На том свете, часть 2

Анти-Христ
[b]Небеса. Христос у врат Рая встречает души.[/b]

[b]Миллиардер:[/b]
- Ты меня пустишь?
- Нет, не пущу, потому что ты не выполнил то, что я велел
- Что же я не сделал? Ведь я производил товары для бедных, и продавал их по низкой цене.
- Я велел тебе другое. (от Матфея, 19) 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
- Но я думал, что это нельзя понимать буквально, и разве один я был богатым?
- Ты не поверил мои словам? Так убедись что здесь они сбываются, и не только тебе, но и всем богатым уготованы места в Аду. Ты уже получил хорошее, а теперь ступай в Ад.

[b]Женщина, торгующая в храме:[/b]
- Почему ты меня не пускаешь, ведь я служительница церкви твоей?
- Скажи, в чем выражалась твоя служба?
- Я торговала в храме твоем, и продавала крестики, иконки, свечки, обряды и т.д.
- А не помнишь ли ты, что я войдя в Иерусалимский храм, опрокинул скамьи продающих и покупающих. (От Матфея, 21) 12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
- Да, но разве можно сравнить голубей, и свечки?
- Голубей приносили в жертву отцу моему, свечки приносили в жертву мне. Ни какой разницы. Ступай в Ад.

[b]Директор страховой компании, и директор пенсионного фонда. Оба вместе:[/b]
- Мы тоже согрешили?
- Ну а как же, ведь вы вводили людей в искушенье, и по вашей вине они совершили лишние грехопадения. Разве я не говорил (От Матфея, 6) 34 …….. не заботьтесь о завтрашнем дне……..
- Почему человеку не застраховать свое имущество, что бы не потерять все в одночасье? И что бы стали делать старые люди без пенсий?
- Разве я не обещал вас кормить, как птиц небесных? Разве я не говорил вам, что вы намного лучше птиц? Раз вы заботились о дне завтрашнем, то вы не верили мне, и поступали как язычники. А раз так, то идите в Ад.

[b]Двенадцатилетний мальчик:[/b]
- Я только ребенок, может я не успел нагрешить.
- Ты ошибаешься. Скажи, когда ты сидел на уроках, и смотрел левым глазом в учебник, на кого ты смотрел правым глазом?
- Как на кого, конечно на девочек.
- А когда ты смотрел на них, о чем ты думал?
- Ну, как бы я их…
- Понятно, ты прелюбодействовал.
- Нет, ведя я еще ни разу…
- Это не важно, ведь у меня если ты о чем помыслил - это все равно что сделал (от Матфея, 5) 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

- Скажи еще, когда ты приходил со школы домой, какой обычно рукой ты дрочил?
- Правой.
- Ты поступал не хорошо, может, скажешь что ни будь в свое оправданье?
- Ну сам понимаешь, возраст такой. Что мне было делать, когда я их все время видел, и рука сама так и тянулась? Я просто ничего не мог с собой поделать.

- Почему же не мог? (От Матфея, 5) 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

- Раз ты не выполнил мое повеленье, то теперь иди в Ад.

[b]Набожная старушка:[/b]
- Но ведь я тебе всю жизнь молилась, почему же ты и меня не пускаешь?
- Скажи, где ты мне молилась?
- Как где, в церкви.
- А поскольку молитв ты читала?
- Помногу, самые разные, на все случаи жизни?

- Хорошо, но как быть со словами (от Матфея, 6) 6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

- Исполняла ли ты это, когда читала молитвы об изгнание огородных червей, или об отроке неудобоучащемся? Разве я не говорил, что знаю вашу нужду прежде вашего прошенья? Почему же вы решили, что я настолько не разумен, что не скажи вы, что вам нужно, то я сам не догадаюсь. К тому же, я учил молиться кратко, а ты молилась очень длинно, говоря лишнее. И ты за это хочешь получить награду?

- Но ведь не одна я такая, а все вокруг меня делали точно так же. И я делала как все.
- Но вспомни еще (от Матфея, 7) 13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
- Но ведь мне так говорили…
- Скажи, что ты сделала, что бы отыскать эту самую узкую тропинку? Шла вместе со стадом? А раз так, то и иди с ним дальше, по гладкой и широкой дороге, вымощенной самыми благими намереньями, прямо в Ад.

[b]Другая набожная старушка, соседка предыдущей:[/b]
- Я всегда не понимала - зачем она так долго молиться? Но ведь я так никогда не делала, и в церкви читала только "Отче наш", как ты и учил, а потом ставила свечки, и шла домой. Ты меня пустишь?
- Нет, ты тоже согрешила. Вспомни, ведь ты ненавидела свою соседку, и даже в церкви обходила ее стороной. Было такое?
- Было.
- Разве ты забыла, что я учил (от Матфея, 5) 23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

- А ты приносила мне свой дар (свечки), не примирившись прежде со своей соседкой. К тому же скажи, только ли мне ты ставила свечки?
- Нет конечно, не только тебе. Я еще и святым заступникам свечки ставила.
- А разве ты забыла (от Матфея, 4) 10 …..Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
- Но ведь все тоже молились святым, и ставили им свечки.
- Все ваши святые в Аду, иди и ты туда же, вместе со всеми, пусть там за вас и заступничают.