Маккавей и Деструктор глава 3

Александр Михельман
 Иллюстрация создана талантливым писателем, поэтом, художником и просто замечательным человеком, коего я с гордостью могу назвать соавтором - Григорием Родственниковым, за что я ему бесконечно благодарен.

             

Первый поход.

Зикит собрала Нас в совещательном зале.

Я был крайне недоволен, т.к. наткнулся на полную подписку Жуля Верна, и перечитывал в очередной раз Мой любимый "Таинственный остров. «(Кто не читал - рекомендую, из всего созданного Жулем Верном, "остров" самое лучшее произведение, притом, что и остальное тоже достаточно сильно написано.).

Мак тоже выглядел огорчённым. Он писал стихи для Янат и собрание, устроенное плазмоидом, прервало полёт Его фантазии.
 
- Я собрала Вас господа. начала Зикит.
 
- «Что бы сообщить принеприятнейшее известие - к Нам едет ревизор». Хихикнул Я.

- Ты к чему это Дес? Не поняла плазмоид.
 
- Так, навеяло. Я виновато улыбнулся.

- У кого ни будь есть более конструктивные мысли? Нет? Тогда Я продолжаю. Кое-кто из Вас уже вполне готов к походу, а кое-кого учить бесполезно, поэтому Я решила, что пора приступать к исполнению задачи, ради которой вас и вытащили из Вашего мира. Янат Вам расскажет о том, что от Вас требуется. Зикит кивнула Янат. 

Альвийка откашлялась и начала:
 
- Прежде всего, для битвы с Тёмным Вам обоим требуется волшебное оружие.
 
- Извини, что прерываю, возразил я девушке, но насколько я знаю, волшебное оружие вовсе не обязательно. Юлька Крылатая пантера много раз это доказывала. Волшебное оружие скорее слабость, чем сила - вроде костыля для человека, который вполне способен ходить самостоятельно. Аналогичная мысль и по схожему поводу была озвучена в фильме "Мортал комбат два".
 
- Дес, Я понимаю, что Ты считаешь Себя большим умником и знатоком этого мира, но прошу Тебя - заткнись!  Прорычала Зикит. Янат - продолжай.
 
- Итак, Янат продолжила, Ашёл спрятал волшебное оружие, способное помочь борьбе с Тёмным, причём добыть это оружие под силу только Вам - стальному и алмазному. Даже Мой учитель не сможет самостоятельно завладеть этим оружием, без Вас. Для того, что бы добыть оружие, надо в свою очередь обрести четыре ключа, которые так же способны найти только Вы.
 
Маккавей поднял руку, привлекая внимание девушки.

- Извини Янат, что прерываю, но Мне бы хотелось знать одну вещь - Что в Нас такого особенного? Разве в этом мире больше нет стальных или алмазных воинов?

- Стальных и алмазных воинов полным полно, подтвердила альвийка, но дело не в том из чего сделано тело, а в том - какая душа. Можно быть великим героем и умелым воителем, но есть дела, для исполнения которых недостаточно ни личных способностей, ни героизма. Воины золотого медальона знаменитейшие герои этого мира. Их храбрость, мудрость и опыт бесконечны, но с Тёмным справиться Они всё же не могут. Не знаю, почему были избранны именно Вы. Ты, Маккавей конечно храбр, умён, могуч и талантливый воин, но твои способности вряд ли больше, чем способности любого из героев этого мира. Что касается Деструктора, то, по-моему, единственное, на что Он годится - Тёмный наверняка умрёт от смеха, увидав такого, с позволения сказать, героя. Как воин, он полный ноль. Его умственные способности не выше, чем у страуса, единственное объяснение, почему Он здесь, так это то, что Он знает о нашем мире очень много, хотя Я не представляю, чем это может Нам помочь. А главное, именно Вам было предсказана победа над Тёмным. Ашёл верил в это и пожертвовал ради этого Собой.
 
Я хмыкнул.
 
- Я уважаю Ашёла, но в этом мире легенды не обязательно оказываются верными. Например, Атланту было предсказано, что Его сразит белокурая дева, но Он погубил Себя сам, воспользовавшись непроверенным магическим талисманом. Кроме того, Сама Юлька Крылатая пантера, как минимум десять раз выполняла миссии, которые должны были выполнить только избранные.
 
- Ты хочешь сказать, что отказываешься участвовать? Холодно поинтересовалась Зикит.

- Я то? Я попытался пожать плечами, но из-за отсутствия шеи, ничего не вышло. Прежде чем покинуть этот мир, Я собираюсь прочитать все, сколько ни будь интересные книги, а единственная возможность задержаться здесь, это приступить к выполнению миссии. Да и пропустить единственное по настоящему интересное приключение Я не собираюсь. Я просто пытаюсь предупредить, что лучше особо не возлагать особых надежд на легенды. Мы с Маком, конечно, постараемся сделать всё, что сможем, но только можем Мы не много, по крайней мере, Я.
 
Маккавей прикрыл Мне рот рукой, заставив замолчать.
 
- Не обращайте внимание на этого зануду. Лучше начнём готовиться к походу. Далеко ли Нам придётся идти?
 
- Не очень. Пояснила Зикит. К сожалению,  рядом с местом, где находится первый ключ, портал открыть нельзя. Ашёл мгновенно засечёт перемещение и ударит по Нам всеми имеющимися силами. Его задача - уничтожить ключи, в худшем случае отобрать оружие у Вас. Воины золотого медальона нанесут несколько привинтивных ударов и попытаются отвлечь врага, но Тёмный теперь знает, что Мы ищем и где, а значит, в любом случае легко не будет. Подумайте, какое оборудование и оружие Вы возьмёте с собой.                ***    

Что Мне было брать с Собой? Оружие у Меня при Себе (не оторвёшь). Еда Мне не нужна, к сожалению. Одежда. Не требовалась Мне одежда и всё тут.

Я заказал Себе шляпу (знаете, такую, как у гангстеров и журналистов в старых детективных боевиках), причём просто потому, что всегда мечтал иметь такую. Из приспособлений - стальная дубина-посох. Я специально попросил отковать такую "покорявее" и чёрную. Фехтовать Я ей конечно нормально не умею, но всегда хотел иметь.

Мак подготовился куда лучше - прицепил рыцарский меч. За спиной - превосходный белоснежный щит из гоблинской стали со своим новым гербом (две скрещённые молнии) и кратким девизом - "Хочешь умереть - ударь Меня".

Конечно с точки зрения науки, блазонировать такой герб было бы невозможно. Попроси Мак меня - я бы мог, что ни будь подсказать, так как некогда изучал искусство составления гербов, но. Впрочем, думаю, что вряд ли кто-то посмеет указать моему племяннику на недостатки Его герба.

Лично мне герб не полагался (какой из меня рыцарь?), но девиз я тоже выбрал – Festina lente (спеши медленно). (Хочу сразу уточнить, «сэр» и «леди», в этом измерении называют отнюдь не дворян (которых осталось крайне мало), а героев. Герой -  любое существо, отличающееся от остальных, умом ли, ловкостью ли, силой или доблестью. Вежливая форма обращения, отделяющее, героя от общей массы людей, мутантов и демонов, которых обычно называют просто по имени или прозвищу. Что касаемо так называемых рыцарей, которых я время от времени буду упоминать, то это тоже не дворяне, хотя в поведении и манерах практически идентичны древнему аналогу, но каста существ, посвятивших себя военному ремеслу. То есть, конечно, сражаться умеют почти все обитатели этого мира (иначе просто не выжить), да только профессионально воюют лишь рыцари. (Ясное дело, что в мире, где уже много веков идёт война, самые уважаемые существа – именно военные.))

Имелись и дополнительные полезные мелочи - вроде верёвки с крюком, энерго кристаллы для подзарядки и т.д.

Зикит прихватила свою амплитуду и полицейские дубинки (больше ни в чём Она не нуждалась).

Больше всего багажа было у Янат. Альвийский лук вернуть Ей мог только совет альвов (если бы пожелал) либо Роберт Браун, как лорд этого мира, но на это пока не было времени ни у Него, ни у Нас. Зато современный вариант лука вполне мог заменить альвийский. Это был так называемый блочный лук (такой был у Рембо во втором фильме). Стрелять из него проще (силы использовать нужно меньше). Стрелы были так же совсем не простые, а с крайне полезными наполнителями. Стрел этих было десять колчанов. Кроме того, Янат прихватила с Собой верный кинжал и доспех, откованный специально для Неё цвергами из митрилла. (За какие то особые заслуги перед карликами.) и лёгкий шлем (такой тип шлема встречается у северных цвергов, а также часто приписывается викингам (только вместо рогов - антенны радиопередатчика и датчика магии). Сам передатчик был вмонтирован в рюкзак альвийки, вместе с другими полезными приборами.
                ***

Зикит превратилась в кентавра.
 
- Нагружайте на Меня поклажу.

Я замахал руками.
 
- Даже и не надейся, пока Я жив, женщины тяжести таскать не станут! И не спорь, Я профессионал по транспортировке грузов на любые разумные расстояния. Мак, понеси ка Мою дубинку.

Я взвалил на Себя всю поклажу, какая была.

- Отлично, тогда Я повезу Янат. Зикит сформировала на своей спине удобное женское седло.

Мак вежливо подсадил альвийку в него.                ***               
Мы шли по местам недавних боёв, поэтому виды окружающей природы были самыми мрачными. Местами земля была выжжена лазерами и боевой магией. Деревья стояли мёртвые и обугленные многие были сломаны. Кое-где ещё что-то тлело. Мои товарищи то и дело морщились. (Видимо, запахи были самые что ни на есть мерзкие. Я в очередной раз порадовался отсутствию у Меня обоняния. (Как впрочем, и носа.)). Солнце тускло светило сквозь смог далёких пожаров.
 
- Если Мы в сказке, то в довольно мрачной. Проворчал Мак.
 
– Ой, да не ной Ты.  Я поправил поклажу. Красота наших дам, осветит наш путь. К тому же здесь война - не думал же Ты, что Мы окажемся в саду с прекрасными розами и цветущими деревьями, где прекрасные обнажённые нимфы будут украшать твоё чело хлебными колосьями и класть в рот мелко нарезанные фрукты и сладкие пирожные.
 
- Знаешь Дес, Я несколько не возражал бы против такого варианта, кивнул Алмазный герой, хотя вместо нимф, Я бы предпочёл бы Мою милую Янат.
 
- Интересная картинка получается. Я хохотнул. Тогда уж вместе с Янат пусть будет и Юлька. Хотя боюсь, что Она не согласится. Не в Её правилах кормить, кого ни будь, когда можно съесть всё самой.
 
- А Меня Вы в свой рай взять не хотите? Поинтересовалась Зикит.
 
- Конечно, возьмём. И жениха тебе хорошего найдём. Так, есть у Меня свободный персонаж? Нет, кажется, Я всех уже переженил. Я почесал место, где у Меня раньше был подбородок. Видимо, придётся придумать.
 
- Что значит "Ты переженил"? Какие "Твои персонажи?" Голос Зикит стал напряжённым.
 
- А? До меня дошло, что именно я ляпнул! Я просто оговорился, Я имел в виду конечно легенды. В легендах об этом мире - все персонажи имели пару. Иногда Я забываюсь и на¬зы¬ваю этот мир "Своим", а персонажей "Своими".

- Что-то Ты темнишь. Плазмоид недобро сощурилась. Я ведь психолог, Меня так просто не обманешь! И как Ты собирался придумать Мне жениха?
 
- Мак, несчастным голосом попросил я, в следующий раз, прежде Я что ни будь, ляпну, оторви мне Мой глупый язык! Ладно, я готов тебя просветить, Зикит, только обещай не бросаться в драку, если Я скажу правду.

- Посмотрим, хотя кое о чём Я уже начинаю догадываться. Плазмоид хмурилась всё сильнее.
 
- Так, как бы начать. Я почесал то место, которое было некогда затылком. Ваш мир - это плод Моей фантазии (или плагиата, когда как). Я придумал всех Вас, всех, кроме Тёмного и иже с Ним. Я закончил книгу на падении Атланта. Мак не причем вообще. Он даже книгу мою не читал.
 
Зикит мочала. Долго.

- Значит это из-за Тебя вся эта заваруха? Если Ты и не придумал Тёмного, то вполне подготовил Его приход! Кто ни будь, ещё знает правду?

- Я знала. Янат на всякий случай выскользнула из седла. Я молчала, потому, что Мы должны исполнить завет Ашёла, не смотря ни на что.

- Да? Зикит грозно нависла надо мной. Тогда у Меня только один вопрос к нашему писателю - почему Ты был так жесток со Мной и Моими друзьями?!

- Ты про Орка, Оркпайна и Тикан? Пискнул я.
 
- Не только. Мои друзья на острове - те, что учили меня. Моя новая семья?! Напомнила плазмоид.

- Ну, здесь Я не причём. Попытался оправдаться я. Понимаешь, иногда некоторые вещи происходят сами собой. Как бы по логике следуют из сюжета. Вы перешли дорогу самому могущественному материальному существу этого мира. Воинов золотого медальона тогда ещё не было и в помине, и остановить Атланту было некому. Сколько Вы могли продержаться против всех Его армий?
 
Зикит медленно двинулась на меня.
 
- А если Я Тебя сейчас разматерелизую - это тоже будет следовать из сюжета?
 
- Тогда Тёмный победит или будет вредить дальше, хотя, с точки зрения поворота сюжета, это было бы довольно интересно. Попытался улыбнуться Я. Что касается Орка и Тикан, то там была особая ситуация. Не знаю в курсе ли Ты, но у Тикан со временем проявилось раздвоение личности. Одна Её половина - Тикан, любила Орка, но Её останавливало то, что Он гоблин, а, кроме того, Она жутко ревновала Его к своей второй сущности Накит. Накит была согласна стать женой Орка; более того - Орк очень любил Накит, но не Мог быть с Ней, т.к. Тикан обвинила бы Его в изнасиловании (тело то у Них с Накит общее), а обидеть альвийку Орк никак не мог. Был и такой фактор, как-то, что если бы лекарство было создано, то Накит бы исчезла (что было не допустимо, т.к. Она была отдельной личностью и удалить Её из тела Тикан - было бы прямым убийством). Если не создавать лекарства, то со временем исчезла бы Тикан, а это тоже было не правильно. Совместное существование так же не принесло бы счастья ни одной, ни другой.

- Но Ты сам загнал Их в тупик. напомнила мне плазмоид.
 
- Несомненно, согласился Я, но разве тогда было бы интересно читать? В произведении должна быть известная доля драматизма. Воины золотого медальона слишком идеальны и постоянно побеждают. Это скучно. Вспомни величайших писателей - Шекспир, Дюма (Я уж молчу о русских классиках). Сии авторы заваливают свои произведения трупами главных персонажей. Я же не мог знать, что попаду в собственное произведение?! Более того, Я вообще писал Орка с Себя (если убрать все Его многочисленные достоинства конечно), а Тикан - это почти Юлька. Я писал любовную историю про Себя и Её. Роберт Браун (Мой антипод в этом мире) слишком не похож на Меня, а Я хотел быть Собой настоящим. Я понимаю, конечно, твою скорбь, но ведь и Я шёл вместе с Ними. Я прошёл весь путь. Я любил Тикан вместе с Орком и так же страдал, когда Она стала Тигрицей, но зато  получился шедевр. Легенда об Орке и Тикан - величайшее из того, что Мне удалось создать!
 
- Какая же Ты сволочь. Процедила сквозь зубы Зикит.
 
- Согласен, не стал спорить я, - да Я сволочь, но знаешь, в Моём мире тоже много ужасного. Бездарные врачи загубили многих Моих родственников (причём все Они были замечательными людьми). В том числе и Моего отца. Фашизм снова расправляет свои тёмные крылья. Везде терроризм. И нет доброго мира, куда можно было бы сбежать. Мне то, каково жить в мире, который гибнет из-за людей? Жить среди существ, которые кажутся Мне слишком порочными и злыми (за очень редким исключением), где всё решают деньги, а слова "любовь" и "дружба" ассоциируются только с глупыми сказками, вроде Моей. Я решительно не согласен жить в таком мире, только сделать то Я ничего не могу. А здесь даже Атлант (бездушный монстр) не лишён определённого благородства и творит зло, лишь, когда Ему выгодно, но если Ему полезнее творить добро, то Он творил добро. Так что, прежде чем судить Меня, подумай о Моих словах. Этот мир - живой и трагедии и беды - часть Его. Не бывает совсем идеальных миров и всё тут!

- Послушай ка приятель, плазмоид сжала кулаки, не надо Мне мозги компансировать. Ты погубил Моих друзей и ответишь за это. Всё. Разговор окончен.
 
- Раз так тогда Я предлагаю такой вариант, поспешил возразить я: Ты, несомненно, имеешь право на месть. Я виноват перед тобой и твоими друзьями, но есть один фактор - Мы с Маком единственные, кто может победить Тёмного. Поэтому предлагаю так - мы валим Тёмного, после этого Я - Твой. Можешь убить сама, можешь рассказать правду другим. Меня будут судить и накажут. Наверняка у каждого в этом мире ко Мне счёт и немалый. В любом случае, Я умру с мыслью о том, что совершил в жизни что-то настоящее и правильное. Ты, конечно, можешь убить Меня прямо сейчас, но тогда ответственность за всех будущих жертв Тёмного будут только на Тебе.
 
Зикит скрипнула зубами.
 
- Хорошо, Тёмный в данный момент более страшный враг, но не надейся, что отвертишься. Я уж прослежу, что бы твоя смерть не была лёгкой! А пока что советую, как можно реже попадаться Мне на глаза!

- И что Нам теперь делать? Поинтересовался Мак. Это уже не тянет на сказку.
 
- Не дрейфь. Я легкомысленно махнул рукаой. Я потребую суда над Собой. Такого ужасного преступника наверняка будет судить сам Лорд земли. Воины золотого медальона некогда поклялись не убивать людей. Поэтому казнить Меня не смогут. В мир-помойку тоже сбросить нельзя - это будет то же самое убийство, т.к., оказавшись в мире-помойке, Я сразу же стану обычным человеком, а обычный человек в мире-помойке не протянет и двух секунд. Остаётся два варианта: 1)тюрьма 2)высылка из этого мира. Если Мы покончим с Тёмным то, несомненно, жители этого мира Нам кое-что должны, так что с учётом всех факторов - скорей всего Меня изгонят из этого мира. Ты вообще не при делах, так что тебя вполне могут ещё и наградят. Не волнуйся, выпутаемся, как ни будь. Я не в первый раз влипаю в неприятности из-за своего болтливого языка.
 
- Правда, вот убить Тебя ещё никто не пытался. Наполнил мне мой алмазный родич.
 
- В любом случае Я уже получил больше, чем мог мечтать, вздохнул я, а за всё надо платить. Пусть последняя часть Моей жизни будет короткой, но яркой. По крайней Мере, Меня точно не забудут. Если выживешь, прошу Тебя Мак - позаботься о Моей матери и постарайся издать Мою книгу. За мёртвого автора Ты получишь больше, чем за живого. Я объявляю, что после Моей смерти именно Ты будешь Моим наследником и правопреемником. Только издай книгу. Не дай делу всей Моей жизни погибнуть вместе со Мной.

- Клянусь (а слово Эда дорого стоит), что не успокоюсь, пока не издам твою книгу. Мак хлопнул Меня по плечу, хотя может всё и обойдётся и ты сам займёшь изданием своей книги.
 
- Не обязательно. Я снова вздохнул. Мне никогда не нравились мультфильмы, где герои только побеждают. Одну трагедию Я уже написал (и по ходу это Мне будет стоить жизни). Почему бы второй трагедии не случится со Мной? Быть убитым собственными персонажами, - какой парадокс. Хотя может это и правильно. Как автор, Я должен быть добрее к персонажам. Был такой писатель - Фармер. В Его книге создатель вселенной тоже оказывается в мире, который породил. Так вот те из Его созданий, что узнали в бедняге создателя - боролись с Ним до самой своей смерти (благо таких было мало), а сам создатель вселенных раскаялся в том, что натворил и превратил всех, кого смог в нормальных людей. Хотя, окажись сам Фармер в собственной книге, боюсь, что мало бы Ему не показалось. Я бы сказал, что почти всякий автор (кроме Агнии Барто и Маршака) оказавшись в мире их фантазии, был бы жестоко убит. Каждый автор обязательно чем-то провинился перед своими персонажами. Только Зикит от этого не легче. Мне вправду стыдно перед Ней. Ей то досталось больше, чем другим. Только обрела дом и семью, как пришла армия Атланта, и несчастные были убиты. Представляешь, как Ей было тяжело?! Но с другой стороны - что бы сделал любой всемогущий демон, одного из слуг которого убили, а второго унизили? Конечно, жестоко отомстил бы. - Что и произошло.
 
Алмазный герой вздохнул.
 
- Да, косяк.
 
- Еще, какой косяк Мак, ещё какой! Согласился я.               
                ***

Вот и первое поселение.

Янат снова выпрыгнула из седла и подождала нас (Мы с Маком немного отстали, что бы Моя рожа не раздражать Зикит).
 
- Мы пришли - это селение ослоухих. Они стражи первого ключа. Просветила нас альвийка.

Я потёр руку о кувалду.

- Не так уж далеко и пришлось топать. Я думал, что путешествие будет более продолжительное.               

- У Нас слишком мало времени, Дес. Пояснила Янат. Кстати, не волнуйтесь насчёт Зикит. Я постараюсь успокоить Её. В конце концов, Ты же не мог знать, что твой мир окажется живым.

- Естественно не знал. Кивнул я. Я совершенно точно не способен погубить живое создание. Я натравил Атланта на персонажей третьего плана, дабы добавить остроты произведению. Подумать только - всего одна строчка, а получилась целая трагедия. Знаешь Янат, Я благодарен Тебе, но лучше не лезь в это дело. До этого Моё зло сходило Мне с рук, благодаря бесконечной милости Б-га, но, сколько верёвочке не виться, а кончик всё равно найдётся. В Моём продажном мире Я может, и отвертелся бы, но в сказке зло всегда бывает наказано, а Я - зло. Давай лучше о деле - что за ключ и кто такие ослоухие.

- Насчёт ключа, ты всё узнаешь позже, а ослоухие - просто обычные люди - кроме ушей в них нет ничего выдающегося (может, поэтому Ашёл и спрятал ключ именно у Них - кто заподозрит заурядных мутантов в хранении величайшего сокровищя).               

                ***               
Нас встречала целая делегация. Впереди шёл высокий старик с особенно длинными ушами. Он поклонился Нам.
 
- Как понимаю, Вы и есть те самые Стальной и Алмазный?
 
- Несомненно, Я тоже поклонился. А это знаменитые герои - альвийка Янат и плазмоид Зикит.               

- Очень рад и счастлив. Староста вежливо улыбнулся. Леди Янат Я знаю, да и о леди Зикит - наслышан.
 
- Чудесно, можем Мы теперь получить ключ? Поинтересовался Алмазный герой.
 
- Не спеши, уважаемый Стальной, остановил меня ослоухий.

- Я Деструктор, представился Я, а Мой племянник Маккавей - Его имя наверняка скоро прогремит в этом мире.
 
- Очень приятно, кивнул староста, так вот - лодр Ашёл велел отдать Вам ключ только после испытания. Один из Вас двоихих должен найти ключ.

- Что значит найти? Не понял я.
 
- А то и значит, ослоухий указал нам на лес - вон видите лес, так вот - ключ спрятан где-то там, где - никто из Нас не знает. Найдёте - Он Ваш, нет - извините.
 
- Уважаемый, вы, наверное, не всё понимаете - без ключа Мы не справимся с Тёмным. Пытался втолковать старику Маккавей.

- Ничем не могу помочь. Ослоухий пожал плечами. Ашёл дал совершенно однозначные указания, причём именно Ты, Стальной, должен найти ключ.
 
Зикит громко хмыкнула.
 
- Вы что, с ума сошли? Возмутился я. Да Я способен заблудиться в собственной квартире! Я частенько не могу найти предметы, которые лежат прямо передо мной. Куда мне в лес? Я Себя то не найду в Нём. Может лучше пусть Маккавей пойдёт? В отличие от него, Я всего лишь спец по транспортировке тяжестей и сносу стен, но не поисковик!

- Ничем не могу помочь. равнодушно отвечал староста. Ничего не поделаешь - либо Ты найдёшь ключ, либо Тёмный победит
 
Я глухо зарычал.

- Ты, Ты, Ты - скинхед. Дрек мин файфер.

- Чего простите? Не понял ослоухий.

- Ничего, старое еврейское ругательство. Отмахнулся я. Дрек с Тобой, пойду в лес. Мак, если Я через восемь часов не вернусь - значит я, как обычно, попал в беду и естественно, без тебя выпутаться не смог. Ты ведь выручишь меня, если что?
 
- Сделаю. Обещал мне племянник. Удачи Тебе Дес (а Она Тебе понадобится!)

Я мед¬лен¬но во¬шёл в лес....