Легенды Воинов золотого медальона глава 18

Александр Михельман
                Чёрная карима.

- Слышали, девочки. Крылатая пантера довольно потёрла руки. Говорят, у Атланта появилась новая союзница. По слухам жутчайшая тварь. Даже хуже, чем Спайдра и Гиена.

- Откуда ты это узнала, Юлька? Спросила Джастина. У Меня последнее время тоже, какое то нехорошее предчувствие, но.

- Мне сказала об этом Ахоти. Пояснила дева оборотень. В последнем походе Она столкнулась с воинами Атланта и едва сумела удрать.

- Ну, если сумела, значит не всё так страшно. Бронзовая леди пожала плечами.

- Ты забыла, Джас, что у Ахоти уязвима сама по себе, но не как не клоны, а последние два года Она предпочитает сидеть дома с детьми, а в поход посылать именно клонов. Пояснила Юлька. И знаешь, на кого похожа этот новый враг? На Кариму.

- На нашу Кариму? Опешила Бронзовая леди. Так ведь Она постоянно обитает в добром мире.

- Вот и Я о том же. Кивнула Крылатая пантера. Кому-то из учёных Атланта удалось создать новый вариант Каримы.

- Или же перо не попало в мир помойку. КваКрылан не раз упоминал, что перо куда "умнее" и опасней любых других магических артефактов. Вступила в разговор Элль.

- Эх, не надо было его тогда бросать в портал. Юлька хлопнула себя по бедру. Лучше бы спрятали. Хотя странно, что эта штука (если это действительно она) проявилась только сейчас, через столько веков.

- Так может её только недавно и нашли. Дева оборотень почесала затылок. Либо Атлант только сейчас решил использовать это существо. Непонятно другое. Если конечно Ахоти действительно столкнулась с Каримой, как Атлант смог договориться с этим демоном, ведь мужчины для Каримы не более чем пища, а женщины, так и вовсе враги!

- Мне кажется, что Нас должен интересовать другой вопрос - как бороться с новым злом. Остановила подругу Джастина. Роберт и другие мальчики Нам в данном случае не помощники, а точнее сказать - помеха. Нужен новый союзник - способный противостоять Кариме.

- Ну, с этим просто, дева оборотень пожала плечами, милая Моя Джастина - позовём нашу Кариму и посмотрим, кто круче.

- Но Юлька. Возразила Джастина. Мы никогда раньше не использовали Кариму в боевых операциях.

- Так раньше Нам никогда и не противостояла другая Карима. Возразила Крылатая пантера. А Ты как считаешь, Ракел.

- Я то? Потупилась Ла фудр. Мне кажется, что стоит попробовать. В прошлый раз мы буквально чудом одолели Кариму, а ведь тогда у Неё не было союзников, вроде Атланта. Вопрос только - согласится ли Карима помогать Нам.

                ***

Пещерка Каримы выглядела чистой, ухоженной.

Навстречу Крылатой пантере стайкой выскочили десяток стрекозлят самого разного возраста. Последней шла маленькая девочка лет пяти. Точная копия мамы, вплоть до знаков на теле.

- Мама, мама - к Нам гости. Заблеяли стрекозлята.

На зов малышей появилась и сама Карима.

- Ой, кто пришёл. Дева всплеснула руками. Давно Вы у нас не были.

- Сама знаешь - дела. Вот Атланта отправим в мир помойку, тогда может, больше времени в гости ходить будет. Улыбнулась Юлька.

- Я бы с радостью помогла бы с Атлантом, но вы знаете - Я не воин, хотя кое какие скромные способности и имеются. Пойдёмте, угощу Вас, чем б-г послал. Мясные фрукты в этом году удались, как некогда. А вот кровяные что-то плохо растут. Наверное, слишком много вампиров развилось здесь в последнее время. Соседи Они конечно хорошие, но вот аппетит - не приведи господь! Что-то Вы сегодня тихие. Крылатая пантера, Бронзовая леди. Может пива? Я тут научилась варить такое пиво.

- Мы с радостью, Крылатая пантера тяжело вздохнула, но боюсь, что сначала должна признаться - мы по делу.

- Неужели? А что Я могу то. Растерялась Карима. Я не воин, да и не маг. К тому же, у Меня муж, дети.

- Ты знаешь, что без крайней необходимости Мы бы не пришли. Джастина нервно кашлянула.

- Конечно, знаю. Но тогда. Карима нервно мяла край плаща.

- Появилась другая Карима. Пояснила Юлька.

- Дру - другая? Карима схватилась за голову. Но как это может быть - Вы же уничтожили проклятый артефакт!

- Мы тоже так думали, Юлька ковырнула носком сапога пол, но факт остаётся фактом. В земном царстве орудует Карима. И только другая Карима способна Её одолеть.

- Чтожь, Карима нахмурилась. Вы помогли Мне, когда-то, теперь видимо настала Моя очередь помочь другой несчастной. Думаю, Стрекозёл присмотрит за детьми.

- Но поход может быть опасен. Начала было Джастина.

- Понимаю. Карима вздохнула. Та Карима может оказаться сильнее, а Я вовсе не бессмертна. Думаю, что Королева ящерица не оставит сирот без попечения.

- Ну, уж таких крайностей мы постараемся избежать. Отвечала Крылатая пантера. Я позову Ахоти, Деву лезвие и Ярину, что бы слуги Ата не мешали Вам разбираться, что называется тет-а-тет!
               
                ***

- Ахоти, тебе вовсе не обязательно будет участвовать лично. Решительно заявила Крылатая пантера.

- Ничего страшно, сестричка. Сполитботар ободряюще улыбнулась. Мне давно надо было бы выйти, размяться. К тому же так надоело это домашнее хозяйство! Пусть ка Келев с Джоном посидят с детишками, а то разленились что-то.

- Точно, этим мужчинам только мечами махать, да алкоголь хлестать! Подтвердила Дева лезвие.

- Да ладно тебе, Джон Таран не пьёт ничего крепче кефира. Хмыкнула Юлька. А сражениям предпочитает мастерскую.

- Вот именно, нет, что бы с семьёй быть. Отрезала Дева лезвие.

Юлька предпочла не напоминать, что Дева лезвие Джону не жена, да и Тинок уже давно своих детей воспитывает.

                ***

Давно уже против Атланта не собирался столь могущественный отряд.

Оставалось только найти эту новую Кариму и уничтожить!

Элль примчалась назад так быстро, как только позволяли ей крылья.

- Так-так. Глазки вытаращены. Шёрстка дыбом. Я поняла - у нас неприятности. Юлька потёрла руки. Ну и чем обрадуешь?

- Там-там.

- Знаю - там плохая Карима. Кивнула Крылатая пантера.

- Ты не понимаешь. Там не просто Карима - там Чёрная Карима. Пояснила гремлин.

- Дай угадаю - негритянка? Хихикнула дева оборотень.

- Сейчас не время и не место для шуток. Отмахнулась Элль. Чёрная Карима - это особое создание. Это значит, что девушка, ставшая Каримой, Сама пожелала стать такой и сама нанесла себе знаки. Такое создание (как и в случае с обычными и демоническими оборотнями) куда опасней и намного сильней любой обычной Каримы, а ещё у Неё нет, и не может быть знака невинной девы, то есть старый фокус не выйдет!

- Боже Мой, не выйдет один фокус. Крылатая пантера легкомысленно пожала плечами. Придумаю ещё, что ни будь. Полагаю, что наша чёрненькая не одна?

- Естественно. Подтвердила гремлин. С Ней скорпионы и крысоящеры. Но что хуже всего-с ней множество обычных людей-самцов.

- Замечательно. Юлька довольно улыбнулась. Ахоти, сестричка - изолируй ка простых людей. Элль Тебе поможет. Ярина, Дева лезвие - на вас монстры.

- Это Я могу, отвечала Ярина. Люблю пообщаться с монстрами. Мои "железные" аргументы для Них так убедительны.

- Я тоже. Люблю вносить в Их жизнь остроту. Отозвалась Дева лезвие.

- Мне то больше всех повезёт. Я смогу пообщаться сразу со многими мужчинами одновременно. И очень тесно. Присоединилась к разговору Ахоти.

- Джас, Ракел - поможете Ярине и Деве лезвию. Продолжала Крылатая пантера.

- Конечно, поможем - монстров вполне на всех хватит. Отвечала Бронзовая леди.

- Ну, уж, а мы то с нашей славной Каримой займёмся самой главной проблемой. Кстати, Ата с другими слугами нет? Поинтересовалась дева оборотень.

- Я Их не видела, Элль покачала головой, да и вряд ли Чёрная карима нуждается в помощи. Ей вполне хватает обычных рабов. К тому же она может быть опасна для самого Атланта и Скелета (Её сущность легко может возобладать над разумом и сиюминутной выгодой), а Спайдру и Гиену она рядом терпеть не станет. Ненависть Каримы к женщинам ещё сильнее, чем желание обладать мужчинами!

- Совсем здорово. Юлька потёрла руки. Итак, леди, пойдём ка и надёрём кое что этой мерзавке и её милым подручным!

                ***

Ожидала Чёрная карима нападения или нет, но действовала Она быстро и решительно.

Первыми в бой ринулись скорпионы и крысоящеры. И тут же наткнулись на стальные клинки девы лезвия и ничуть не менее опасные плети Ярины. Простых людей было много, но и Ахоти не скупилась на клонов. Элль кусала то одного, то другого. Юльке пришлось труднее всего. Карима хоть и была ловкой и сильной, но вот как от воина от Неё, было, мало толку, так что приходилось защищать Её от нападавших. Только бы дорваться до Чёрной Каримы.

Чёрная карима вовсе не спешила вступить в бой. А зачем? Для этого ведь есть рабы. Этот милашка Атлант предупреждал о такого рода опасности. Жаль только эти мерзкие самки пришли без самцов. В Её коллекции как раз таких не хватает! Что это? Другая Карима! Но разве такое возможно? И почему-то синяя. Чтожь, победить Её, заразить тьмой и будет помощница. Эти рабы-самцы конечно сильные, но после обработки несколько медленные, да и не соображают ничего.

- Эй Ты, тварь, Мы пришли покончить с Тобой. Юлька взмахнула Армагеддоном.

- Молчи, наглая самка, ты столь ничтожна, что Я не стану даже унижаться, что бы отвечать Тебе. Огрызнулась Тёмная Карима.

- Зато Мне Ты ответишь. Карима сжала кулаки. Лучше сдайся. Мы поможем Тебе очиститься от тьмы.

- Это я помогу тебе вновь стать собой! Отвечала демон.

Быстрая, как горная лавина, Чёрная карима прыгнула на отважную воительницу и обе Каримы покатились по земле.

Юлька отчаянно пыталась помочь, но только что можно было сделать в такой ситуации? Хотя.

Крылатая пантера хлопнула себя по лбу. Ну конечно-живая вода. Главное только не промазать!

Тем временем, Чёрная карима придавила противницу к земле и выхватила из своих волос перо.

- Не дёргайся, один штришок и ты станешь прежней.

- Не-е-т, Я не хочу! Карима попыталась вырваться.

- Прости, Чёрненькая, но у Нас несколько иные планы. Не желаешь ли освежиться? Дева оборотень плеснула в лицо монстру живой воды.

Чёрная корима, взвыла и схватилась за обожжённое лицо.

Перо выпало, и Им сразу же завладела Юлька.

Карима сбросила с Себя злобную тварь.

- Последний штришок. Юлька собиралась плеснуть в Чёрную Кариму ещё живой воды, но совершенно неожиданно прямо за спиной монстра открылся портал.

- Прости, киска, но Я забираю Мою служанку. Она Мне ещё пригодится! Атлант перекинул Чёрную Кариму через плечо и скрылся.

Армагеддон пронзил пустой воздух. Крылатая пантера ругнулась и пнула лежащий на земле камень.

- А ведь почти прикончили тварь! Вечно этот Ат мешает.

После исчезновения Чёрной Каримы, люди потихоньку начали приходить в Себя.

Что касается скорпионов и крысоящеров, то Могучий демон вовсе не собирался их спасать, а Ярина и Дева лезвие тем более не собирались щадить.

                ***

- По крайней мере, нельзя сказать, что мы проиграли. Крылатая пантера помахала в воздухе пером. Эта вот штука у Нас и подозреваю, что наша Черная очень захочет заполучить его назад!

- Как и Атлант. Без пера Чёрная карима куда как менее опасна. Подтвердила Джастина. 

- Может, тогда устроим ей небольшую ловушечку? Предложила Юлька. Боюсь, что в следующий раз Чернешенькая лучше подготовиться.

- Мы тоже, Крылатая пантера, Мы тоже. Джастина хитро улыбнулась. Кстати, может, будем пока называть нашу Кариму светлой? Ну что бы не путаться.

- Недурная мысль, Джас. Карима, Ты не против?

- А что, мне лично нравиться. Светлая карима. Звучит! Осталось только мужа приучить Меня так называть.

- Ну, если никто возражений не имеет. Крылатая пантера довольно кивнула - пойдём ка уберём трупы монстров, да отправимся готовить Чёрненькой и Ату весьма неприятный сюрпризик в стиле Крылатой пантеры!

- Нелёгкое будет дельце. Атлант наверняка нагонит кучу воинов. Пожалуй, даже наших совместных усилий может не хватить! Джастина потёрла подбородок. Можно конечно позвать ещё Леди дракон с драконидами, саму Королеву ящерицу и.

- Так можно половину доброго мира позвать, только вот поможет ли? Нам нужен кто-то новый. Кто-то в достаточной степени могущественный. Возразила Дева лезвие.

- Ага, там за деревом стоит целая толпа могущественнейших созданий, только и мечтающих о том, что бы сложить голову в битве с проклятым демоном! Съязвила Крылатая пантера.

- Тем не менее, вступила в разговор гремлин, есть одно существо, столь опасное, что с его помощью у Нас был бы неплохой шанс победить Ата и Его рабов, но вот только.

- Что только, Элль - говори прямо! - Говоря прямо - это существо столь опасно, что способно навредить Нам куда больше, чем Атлант. А кое-кого из Нас - просто уничтожить. Уточнила Бронзовая леди.

- Я говорю об Антимагии. Пояснила крылатая белка.

- Кто-кто? Антимагия? удивилась Ярина - что это такое?

- Это самое страшное существо на свете. Не понимаю, как Ты, Элль, додумалась предложить обратиться к Ней. Дева лезвие возмущённо фыркнула. Эта тварь способна вытянуть магию из любого артефакта и из любого волшебного существа. И если артефакт можно перезарядить, то маг (у которого Антимагия вытянет силу) оправится очень не скоро (если вообще оправится), а любое волшебное создание может даже погибнуть!

- Так чего в этом плохого? Юлька пожала плечами. Антимагия оставит Ата без магии, а Чёрную Кариму превратит в обычного человека. В конце концов, с каждым можно договориться, даже с супер опасным монстром. Главное, чтобы было что предложить.

- И что же Ты собираешься предложить Антимагии, Крылатая пантера? Поинтересовалась Дева лезвие.

- Ну, это то, как раз не проблема. Крылатая пантера легкомысленно пожала плечами. Подумайте, девочки, что нужно существу, поглощающему магию? Правильно - много магии. Элль, детка, - есть ли какой ни будь параллельный мир, полный магии, но такой, что бы местным жителям не повредить?

- Конечно, есть. Подтвердила гремлин. Мир магии - он этой самой магией наполнен, как суповая миска - супом. Причём местные вряд ли будут против, т.к. сами питаются магией. Антимагия не способна размножаться, и хотя довольно прожорлива, но в мире магии столько еды, что Ей хватит на века!

- Я всегда говорила, что параллельных миров столько, что буквально любому созданию можно найти подходящий дом. Юлька потёрла руки. Ну что и где там у Нас эта самая Антима обитает?

- Тебе к Ней нельзя. Если медальон и кристаллы Ты ещё можешь спрятать, то корону никак не снять, а если Антимагия вытянет из неё магию, то без портала мы не сможем перемещаться, а значит, всё дело погибнет. Запротестовала Дева лезвие.

- Ну-у-у. Юлька была явно разочарована. Пусть тогда Джастина пойдёт. Она замечательный переговорщик!

- Ей тоже нельзя опять возразила дева лезвие. Экстрасенсорные способности Бронзовой леди хоть и не магия, но родственны ей, а значит, Антимагия опасна и для Неё.

- И что тогда получается? Юлька раздражённо сплюнула. Ахоти, Ярине и Тебе, Дева лезвие нельзя (Вы магические создания). Я не могу, Джас не может. Кто же остаётся - Ракел да Элль.

- Что вы, что вы. Запротестовала Ла Фудр. Какой из меня переговорщик? Пусть лучше Элль. У Неё и язычок куда быстрее.

- Да уж, это звучит справедливо. Подтвердила Дева лезвие. Элль предложила пригласить Антимагию - вот пусть Элль с ней и договаривается. Магии у нашего гремлина нет, так что и бояться, собственно говоря, нечего.

- Ну вот. Проворчала Элль. Опять Мне всех выручать надо. Только имейте в виду - может Я и смогу договориться, только что бы освободить Антимагию, мне потребуется помощь.

- Освободить? Удивилась Юлька. Она что в плену? Ты ничего такого не упоминала.

- Разве? Ну, прости, Крылатая пантера. Естественно, что столь опасную тварь не могли оставить на свободе. Пояснила Крылатая девица. О магическом мире либо не знали, либо не смогли отослать в него Антимагию. Не забывайте всё же, что открывание порталов непростой процесс и лишь 3-ри создания могут Его открыть быстро и без потерь - Юлька с Её короной, Атлант с Мельёниром и Делет с её врождённой способностью открывать порталы.

- А, Делет! Как же, как же. Я Её отлично помню. Воровка артефактов! Мы тогда с Атлантом немало побегали, прежде чем сумели поймать негодяйку, Она ещё тогда похитила Королевский амулет прямо у Нас из-под носа. Хорошо, что Королева ящерица согласилась назначить Делет главной открывательницей порталов в добром мире! Юлька мечтательно улыбнулась. Славное было приключение!

- Только вот Делет согласилась обосноваться в добром мире вовсе не из-за должности. По мойму белоснежная улыбка нашего Менацеаха послужила куда более веским аргументом.  Добавила Элль.

- Улыбка? А Я думала совсем другая деталь. Совсем другая. Или Я не знаю нашего Боба! Юлька хохотнула.

- Мы, кажется, о деле забываем. Одёрнула шутников Дева лезвие.

- А что тут думать? Если Элль обо всём договорится, то Я освобожу эту Антимагию. Юлька пожала плечами. Если нет - пускай себе сидит в заточении сколько угодно. Вопрос в другом - как там с охраной?

- Не проблема. Антимагию охраняет один из Моих внуков. Отвечала Элль. Не самый умный, но опасный дальше некуда. Полагаю, что Мы с Ним договоримся. Тем более что именно Я устроила Его на эту работу.

- Тогда чего Мы ещё ждём? Нас ждут дела! Крылатая пантера открыла портал.

                ***
 
Собственно говоря, тюрьмой Антимагии служило некое межпространство. Узенький отрезок между двумя мирами. Всё, что туда помещалось - так это пузырь - камера и страж.

Из всех гремлинов этот был наверняка самый уродливый! Такой жуткой помеси мухи, богомола, скорпиона, таракана, паука и домашней кошки ещё не было! Даже Элль всегда немного коробила внешность внука. Притом, что в крошечной бронированной головке (большую часть которой занимали чудовищные клыки) не могло поместиться больше одной мыслишки одновременно. Причём эта единственная мысль была о еде.

Межпространство. (Где не было и не могло быть времени) обеспечивало монстру относительное бессмертие, ну а еда-голодный страж всегда лучше сытого. Только скорость спасла маленького гремлина от зубов внука.

- Эй Ты, мерзавец, Ты, что своих не узнаёшь? Возмутилась крылатая белка.

- Ой, прости, ба. Я и не знал, что это Ты. Гигантская тварь скромненько потупил глаза. Ты в гости что ли?

- Да нет, внучек. Я за твоей подопечной. Улыбнулась гремлин.

- Извини ба, Ты же знаешь, что нельзя. Меня нанимали на це-е-елую вечность. Возразил страж.

- Ну, так она прошла. Заявила Элль.

- Да-а? Обидно, а Мне так нравилась Моя работа. Монстр печально вздохнул.

- Да кто тебе мешает остаться здесь? Антимагию я забираю, но остаётся ещё пузырь. Будешь сторожить Его ещё вечность. Успокоила внука Крылатая белка.

- Правда? Вот спасибо ба. Я так рад. Обрадовался страж.

- Вот и замечательно. Гремлин похлопала внучка по массивному плечу.

- Элль подлетела к пузырю.

Внутри плавало что-то, завёрнутое в голубой плащ с капюшоном.

Элль постучала в стенку пузыря.

- Уважаемая Антимагия, Ты Меня слышишь?

- Слышу, с чем с чем, а со слухом у Меня проблем нет. Мрачно отвечала демон. В отличие от питания.

- Замечательно. Гремлин дружелюбно улыбулась. У Меня и Моих подруг как раз есть к Тебе одно предложение. Думаю, что Тебе оно должно ну оч-ч-чень понравиться...

                ***

 - Эй Вы, воительницы, Я пришёл за пером и лучше Вам быстрее вернуть Его или люди, что Я захватил, умрут! Атлант выхватил Мельёнир и взмахнул в воздухе.

- Да? Как страшно. Хотя, знаешь, Я, пожалуй, верну Тебе перо. Юлька появилась из кустов и метнула перо прямо под ноги проклятому демону.

- Моё перо! Чёрная карима ринулась к артефакту.

- Вижу, твоя новая подружка слегка преоделась? Хихикнула Юлька. Стальная маска. Кожаный доспех. Я то думала, что Каримы не нуждаются ни в какой одежде.

- Я лично разделаюсь с Тобой, мерзкая самка! Ты лишила Меня лица - Я лишу тебя жизни. Зашипела Чёрная Карима.

- Ой-ой-ой сейчас описаюсь от страха. Ат - мы перо отдали, может, отпустишь теперь людей? Предложила дева оборотень.

- Как хочешь, киска - эй, отпустите ка это ходячее мясо. Распорядился Рыцарь Смерть.

Скорпионы расступились, но группа мужчин даже не двинулась.

- Понятно, Ат. Ты Их отпустил, но Чёрненькая с Нами не о чём не договаривалась. Понимаю. Знаешь, что Я только что вспомнила? Я же хотела познакомить Тебя, Ат с Моей новой подругой. Она просто счастлива будет познакомиться с Тобой, а особенно с Чёрненькой.  Крылатая пантера щёлкнула пальцами, и из-за деревьев выскользнула странная фигура, завёрнутая в голубой плащ с капюшоном. Из-под опущенного капюшона голубоватым светом горели парочка жутковатых глаз.

Атлант отпрянул, как от удара.

Чёрная карима выронила перо.

- Антимагия откуда? воскликнула Чёрная.

- Вижу, Вы уже слышали о Моей новой подружке?! Вот и чудненько - Юлька откровенно насмехалась над врагами.

Антимагия наклонилась над пером и протянула к нему руку.

Перо поднялось в воздух.

Голубоватая дымка окружила артефакт. Через несколько секунд обломки того, что было опаснейшим артефактом, упали на землю.

Атлант открыл, было, портал, но Антимагия не дремала. Одно лёгкое движение и портал мигом исчез. Ужасное существо подняло руки и всех воинов Атланта (кроме Чёрной Каримы) окутала та же голубоватая дымка.

Могучий демон выхватил свой меч Гоблин и ринулся на Антимагию, но сталь прошла сквозь тело врага, не причиняя вреда.

Скелет поспешил на помощь хозяину, но толку то?

- Убейте людей, покончите с воинами золотого медальона! Взревела Гиена.

Молния Ракел заставила гневного демона заткнуться.

Отважные подруги Крылатой пантеры накинулись на монстров.

Чёрная карима мечтала только об одним-быстрее удрать! Заваруха вполне способствовала.

- И куда это Ты собралась? Кажется, Мы в прошлый раз не закончили! Светлая карима преградила дорогу монстру.

- Уходи, Ты слабее и знаешь это! Уходи с Моей дороги или уничтожу. Прошипела демоница.

- Попробуй, посмотрим, что у Тебя выйдет. Я готова пожертвовать собой, но Тебя Я не отпущу. Отвечала светлая Карима.

И Каримы сцепились.

Антимагия не спешила. Как истинный гурман мелкими глоточками пила замечательную магию. А самое сладкое Она оставила на десерт. А вот и то, что надо. Двое переплетённые в борьбе фигуры. Можно было конечно поглотить магию обеих, но есть договор. Если нарушишь-потеряешь будущее. Мысленно вздохнув, Антимагия протянула руки.

Чёрная карима оттолкнула Светлую. Ужасный враг надвигался, безжалостный, как рок.

Светлая карима поспешила отползти в сторону. (От греха подальше. Союзник то конечно союзник, только кто Её знает, эту Антимагию?)

- Не надо! Я не хочу. Чёрная карима закрыла лицо руками, тщетно пытаясь защититься.

Две руки с перепонками между пальцами (только не такими, как у водных жителей, а состоящих из чистой энергии. Ногти на пальцах светились голубым же светом) потянулись к Чёрной Кариме.

Какой то скорпион попытался напасть на Антимагию со спины, но Светлая карима не дремала.

Скорпион прекратил атаку, замер и... кинулся на другого скорпиона.

Пуская, Светлая карима была и неважным бойцом, но зато вполне могла заставить других сражаться за неё.

Скоро Антимагию и гибнущую Чёрную Кариму окружал двойной ряд бойцов, некогда бывших воинами Атланта.

Наконец, Антимагия с печальным вздохом оставила ту, что была Чёрной Каримой.

Потихоньку битва затихала. Магия воинов золотого медальона была при Них, тогда как у врагов Её не было.

Скорпионы и крысоящеры бились отважно, но что Они могли сделать?

Ракел жгла Их огнём и разила молнией.

Невидимый меч Джастины губил Их.

Бесчисленные Ахоти окружали.

Неуязвимая стальная Ярина крушила Их плетьми, а острые лезвия Девы лезвия пронзали Их тела.

Если бы не Атлант, Скелет, Спайдра и Гиена-эта битва была бы просто избиением младенцев.

Наконец Атлант опустил меч. А что оставалось делать?

Ахоти изолировали простых людей от монстров Атланта.

Чёрная карима бездвижно лежала на земле.

- Перо уничтожено - Ты победила в этот раз, киска. Эй, воины, Я приказываю вам остановиться. Громкий голос могучего демона перекрыл шум битвы.

- Вот и правильно. Вот за что всегда тебя любила, Ат, так это за то, что Ты умеешь проигрывать. Знаешь, Я даже портал Тебе открою. Не хочу, что бы Ты с твоими бандитами бродил здесь, в земном мире. Крылатая пантера открыла портал. Прошу желающих вернуться домой пройти в портал.

Атлант первым скрылся в портале.

- Юлька. - А почему было не добить ужасного демона и отправить Его в мир помойку?  Удивилась Ярина.

- И как Ты это представляешь? Крылатая пантера пожала плечами. Атлант сражался бы до последнего, как и Его воины и наверняка жертв было бы куда больше и неизвестно чем бы всё кончилось. Теперь же Ат сдался, а чтобы восстановить магию ему понадобиться очень много времени, так что в ближайшее время Мы от него будем избавлены. Как говорит Волк - иногда лучше хорошо выиграть битву, чем плохо - войну. Так, что у Нас дальше? Антимагия, детка - Я с радостью готова выполнить свою часть уговора. Юлька открыла очередной портал. Мир, до краёв полный магией, ждёт Тебя. Учитывая, что Ты не можешь размножаться, то при определённой экономии-этой магии тебе хватит очень надолго.

- Спасибо Тебе. Ты не только освободила Меня и накормила, но и подарила целый мир. Если нужно будет поглотить недобрую магию - всегда готова помочь. Антимагия удалилась в портал.

- Чудненько, не забыли ли Мы чего? Бывшая Чёрная карима шевельнулась. - И здрасте, кто у Нас проснулся? Юлька концом меча потыкала в железную маску.

- Будь Ты проклята, Ты отобрала Мою силу! Чёрная Карима скрипнула зубами.

- Ой, какие Мы злобные. Всплеснула руками Крылатая пантера. Кстати. Если Ты обижаешься, что личико попортила, так это вполне поправимо. Живая вода для Тебя теперь лекарство, так же как для других обычных людей.

- Ничего от Тебя Мне не надо! Я буду мстить Тебе всеми средствами и не успокоюсь, пока не уничтожу. Ты забрала силу, но Я найду другую. Пока Я жива - не будет у тебя покою. Демоница погрозила юльке кулаками.

- Н-да? Брови Крылатой пантеры поползли вверх. Я таки вся дрожу от безмерного ужаса. Милочка, таких, как Ты (желающих Меня уничтожить) уже, наверное, столько, что хватило бы заселить целую планету, а может и не одну. Так что Тебе придётся дожидаться своей очереди, а пока. Джас, вызови ка, пожалуйста, Анжелину. Скажи, тут есть смертная как раз в её вкусе. Ну что, девушки, тут всё интересное кажется, закончилось - пойдём ка отсюда. Знаю Я одно славное местечко - там подают такое вкусное пиво! В добром мире такое наверняка не варят!