Легенды Воинов золотого медальона глава 20 часть 2

Александр Михельман
                Призрак и Спайдра.

Буря была просто ужасна. Дождь, град. А уж этот ветер. Мёртвые листья поздней осени кружились в воздухе.

Защитное поле, конечно, уберегало от бури, но лучше было конечно найти более надёжное убежище.

Джастина поудобнее уселась на козлах и впала в транс. Впрочем, не надолго.

- Здесь неподалёку есть развалины замка, пустые, только вот с Ним кажется не всё в порядке. Я чувству, что в них находится нечто. Нечто страшное. Оно ускользает от Меня.

- Здорово. Джас, Ты умеешь выбрать укрытие. От дождика защитимся, да ещё и развлечёмся.  Юлька крепче сжала бока своего скакуна.

- Не думаю, что-то, что скрывается в замке, можно проткнуть мечём. Бронзовая леди покачала головой. Может не стоит связываться?

- Милая Моя - скорее осень превратиться в лето, чем Я убегу от опасности!

- Опасность бывает разная. Элль даже передернуло, например не станешь же Ты сражаться с ураганом или прыгать в бурлящий поток? Хотя о чём Я, Ты как раз можешь.

- Мне кажется, что если в замке опасно, то Мы должны очистить Его - ведь зло, что живёт там может, погубить невинных. Вступила в разговор Ла фудр.

- Ракел, Ты говоришь редко, но по существу. Итак, подруги, двое против двоих. Может, бросим жребий? Предложила Крылатая пантера.

- Только не твой, Крылатая пантера. Тебе слишком везёт. Джастина достала монетку. Орёл или решка?

- Слишком просто. Пусть лучше монетка встанет ребром. Улыбнулась Юлька.

- Отлично, значит, сегодня Нам удастся избежать проблем. Монетка крайне редко падает ребром! Бронзовая леди подкинула монетку.

Монета упала и... воткнулась ребром в щель в козлах.

Джастина пробормотала что-то весьма нелесное по поводу удачи.

- Поехали, чего Мы ждём? Юлька проверила, хорошо ли вытаскиваются кинжал кастеты из ножен.

Развалины высились вдалеке.

Конечно, тёмным осенним вечером они смотрелись несколько мрачновато, но вообще то - развалины, как развалины. Обычный давно заброшенный замок. Стены в ужасающем состоянии. Крыша почти вся обвалилась. Ров если и был раньше, то давно оказался занесён землёй.

Хорошо хоть, что кони героинь не нуждались ни в еде, ни в укрытие, т.к. конюшен так же не было.

Сам замок некогда был двух этажным. Имелся и полуразрушенный донжон.

Джастина передёрнула плечами.

- Бр-р Я чувствую эманации зла. Здесь бродит что-то. Может, всё-таки уйдём?

- Ты трусишь? Не волнуйся, тётя Юля тебя защитит.

- Это Ты Меня, что ли назвала трусихой? Бронзовая леди схватилась за рукоять меча.

- Тихо, горячая моя. Если здесь бродит враг, Нам лучше оставить разборки на потом. Я сторожу первой. Предложила Крылатая пантера.

- Ну, уж нет, в этот раз сторожить буду Я. Я чувствую врага, в отличие от Тебя, Крылатая пантера. Возразила Джастина.

- Хорошо, сторожи первой. Юлька улеглась прямо на пол и накрылась плащом.

Поистине должно было быть что-то ещё более ужасное, чем неведомый враг, что бы отогнать сон от отважной девы.

Элль свернулась калачиком на груди отважной подруги.

Более робкая Ракел некоторое время ворочалась, но, наконец, усталость смежила и её веки.

Джастина вытащила Мартина (не потому, что Она надеялась, что меч поможет, но сталь клинка так успокаивающе поблескивала в свете крошечного костерка).

                ***

Крылатую пантеру спасло только то, что Она, как и всякий хищник, спала, что называется, в пол-уха. Она перевернулась и вскочила.

Меч ударил в то место, где миг назад спала девушка.

- Джас, Ты что сдурела? Слова застыли в устах Крылатой пантеры.

То, что стояло перед Ней, было Джастиной, но в то же время и не было. Странные светящиеся жёлтые глаза без белков и зрачков.

Бронзовая леди злобно зашипела (что раньше за Ней вроде как не водилось.).

- Та-а-ак. Не знаю что Ты такое, но советую отпустить Мою подругу или.

- Или что.

- Холодный голос не имел ничего общего с человеческим. Что Ты можешь сделать со Мной, живая ведьма?

- Живая? Значит ты то вроде как не живой, иначе ты вряд ли так выразился.

- Ага, мертвее некуда, благодаря таким, как Ты.

- Как Я? Ты имеешь в виду.

- Да, колдуны, маги, чародеи.

- Ну, это Ты зря - волшебники бывают разными.

- Для Меня Они бывают двух видов - живые и мёртвые, причём Я предпочитаю мёртвых.

- Боюсь Тебя огорчить, но Мы с подругами не сможем умереть. Мы бессмертны.

- Значит, будете сидеть здесь вечно и сражаться друг с другом и убивать других колдунов, что забредут сюда. 

Юлька ругнулась.

- Ведь предупреждала же Бронзовая леди!

- Кстати, Крылатая пантера только сейчас сообразила, что Ракел и Элль продолжают мирно спать, хотя пошумели Они с врагом немало. Ракел конечно могла переутомиться, но Элль спала ещё более чутко, чем сама Юлька. Ты и Их заколдовал?

- Конечно. Они проснуться, как только Я покончу с Тобой.

- Не слишком ли ты самоуверен, приятель?

Мартин едва не отрубил руку Крылатой пантере.

- Не слишком милочка, не слишком. Хочешь драться, так Я не прочь, только интересно – за что Ты так ненавидишь колдунов?

- Ещё бы Мне вас не ненавидеть - ведь один из Вас прикончил Меня. Козар плешивец - слышала о таком?

- Ещё бы не слышать. Только Козар не колдун - Он некромант. Точнее был. Я прикончила его пару веков назад, а Его пособников-живых мертвецов похоронили по всем правилам.

- Правду что ли? Меч опустился. Ты не врёшь? Впрочем, это не важно, Я поклялся истреблять любых магов, что попадутся Мне!

- Слышь, приятель.

– Я Йонсон, убийца колдунов. Был охотником на нечисть при жизни, остался таким и после смерти.

- Слышь, Йонсон, Я, конечно, понимаю твою нелюбовь к колдунам, но может Нам всё-таки удастся договориться - Ты любое тело можешь подчинить?

- Конечно любое.

- Знаешь что, а если предложу Тебе выкуп-колдуна столь могущественного и злого, что твой Козар по сравнению с Ним - полное ничтожество. Поверь - подвиг твой будет велик, клятва выполнена и даже перевыполнена.

- Ты не врёшь?

- Что ты заладил - врёшь, врёшь. Мы же тоже здесь будем. Если Я обманываю - сможешь снова захватить Нас и мучить вечно.

- Пожалуй, предложение звучит неплохо, но твою подругу Я оставлю, как заложницу.

- Смотри только, что бы Она не пострадала! Призрак Ты или нет, но если с Джастиной что случиться, найду даже в самом глубоком аду и уничтожу! 

Ракел и Элль очнулись.

Пришлось посвятить в сложившуюся ситуацию и Их.

- Какой план? Спросила Элль.

- План? Всё просто. Находим простенький талисман. Прячем здесь. Дальше всё получится само собой...

                ***

- Спайдра взяла с Собой всего десяток крысоящеров. А зачем ещё? Талисман не достаточно важный. Атлант послал просто проверить Его. Можно было вообще послать одних крысоящеров, но вдруг Воины золотого медальона нагрянут, да и талисман имел сторожа - неопасного призрака, но для того, что бы управиться с Ним требовалась магия посильнее, чем у рядовых магов - крысоящеров. Жалкое человеческое, строение-какой глупец мог спрятать талисман, даже самый жалкий, в таком месте?

Трое крысоящеров рухнули одновременно, пронзённые арбалетными стрелами.

Мечи Дао мгновенно вылетели из ножен.

Призраки арбалетами не пользуются, зато кое-кто другой - ещё как.

Юлька метала кинжалы один за другим.

Некоторые из них Спайдра отразила, но большая часть нашли себе новые ножны в виде тел крысоящеров.

Ракел быстренько заморозила парочку ближайших монстров и разбила Их хрупкие ледяные тела цепниками.

Призрак (завладевший телом Джастины) тоже неплохо рубился.

Крысоящеры кончились довольно быстро.

Спайдре пришлось применять всё своё мастерство мечника, что бы просто удерживать противниц.

Йонсон ждал подходящего момента.

Вот Спайдра отвлеклась на миг и… Джастина мешком повалилась на землю.

Спайдра сопротивлялась отчаянно. К сожалению, души у Неё не было, но вот сила воли.

Демон - маг выронила бесполезные теперь мечи. Она схватилась за голову и застонала.

Юлька открыла портал в мир помойку.

Каждый шаг давался призраку с трудом. Такого противника Он не встречал никогда! Но это то и было самое замечательное. Его не обманули! Такого могучего врага Йонсон и не надеялся встретить. По плану Он должен был в последний момент вырваться из тела врагини, но вдруг Спайдра не упадёт в мир помойку? Нет уж. Что может испугать в ужасном мире того, кто мёртв?

Тело демоницы, всё ещё сопротивляющееся, рухнуло в портал.

Юлька вытерла пот.

- Неужели получилось?

- Что Я пропустила? Джастина оглянулась вокруг. И почему это Я сижу на полу?

- Ой, что Я тебе расскажу! Элль подмигнула Крылатой пантере. Тебе наверняка понравиться.

- Рассказывай, а Я пойду, посмотрю, что там с лошадьми. Юлька поспешила ретироваться как можно быстрее.

Впрочем, удрать от Бронзовой леди было не так то просто! Джастина гоняла боевую подругу по всему замку до тех пор, пока не выдохлась, причём словарь нецензурных выражений Бронзовой леди оказался ничуть не менее богатым, чем у самой Крылатой пантеры.