Маккавей и Деструктор. глава 4

Александр Михельман
  Иллюстрация создана талантливым писателем, поэтом, художником и просто замечательным человеком, коего я с гордостью могу назвать соавтором - Григорием Родственниковым, за что я ему бесконечно благодарен.

             

Первый ключ(ключ Деструктора)

Я, конечно, люблю гулять. В парке, где асфальтовые дорожки и желательно впереди проводник в лице Моего племянника. А так.

Впрочем, вокруг такая красота. То ли война обошла эти места стороной, то ли просто лес  волшебный, но листва была яркой, как весной. Цветы подмигивали Мне из травы. Бабочки были особенно красивы, а птицы пели так, что хотелось лечь на траву и слушать Их, а не пытаться искать ключ (тем более что шансов найти его никаких нет). Вот и ручей звенит.

Я присел на травку и начал жалеть Себя. Надо же, как всегда со всеми поссорился, нарвался на испытание, которое точно не могу исполнить. Пора бы сваливать, но куда?!               

- Извините, уважаемый, Я могу чем-то помочь? раздался голос сзади.

Я в ужасе вскочил.

Передо Мной стояло волосатое обезьяноподобное создание. Не очень крупное, шёрстка зелённая, глаза добрые.
 
- Простите, Я напугал Вас. Извинился незнакомец.

- Ничего страшного, просто Я слишком пугливый. Я нервно улыбнулся.

- Я - лесовик (порода такая). Пояснил волосатик.

- Навроде снежного человека? Уточнил я.

- Не знаю, что Вы подразумеваете под этим, лесовик растерянно развёл руками, но возможно, что и так.
 
- Как хорошо, что Я Вас встретил, лесовик. Я попытался улыбнуться как можно дружелюбнее. Я тут ищу кое-что.

- Полагаю, что ключ? Хитро спросил волосатик.

- Так Вы знаете? Я вскочил, готовый ко всему. (Или не ко всему!)
 
- Конечно, знаю. Кивнул лесовик. Именно Мне Ашёл поручил спрятать Его.

- Так Вы поможете?! я вытер со лба несуществующий пот.

- Может и помогу, кивнул волосатик, но если Вы в свою очередь, поможете Мне.
 
- Сделаю, что могу, обрадовался я, хотя, честно говоря, могу Я не много. Только не просите Меня что-то найти - с этим у Меня проблемы.

- Искать ничего и не нужно. Хохотнул лесовик. Упавшее дерево закрыло вход в Мой дом. Поможешь убрать - ключ твой.

- Всего то? Я потёр руку о кувалду. Здесь Вы обратились по адресу, уважаемый. Перетаскивание тяжестей это по Мне!       

- Очень хорошо. Волосатик дружески хлопнул меня по стальному плечу. Я как раз шёл в деревню ослоухих, что бы попросить о помощи и очень рад, что встретил Вас. Пошли.

(Вообще то мелькнула у Меня мысль - не враг ли этот волосатик. Мало ли, заведёт в ловушку? Но Я отбросил Её. В конце концов, Сам Я сроду не найду ключ, даже если Он будет лежать в двух шагах от дороги, а лесовик может реально помочь.)
 
- Как там лодр Ашёл? Спросил лесовик.

- А Вы разве не в курсе - Он попал в плен к Тёмному. Пояснил я.
 
- Не добрая весть. Волосатик явно опечалился. Значит, Вас ведёт Янат?
 
- Угу. подтвердил я.

- Славная девушка. Кивнулся лесовик.
 
- Мой племянник тоже так считает. Улыбнулся я. Ещё с Нами леди Зикит.               

- Вам очень повезло. улыбнулся волосатик.

- А много Вас, лесовиков то здесь, водится? Сменил тему разговора Я

- Да нет, не особенно где-то по семье на лес, не больше. Просветил меня волосатик. Только прошу не путать Нас с лешими - те немного другие.

- А Меховичёк Вам часом не родственник? уточнил я.
 
- Повелитель животных то? - родственник, подтвердил лесовие, только очень дальний. Он то перводемон, а Мы так - помесь кого-то с кем-то, не помним уж и с кем, а Вы из каких будете (то, что Стальной, Я понял, а кем до превращения был?).
 
- К сожалению, из людей. Вынужден был признаться я.

- Ну почему же "к сожалению". переспросил волосатик.

– Давайте лучше не будем про это. Отмахнулся я. Не хочу Вам настроение с утра портить своим занудством, хотя, если бы была возможность перетащить в этот мир Мою маму, то Я предпочёл бы остаться стальным навсегда.

- Отлично понимаю. Волосатик сорвал травинку и сунул в рот. Новые ощущения, новые возможности. Очень рад, что у Тебя именно такие ощущения. Многие весьма болезненно переносят потерю человеческого тела, а кое-кто вообще так и не смог смириться с этим. 

- Ну и глупо. Я в очередной раз попытался пожать плечами. Чего хорошего в том, что бы быть слабым и ничтожным куском мяса. Любое животное куда сильнее, ловчее и умнее любого человека. Будь моя воля - Я бы всех людей наделили бы особыми способностями. Представляешь, насколько мир был бы ярче! Например, мир добрых существ - Он идеален!
 
- Но все ли согласились бы на это? Есть ведь люди, которым нравиться быть людьми. Возразил волосатик.               
Мы бы ещё долго так болтали, но Нас прервали - крошечное создание (точная копия моего собеседника) выскользнуло из кустов.
 
- Папа-папа, на Нас напали! Заверещало создание. Большие, страшные!

Я чуть не застонал - из огня, да в полымя! Не хватало Мне ещё "больших страшных"! Хотя, те, кто для ребёнка большие, да страшные, для Меня могут, таковыми и не покажутся.
 
- Побежали - крикнул Мне лесовик.

Мы побежали (Я в очередной раз порадовался, что теперь не устаю. Раньше в таком темпе Я не пробежал бы и ста метров.

Лесовики неслись со всей скоростью, на которую были способны. Я спешил за Ними, как мог (а заодно прокладывая своим телом новую дорогу в лесу).

Поляна открылась моим взорам совершенно неожиданно.

Человек двадцатьть рыцарей гонялись за десятком мелких созданий - вероятно детей лесовика, но пока безуспешно.

Я заревел от ярости - детей обижать?! (Я очень люблю детей, но обычно слишком труслив для роли защитника, но теперь, когда я стальной - непотребства не допущу!)

Рыцарей Я узнал сразу из описаний Зикит - это были магические доспехи или проще - Тёмные рыцари - весьма умелые и опасные воины, но естественно не живые (что в данный момент Меня особенно радовало, всё-таки причинить вред живому существу удовольствие ниже среднего.).
 
- Деструктиру-у-ую - завыл Я. (Это Я себе такой боевой клич придумал. У Мака - герб, а у Меня боевой клич, каждому своё.)

На полянке лежало, какое то брёвнышко (дерево, что ли упало). Я схватил его правой рукой за корень, а клинки левой руки вонзил в кору.

Один из рыцарей замахнулся на лесовичёнка мечём.

Я приложил его по спине бревном.
 
- Получи гад. рыкнул я.

Панцирь сплющился (внутри доспехов ничего нет, т.к. энергокристаллы, управляющие ими, вплавлены в сами доспехи), а сам рыцарь отлетел на другую сторону поляны. Ещё один взмах и шлем второго рыцаря поскакал по земле.

Я швырнул бревно в противников. Удар сбил с ног сразу троих. Не удовлетворившись этим, Я прыгнул сверху на бревно, вогнав его в землю почти полностью, вместе с рыцарями.

Остальные мгновенно окружили Меня.

Надо сказать, что оружием эти ребята владели превосходно и, в отличие от злобитов, довольно ловко уворачивались от Моих уда¬ров. На одно Моё точное попадание приходилась сотня их. Только была одна тонкость - все Их замечательные удары не могли принести Мне ровным счётом никакого вреда, тогда как каждое Моё случайное и неловкое попадание стоило "жизни" одному рыцарю. То есть где-то через два часа рыцари как-то кончились.

Особенно пришлось повозиться с последним. Уж очень прыткий попался. Честное слово, если бы Я не споткнулся о корень, да не придавил его своим телом - небось, гонялся бы за Ним до конца жизни.

- Ну что это? Только Я разошелся, как следует, а враги то и кончились. Воскликнул Я.

Лесовики (которые быстренько исчезли в лесу, как только рыцари напали на Меня), вынырнули из своих укрытий.

Лесовик торжественно приблизился и поклонился. За ним, явно стесняясь, семенила самочка (такая же волосатая, только с более узкой талией и восхитительной грудью.)               

- Спасибо тебе, Стальной. Ты спас нас от гибели (а заодно и бревно от двери убрал, за что отдельное спасибо.). Волосатик низко поклонился мне. Я бы с радостью пригласил Тебя к Себе в дом, но...

Я взглянул на крошечную дверку (в Неё то, небось, и самому лесовику влезать было трудновато, а Я мог разве что руку просунуть, да и то вряд ли.).

Самый крошечный из лесовичат взобрался на дерево, прыгнул ко Мне на плечо и чмокнул в щёку.

Я был растроган и наверно прослезился бы, если бы мог. Ещё бы, это был первый случай в Моей жизни, когда мне удалось действительно кому-то помочь (почему-то до этого получались одни недоразумения).

Волосатик скрылся в домике, (который был просто норкой) и вынес, какой то предмет, завёрнутый в тряпочку.
 
- Вот твой ключ, герой. Лесовик протянул мне свёрток.
 
- Вот спасибо. Улыбнулся я.

Я развернул свёрток.

К Моему разочарованию ключ был просто золотой пластинкой, на которой было написано - "ключ". На другой стороне пластинки была надпись - "Чтобы оправдаться в собственных глазах, Мы нередко убеждаем Себя, что не в силах достичь цели. На самом деле Мы не бессильны, а безвольны. Франсуа де Ларошфуко" - Это для Тебя, Стальной. Запомни это и подпись - Ашёл."
 
- Ничего Себе - Нам кажется, ещё и поучения оставляют. Интересно. Я почесал место, где раньше был затылок.

Поскольку карманов у Меня не было, а руки лучше было оставить свободными (мало ли что?), то Я засунул ключ в рот (в связи с отсутствием горла, опасности проглотить ключ не было.)

Лесовик проводил Меня к деревне ослоухих.
                ***

Мак, Янат и Зикит ожидали Меня с явным нетерпением.

Я выплюнул ключ и бросил его плазмоиду.
 
- Вот твой Первый ключ.

Дева ловко поймала его. Повертела в руках.

- Кажется, Ашёл верил в тебя даже больше, чем Ты того заслуживаешь, иначе не стал бы оставлять Тебе записки с наставлениями. Зикит усмехнулась. Если бы Он знал, кто Ты на самом деле.
 
- Полагаю, что знал. Вмешалась Янат. Не мог не знать.

Мак поспешил поддержать Янат.
 
- Отстань от Моего дядьки. Он только что добыл первый ключ (что я от него точно не ожидал) и вполне заслужил лучшего отношения. Ну, как Дес, трудно было?
 
- Да не, фигня. Я легкомысленно махнул рукой. Тут удачно лесовик подвернулся, помог в поисках.
 
- Как это подвернулся, помог? Он же должен был испытывать Тебя, прежде чем отдать ключ. Удивилась Янат.

- Значит, в отличие от твоего учителя, я вздохнул, у Него хватило мозгов не заниматься всякой чепухой, пока герои этого мира из последних сил отражают атаки ужасного врага. Наша задача, какая - быстрей добыть ключи, получить оружие и идти валить Тёмного. Если каждый раз Нам будут устраивать испытания, так Мы и за сто лет не управимся. Пошли ка лучше назад, пока не стемнело. Я ещё книжку не дочитал (полагаю, что между походами должен быть небольшой перекур?).               
Глаза Янат расширились от ужаса.

Я резко развернулся.

На Нас прямо из кустов валили скелеты. Не человеческие, правда (таких существ Я ещё не встречал ни живыми, ни тем более мёртвыми.).

Я панически боюсь мертвецов, поэтому развернулся и побежал в сторону леса. К сожалению, из леса тоже показались скелеты. Я завизжал от страха. Бросился на землю и попытался зарыться в Неё.
 
- Ты чего это там вытворяешь кретин?

Голос Зикит несколько отрезвил Меня.

- Янат, срочно вызывай Крылатую пантеру. Попросила плазмоид. Нам нужен портал. Мак, если сможешь успокоить твоего не в меру отважного дядюшку, то попробуем Мою тактику.

Я, пристыженный и взбешённый презрением плазмоида, вскочил.
 
- Да Я Их порву на части. Мак, Я готов. Я подтянул ноги к лицу, затем прижал Их покрепче левой рукой, а левую руку накрыл правой. Получилось что-то вроде мячика.

Мак подхватил Меня, как пушинку.
 
- Внимание, бейсбол! Крикнул он и подкинул Меня.

Зикит преобразовала свою правую руку в биту и ударила.

Моё тело врезалось в ряды скелетов.

Скорость и сила удара были таковы, что Я пробил неплохой коридор в рядах врагов.

Мак метнул Мне Мою дубину, как копьё.

Ну, Я естественно не поймал, но, слегка разметав врагов, добрался до Неё и схватил правой рукой за кончик. Вот пошла потеха. Я чувствовал себя богатырём из сказки (тем более что так оно и было) махнёшь рукой - улица, перемахнёшь, так с переулочком.
От полноты чувств Я заорал своё - дес-тру-у-ук-ти-рую-у. Не забывал Я, и оглядываться на товарищей.

Мак стрелял с обеих рук, сметая врагов шквальным энерго огнём.

Зикит открыла на своём теле дверцы, как у шкафа и забрасывала туда противников (очень разумно, вместо того, что бы тратить энергию, убивая врага, лучше пополнять её, пожирая противника.).

Янат кричала в передатчик позывные, вызывая Юльку на связь.

Я двинулся в сторону товарищей. Скелеты приятно похрустывали под ногами. Классный враг - убивать легко, боли не чувствуют.

Портал открылся прямо за спиной Янат и Юлька с двумя лазерными пистолетами (выполненными в форме старинных - кремневых) выскочила, как чёртик из табакерки.
 
- Скорее, братва, Тёмный прислал сюда всех имеющихся у Него зомби. Вас просто сомнут! Крикнула нам славянка.               

- Отходите, Я вас прикрою! Крикнул Я (всегда мечтал оказаться в подобной ситуации и крикнуть, что ни будь подобное).
 
- Деструктирую! Я налетел на бедных зомби, как торнадо на американские штаты.
 
- Кончай из Себя героя строить! Щупальце Зикит обвилось вокруг Моего тела, и рывком втянуло в портал.

Некоторое количество зомби ворвались следом за Нами, но Мак испепелил Их своей молнией.
 
- Подождите ка, а как же ослоухие и лесовики, Их же наверняка убьют! Заволновался Я.
 
Зикит махнула рукой.
 
- Не беспокойся (ишь разволновался - то целый народ губит, а то из-за одной деревни жизнью рисковать собрался!), ослоухих вывели в мир добрых существ ещё, когда Ты гулял в лесу (Мы бы ушли вместе с Ними, но никто не ожидал, что Тёмный так быстро подведёт войска, поэтому пришлось прикрывать отход мутантов и затребовать дополнительный портал для Нас), а лесовиков в лесу сроду не найдёшь - у Них убежищ больше, чем дырок в сыре!

- Но рыцари то Их нашли. Не сдавался я. Войска послал не Тёмный, а Ашёл, а уж Он то знает, где искать лесовиков! Пошли Меня обратно, Я должен найти лесовиков!
 
- Я лучше предупрежу Воинов золотого медальона. Возразила плазмоид. Они Их вытащат, а Ты только пропадёшь без толку. Пользы от Тебя конечно, мало, но твои знания слишком ценны (к сожалению).

- Какие ещё рыцари? Переспросила Янат. Ты, Дес, не упоминал никаких рыцарей!
 
- Да было дело. Я легкомысленно махнул рукой. - Лесовиков атаковали Магические доспехи, а Я Их слегка отогнал.
 
- Да ладно врать то. Зикит усмехнулась - такому как Ты, рыцари не по зубам.

- Естественно, съязвил я, зубов то у меня нет, пришлось покончить с ними с помощью рук.

- Не надо, Зикит, Твоя обида делает Тебя не справедливой. Дес конечно не очень умелый боец, но в лесу, на ограниченном пространстве Он вполне мог справиться с рыцарями, особенно если Их было немного. Янат вздохнула. Я думаю, что сие атаки (нападение рыцарей и зомби) - дело рук моего бедного учителя. Если бы лесовиков прикончили, ключ достался бы Тёмному. Нам, в общем, то повезло - если бы лесовик не наткнулся на Деса, то всё кончилось бы трагически для всех нас..               

- Извините Меня, Крылатая пантера смущённо кашлянула, вижу, вы тут заняты своими разборками. Не хочу мешать. Я рада была бы отметить с Вами первую победу, но дела.

Юлька махнула Нам рукой и исчезла в портале.

Я послал ей воздушный поцелуй. (Который, Она наверняка не заметила.).
 
                ***    
Лесовиков к счастью, успели спасти (тем более, что зомби видимо и не получали приказа атаковать Их (ведь Ашёл поручил это рыцарям)).

Я весьма порадовался такому исходу.
 
                ***
Вечером Я с удовольствием развалился в кресле и открыл книгу книг.

Я хотел, было взяться за Жюля Верна, но вдруг чьё то покашливание привлекло Моё внимание.

Передо Мной стояла Зикит.

- Извини, что прерываю. Дева была явно несколько смущена. Я тут беседовала с лесовиком (хотела убедиться, что всё с Ним в порядке). Он отзывался о Тебе, как о настоящем герое. Я была не права, когда не поверила, что ты победил рыцарей. За это прошу прощение, но в остальном, между На¬ми всё по прежнему. Мы враги Я не успокоюсь, пока Ты не умрёшь.
 
Я махнул рукой.

- Можно было и не извиняться. Я попытался пожать плечами. Лесовик слишком недолго общался со Мной, а те, кто не имеют со Мной дел постоянно, всегда принимают Меня за хорошего парня. Да и не совершил я ничего выдающегося. Полагаю, что Ты сказала всё, что собиралась?
 
- Да. Коротко отвечала плазмоид.

- В таком случае спокойной ночи. Улыбнулся Я.

Зикит повернулась и ушла.
 
Враждебная обстановка. Я так не люблю это состояние, но с другой стороны всеобщее презрение было для Меня привычным и нормальным. Собственно говоря, так даже лучше - при хорошем отношении Я быстро наглею и сажусь на шею окружающим. Враждебная атмосфера отрезвляет и одновременно даёт некоторую свободу - знаете ли, с врагами как-то легче общаться, чем с друзьями. Не нужно подбирать слова.