Маккавей и Деструктор глава 2

Александр Михельман
Иллюстрация создана талантливым писателем, поэтом, художником и просто замечательным человеком, коего я с гордостью могу назвать соавтором - Григорием Родственниковым, за что я ему бесконечно благодарен.

             

Знакомство с Зикит.

Юлька перенесла Нас в расположение войск армии света.

Роберт быстро провёл Нас в свою палатку и послал гремлинов за Зикит.
 
- Не желаете ли поесть? Спросил Менацеах.
 
- Мы бы с радостью, но боюсь, что у Меня рот чисто схематичный вздохнул Маккавей (с этого момента Я буду называть Эда только так.), а у моего дядьки, простите у Деструктора, судя по отсутствию, как бы это помягче сказать, седалища - так же проблемы с едой.
 
Я ощупал свой рот. Зубов не было. Дальше хуже, поиски горла так же ничего не дали - судя по всему, рот у Меня был исключительно для того, что бы было чем болтать, так как кроме языка во рту ничего не было.

- Извините, Я ляпнул не подумав. Извинился Лорд земли. Думаю, что присесть Вы точно не откажитесь?
 
- С удовольствием, спасибо. Согласились мы.

Благо, стулья в палатке Менацеаха были разные, в том числе и для крупных собеседников.               

- Извините за любопытство, но мне хотелось бы знать, что собой представляет Ваш мир попросил Роберт Браун.

- Совершенно ничего интересного. Весьма скверный мирок. Отвечал Я. Точная копия Вашего двадцать первого века (самое начало), только не облагороженный Вашим присутствием. Никаких демонов. Человечество медленно, но верно идёт к самоуничтожению. Серый мирок, где люди злы, подлы и мерзки, и жить среди них скучно и противно.
 
- Не слишком ли мрачно? Не поверил мне Лорд земли. Маккавей наверняка другого мнения.
 
- Я смотрю на мир куда менее мрачно, чем Деструктор, кивнул Алмазный герой, но, честно говоря, в нашем мире несколько скучновато, а люди действительно не ангелы, но ведь так и должно быть. Либо съешь кого-то Ты, либо съедят тебя.
 
- Так, лучше прекратить этот разговор. Роберт покачал головой. С вами двоим ясно - один мрачный пессимист, другой волк, вынужденный жить по правилам шакалов.

- У Меня есть вопрос к вам, лорд Менацеах. Я кашлянул.

- Можете называть Меня Робертом Брауном. разрешил Лорд земли.

- Да-да, Я хотел узнать - когда Мы выполним работу, Мы вернёмся в тот же момент, когда были перенесены в этот мир? Поинтересовался я. А то наши родители сойдут с ума от беспокойства. Если родители Маккавея ещё привыкли, что Он может исчезнуть на день-другой, по вполне естественным причинам (скажем, останется у девушки или поедет гулять, куда ни будь), то Я исключительно домашнее животное и обычно из дома выбираюсь только на работу и в магазин.
 
Лорд земли пожал плечами.
 
- Точно не могу сказать (такая информация была только у Ашёла), но будем надеяться, что Вы действительно вернётесь в тот же момент, как ушли. В любом случае Мы не можем сейчас ни вернуть Вас обратно, ни превратить в людей. Вряд ли поможет и живая вода, хотя попробовать стоит.

- Попробовать то можно, но раз Нам суждено сразить Тёмного, то, скорей всего, Мы сами по себе станем людьми, как только выполним работу.  Предположил Я.
 
- Скорей всего, а теперь простите Меня, Мне надо сделать некоторые распоряжения. На время первоначального обучения и инструктирования, Я отправлю Вас к Нам в замок, вместе с Янат и Зикит. Менацеах раскланялся. Чувствуйте Себя, как дома.

- Ура, Я побываю в замке Воинов золотого медальона! Я подпрыгнул от радости. Маккавей, Ты не представляешь Себе, что это за чудесное место!
 
- Не представляю, Да и не хочу представлять, Покачал головой Алмазный герой, зная тебя и твою убогую фантазию, но у Меня к Тебе вопрос - Ты сказал Джону Тарану, что Ты собиратель легенд, но ведь Ты - создатель этого мира. Зачем было врать?
 
- Понимаешь ли, друг Мой, Я вздохнул, боюсь, что если Воины или другие жители сего мира, узнают, что все Их неприятности и беды - дело Моих рук, то Нас просто-напросто разорвут на кусочки.
 
Маккавей хмыкнул.

- Только Янат уже знает правду и наверняка расскажет другим. Боюсь, что лож Тебе не поможет. 

Я в ужасе вскочил.

- О нет, Я забыл о Янат. Надо найти её и молить о том, чтобы она сохранила мой секрет, хотя, наверняка уже поздно! Поистине - язык Мой - враг Мой.

- Не бойся, Я никому ничего не расскажу. Янат вошла так тихо, что мы заметили её присутствие лишь когда она заговорила. Я знаю, что с Вами наверняка расправятся, если выяснится, что Вы не совсем простые смертные. Более того, Вы этого заслуживаете в полной мере, но Мой учитель пожертвовал Собой, что бы дать вам возможность спасти этот мир и Я не могу предать дело Его жизни.
 
- Спасибо тебе. Я кинулся к девушке и начал целовать Ей руки.

- Э-э-э, хватит. Запротестовала альвийка. Сейчас прибудет Зикит и её удивит, если Она застанет Тебя, за столь необычным занятием.
 
Я вскочил.
 
- Прости, Я так обрадовался, что вместо того, что бы получить по шее от своих же порождений, отправлюсь в замок мечты, учится быть героем.

- На героя нельзя выучиться, возразила Янат, - человек либо герой, либо нет. Мы с Зикит сможем лишь научить вас владеть оружием.               
 Мы вышли из палатки, где нас встречали Менацеах и ещё кое-кто.

Я сразу узнал Зикит, ведь Она появлялась в моём произведении несколько раз. Незабываемые глаза, невысокая, ладная с локонами разного цвета (рыжие, жёлтые и чёрные), в сине-чёрных одеждах. Обуви у Неё по-прежнему не было. Из оружия - две полицейские дубинки с шипами на концах палок (выдвижными) и амплитуда. (Изящный женский вариант).

Плазмоид помахала рукой, приветствуя Нас.

- Эти два переростка и будут Моими учениками? Поинтересовалась Зикит. Интересно и как же Нас зовут?

- Я Деструктор, представился я, а Мой племянник - Маккавей.
 
- Очень приятно - Я Зикит. Плазмоид поклонилась нам. Имейте в виду - Я строгий учитель, пошли, Юлька готовит портал для перемещения.
 
Я аж подпрыгнул от восхищения - замок Воинов золотого медальона! Я вообще всю жизнь мечтал побывать в настоящем средневековом замке, а уж в таком, как этот, тем паче. Не говоря о том, что Я его сам проектировал, Сам продумывал Его оборону и интерьеры. Поистине (подумалось Мне), Я первый и единственный шизофреник, которому удастся пожить в воздушном замке, который придумал.
 
- Не будет ли уважаемая Зикит столь любезна, показать Нам замок. - Обратился Я к плазмоиду.      

- Я бы с радостью, виновато улыбнулась плазмоид, но Я сама здесь второй или третий раз. Но есть роботы-гиды.
 
Робогид был исполнен в виде очаровательной девушки в строгом, но изящном платье и золотых очках. Волосы были сложены в изящную высокую причёску.

Маккавей толкнул Меня в бок.               

- Интересно, какие здесь тогда служанки?!

- Меня другое интересует,отмахнулся я - зачем в замке, где чужих почти не бывает робогид?

- Ну, последнее время посетителей куда больше, так как в данный момент замок - самое спокойное и надёжное убежище из всех обитаемых миров. Пояснила Янат. Правда, Мне здесь бывать ещё не приходилось.

- Прошу за мной господа. Начнём осмотр с главной совещательной залы. Прервала наш разговор робогид.               
Надо сказать, что экскурсия была увлекательнейшей. Тем более что кое-что за десять миллиардов лет изменилось, так что даже Я осматривал замок как бы в первый раз.

Роботов была просто тьма тьмущая. С тех пор, как борьба с Тёмным стала отнимать всё время Воинов золотого медальона, работы по дому окончательно переложили на роботов. Причём каждый был истинным произведением искусства. Даже два робота-полотёра походили друг на друга не больше, чем чайник на кофеварку. (То есть функции схожи, но внешний вид разный.). Первый полотёр был похож на симпатичного ризеншнауцера, а второй на гремлина со слоновьим хоботом-пылесосом и паучьими лапками.

Слуги, убирающие комнаты, были альвами (для уборки женских помещений) и нимф (для мужских помещений.). Еду готовил благообразный сатир с толстым брюшком, а разносили её женщины-змеи. Были так же роботы - строители - Цверги и гномы (причём, в отличие от настоящих - как карлики, так и гномы были одного размера).

Пираньи (демонические русалки, а не хищные рыбы) чистили бассейн, а также мыли купающихся и делали массаж. (Для женщин соответствующую работу исполняли тритоны-самцы.).

В кузнице работали циклопы. (Вообще то Я не помню, что бы в земном царстве обитали подобные существа, но Роберт Браун Мог просто вспомнить старый греческий миф о Вулкане и для эстетики придал роботам-кузнецам такой вид, хотя циклопы могли и существовать - надо будет не забыть спросить об этом Зикит).

                ***

Библиотекой заведовал гремлин с головой старого колдуна (судя по колпаку со звёздами), совиными крыльями и дополнительными цепкими щупальцами.

Правда вот книга в библиотеке была всего одна, но зато очень большая. Я был несколько разочарован и поинтересовался, как могло случиться, что у далеко не самых глупых хозяев оказалась всего одна книга.
 
- Молодой человек, Библиотекарь пожал плечами, зачем иметь много книг, когда есть самая великая из книг - Книга книг.
 
- Это Тора что ли? - Спросил Маккавей.
 
- Нет, возразил гремлин, Тора-святая книга для иудеев, а Книга книг - нечто иное, книга, которая содержит все произведения, что были написаны когда либо, пишутся сейчас и даже те, что будут написаны в будущем!

- Здорово. Эх, Мне бы такую книгу! Мне бы Её точно на всю жизнь хватило!  Воскликнул Я.               

- Подумаешь, в Интернете, можно отыскать любые известные книги. Поморщился Маккавей.

- Только интеренета уже давно не существует, тогда как книга книг здесь и будет существовать, пока существует этот замок. Информировал нас библиотекарь.

- Вот уж точно, никакой, даже самый совершенный компьютер никогда не заменит хорошей книги. Заявил Я. Можно, Мне будет время от времени заглядывать в эту чудесную книгу?
 
-  Сколько угодно, молодой человек, улыбнулся гремлин, сколько угодно, только прошу не есть во время чтения, а то страницы заляпаете.
 
- Я никогда не смешиваю духовную пищу с телесной, пояснил я, да и с едой у Меня сейчас проблемы. Я вздохнул. Грустно - такой обжора, как Я и не могу вкушать пищу!               
 
Когда Мы покинули библиотеку, Я тихо шепнул Маккавею.
 
- Знаешь, что самое интересное, Мак? Книга книг из совершенно другого Моего произведения (которое Я ещё не написал) и как Она оказалась здесь - не представляю!

- Возможно, что этот мир не просто твоё конкретное произведение, но мир твоей фантазии.  Предположил Алмазный герой.

- Если так, то боюсь, что нас могут ждать самые неприятные сюрпризы. Я тяжело вздохнул. Иногда Моя фантазия порождала такое, что самому страшно вспомнить!               
                ***               

Весьма порадовал Меня и арсенал. Чего там только не было, просто глаза разбегались. Командовал арсеналом естественно гоблин.

Я с гордостью показал племяннику
 
- Видишь, это гоблин.
 
- Да? Только не надо говорить, что не похож, заявил я, - Мы не в мире Толкина - у Меня всё по-своему. При всём уважение к великому классику, Я не подражатель.
 
Мак усмехнулся. 

- Плагиатор, более подходящее название для Тебя.

- Ну, сразу плагиатор. Обиделся Я.               
 
                ***
Я осторожно прикасался к острым мечам, к строю копий и самых разнообразных орудий алебардного типа. Ружья - от мушкетов и берданок до амплитуд и лазерных пистолетов. (Оформленных под старинные кремневые по дизайну, единственное отличие - магазин с энергокристаллами вставлялся в рукоятку. Тут же был и тир (в виде игрового автомата, только картинка была почти, как живая и даже отчасти интерактивная, то есть противники реагировали так, как реагировали б живые существа - уворачивались и отстреливались, так что приходилось не только метко стрелять, но и уворачиватся от ответных "выстрелов".)

Мы с Маккавеем немножко поигрались с тиром. Я попал один раз, Маккавей перевалил всех противников.

                ***

Сад замка был столь прекрасен, что даже Я. (человек совершенно равнодушный к растениям) восхищался каждым цветочком. (Менацеах слегка поработал с генетикой цветков, так что каждый цветок имел свою расцветку и форму. Запахи, наверняка, тоже были чудесны, но обоняния у Меня не было совсем).

Особенно Мне понравилась ферма. Мне казалось, что вот-вот раздастся серебристый смех и появится юная Ахоти и малыш Ко-ко (наверняка уже давно умерший).

Ферма была почти такой, какой Я описывал в одной из лучших Моих историй, только домик Кфиллина пустовал (если Кфиллин был жив ещё, то наверняка сейчас очень стар. Я не наделил его бессмертием, только долголетием).

С каким интересом Я рассматривал стражей фермы и в том числе гремлина с одним крылом.

                ***

В конце концов, Нас привели в наши комнаты. Я почти не удивился, когда оказалось, что стены Моей комнаты оказались Моего любимейшего жёлтого цвета. Из мебели был уютный (а главное очень прочный диван) и удобное кресло.

Я попросил повесить на стену портрет Юльки Крылатой пантеры в полный рост. (Её портрет висел и у Меня дома, благодаря очень талантливой художнице Водопьяновой) А также телевизор и компьютер.

Комната Маккавея была почти столь же шикарна, как та, что была у него в нашем реальном мире. Кровать (очень широкая) относилась (судя по дизайну) к семнадцатому веку. Шкафы были в английском стиле из морёного дуба. Компьютерный стол был более "современный", но исполнен в том же стиле, что и шкафы. Люстра из чистого золота, огромная, с серебряными «свечами». Имелся и замечательный круглый стол для приёма гостей. Ковёр на полу был персидский. Дверь резная с амурами и нимфами. Картины Айвазовского и Шишкина на стенах. Обои были тканевые - тёплого бежевого цвета. Телевизор на полстены с видаком, игровой приставкой, караоке и домашним кинотеатром. Имелся и музыкальный центр с мощными колонками.               
                ***               
Заблудиться в замке было почти не возможно, даже для меня, (по стенам висели стрелки, указывающие направление), а для особо тупых (вроде Меня) имелся, переместитесь (летающее кресло, доставляющее любого желающего до нужного места.).

Для проверки своих новых способностей, Я не сел кресло, а бежал за Ним. Я был очень доволен, так как пробежал всю дорогу не останавливаясь (В Моём реальном мире Я мог пробежать не больше одной трамвайной остановки - ноги то у Меня всегда были крепкими, но вот дыхалка подводила - вес то не малый.).

Дорогу Я держал естественно в библиотеку, а куда ещё Я мог спешить? Библиотекарь был Мне очень рад, так как даже те из Воинов, что читали книги (а таких было не много) из-за войны с Тёмным не имели времени на чтение.

Гремлин прочёл заклинание, и книга открылась.

Я попросил для начала античных авторов (всегда мечтал прочитать Их великие произведения, но не имел таких возможностей.).

Надо сказать, что если я дорвался до интересной книги, то дозваться Меня не просто, а теперь, когда Мои глаза вовсе не уставали, останавливаться Я вовсе не собирался, поэтому библиотекарю пришлось постараться, что бы привлечь Моё внимание.

- Прошу прощение Деструктор, но леди Зикит зовёт вас в тренировочный зал.
 
- Как, Мы же только недавно прибыли. Удивился я.
 
- Извините, возразил гремлин, но Вы, молодой человек читаете уже восемнадцать часов. Сейчас шесть утра по земному времени.
 
- Да, быстровато время летит, Я потянулся. Есть, что ни будь, вроде закладки?
 
- Несомненно, книга будет ждать Вас. Давно не видал столь хорошего читателя. Улыбнулся библиотекарь.               

                ***
На этот раз Я поудобнее устроился в кресле и насладился неспешным полётом до тренировочного зала.

Маккавей и Зикит были уже на месте. (Мак не нуждался в проводниках, так как раз побывав, в каком ни будь месте, запоминал дорогу раз и навсегда).
 
- Здравствуй Деструктор. Поприветствовала меня Зикит. На будущее запомни ка - тренировка в семь и не минутой позже.

- Надо было предупредить заранее. (Я был несколько смущён, т.к. обычно никогда не опаздываю).

- На первый раз так и быть прощаю, но в следующий раз Я Тебя накажу. Зикит погрозила мне пальцем. Садитесь ка на маты. Итак, господа, пока один из Вас любовался звёздами с Янат, а второй протирал мягкое место в библиотеке, Я провела анализ Ваших тел. (Благо аппаратура, созданная для этой цели испускает невидимые и безвредные лучи (обычно такое оборудование используют для изучения противника, с целью обнаружения уязвимых мест и выработки наиболее эффективных методов истребления  оного врага)). Надеюсь, что Вы простите Меня. Я изучала Вас, дабы выявить достоинства и недостатки ваших новых тел и выработать для вас индивидуальный стиль борьбы, с учётом ваших особенностей. Итак, Маккавей, Ты - цельный кристалл. Прочен, как алмаз. Разрушить твоё тело не просто, но под удар уж лучше лишний раз не попадай. Ты способен поглощать энергию из любого источника (солнечная, лунная энергия, энергокристаллы - из всего Ты можешь извлечь энергию). Способен ты и испускать из себя энергию-то есть стрелять лазерными лучами и метать молнии. Кроме того, при сильном эмоциональном напряжении (гнев, страх или любовь) - электричество начинает свободно передвигаться по твоему телу и любой коснувшийся Тебя получает неслабый электроудар . Так, что с эмоциями будь осторожней. К сожалению, Тёмный и его новый приспешник - Ашёл очень умны и наверняка знают о твоих способностях, поэтому наверняка будут созданы воины в резиновых доспехах (или, что ещё хуже-с кожей, не пропускающей ток.). Особенно опасны для тебя стрелковое оружие и особенно артиллерия (шрапнель, ядра и т.д.).
Теперь Ты, Деструктор. Сплошной кусок стали. Никаких органов нет, в том числе и мозгов. На какой энергии Ты работаешь - неясно. Обычно бессмертные имеют в теле микрокристаллы (размером с атом), которые и поддерживают жизнь, но Ты не такой. Чем кормить Тебя не ясно (не знаю даже, нуждаешься ли ты вообще в питании.). Из хороших новостей - такой прочной стали, Я ещё не встречала. Гоблинская сталь, митрилл и робрант (сплав изобретённый Менацеахом) Тебе не почём. Не уверена точно, но и простой ракетой тебя тоже не возьмёшь. Под лазерные лучи лучше не попадай, но и Они Тебе почти не страшны. Из плохих новостей - со скоростью у тебя проблемы. При твоих размерах и весе Ты крайне медлителен и не поворотлив, зато, если уж кто попадёт под удар - считай конец. Ты, конечно, намного слабей, чем Маккавей, но зато вдвое тяжелее. Главное твоё достоинство - Ты не устаёшь. Кроме того, Твои ноги обладают необъяснимой, но полезной гибкостью, то есть Ты без труда можешь подтянуть Их к подбородку (вернее ко рту, т.к. подбородок отсутствует, как таковой.). Чуть не забыла - вода Тебе так же не страшна, т.к. Ты - нержавеющий. К сожалению, исходя из того, что рассказала Мне Янат и из личных наблюдений Я сделала вывод, что любой более ловкий противник без труда разделается с Тобой, но зато в бою с многочисленным врагом, в ограниченном пространстве - тебе, скорее всего не будет равных.
 Так, с прелюдией закончили - а теперь, мальчики, покажите, что Вы, собственно говоря, можете. 

Мак легко вскочил и потянулся, как большое сильное животное. Медленно направился к груше (судя по размеру, принадлежавшей Джону Тарану или Малышу.) Удар могучего кулака обрушился на грушу. Стальные, специально усиленные, крепления лопнули, и груша врезалась в противоположную стену.

- Неплохо, Плазмоид улыбнулась, теперь Ты, Дес (могу Я Тебя так называть? Отлично).
 
Я встал куда медленнее. Огляделся. Ничто из оборудования было Мне не знакомо (Я обычно качался - поднимая мешки с цементом и таская телегу). Так - это более знакомо! Отличная стена в полкирпича. (Эх, будь у Меня Моя любимая кувалда!).

Я подошёл к стене и ударил правой рукой. Осколки кирпича полетели в разные стороны.

- О-о-о-х. Я поднял ногу и обрушил на стену. Потом поднял самый крупный обломок и опустил Себе на голову. Я был весь в кирпичной пыли, но что за кайф!

- Есть стена толще? Спросил Я с самой блаженной улыбкой.

Зикит повернула рычаг, и из пола выехала стена, толщиной в кирпич.

Я разорвал её голыми руками.

- А толще? Попросил я.
 
Стена, толщиной в полтора кирпича, бетонная стена, а также стальная по очереди выезжали, и Я сокрушал Их. Я не чувствовал себя так хорошо с тех пор, как Мне дали поработать электрическим отбойником. Не даром ведь Меня называли Деструктором. Для Меня нет большего кайфа, чем разнести чего ни будь на кусочки (притом Я вовсе не вандал и бессмысленное разрушение не для Меня).

- Не плохо, просияла Зикит. С безответными противниками ты расправляешься лихо. Посмотрим, чего Ты стоишь против живых!

- Весьма мало. Вздохнул Я. Если конечно не разозлить Меня как следует.

- Ну, это Я могу, Я ведь психолог с немаленьким стажем. Заверила меня Зикит.
 
- Попробуй ка так. Мак что-то шепнул плазмоиду.
 
- Интересно, ладно попробую. Девушка встала в боевую стойку.

- Ещё одно. Поспешил уточнить я. Я не дерусь с женщинами. Воспитание, знаешь ли.
 
- Не проблема. Зикит превратилась в... Адольфа Гитлера.

Увидав самое ненавистное для меня существо, Я полетел в бой с яростным рёвом. Правда закончилось всё Моим падением на пол, но Я схватил врага за ногу и начал лупить Им обо всё подряд. Только когда Зикит стала Собой, Я слегка пришёл в Себя и выпустил Её ногу.
 
- Ты злой. Очень злой. Плазмоид поспешила отойти подальше.
 
- Извини, я виновато улыбнулся, просто так хотелось набить эту наглую арийскую морду, а тут такая прекрасная возможность.

- Понимаю Тебя, кивнула Зикит. Прада в том веке я уже давно находилась в добром мире, но, зло, что творило это чудовище потрясло и меня, как и многих из наших.               
                ***               
 
Прошло несколько месяцев. Мак, которому физические упражнения всегда давались, легко превратился в несокрушимого бойца. Тем более что Его надо было не столько учить, сколько переучивать в связи с изменениями в его теле.

Хотя Он никогда раньше не держал в руках меча, но теперь владел большим рыцарским мечём так, как будто упражнялся с рождения. Что касается стрельбы, то Мой племянник всегда был превосходным стрелком.

К сожалению, Мне, то всё давалось хуже. Попытка обучить Меня владению оружием ни к чему не привели. Боевые искусства не давались вообще. Что касается стрельбы, то оказалось, что моё зрение было таким же плохим, как и когда Я был человеком, то есть из десяти раз Я попадал в цель только один раз. Случайно. С двух шагов. В забор.

Наконец Зикит (терпение который было не бесконечным) устало опустила руки.

- Всё. Обучать Тебя бесполезно. Я скажу так - случайно ты перекалечишь больше врагов, чем, если попробуешь драться нормально. Дадим тебе дубину в руки - иди и махай направо - налево. В кого попадёшь, в того и попадёшь. Остальных будет валить Мак!
 
Тем не менее, Зикит разработала некую совместную тактику для Нас с Маком. Конечно, Мой племянник играл первую скрипку и делал большую часть работы, но Меня это мало огорчало. Мне всегда больше нравилось быть вторым номером. К тому же не так Я был и бесполезен. В связи с полной неуязвимостью во Мне проснулась если не храбрость, то наглость. Грела Меня и мысль, что среди Моих будущих противников будет немало более слабых, чем Я. Как бы не был опасен Тёмный, у Него точно не хватило бы ни сил, ни времени, ни ресурсов для создания одинаково идеальных существ, а рядом будут Мак и Зикит, с которой воевать вовсе бесполезно и альвийка Янат, самая слабая из Нас, но зато самая ловкая и самый лучший стрелок.

                ***

Было у Нас и время для отдыха. 

Я естественно проводил досуг в основном в библиотеке, читая всё подрят, впрочем, Маку иногда удавалось вытащить Меня на прогулку, хотя обычно у Него был куда более приятный товарищ по прогулкам - Янат.

Альвийка была очень приятным человеком (у Неё было самое редкое качество, что встречается у женщин - Она умела молчать и слушать).

Мак был превосходным рассказчиком, и для Него внимательный собеседник был то, что надо.

Янат никогда не капризничала и не говорила - Мне надо то или это. Она просто радовалась каждому подаренному Маком цветку или безделушке. Сочувствовала Его неудачам и радовалась победам. Притом Она была вовсе не скучной - знала немало смешных историй и умела Их рассказывать. Она умела быть нужной и удобной.

Естественно, что Мак был в Неё слегка влюблён, а когда Мой племянник по настоящему влюблён, то Ромео и Тристан по сравнению с Ним - младенцы. Маккавей написал имя Янат на самой высокой скале, что была в мире Воинов золотого медальона.

Комната Янат была больше похожа на клумбу и, одновременно магазин мягких игрушек (в том числе и гигантский медведь-кресло), а роботы-ювелиры трудились с утра и до вечера (благо они не нуждались в отдыхе.)

Если бы у Меня были уши, то Они бы завяли, слушая, какая Янат чудесная. А какие Он посвящал Ей стихи. ( Пушкин с Лермонтовым наверняка бы позеленели от зависти.).

Единственное, что удручало неукротимого любовника, так это отсутствие у Него половых признаков, то есть хотеть, то Он мог сколько угодно, но вот сделать Янат по настоящему своей женщиной не было никакой возможности.

Он часто сетовал Мне на это, но чем Я то мог помочь? Единственным аргументом, что Я мог привести, так это то, что если бы Мак не стал алмазным и не оказался бы в этом мире, то никогда не встретил бы прекрасную Янат.

Да и сам Я был не в лучшем положении. Когда Тебя окружают серые, бездушные и расчётливые "реальные" женщины - воздержание даётся легко. Такие женщины способны лишь обрубить крылья Моей фантазии. Утянуть в болото мерзкого быта. Теперь же Меня окружали девы, порождённые Моей фантазией. Девы, для которых слова благородство, верность, доброта не были пустым звуком. Та же Зикит.

Она была в достаточной мере образованна. У Неё богатый опыт многих веков и множество интересных историй. Некоторые Я помнил (ведь Я Их и придумал), но многое было для меня внове. Зикит была знакома со многими великими людьми и почти со всеми монстрами земного царства. Она была из тех немногих, кто не сразу переселился в добрый мир, т.к. тот для Неё был слишком скушен. Зикит чем-то напоминала Мою Юльку, но была более спокойной и чуть более рассудительной, а главное, обладала бесконечным терпением.

В основном Мы просто сидели в библиотеке и разговаривали о разном. Всегда мечтал о женщине, с которой можно просто беседовать, причём, что бы Она была ещё и интересным собеседником. Зикит была такой.

Эх, если бы не Моя любовь к Юльке, Я бы точно приударил за Зикит. Хотя сомневаюсь, что Она захотела бы иметь дело с таким "сокровищем", как Я.