Легенды Воинов золотого медальона глава 19

Александр Михельман
                Пертурба.

Пещерный храм был просто великолепен. Строителям почти не пришлось ничего доделывать. Мать природа, как и всегда впрочем, создала шедевр, исправлять который значило бы только испортить. Неизвестные строители ограничились тем, что вырубили в стенах парочку подходящих барельефов и несколько изящных статуй.

Алтарь, как и всё в храме, был, естественного происхождения. Единственным добавлением был крошечный бронзовый талисман.

Джастина провела над ним рукой.

- Ни капли магии. Жалкая подделка. Приманка для дурачков.

- Неудивительно, что древние не позаботились ни о ловушках, ни о стражах. Талисман упрятан столь надёжно, что простые грабители его сроду, не отыщут, да и непростые тоже. Крылатая пантера оглянулась. Надо искать тайный проход или пещеру.

Джастина забралась на алтарь.

- Я вроде чувствую что-то. Не магию, но какой то отголосок. Вроде неподалёку совершается магическое действие, только совершенно необычное. Вон там, за барельефом.

Юлька ринулась к барельефу.

- Если есть секретный замок, то мигом отыщем. 

Однако напрасно девушка-оборотень жала на выпуклости и дёргала за выступы, которые можно было принять за рычаги. Если и был замок, то Он был устроен куда хитрее, чем обычно. Вероятно, создатели вовсе не желали, что бы кто, не попадя, забирался в секретное место храма.

- Может просто снести часть стены? Раздражённо проворчала Крылатая пантера.

- Угу, и обрушить стены на наши несчастные головы. Элль фыркнула. Долго думала, прежде чем ляпнуть такое?

- Может, Я попробую? Тихо предложила Ракел. В Моём арсенале есть тихое оружие. Жаль только такой красивый барельеф портить.

- Не волнуйся, хмыкнула Бронзовая леди, если сюда доберётся Ат со своими клевретами, здесь камня на камне не останется. Эти ребята совершенно равнодушны к красоте, зато обожают талисманы!

- Ракел отошла на некоторое расстояние от стены и протянула руку, как бы прося у стены милостыни. Тут же на ладони заплясал огонёк. Ла Фудр тут же повернула руку. Струя огня ударила в стену.

Пришлось подождать некоторое время, пока огонь проплавил достаточно большое отверстие в стене.

Затем Ракел охладила раскалённое отверстие ледяным дыханием.

- Прошу. Ла Фудр гостеприимно указала друзьям на проход.

- Прошу, прошу, сначала глянуть надо, что там, а то может Нас уже ждут. С распростёртыми объятиями и обнажёнными клинками. Элль, малышка, слетай, посмотри. Попросила гремлина Крылатая пантера.

- Почему опять Я? Юленька, а что бы тебе самой не сходить хоть разок, для разнообразия.

- Ладно. Крылатая пантера пожала плечами. Ладно, не хочешь не надо.

Юлька рванулась, было к проходу, но гремлин преградила дорогу.

- Куда это Ты собралась? Я же пошутила. Не хватало ещё, что бы Ты действительно наткнулась на что-то такое, с чем лучше не встречаться. 

Элль нырнула в проход.

Возвращение не пришлось долго ждать.

Гремлин появилась из прохода так быстро, как позволяли крылья.

- Там, там такое! У гремлина шёрстка на загривке поднялась дыбом.

- Какое такое? Юлька выхватила меч.

- Лучше сама посмотри, только меч убери!

Крылатая пантера не заставила Себя просить дважды.

                ***

В крошечной пещерке ничего особенного не было, кроме. А вот то, что находилось посреди пещеры, не было похоже ни на что из того, что когда-либо встречалось Юльке.

Посреди пещеры сидело удивительное существо. Его можно было бы принять за девушку, если бы существо постоянно не менялось. Больше всего оно напоминало перевёртыша, только обезумевшего. Появлялись и исчезали крылья (самые разнообразные), когти, клыки, шипы. Появлялись, и исчезала разнообразнейшая шерсть. Конечности так же постоянно меняли свою форму и количество. Существо обернулось к Юльке. (Вернее попыталось, так как шея время от времени тоже исчезала.). Глаза на лице (а иногда харе) меняли цвет и форму. Иногда сливались в 1-н большой глаз или исчезали вовсе. Единственное, что было более ни менее постоянным в этой сущности, так это пол. Существо открыло рот, и героини услышали голос (так же меняющийся от нежного девичьего до хриплого каркающего).

- Прошу Вас, уходите быстрее!

- Боюсь, что как раз этого Мы сделать не можем. Мы проделали довольно большой путь.  Начала Крылатая пантера.

- Вы не понимаете, Я могу быть опасна. Смертельно опасна. Спешите уйти, пока не стало слишком поздно!

- Угрожаешь? Нахмурилась Юлька.

- Нет, предупреждаю: Я не контролирую своё тело. Не всегда контролирую. Иногда Я превращаюсь в такое, в такую жуть, что и самой страшно. Если бы Моё тело не менялось так часто, то, наверное, Меня было бы лучше уничтожить. 

Длинное щупальце (как бы в подтверждении слов существа) потянулось к героиням.

Девы схватились за оружие, но щупальце так же быстро превратилось в крысиный хвост, затем в лиану, а после этого в коровью ногу.

- Вот видите. Существо грустно вздохнула. Я предупреждала.

- Ничего, это Мы, пожалуй, переживём. Ты кто вообще?

Существо попыталось пожать плечами, но как раз в этот момент туловище изменилось и стало рыбьим.

- Если когда-то у Меня и было название, то Я забыла.

- Элль?

Гремлин откашлялась.

- Больше всего похоже на неудавшийся эксперимент или незаконченное заклинание, но это больше по части КваКрылана, Вы же знаете. По крайней мере. Ни к одному известному виду демонов этот экземпляр не относится. Для естественного уродства слишком необычно и нелогично. Если бы изменения носили более логичные формы, а так.

- Ладно, Я поняла. Юлька снова обратилась к существу. А давно Ты здесь?

- Понятие не имею. Мне кажется иногда, что Я всегда была зд… - голова существа превратилась в волчью. Раздался рык, и существо попыталось наброситься на девушку-оборотня. К счастью, остальное тело существа было покрыто толстым черепашьим панцирем, а конечности и вовсе отсутствовали, так что безумица могла только щёлкать зубами и злобно рычать.

Юлька вложила меч в ножны.

- Да уж, теперь понятно, о чём Нас предупреждала. Как думаешь, Элль, можно как-то помочь?

- Если дело в неправильном заклинании, то, наверное, можно попытаться изменить Его.

- Может живую воду попробовать? Предложила Бронзовая леди.

- Точно! Как Я забыла о живой воде. Юлька быстро достала склянку. Ну-ка, милочка, попробуй ка это.

Юлька поспешила влить живую воду, пока у существа имелся рот.

Изо рта существа повалил дымок, но ничего не изменилось.

- Что же это такое за заклятье, что живая вода не помогает? Гремлин почесала в затылке. Проклятье, что ли какое. Нет, тут КваКрылан нужен.

- Так Я за Ним живо смотаюсь. Крылатая пантера собралась, было открыть портал, но Элль остановила.

- Боюсь, что Нам некогда. Нам надо найти талисман, пока не явился Атлант. Лучше взять это существо с собой. Возможно, что Мы с мужем сможем разобраться с этим созданием.

- Ты разумна, как всегда, Элль. Извини, уважаемая, не, знаешь ли - есть здесь талисман, какой ни будь.

- Боюсь, что в пещере ничего, кроме Меня нет. Насчёт того, что есть снаружи, не знаю. Я ведь никогда не выходила наружу. По крайней мере, в таком состоянии, как сейчас.

- В этом храме определённо нет больше ничего волшебного. Я всё проверила. Разве что, Элль - как там талисман назывался?

- Талисман изменения и… какая же Я дура! Талисман называется талисманом изменения, а перед нами изменяющееся существо!

- Думаешь, это создание и есть талисман? Удивилась Юлька. Я, конечно, встречала живые талисманы, но обычно Они полезны. Чем же может быть полезна эта несчастная? 

Гремлин пожала плечами.

- Я то откуда знаю. Наверняка, какое то применение существует, просто Мы не знаем какое именно. Давай ка прихватим с собой это создание, да мотаем отсюда.

Перетащить создание в портал оказалось ни так то просто. Оно помогало, как могло, но постоянно меняющееся тело никак не способствовало перемещению Его куда либо. Только упорство Юльки, сила Ракел и практический ум Бронзовой леди могло управиться с такой проблемой.

В общем лишь спустя продолжительное время существо переместили в замок Воинов золотого медальона.

                ***

- Что это ещё такое? Роберт Браун подозрительно уставился на существо.

- Вот это Мы и собираемся выяснить. Атлант наверняка знает что это, но вряд ли захочет пояснить.

- Значит это и есть очередной талисман. Любопытно. Менацеах обошёл вокруг талисмана. Как это называется?

- Пока неизвестно. Элль поднялась в воздух. Слетаю ка Я за КваКрыланом, может Он разберётся.

КваКрылан был шокирован ничуть не меньше, чем товарищи.

- Совершенно уникальное существо! На проклятье непохоже, хотя это было бы самое жестокое наказание, какое только можно придумать! В еде такое создание наверняка не нуждается (какая уж тут пища, если организм, а с ним и способ пропитания меняется столь часто, что существо не успело бы ни съесть, ни тем более переработать пищу. По той же причине существо не сможет умереть (ткани меняются столь быстро, что не успевают разрушаться). Если здесь и имеет место неудачное заклинание, то результат получился более чем оригинальным и интересным. Конечно, это несколько неудобно для самого обладателя дара.

- Слышь, Ква-ква-нас больше интересует, как это можно исправить. Прервала словоохотливого гремлина Юлька.

- А надо ли это исправлять? Спросил КваКрылан. Конечно, есть несколько способов, но сначала надо точнее выяснить, с чем имеем дело.

- Милый Мой, а зачем, по-твоему, Мы тебя позвали? Зарычала Элль. Кто тут у Нас эксперт по магии?

- М-да. Если настаиваете, тогда Я, пожалуй, попробую. Вздохнул гремлин.

- Настаиваем! В один голос вскричали Юлька и Элль. Давай уже, идиот крылатый!

Гремлин облетел вокруг существа.

- Полагаю, имени своего Вы не помните?

- Не помню-ю-ю. Язык существа начал жутко удлиняться и едва не схватил КваКрылана.

- Понятненько. Эксперт по магии ловко увернулся. Тебя надо как-то называть, так что будем называть, будем называть – скажем, Пертурба (от пертурбации). Не возражаешь?

- Мне как-то всё равно. Если сможете помочь, можете называть как угодно. Отвечало создание.

- Вот и чудненько. Сейчас слетаю кое, за каким инструментом. Квакрылан улетел и тут же вернулся с мешочком, полным кристаллов. Эти штучки способны определить любой тип магии, а значит, помогут точнее узнать, как была создана Пертурба. 

Пришлось немало повозиться. Кристаллы совершенно не реагировали на магию Пертурбы. Наконец самый последний кристалл слегка засветился.

- Ага, КваКрылан обрадовано потёр лапки. Я так и думал - Пертурба перевёртыш, только уникальный.

- Ха, тоже Мне умник - то же самое Я могла определить и без кристаллов - усмехнулась Юлька.

- Подожди, Ты не поняла. Остановил девушку оборотня КваКрылан. Пертурба вовсе не жертва неудачного эксперимента и или неправильного заклинания. У Неё совершенно конкретное назначение. Вот только какое. Неплохо бы узнать, кому был посвящён храм и кем построен.

- А если Она сможет выполнить это своё предназначение - сможет ли обрести более логичный внешний облик? Поинтересовался Менацеах. - Я опасаюсь, что у Неё больше шансов умереть. Если Её создавали под конкретную миссию, то, по выполнению оной, нужда в подобном существе автоматически отпадает. Кроме того, превращение в постоянную форму отменит и бессмертие, что так же означает смерть (если не сразу, то со временем).

- Вот и выбирай - непостоянный облик или смерть. Юлька сплюнула. Отличная перспектива.

- Впрочем, смерть может и не наступить, но риск очень велик. Поспешил уточнить гремлин.

- Смерть конечно не оче-че-чень хо-хо-хорошо, но бы-бы-быть та-ат-такой Мне надоело. Я готова риск (Пертурба была вынуждена замолчать, так рот её вовремя очередного изменения исчез совсем).

- Вполне понимаю, существование в таком теле несколько скучновато. Идеальный вариант для растения, но вот существу мыслящему совершенно не подходит. Я постараюсь изучить всё, что может помочь Нам в решении данного вопроса. Думаю, что Пертурба согласится погостить у Нас некоторое время. КваКрылан отправился к Себе выяснять вопрос.

Надо сказать, что Пертурбе пришлось гостить очень, очень долго. Немало времени потребовалось маленькому гремлину на выяснения нужных фактов.

Наконец КваКрылан заявил Роберту Брауну, что кое-что нашёл.

                ***

Воины золотого медальона, как и всегда в таких случаях, собрались в совещательной комнате.

Джон Таран и Волк внесли на носилках Пертурбу (ходить самостоятельно по вполне понятной причине бедняжке было слишком затруднительно).

Гремлин выбрался на середину стола и начал:

- Кх-м, итак начнём. Что касается храма и Пертурбы, боюсь, что здесь ничего нового обнаружить не удалось. Слишком древняя постройка, слишком давно те, кто построил храм, покинул этот бренный мир, зато Я обнаружил кое-что, что поможет нашей новой знакомой - стабилизирующие браслеты. Эти магические артефакты были некогда изобретены 1-м безумным колдуном, который желал подчинить Себе плазмоидов - жутких демонов, способных менять форму по своему желанию. Попытка естественно закончилась полным провалом (колдун отправился на завтрак (а может на ужин) плазмоцидам), но браслеты остались. Мне не удалось выяснить, где именно они спрятаны, но зато знаю, у кого спросить.

- И кто же этот хранитель знаний? Поинтересовалась Юлька.

- Плазмоид естественно. Пояснил гремлин. Только не совсем обычный. Это единственный плазмоид, обладающий человеческой душой, а значит более склонный к общению, нежели прочие представители этого вида. Более того, мы были некогда знакомы и даже дружили. Правда, пути наши быстро разошлись.

- Ты о Зикит? - Встрепенулась Элль.

- Конечно, о ком же ещё. Кивнул КваКрылан. Славное создание. Полагаю, что Она рада будет помочь. 

                ***

Одинокий путник медленно брёл по дороге. Длинный чёрный плащ скрывал фигуру, а лицо и голову защищал капюшон. Путник опирался на крепкий посох (скорее оружие, чем подпорка). Лёгкие ноги путника совершенно не нуждались, в каких либо дополнительных подпорках.

Юлька выскользнула из кустов прямо за спиной путника.

- Милочка, если Ты собираешься Меня ограбить, то зря. У Меня ничего нет. Совсем ничего, кроме неприятностей, что Я могу доставить любому агрессору. Голос путника был нежен и мягок и совершенно не соответствовал произносимым словам.

- Неприятности Я люблю, но в данном случае Я хочу только поговорить. Крылатая пантера погладила рукояти кинжал кастетов.

- Не уверена, что хочу с Тобой говорить.

- А в чём проблема? Ты одна и наверняка давно ни с кем не общалась.

- Может, я предпочитаю молчание. Отвечала путник.

- Странный выбор для девушки. Я вот люблю поболтать.

- И почему бы Тебе не поболтать со своими спутниками, что прячутся в кустах?

- С ними Я уже наболталась во. Юлька провела ребром ладони по горлу. Но, если хочешь, Они тоже могут принять участие в разговоре.

Джастина и Ракел вышли на дорогу вслед за подругой.

- Повторяю, (голос путницы стал угрожающим), Я не намерена с Вами разговаривать!

- А как насчёт Меня? Элль спикировала на плечо Юльки.

- Элль, Ты ли это? Радостно воскликнула путница.

- Конечно, Я, а кого Ты ожидала увидеть?

- А где КваКрылан? Где остальные? Орк то, наверное, давно в могиле, а вот Тикан и Оркпайн.

- Боюсь, что Мы расстались. Я потом расскажу Тебе эту историю. Я конечно рада Тебя видеть, но в данном случае Мы по делу.

- Будто бы Ты, когда ни будь, искала меня просто так. Вы, гремлины, вечно по делу. Ну да ладно - в чём проблема?

- Нам нужны стабилизирующие браслеты. Пояснила гремлин.

- Чего? Э нет, подруга, здесь Я Вам не помощница. Я никому больше не позволю закабалить ни одного плазмоида! Зикит нахмурилась.

- Постой Зикит, Мы вовсе не собираемся никого закабалять. У Нас вообще другая работа. Просто у одного существа большие проблемы и только браслеты способны помочь Ему.

- Да ладно заливать, как кандалы могут помогать? Плазмоид пожала плечами.

- Пойдём с Нами, увидишь своими глазами. Предложила гремлин.

- Ладно, Элль, но имей в виду, если это ловушка. Неохотно согласилась плазмоид.

- Зикит, во-первых, какой безумец захочет связываться с плазмоидом и заманивать в ловушку, а потом, разве Я стала бы так подставлять старого друга? Обиделась Элль.

- Я, конечно, верю Тебе, гремлин, но опыт доказывает, что предательство друга - нормальное явление, а безумцев хватает, в том числе и желающих поработить плазмоида. Возразила Зикит.

- А если я поклянусь честью? Поинтересовалась Юлька.

- А Она у Тебя есть? Тем же тоном отвечала Зикит.

- А за такие слова можно и по шее схлопотать. Крылатая пантера выхватила кинжал кастеты. Можно сомневаться в чём угодно, но вот в Моей чести.

- Девушки стойте! Элль взвилась в воздух и преградила дорогу девушке-оборотню. Зикит Тебя на составляющие частицы разберёт и соберёт обратно, прежде чем Ты ударишь. Она же плазмоид, непобедимая! Зикит при Мне разделалась со слугой Атланта (равного по силе Спайдре или Гиене за пару секунд).

- Ты думаешь, что Меня это остановит? Зарычала Юлька.

- Конечно, нет, Крылатая пантера, но если Ты поссоришься с Зикит, то Мы не сможем договориться. Если ты падёшь в битве с плазмоидом, то кто будет сражаться с Атлантом?

- Стоп-стоп-стоп, так Вы враги Атланту? Живо поинтересовалась Зикит.

- Конечно враги. Мы столько раз надирали Ему кое что, что вряд ли можем считаться Ему союзниками. Хмыкнула Крылатая пантера.

- Тогда о чём речь? Враги Атланта - Мне друзья. Если бы Ты, Элль, сразу упомянула это, то и вопросов бы не возникло. Я прошу прощение, что оскорбила Тебя, воительница. Зикит виновато улыбнулась.

- Да какие проблемы. Юлька засунула оружие обратно в ножны. Всё забыто и прощено. Разве что купишь Мне парочку-другую кружек пива.

- Вот и договорились. Зикит и Крылатая пантера пожали друг другу руки в знак примирения.

Герои скрылись в открытом Крылатой пантерой портале.

                ***

Оказавшись в замке, Зикит, прежде всего, втянула в себя плащ (не сняла и именно втянула).

Глазам, несколько шокированным героям предстала невысокая девушка с совершенно необычными волосами (каждая прядь была своего цвета - рыжая, чёрная, золотистая). Сине-чёрная одежда очень шла к грациозной фигурке. Ноги были босыми. В качестве оружия Зикит носила сакин. (Очень древнее и необыкновенно опасное в умелых руках оружие. А то, что Зикит умела пользоваться таким оружием не вызывало сомнение.).

Элль поспешила представить присутствующих, после чего Зикит повели в комнату к Пертурбе.

Зрелище постоянно меняющегося существа озадачило даже такое многоопытное много повидавшее создание, как плазмоид.

- Ничего себе, чего только не встречала, но чтобы такое. Смотрится забавно, но вот жить так наверняка жутко неудобно! Вздохнула Зикит.

- Ещё как неудобно. Отвечала Пертурба. Я, конечно, привыкла, но хочется какой то стабильности уже-е-е.

- А Вы точно уверены, что нужны именно стабилизирующие браслеты, а не что-то иное?  Уточнила плазмоид.

- Ничего другого Я придумать не смог, а Ты знаешь, что по части магии Я спец. Грустно отвечал КваКрылан.

- Может Мне попробовать? Как плазмоид Я могу вылечить многие недуги. Предложила Зикит.

- Вряд ли. КваКрылан энергично почесался. Изменения Пертурбы магического, а не физического свойства, хотя попробовать, конечно, можно. 

Зикит протянула руку к постоянно меняющемуся существу, и. рука превратилась в лепестки гигантского цветка и накрыли Пертурбу.

Находившиеся в зале герои несколько напряглись, но плазмоид почти сразу вернула существо обратно.

- Невероятно, частицы, из которых состоит это тело, совершенно нестабильны. Физическим путём здесь ничего не сделаешь. Остаётся лишь магия. Я помогу Вам с браслетами, хотя предупреждаю - укрыла Я Их надёжно и далеко, даже для Меня путь этот не будет простым. Тем, кто захочет последовать за Мной, следует очень хорошо подумать, прежде чем принимать решения. Дойти то не просто, а вот сгинуть (даже бессмертному), очень даже просто.

- Это Ты предупреждаешь об опасности или соблазняешь Нас прелестями пути? Имей в виду, если дорога будет не столь опасной, как предупреждаешь - смертельно обижусь. Юлька выступила вперёд. Не знаю, как другие, а уж Я то точно не упущу такого славного приключения!

- Извини, подруга, но если даже всесильный плазмоид называет путь опасным, то значит там по-настоящему опасно! Возразила гремлин.

- Милая Моя Элль, когда это опасность пугала Меня? Это же Моя родная стихия! Отвечала Крылатая пантера.

- Действительно, всё так страшно? Уточнил Менацеах.

- Даже хуже. Подтвердила плазмоид.

- Не думаю, что могу Себе позволить рисковать своими людьми, но и упускать возможность помочь нуждающемуся тоже нельзя. Короче так - пойдём. Я и Крылатая пантера. Волк - останешься вместо Меня. В крупные авантюры не влезать и беречь Пертурбу. Атлант может и не успокоится, и попытаться отобрать Её у Нас. Тем или иным способом. Постараемся вернуться быстро. Всё поняли. Заявил Менацеах.

- Понять то поняли, но может Нам с Элль сопровождать Вас? Предложил КваКрылан.

- Ни в коем случае. Я слишком ценю ваши знания. Тяжёлый путь не для таких крошечных созданий.

                ***

Герои подготовились так тщательно, как только могли. Коней решили не брать (Юлька собиралась открыть портал как можно ближе к пункту назначения, а губить дорогостоящее оборудование на опасном пути не имело смысла.).

Место, к которому привела обоих героев Зикит, выглядело более чем обычно - парочка деревьев и крупный камень.

- Это что такое? Где опасности, где враги? Вскричала Крылатая пантера.

- Подожди, будет Тебе опасности. Плазмоид встала в позу и начала бормотать что-то вроде заклинания, только слов ни Юлька, ни Менацеах никогда не слыхивали.

- Эй, красотка, а Ты выходит, и колдовать можешь?! Поинтересовалась Крылатая пантера.

- Не то чтобы могу, хотя до того, как стать плазмоидом, действительно была колдуньей. Это заклинание то немногое, что ещё не совсем забылось. Отвечала Зикит.

Над камнем появилось бледное свечение, а потом образовался довольно странный портал.

- Советую ещё и ещё подумать, прежде чем согласитесь. Кроме Меня ещё никому не удалось проникнуть туда и вернуться живыми. Ещё раз предостерегла товарищей плазмоид.

- Нечего пугать и не в таких передрягах бывали. Я рискую умереть от скуки, так и не дождавшись обещанного. Пошли, давай. Отвечала Крылатая пантера.

Роберт Браун молча шагнул к порталу.

- Я не привык отступать, прежде чем не убежусь, что враг действительно не победим.

- Отлично, Я Вас предупреждала. Зикит пожала плечами.

Герои вступили в портал. То, что предстало Их зрению, действительно было более чем необычно: не было ни неба, ни земли - ничего. Сплошное розовое марево со странными фиолетовыми и жёлтыми вкраплениями.

- Это ещё что такое? Удивилась Юлька.

- Безумный мир. Здесь не работают почти никакие законы. Нет времени и почти нет пространства. Здесь нет верха и нет низа. Совершенно невозможно определить двигаешься Ты или стоишь на месте. Вздохнула Зикит.

- И Ты знаешь куда идти? Уточнил Роберт.

- Искренне на это надеюсь. Зикит виновато улыбнулась. Вообще то Я не собиралась возвращаться, поэтому двигалась "прямо" до тех пор, пока не почувствовала, что разум оставляет Меня, после чего Я бросила браслеты и поспешила назад. Не знаю, как мне удалось вернуться. Может, просто повезло.

- Говоря проще, Ты понятия не имеешь куда двигать и тем более, как возвращаться.  Прорычала Юлька.

- Ну почему. Нам туда, наверное. Если конечно пространство не изменилось или кто ни будь не забрал браслеты. Неуверенно заявила плазмоид.

- Боб, можно, Я Её убью? Попросила Крылатая пантера.

- Сначала попробуем найти браслеты, а вот если не получится, то Я Тебе очень возможно и сам помогу тебе убить этого плазмоида. Предложил Менацеах.

- Но Я ведь предупреждала. Попыталась оправдаться Плазмоид.

- Ты говорила об опасностях, но не о том, что не знаешь, где искать. Кстати. А где эти самые опасности? Отрезала Юлька.

- Хочешь опасностей? Пожалуйста - вон прямо. - Отвечала Зикит.

Прямо из воздуха матерелизовалась зубастая харя и рванулась на Юльку.

Крылатая пантера встретила противника ударом стального сапога. Тварь сразу же осталась без зубов и поспешила скрыться.

 - Это что всё? Я то надеялась на большее. Разочарованно проворчала девушка оборотень.

- Главный наш враг-безумие. Человеческое создание не может нормально существовать в мире, где нет ничего, за что может зацепиться глаз. И Мы можем вечно идти и не сдвинуться ни на шаг, а можем одним шагом добраться до цели. Пояснила друзьям Зикит.

- Да пошли уже. Зарычал Менацеах. Самая длинная дорога начинается с первого шага. 

Герои двинулись в выбранном плазмоидом направлении. Точнее попытались.

Ноги шагали и шагали, только пространство не менялось нисколечко.

Роберт Браун прихватил с собой клепсидру, но толку то? Вода отмеряла час за часом, но пространство выглядело так же.

- Слышь, а нельзя здесь с местными потолковать? Ну, проводника найти или ещё там что?  На всякий случай спросила Юлька.

- Не хотелось бы огорчать, но какие такие местные? А если здесь и водятся разумные существа, то, как с Ними разговаривать? Что предложить? Зикит пожала плечами.

- Ну, например защиту от местных зубастиков. Если есть существа-те, кого можно считать хищными (как то создание, что попыталось напасть на Юльку - наверняка хищник), то должны быть и те, кого едят. Поддержал боевую подругу Менацеах. Нельзя же тупо идти вперёд. Я, конечно, не сомневаюсь в ваших талантах проводника, но хотелось бы поддержки того, кто точно знает, где искать.

- Превосходно - ищите. Зикит пожала плечами. Только имейте в виду - это безумный мир, а значит всё, что здесь водится тоже безумно.

- Ничего страшного, Меня тоже считают чокнутой, так, что с местными общий язык, как ни будь, найду. Крылатая пантера приложила руку ко рту и крикнула в розовый туман. Эй, Вы там, есть кто живой?

Оклик пришлось повторить несколько раз, прежде чем, что-то начало образовываться.

То, что появилось, вряд ли можно было описать обычными словами. Знаете, бывают такие сны. Вроде что-то видишь, но вот что? У существа была зеленоватая кожа. Конечности, которые постоянно втягивались в мягкое тело. Рот то ли улыбался, то ли скалился. Впрочем, зубов видно не было. Ушки были слоновьими (а может это были крыльями), хвост всё время подёргивался. Мягкая голубая кисточка венчала его. Существо что-то заворковало.

- Ну, Я же говорила. Обратилась к товарищам крылатая пантера. Эй, Ты, лапулечка, иди ка сюда, Я тебе что-то дам. Юлька достала кусочек чего-то вкусного и помахала перед собой. 

Существо медленно приблизилось к девушке, и понюхала руку с подачкой. Собственно говоря, носа у существа почти не было - скорее розовое вздутие с единственной дырочкой, но движения напоминали процесс обнюхивания. Носик брезгливо наморщился. Длинный липкий язык вылез из пасти и захватил подачку. Раздалось чмоканье, после чего существо некоторое время пребывало в прострации, после чего поспешило за 2-й порцией.

- Ну, чё Я говорила? Все милашки во всех мирах одинаковые, даже в безумном.  Юлька вынуждена была прервать хвастливую тираду, так как проводник сбежал в неизвестном направлении. Ничего страшного. Крылатая пантера усмехнулась. Где нашёлся 1-н, найдутся и другие желающие.

То, что произошло дальше, никак нельзя было ожидать - героев атаковала огромная толпа самых разнообразных созданий, но все вполне симпатичные. Угощение кончилось весьма быстро, но существа не собирались уходить. Они кружили вокруг героев. 1-о из созданий попробовала на вкус рукоятку меча Менацеаха и она твари явно понравилась. Не успел герой ничего сделать. Как остался без оружия.

Юлька поспешила на помощь другу. Она вытащила запасной комплект ножей, и начала скармливать любителю стали.

- Знаешь, если здесь есть ещё любители стали, то Мы можем и не найти браслетов. Роберт Браун отмахнулся от очередного сталееда.

- Браслеты не стальные, да и сожрать Их вовсе не так то просто. Успокоила героя Зикит. Боюсь только, что эти ребята быстрее сожрут Нас вместе с оборудованием, чем доведут до места.

Жуткий звук заставил прожорливых существ замолкнуть, а затем и скрыться.

То, что матерелизовалось в этот раз, способно было напугать любого храбреца. Жуткие многочисленные зубастые пасти, когти, шипы - полный комплект ночного кошмара явно собирался закусить отважными путешественниками.

Юльке удалось сохранить большую часть оружия, которым Она и поспешила воспользоваться.

Менацеах выхватил оставшийся меч.

Зикит так же не осталась в стороне.

К сожалению, оказалось, что оружие земного царства монстру не страшнее, чем ореховые прутики в детских ручках против носорога. Без Зикит герои (со всей своей магией) не протянули бы и часа, но плазмоид была опасна в любом мире. Она окутала своим телом хищную тварь и быстренько растворила шипы, когти и зубы.

Оставшись без оружия нападения, хищник поспешил скрыться.

- Это что всё, что может предложить этот мир? Ха, да Я даже не разогрелась! Воскликнула Юлька.

- Подожди, не хвастай. Есть у Меня кое-какая мысль насчёт этого мира. Остановил деву оборотня Роберт Браун. Есть у меня и одна интересная идея. 

Жуткие хари, появившиеся со всех сторон, прервали мастера иллюзии.

- Вот это намного лучше! Грозный рык Крылатой пантеры разорвал тишину безумного мира.

- Юлька стой, нам не справиться с этими тварями! Попытался остановить подругу Роберт Браун.

Куда там! Остановить Юльку, когда Она рвётся в бой труднее, чем приливную океанскую волну!

- Зикит, останови. Её, быстро! Крикнул Роберт.

Плазмоид вытянула руку и обвила отважную героиню.

- Юлька, Ты не понимаешь - безумный мир реагирует на наши чувства - как только Ты рвёшься в бой - появляются монстры, если хочешь найти проводника - появляются милые местные жители (точнее порождение нашей же фантазии.) Когда эти милашки пожрали наше оружие и изрядно подпортили настроение, то раздражение породило жутчайшее создание. Объяснил Менацеах.

- Понятно, когда Я похвастала - безумный мир прислал Мне бойцов. Юлька почесала в затылке.

- Отлично, наконец, то Ты поняла. Менацеах облегчённо вздохнул.

- Значит, если мы пожелаем найти браслеты, то. Зикит не успела закончить, как милашки появились вновь.

Трое передних несли два десятка странных тонких блестящих браслетов. Существа осторожно сложили браслеты перед героями.

- Может, и оружие вернёте? Попросила Юлька.

Существа пощебетали немного, после чего начали вытаскивать из пастей оружие и складывать рядом с браслетами.

- Здорово. Роберт Браун осторожно стёр слюну и желудочный сок с Флегонта.

- Жаль, что этих малышей нельзя с собой забрать. Вздохнула Юлька.

- Ты. Роберт Браун быстро зажал рот Крылатой пантере, но было поздно.

Порождения безумного мира стайкой закружили вокруг героев. Исчезать Они совершенно не собирались.

- Милочка, если Королева ящерица не примет в свой мир этих - будешь сама о Них заботиться. И не в Моём замке! Прорычал Менацеах.

- Отлично. Юлька легкомысленно махнула рукой. Будем заботиться. Ребятки, может, заодно покажите выход? Попросила Крылатая пантера у новоприобретённых друзей. 

Милашки радостно зашумели, подхватили героев и понесли назад. Даже портал открыли самостоятельно.

- Ну вот, а говорила страшно, ужасно. Более лёгкого и забавного приключения Я сроду не испытывала! Юлька тяжело вздохнула.

- Если бы Я знала о свойствах безумного мира, то наверняка не стала бы прятать там столь опасный артефакт, как браслеты. Я то глупая прорывалась, как сквозь строй врагов, а надо было всего лишь попросить помощи! Зикит виновато потупилась.

- Вполне понятная ошибка. Безумие ведь может порождать не только злые и страшные образы, но и вполне безобидные. Всё зависит от состояния разума. – Объяснил Менацеах.

Герои тронулись в обратный путь.

Прежде всего, Крылатая пантера отправила милашек в мир добрых существ (в замок таких обжор Роберт Браун пускать отказался категорически.).

Королева ящерица с радостью выделила отдельную планету для новых поданных.

                ***

Оказалось, что надеть браслеты на Пертурбу было не так то и просто. Всё-таки браслетов было много, а приходилось ждать, пока соответствующие конечности обретут форму, удобную для надевания.

Очень помогала в данном процессе Зикит. Особенно пригодилась её помощь, когда голова Пертурбы превратилась в голову огнедышащего дракона и попыталась сжечь героев.

Наконец то процесс был завершён.

- И как эти штуки работают? - Поинтересовалась Юлька.

- Точно не знаю. Может Пертурбе попробовать самой их пробудить? Предложила Зикит. Я ведь не спрашивала колдуна, как Он ими управлял. Я всего лишь помогла Моему сородичу - плазмоиду освободиться.

- Дайте ка Я попробую. КваКрылан подлетел поближе. Нет ничего проще - стандартная формула пробуждения, ну и немного силы воли от нашей новой подруги. Пертурба - Я сейчас пробужу эти браслеты, обратился грелин к вечно меняющейся деве, а Ты должна попытаться подчинить Их себе. Только постарайся лучше - иначе браслеты сами Тебя подчинят и тогда результаты будут самые, что ни на есть плачевные! Гремлин прокашлялся и начал произносить заклинание: йынбешлов йынседуч темдерп-ушорп ябет сидуборп енм отэ кат онжун шишылс сидуборп ен илз янем ешчул!

Мельтешение образов Пертурбы чуть замедлилось, а затем и вовсе прекратилось. Перед героями стояла высокая красивая девушка. Волосы красивого пурпурного цвета. Глаза синие, как море. Кожа имела слегка желтоватый оттенок. Браслеты мелодично позвякивали на руках и ногах.

- Ой, кажется, закончилось! Пертурба поспешила к ближайшему зеркалу. Неплохо-неплохо. Не знаю, была ли Я настолько человекоподобной раньше, но Мне определённо нравиться. Кроме того, Я, кажется, могу кое-что интересное! Пертурба закрыла руками глаза. Моментально тело её преобразилось и... перед удивлёнными героями стояла точная копия Юльки. Ещё одного превращение и Юлька превратилась в Бронзовую леди, затем в Ракел.

- Отлично, Твоя способность перевёртыша вовсе не исчезла, но стабилизировалась. Кажется, Мы можем устроить Атланту очень не весёлую жизнь. Роберт Браун потёр руки. Надеюсь, что дамы не откажутся помочь Нам сыграть со злым демоном весьма злую шутку.

- Навредить Атланту Я всегда рада. У Меня к нему весьма обширный счёт! Отозвалась Зикит.

- Что касается Меня, то Я ваша вечная должница, а значит, готова идти с Вами хоть в огонь, хоть в воду! Присоединилась Пертурба.

- Ну, в огонь не стоит, но легко не будет. Отвечал Менацеах. Особенно нелегко придётся Атланту. Уж это Я могу обещать.

- Правда Пертурбе для начала неплохо будет подобрать достойное оружие. И Я даже знаю, какое именно. – Присоединил - ся к разговору КваКрылан.

                ***

Нужное героям оружие хранилось в самом неподходящем для этой цели месте. Рядом шумный столичный город и несколько крупных деревень. Купеческие караваны проходили буквально 1-н за другим, да и прочего народа шастало немало.

Роберту Брауну пришлось прикрыть товарищей своей иллюзией.

Джон Таран отодвинул огромный камень у дороги и герои один за другим начали спускаться в подвал.

Помещение было весьма обширным. Вроде ничего особенного - обычная пещера, каких 1000-чи, если бы не статуи вдоль стен. Удивительные обезьяноподобные существа в удивительных каменных доспехах. Самое разнообразное оружие так же было каменным, кроме меча, который держал самый крупный обезьян.

Меч был совершенно уникален по красоте. Гарда и рукоять были выполнены в виде растений. Лезвие сужалось к середине, как талия прекрасной женщины. У самой гарды лезвие было снабжено зубчиками, как у пилы. Меч этот так же был наделён удобным желобком для стока крови и ещё рядом удобных приспособлений.

Юлька присвистнула. Она и сама не отказалась от такого оружия.

Пертурба приблизилась к статуе и осторожно вытащила меч из руки обезьяна.

- Какой красивый! Дева перевертыш нежно провела ладонью по лезвию. Только Мне почему-то кажется, что Я не в первый раз вижу это оружие.

- Ещё бы Тебе не помнить этот меч! Жутковатый голос раздался прямо из каменного рта статуи. Истукан медленно повернул голову и сделал шаг к перепуганной Пертурбе. Мы последовали за тобой за чудесным оружием, что поможет спасти мир от зла, да только меч этот превратил Нас в статуи, а Тебя заставил потерять контроль над телом.

- Нет! Оружие упало на землю, а дева перевертыш отскочила от Него, как от ядовитой змеи. Что это Вы пытались подсунуть Мне? Вскричала Она.

- Ничего, конечно, не думаешь же, Ты, что Мы потратили бы столько сил, что бы вернуть Тебе нормальный облик, что бы сразу же снова погубить. Не правда ли, КваКрылан?! В голосе Менацеаха проскользнули стальные нотки.

- Конечно же, нет! Подтвердил гремлин. Это всего лишь меч правды. Хотя правду иногда довольно трудно вынести.

- Посмотрим, что это за, правда, такая. Юлька подхватила меч с пола. Ну что железка, посмотрим, какую такую правду Ты Мне покажешь!

Ничего не произошло.

- Может заклинание, какое требуется? Переспросила Крылатая пантера. Ква-ква, Ты у Нас спец по заклинаниям.

- Боюсь, что не требуется - меч сам решает, когда вещать правду, и какую. Пояснил гремлин.

Неожиданно меч будто проснулся. Голубоватые искры пробежали по лезвию. Прямо на лезвие открылись глаза. Удивительные глаза с несколькими зрачками в каждом. Мелодичный звон наполнил пещеру. Искры спрыгнули с лезвия на руки девушки оборотня и заплясали по телу.

Моментально фигура Крылатой пантеры начала жутко меняться. Густая чёрная шерсть покрыла тело. Хвост пантеры хлестнул по могучему боку. Длинные белые клыки злобно оскалились. Ужасный рык потряс своды.

- Это всё, что Ты можешь, меч? То, что Я наполовину пантера знаю и без Тебя! Рыкнула Крылатая пантера.

Искры, как бы испугавшись, поспешили убраться обратно в меч.

Миг и перед героями стояла прежняя Юлька.

- Ха, это всё? Видать надо, что-то страшнее простой правды, что бы напугать Меня. Усмехнулась дева оборотень. Слышь, Пертурба, с этой штукой легко поладить, просто надо принять некоторую правду о Себе и не бояться. Попробуй ка. 

Дева перевертыш несмело приблизилась и дрожащей рукой коснулась рукояти.

Искры возникли вновь. На этот раз они побежали по телу Пертурбы.

Дева испуганно зажмурилась, но ничего особенного не произошло.

Искры тщательно обследовали перевёртыша и вернулись обратно.

- Отлично, стабилизирующие браслеты вполне способны защитить от магии меча. Да и второй раз открывать ту же истину мечу скорей всего неинтересно. Как говорится - владей и пользуй меч, сколько хочешь. Изрёк КваКрылан.

- Очень рада. Пертурба вытерла холодный пот и поспешила завернуть ужасное оружие в плащ. Ну а теперь у Меня вопрос - можно ли что ни будь сделать для Моих э-э-э, соратников?  Девушка указала на статуи.

- Мы с радостью, но только как? Роберт Браун пожал плечами. Какую такую правду поведал меч? Не помнишь ли ты, кто Они были раньше?

- Менацеах, Я не помню, как Меня по настоящему зовут, а Ты просишь, что бы Я вспомнила, кем были Мои соратники (которых Я тоже не могу вспомнить).

- Элль, есть ли, какие ни будь мысли по этому поводу? Спросил Роберт Браун.

- Мысли? Да без понятия. Элль пожала плечами. Хотя нет, была какая то древняя легенда. Некогда, давно повелительница перевёртышей повела свой народ на поиски великого талисмана, дабы сразить древнего врага (какого, никто уже никто и не помнит), но Я считала эту легенду чистым вымыслом.

- Выходит, не такой уж это был и вымысел. Кивнул Роберт Браун. КваКрылан, как там с магией? Можно что ни будь сделать?

- Без понятия. Растерялся гремлин. В первый раз в жизни Я не знаю, что сказать. То, что произошло с Пертурбой логично - меч указал Ей правду, - то есть, то, что Она перевертыш существо, не имеющее постоянного облика, но вот почему остальные превратились в камень не понятно. Скорей всего, имело место некое защитное заклинание. Вроде того, что похитители сами становятся стражами. Такие случаи нередки. Если Я прав, то даже живая вода не поможет. Эти существа навсегда останутся камнями. Другого объяснения в голову, к сожалению, не приходит.

- По край ней Мере Я могу Их забрать отсюда? Спросила Пертурба.

- Попробовать можно, но лучше конечно дождаться ночи. Солнечный свет вполне может повредить каменному воинству. Пояснил КваКрылан.

На поверхности героев уже ждали. Атлант собрал всех, кого смог. То есть на каждого из героев приходилось по сотне воинов.

Только с Воины золотого медальона на этот раз были Зикит и Пертурба с отрядом каменных воинов. Силы, конечно, всё равно были неравны, но всё же.

Сталь встретилась с камнем. Далеко не сразу дева перевертыш решилась воспользоваться своим новым оружием. Она всё ещё смертельно боялась меча. Правда, оказалось, что зря.

Не известно точно, что за правду сообщал меч воинам проклятого демона, только правда эта оказалась не по зубам и так не особенно разумным тварям. Остатки разума покидали Их. Некоторые бежали, другие пытались покончить с Собой, кое-кто бросался на своих же товарищей.

Наконец сам Атлант обратил внимание на воительницу, так легко сражающую могучих монстров. Злобный демон сам кинулся к Пертурбе.

Менацеах попытался остановить злодея, но на Него самого навалились Скелет и Гиена.

Меч Гоблин встретился с мечом правды.

Искры будто взбесились. Они накинулись на могучего демона, как собаки на медведя.

Атлант замер. Какая правда открылась Ему? Ответ прост. Атлант-мертвец с вселившимся демоном внутри. Могучий демон застонал от открывшийся истины. Белая кожа начала быстро зеленеть, а потом и вовсе отслаиваться. Куски гниющей плоти начали сползать с костей. И тут случилось такое, чего Воины золотого медальона никогда не видели прежде: Атлант, несокрушимый враг бежал. Бежал, оставляя куски своего тела. Трусливо и без оглядки. Бежал, бросив соратников и забыв о том, зачем пришёл. Правда не убила проклятого демона, но напугала до такой степени, что героям очень и очень нескоро пришлось столкнуться с могучим Атлантом.

Спайдра поспешила ретироваться с Гиеной и Скелетом. Что касается скорпионов и крысоящеров, то Их судьба была предрешена.

***

- Не совсем то, что Я задумал, но тоже неплохо. Менацеах стёр кровь с Флегонта. Боюсь только, что второй раз не получится. Маги Атланта наверняка придумают защиту от меча. Так что Пертурба - тебе с твоими воинами лучше переселиться в мир добрых существ. Проклятый демон наверняка захочет отомстить.

- Чтожь, Я не против. Зикит, Ты с Нами? Спросила вечно меняющаяся дева.

- Извини, подруга, но Я остаюсь. Я не найду покоя, пока Атлант не будет повержен вместе со всеми слугами. Вздохнула плазмоид.

- Для этого вовсе не обязательно находиться в земном мире. Когда твоя помощь в борьбе с Атлантом будет нужна, Мы мигом Тебя вызовем из мира добрых существ. Возразил Менацеах. Тогда как если ты останешься, то мы не сможем достаточно надёжно осуществлять координацию совместных действий и защитить тебя.

- Если ты так считаешь. Зикит уже не была так уверена.

- Конечно, считаю. По одиночке мы слабы, но вот вместе - сила. Подтвердил Роберт Браун.

- Договорились. Сдалась Зикит. Буду ждать в мире добрых существ, только имейте в виду - Я не люблю долго ждать.

- Об этом не волнуйся. Мы не применем воспользоваться способностями столь могущественного существа. - Обещал Роберт Браун.