Легенды Воинов золотого медальона глава 13

Александр Михельман
                Хозяйка монстров.

То, что увидел Джон Таран, ему вовсе не понравилось - огромный монстр (помесь гориллы, собаки и дракона) склонился над маленькой девочкой. Изо рта чудовища текла слюна.

- Эй Ты, уродец, — крикнул Могучий герой, — не желаешь ли поискать противника своего размера? Например, Меня.

Монстр повернул голову и посмотрел на Джона. Недобрый такой взгляд. Противника монстр не искал, зато завтрак точно! Чудовище медленно развернулось и начало двигаться в сторону Могучего героя. Причём медленность движений была явно наиграна - в любую секунду тварь могла броситься на свою жертву.

- Малышка, прикрой, пожалуйста, глазки, Тебе лучше не видеть, что сейчас произойдёт, — попросил силач, не отрывая взгляда от приближающегося противника.

Монстр сделал ещё один ленивый шаг и... прыгнул. (Прыжок был так быстр и произведён так неожиданно, что любой другой на месте Джона не успел бы ничего предпринять, но Могучему герою достаточно было лишь шевельнуть пальцем, что Он и сделал). Две половинки монстра рухнули всего в шаге от Джона Тарана.

- Вот так, — произнёс Могучий герой. - Вот так.

Из кустов выскользнула Крылатая пантера.

- Вижу, Ты нашёл последнего, Джонни, отлично, хотя Я то конечно надеялась, что и этот тоже будет Мой (труп чудовища исчез в открытом Юлькой портале) Теперь осталось найти Хозяйку монстров, — девушка потёрла ручки, — хотя Она, как Я вижу уже тоже здесь.

- Где это? — удивился Таран.

- Да вон, притворяется невинным ребёнком, — оскалилась дева - оборотень.

Девочка поднялась с земли и отряхнулась.

- И как Ты догадалась? (а голос то совсем не детский!), — поинтересовалась она.

- Да очень просто, — хмыкнула Юлька, — Я тут всю округу обследовала - так кроме Тебя здесь больше нет разумных существ, милочка.

- Молодец, что нашла, — кроха мило так улыбнулась, — только что теперь делать собираетесь? Вы ведь не сможете убить ребёнка.

- Милая Моя, Ты вовсе не ребёнок. Мой товарищ действительно мягкосердечен, но Я могу всё, что угодно, хотя есть и другие варианты, — уточнила Крылатая пантера.

- Знаю, знаю - мир добрых существ, — Хозяйка монстром капризно поморщилась, — Нет уж, там слишком скучно и людей совсем нет. А в мире помойке не будет Моей чудесной силы, так что извините, но нет. Тем более что со Мной не так то и легко сладить. Думаете, кем были эти монстры прежде? Да такими же охотниками, как Вы. Вы Их убили, так что теперь Я сделаю монстров из Вас!

- Щаз, скорее уж Я позволю Элль выпить Моё пиво, чем, превратить Меня в монстра! — рыкнула Юлька.

Девочка улыбнулась:

- Попробуй помешать, если сможешь!

- Так, так, доченька, сколько раз Я Тебе говорила, что бы Ты не превращала живых в игрушки? — прямо из воздуха появилась высокая женщина в простой одежде (покрой такой же, как у девочки).

- Ой, мама, — малышка испугалась.

- Что "Ой мама"? Говорила или нет? — Нахмурилась женщина.

- Говорила. - Девочка скромно потупилась и начала водить ножкой по земле.

- Ох, и что Мне делать с такой проказницей? Ну ладно, пошли домой, а то ужин остынет. Вот скажу папе, Он Тебя отшлёпает! — не унималась женщина.

Крылатая пантера быстро открыла портал, и дочка с мамой медленно туда опустились.

- Фу-у-ух, — Юлька вытерла пот со лба, — эта мерзавка заставила Меня изрядно понервничать. Эй, Боб, классно это Ты придумал с мамашей. Твои иллюзии с каждым разом всё натуральней и натуральней!

- Я здесь совершенно не причем, — Раздался голос Менацеаха, — Я подобрался сзади, что бы пристрелить эту ужасную Хозяйку, но иллюзий не вызывал.

- Это что, значит, за ней действительно явилась мамаша, да и забрала? И значит, эта парочка отправилась вовсе не в мир помойку! — огорчился Джон.

- И это значит, что от превращения в монстров нас отделяло вот столечко! — Юлька сложила пальцы щепоткой, - мать Моя женщина-это значит, что Нам просто повезло! Мне надо срочно выпить! А лучше сразу надраться.

- Я вот чего не пойму, ведь эта Хозяйка монстров "играет" в земном царстве уже тысячу лет, и маленькая тварь, судя по всему, такой же ребёнок! Это сколько же эти существа тогда живут, — Роберт Браун почесал в затылке.

- А, главное, что будет, если взрослая особь этого племени захочет поиграть! — задумчиво добавил Джон...