Распад

Петр Малышев
       Сегодня я понял, что потихоньку распадаюсь. Возможно, это какой-то вирус, может биологическое оружие. Может, инфразвук, радиоизлучение или еще какая-то военная херь.
       Первым, судя по всему, начал распадаться мозг, причем как-то избирательно. Возможно, нарушились связи между нейронами - стали выпадать воспоминания, целая часть жизни куда-то делась. Я пытаюсь вспомнить период жизни между пятью и пятнадцатью годами - но там одна сплошная черная дыра. Все обрывается каким-то летним днем у старого военного бункера, где мы играли с дворовыми ребятишками, и столь же резко и четко начинается в школе утром - на заднем дворе с друзьями налакались какой-то дряни и меня рвет. Воспоминания - полдела, теперь выпадают целые слова, вот я никак не могу вспомнить, как та штука называется, вот та, которая стоит на... Или скажем... Но это тоже неизвестно... В мозгу есть нейроны? Это нервные связи между клетками... Или сами клетки... Впрочем, мне лучше попробовать порассуждать о более простых вещах.
       Например, я хотел сегодня позвонить, но обнаружил, что это невозможно. И в телефонной книжке - тоже, пусто. Я сам стер записи, очевидно. Остался один номер, но там сначала бросили трубку, а потом вообще отключили. Еще я знал несколько номеров на память, но уже не могу вспомнить. Я даже не могу вспомнить имя той, которой хотел позвонить.
       Выйти из дома нельзя, двери давно завалены землей. И ее все больше, каждое утро. Первый день я начал было откапывать выход - дверь просто не открывалась из за небольшой кучки перед ней. Тогда мне показалось, что я дъявольски устал, и я решил отложить на завтра. А на следующий день - куча была уже по грудь... Не понимаю, дом ли погружается в землю, или земля появляется вокруг дома? Окно... Мне пришло в голову, что у меня есть окно. Окно было наглухо заклеено белой бумагой, хотя стекло от взрывов все равно лопнуло, и теперь осколками висело на этой чертовой бумаге. Но за ним тоже земля.
       Только что обнаружил, что кожа распадается на какие-то черные хлопья. А еще капает вода, на пол натекла уже целая лужа. Думаю, я распадусь на эти вот хлопья и воду. Это интересно, хлопья, судя по всему - окислившийся углерод. Как бы обугленный. Но мне не жарко. Вода - и так понятно. Почему не течет кровь? Я просто расслаиваюсь, и все.
       Надеялся, что сначала все же откажет мозг, до конца, основательно. Нет, не так. Я, к сожалению, буду еще что-то соображать во время окончательного распада. Будет неприятно видеть, чем все закончится... А быть может, мне доведется парить в виде души над кучей хлопьев, плавающих в воде? Забавно, это будет загробная жизнь...
       Мне еще кажется - это какой-то вирус из компьютера. Нановирус, кодон, или что-то такое, воздействующее на мозг. То есть, в меня как будто заложили программу распада. Может и все это, что я вижу вокруг - земля, ползущая в щели, толстая желтая свеча, странное металлическое зеркало в углу - тоже результат действия программы в голове. Может, ничего этого и нет!
       Странные ощущения, будто идет какое-то наложение, смотришь на стену, а на нее будто напозает еще часть стены. И какое-то мерцание. И будто начинаешь говорить с кем-то, но идет мгновенная перемотка назад, успеваешь уловить ее, но недолго. Потому что долей секунды позже она исчезает из памяти. Словно электрический разряд.

       Хотел замотаться бинтами, боже! Открыл шкаф, а он полный бинтов, хоть в три ряда заматывайся. Как мумия. У меня столько не было, вообще вроде лежал один кусочек, откуда они все? Смешно стало, ну что толку, замотаюсь...
       Программа... Я видел что-то такое странное, мелькнувшее во время загрузки страницы - набор цифр, двоичный код, отделенный от остального контента, когда зашел на страничку к Wild Girl... Может это было оно? Хотя оно вполне могло быть спрятано и в картинках.
       В любом случае, поздно уже сейчас рассуждать и докапыватся до причин. Я думаю только, успею ли отправить этот текст в блог, ведь черных хлопьев все больше... Да и в комнате все, как будто, стареет на глазах. Земля прибывает, все рассыпается...
<>