, вытирая окровавленные руки о джинсы.
- Иди в комнату, надеюсь, помнишь где она?
- Так ты позволишь мне остаться? – Джон засиял.
- Я никогда и не запрещал. Иди!
- Отдай мне его, ты же не любишь! – Прохрипел Винтер. – Я прошу тебя, отдай, я!..
- И после всего этого, ты все еще хочешь быть с ним? Да ты мазохист какой-то! Я не держу этого парня, он сам выбрал свой путь, решив остаться со мной. Таков его выбор. Смирись!
Уезжай, я простил тебя, давно простил. Преследовать я не стану и больше не буду мстить. Было глупо даже мечтать о мести. Я давно уже всех вас простил.
- Ты отомстил, Даррелл, так жестоко отомстил мне, как даже и представить себе не мог!

***

Винтер очнулся в полуразрушенной комнате, когда-то бывшей кабинетом отца Даррелла. Осмотрелся, с трудом соображая, как попал сюда. Поднялся и вышел. Дом стоял пустой, заброшенный. В разбитые окна завывал ветер.
- Джон!.. – Позвал Курт, но тут же вспомнил, что потерял своего друга несколько месяцев назад, тот утонул, никто так никогда и не узнал, почему он, пьяный, полез в океан. – Черт бы тебя побрал, Джон!
Глаза заволокла пелена слез.
«Месть, страсть, любовь! Я все это выдумал?.. Насиловал себя и окружающих чувством собственной вины, мучил. Даррелл!.. Зачем ты тогда перечеркнул все наши жизни? Все одним росчерком холодной бритвы – чирк… и мы все умерли вместе с тобой… Даррелл, ведь я любил тебя, Даррелл!..»
Старое горе потери захлестнуло, свалило на пол. Курт некоторое время лежал у входной двери, ощущая себя беззащитным и потерянным. Потом, едва найдя силы, поднялся и вышел из опустевшего дома, облокотился на табличку: «Продается», постоял и пошел, покачиваясь, еле переставляя ноги, в голове шумело, мысли путались, в глазах плыл серый туман. Курт не разбирал пути, не видел куда идет.
На обочине, по ту сторону шоссе, он заметил Мэрри Энн, она приветливо махала рукой. Смеялась, подпрыгивала на месте, ее легкое платье взлетало, подхваченное ветерком, и открывало стройные загорелые ножки. Рядом стоял Риггл, веселый, улыбающийся, и призывно махал рукой. Джон подошел к этим двоим, обнял, и Энн, и Даррелла, засмеялся. Они развернулись и стали уходить. Джон оглянулся:
- Пошли с нами, Винтер!.. Давай же!..
- Ребята, подождите меня, ребята!..
Курт не увидел грузовик, летящий прямо на него, не услышал отчаянного сигнала тревоги. Все его внимание захватили эти трое, уходящие от него, зовущие с собой.
Мягкая, обволакивающая пустота в душе притупила боль, липкой усталостью придавила веки, паутиной забвения обвилась вокруг тела, сковав все движения, сбивая с ног, лишая последних сил. И прежде чем раствориться во тьме, собрав остатки силы в легких, Курт крикнул, и крик этот последним вздохом покинул тело, легким мотыльком промелькнул перед лобовым стеклом, визжащего тормозами, грузовика, и стрелой понесся в бездонное синее небо:
- Я люблю тебя!..

<<конец>>