Легенды Воинов золотого медальона глава 12

Александр Михельман
                Скорпиона и Мастер времени.

Вечер потихоньку переходил в тихую летнюю ночь. Звёзды светили как-то особенно ярко. Луна тихо улыбалась с небес.

Фея медленно подошла к окну и всей грудью вдохнула свежий ночной воздух.

- Я чувствую, что сегодня что-то должно обязательно случиться! 

- Ты как всегда права, Прекраснейшая. Раздался потусторонний голос.

Фея живо обернулась.

- Неужели? Это правда, Ты, Тень. Тот, кого ждали столько веков?

- Да, Прекраснейшая - время пришло!

За спиной Феи открылся портал.

Из него выскочило странное создание (огромного роста с клешнями и хвостом скорпиона) и вонзила клешню в спину волшебнице.

- Хоть Меня и не ждали, но Моё время пришло! Монстр мерзко хихикнул. Эй Ты, Тень, Я забираю медальоны Себе. Искренне советую тебе убираться отсюда куда подальше.

- Не думаешь же, Ты, чудовище, что Я позволю Тебе забрать артефакты? Со Мной не так то просто справиться! Тень сжал кулаки.

- Думаешь? Милый Мой, Я Скорпиона (глава технического отдела великого Атланта). Я прибыла из будущего, и, можешь Мне поверить, достаточно хорошо подготовилась. Вот эта милая штучка (Скорпиона достала из мешочка, что висел у Неё на поясе небольшой жезл) называется убийцей призраков.

Тень молча ринулся в атаку.

Скорпиона направила жезл на призрачного воина. Из жезла вылетел луч и ударил Тень в грудь.

Беднягу отбросило на стену. Тень исчез, как буд то Его и не было.

- Ну, если и не убила, то наверняка отбила охоту связываться со Мной! Скорпиона убрала жезл обратно в сумку. Теперь припрячем понадёжнее талисман времени(монстр сняла с шеи маленький талисман в форме клепсидры.)Куда бы Его понадёжнее убрать?

                ***

Прошло пятнадцать лет. Далёкая Русь. Густая берёзовая роща.

По ней кралась юная дева.

Одета Она была в остатки какой то тряпки (видимо где то украденной. Поражала ужасная худоба девочки. На лице был жутковатого вида шрам, пересекавший лоб, вытекший правый глаз и исчезавший где-то за остатками уха. Кто мог подумать, что девочка некогда была княжной.

Тень беззвучно выскользнул из-за дерева, но девочка заметила его краем глаза. Нож (сломанный до половины) выставила вперёд.

- Ты ещё кто такой? Поинтересовалась она. Сгинь нечистый. Чур, Меня.

- Подожди, попытался успокоить девушку тень. Я вовсе не то, что Ты думаешь. И к нечистой силе. Я никакого отношения не имею.

- Привидение что ли? Нахмурилась княжна. Или Мне опять с голодухи мерещится.

- Да не мерещится Тебе ничего. Отмахнулся Тень. Я Тень.

- Тень чего? не поняла девушка.

- Не понял? Озадаченно спросил тень.

- Ну, тень бывает у людей, животных. Начала перечислять княжна. Ты, чья тень то?

- Да не чья. Отмахнулся Тень. Я просто существо такое. Не живой, не мёртвый. Не материальный, не бестелесный.

- А от Меня то Ты чего хочешь? Поинтересовалась княжна. Имей в виду, душу не отдам и сожрать не позволю.

- Душа Мне твоя даром не нужна, Тень устало присел на пенёк, а хотел бы сожрать, так и спрашивать не стал бы. Тут дело посерьезней, будет. Можно сказать судьба всего мира в твоих руках.

- Да ладно заливать то. Хмыкнула девочка. Я не знаю, смогу ли до дому добраться (третий день не жравши иду), а Ты "судьба всего мира" в руках. Где Ты был раньше, когда Я жила в отцовском тереме? Тогда то Я была ого го. Никто бывало угнаться не мог, такая быстрая, да ловкая. Мамки няньки вечно с ног сбивались, пока вечером домой приведут, а теперь, теперь мною только ворон пугать, небось, дома и не признают то.

- Если бы Ты дома жила. Так Я бы тебя и не нашёл. Пояснил Тень. Ты бы тогда ничем не отличалась от всех других резвых детей, но сейчас.- Много Ты знаешь малышей, что смогли выжить в лесу? Я больше ни одного не встречал. Следовательно, есть в Тебе что-то особенное. К тому же терять Тебе, Я полагаю нечего, а дело то не простое. Давай ка присядем, да поговорим.

- Слышь, а пожрать достать можешь? Попросила княжна. А то на голодный, то желудок как-то не сподручно.

- Это можно. Согласился Тень. Я конечно не маг, слетать надо до ближайшей деревни.

- Лучше до дальней. Посоветовала девушка. Приведёшь сюда деревенских, так Они обоих на костёр отправят. Я уже раза четыре так в беду попадала. Последний раз то и не знаю, как и ушла.

- А может, стоило не воровать, а попросить? Хмыкнул тень.

- Я пробовала, вздохнула да больно вид у Меня страшный. Княжна вздохнула. Вместо хлеба чуть камнями не закидали. Решили видать, что Я лешачка, али ещё какая нечисть.

- Ладно, жди здесь. Махнул рукой тень. Я мигом.

Тень действительно вернулся довольно быстро и с припасами.

- На, кушай, давай, только не жадничай. Тень протянул девушке еду. Много сразу съешь-загнёшься. Вот Тебе ещё пару ножиков получше, а то твой то совсем никуда не годится.

- Вот за это спасибо. Улыбнулась княжна. Оружие то Мне завсегда пригодится. Я перекушу, а Ты давай, излагай свои предложения. Только особо губки то не раскатывай. Я не за всякое дело и возьмусь.

- Рассказ и не будет долгим. Тень печально вздохнул. Пятнадцать лет назад Моя повелительница должна была наделить семерых новорождённых магическими талисманами (дабы выросли из них величайшие герои - защитники этого мира), но Её убили прямо у Меня на глазах.

- И Ты что не пытался спасти? Княжна даже перестала жевать.

- Пытался, но Меня сильно ранили. пояснил Тень. Еле выжил.

- Тебя ранили? Да разве можно призрака ранить? Удивилась девушка.

- Я не призрак, да и оружие было не простое. Пояснил Тень. Ужасный монстр прибыл из будущего, дабы помешать будущим героям получить силу талисманов. Он убил повелительницу, отобрал медальоны.
После этого проклятая тварь (Она называет Себя Скорпионой) связалась с тёмным магом Таном и отдала Ему медальоны. Тогда колдун в благодарность создал целую армию ужаснейших тварей и подарил Скорпионе в качестве личной гвардии.
Получив желаемое, Скорпиона прикончила мага, а Его замок захватила.

- Ты предлагаешь Мне штурмовать замок, разогнать армию чудовищ и вот этими ножичками победить монстра, который без труда разделался с чёрным магом, и даже ранила призрака. Княжна покрутила пальцем у виска. Ты долго думал?

- Не обязательно всё делать так на прямую. Возразил Тень. С монстрами, то есть, кому справиться (есть у Меня знакомые, что сделают это куда лучше Тебя), но есть дело,  с которым маленькое, хитрое и ловкое существо справиться лучше могучих героев. Требуется найти спрятанный где-то талисман времени, вернуться в прошлое и помешать монстру убить повелительницу.

- Так почему бы Тебе вместо Меня не найти этих самых героев, что должны были получить талисманы. Спросила девушка.

- А как Я Их, по-твоему, Их искать должен? Тень пожал плечами. Медальоны сами должны были указать своих владельцев. Я потратил целых пятнадцать лет, но найти пока удалось только Тебя.

- Меня? Удивилась княжна. Думаешь, что Я и есть одна из героев?

- Не знаю, Тень вздохнул, но даже если это и не так, неужели Ты не хочешь изменить мир к лучшему? А если Я прав и Ты должна была получить один из талисманов, то разве Ты не захочешь изменить и своё будущее тоже? Я совершенно уверен, что с талисманом пребывание все эти годы в лесу не было бы столь тяжёлым (а может, вообще в лесу не оказалась бы.).

- Так бы сразу и говорил, а то мир, мир. Княжна живенько вскочила и стряхнула крошки еды. Мне совсем не по душе Моё настоящее и Я буду рада изменить Его. В конце концов, терять Мне действительно нечего (кроме жизни, но такая жизнь Мне всё равно не нужна), а приключение обещает быть действительно интересным. Ну что, приятель, с чего начнём?

- Для начала надо найти Зиппуна - искателя. Пояснил тень. Это существо обладает особым даром - Он может найти любой предмет. Единственная проблема - поймать это существо очень и очень сложно.

- А почему надо Его ловить? Удивилась девушка. Неужели нельзя договориться по-хорошему?   

- Ты думаешь, что только Ты нуждаешься в помощи Зиппуна? Хмыкнул тень. Его ловят все кому не лень. Полагаю, что единственное, что нужно бедняге, так это что бы Его оставили в покое.

- Разберёмся. Отмахнулась княжна. Дорогу показывай только.

Тень подхватил лёгкое тело девочки и понёсся быстро, как ветер, что срывает крыши домов и ломает вековые деревья.

                ***

Лес, в который Они прилетели, не был похож не на один из тех, что юной княжне приходилось видеть (а повидала Она за свою более чем короткую жизнь немало.)Кроны могучих деревьев(искабов - помесь дуба и сосны, то есть на дереве росли как листья, так и иглы, а гигантские шишки(каждая с кокосовый орех величиной) соседствовали с жёлудями, ничуть не уступавшими в размерах шишкам. Стволы деревьев были столь толсты, что сразу трое слонов могли бы водить вокруг такого гиганта хороводы, взявшись хоботами за хвостики)
Между деревьями произрастали самые разнообразнейшие кустарники, уж совсем диковинные на вид. Казалось, что какой то безумный лесник смешал все, что только можно.

- Это Яар - проклятый лес. Пояснил Тень. Жуткое место. Если бы не крайняя необходимость, ни за что бы сюда не сунулся. Зиппун обитает именно здесь и только здесь!

- Представляю, какие здесь белки! Присвистнула девочка.

- Лучше даже не представляй. Посоветовал Тень. Белок, как таковых здесь нет, зато есть помеси - жуткие твари.

- Да ладно пугать то. Отмахнулась княжна. Пошли лучше. Как там твой Зиппун то выглядит?

- Подожди, что там за шум? Забеспокоился Тень. Давай ка Я Тебя лучше на дерево подсажу, а то мало ли что! Забеспокоился Тень.

- Да чё меня подсаживать? Чай не первыйй день в лесу! Девочка мгновенно вскарабкалась на дерево.

Мимо быстро (насколько позволяли деревья конечно) пронеслась тварь, более всего похожая на помесь оленя и кролика (размером существо было с крупного лося).

- Кролень. Пояснил Тень крайне пугливая тварь. Только бы за ним не набежали хищники - этих даже дерево не остановит!

Следом за кроленем появился кабан с птичьими крыльями и неожиданно маленький лось (изящный, точно лань, если бы не рога ни за что нельзя было бы принять это существо за лося.).

- Что же там случилось? Забеспокоился Тень. Насколько Я знаю, кабаниц (крылатый кабан) никогда не пасует перед хищниками. Слишком уж хороший боец. Значит, вспугнуло животных, что ещё более страшное!

- Так я ща мигом сползаю, узнаю. Девочка попыталась, было спрыгнуть с дерева, но Тень перехватил Её.

- Куда Тебя несёт, это же только первые были. Сейчас здесь такая толпа понесётся, что не успеешь и пискнуть, как затопчут.

И точно, за первыми тварями появились ещё несколько, а затем уж всё более плотным потоком понеслись бесчисленные толпы самых разнообразных и жутких созданий.

- Уж не пожар ли в лесу? Тень покачал головой. Хотя запаха не чувствуется, да и дыма не видно. Слетаю ка Я на разведку, да погляжу, что там такое деется!

Тень взмыл в воздух и исчез.

Его юной спутнице оставалось только любоваться на проносящиеся мимо разноцветные спины и головы, увенчанные рогами и клыками...

Тень приземлился на ветку рядом с девочкой.

- Ну что, пожар? Живо поинтересовалась княжна.

- Лучше бы был пожар! Тень сжал кулаки. Я упоминал, что Зиппуна ищем не только Мы? Так вот, в данный момент этот зверёк понадобился самому Атланту (что не удивительно). Именно Его воины так испугали животных. Наша Скорпиона союзник этого самого Атланта, так что если Нас поймают.

- Что Ты нюни то распустил. Хохотнула девочка. Меня Они не знают. Плохо только, что Зиппун наверняка спрячется так, что сроду не найдёшь. Та-а-к, подожди-ка, Тень. Кажется, там внизу намечается Мой завтрак!

Девочка птицей сиганула с ветки (благо большая часть местных тварей уже пробежали) и завозилась с чем-то в траве.

Тень поспешил на помощь к маленькой спутнице.

Юная княжна сжимала в руках странное создание, очень похожее на ёжика, только восемью лапами, а вместо иголок - длинная мягкая шерсть.

- Смотри ка, кого Я поймала. девочка протянула товарищу пленника. Красавец, Его можно есть?

- Не советую. Улыбнулся Тень.

- Не вкусный. Огорчилась маленькая охотница.

- Может и вкусный, рассмеялся Тень, только это и есть Зиппун.

- И всего то. Княжна пожала плечами. Тогда давай уносить ноги. Я, конечно, не прочь глянуть на этих солдат, но лучше сделаем это, как ни будь потом.

- В этом Ты права. Тень подхватил девочку и вырывающегося Зиппуна и рванулся в небо. Хорошо хоть крылатых всадников нет. Если бы Атлант прислал всадников, Нам бы ни за что не уйти!

Похитителей всё таки заметили с земли. несколько копий полетели в улетающих, но Тень был слишком высоко.

- Теперь Они от Нас ни за что не отстанут. Тень еле сдержался, чтобы не выругаться. Колдуны проклятого демона найдут Нас. Надо спешить.

***

На этот раз Тень забрался в горы.

Он нашёл сухую пещеру и высадил девочку.

- Отпусти Зиппуна на землю, Я хочу поговорить с Ним. Попросил Тень.

Ты что и с ежами разговаривать умеешь? Удивилась юная княжна. Здорово, а Меня научишь?

- Зиппун вовсе не ёж, но если будет время, научу Тебя общедемоническому, а теперь не мешай Мне, пожалуйста. Тень забормотал что-то, обращаясь к Зиппуну.

Тот ворчливо ответил.

- Не хочет Он нам помогать, вздохнул Тень, говорит, что Мы Его спасли только чтобы своё получить. На этот мир ему наплевать.

- А нельзя ему предложить, что ни будь в обмен или переправить в какое ни, будь место, где Его никто не тронет? Предложила девушка.

- Точно, Ты умничка! Как Я сам не додумался? Можно отправить Его в мир добрых существ к Моему брату. Там то Его точно никто не тронет. Тень снова забормотал.

Зиппун отрицательно покачал головой.

- Не верит. Тень развёл руками.

- А далеко живёт твой брат, может, слетаем туда. Поинтересовалась княгиня.

- Дальше, чем Ты можешь Себе представить, вздохнул Тень, но можно попробовать открыть портал.

Тень весь напрягся и начал произносить что-то вроде: - Латроп ясйоркто атсулажоп ен идевдоп янем. Латроп ясйоркто атсулаж оп ен идевдоп янем шылсу йом воз! Шылсу йом воз.

В воздухе появилось бледное свечение, которое образовало что-то вроде ворот.

Прозрачные створки беззвучно открылись.

Тень осторожно поднял на руки Зиппуна.

- Я бы с радостью показал Тебе добрый мир, извинился Тень, но обычным людям без особого разрешения туда нельзя. Я постараюсь вернуться как можно быстрей.

Как только Тень с Зиппуном скрылись в портале, ворота закрылись и исчезли.

Девочка забралась в пещеру. Устроилась поудобнее(благо спать на жёстком Ей было не привыкать)и заснула крепким здоровым сном.

Появление Тени (как бы беззвучно Он не двигался) заставило девочку моментально вскочить (без умения мгновенно переходить от сна к бодрствованию в лесу не проживёшь и дня - съедят.)

- Ну, как дела.

- Всё получилось. Тень потёр руки. Зиппун в восторге от доброго мира и с радостью Нам поможет, в обмен на разрешение жить в добром мире.

Восьмилапый зверёк резво вбежал в пещеру. Глазки - бусинки светились от радости.

Девочка не удержалась и почесала его за ушком.

Зиппун довольно заурчал, как домашний котёнок.

- Надо спешить. Забеспокоился Тень. Колдуны Атланта наверняка уже засекли Мой портал и здесь скоро будут всадники.

Зиппун кивнул.

Зверёк закрыл глазки, повертелся на месте. Подёргал носиком, ушками и забубнил что-то вроде заклинания: Салал халах кимат маца. Мафтех маца. Пагаш. Пагаш. Пагаш.

Наконец Зиппун повернулся мордочкой к северу и что пояснил Тени.

Тень улыбнулся.

- Теперь Мы знаем, где искать. Я с Зиппуном в портал(вернусь через другой портал, а сюда своим ходом. Спрячься получше. Взять Тебя с Собой не могу, извини).

- Ничего страшного. Улыбнулась княжна. Я точно не пропаду. Только возвращайся.

Тень с Зипуном скрылись в портале, а девочка поспешила укрыться в скалах, не забыв ликвидировать все следы пребывания.

Естественно, юная княжна укрылась так, что бы иметь возможность видеть пещеру.

Прошло не так уж и много времени, как к пещере подлетели всадники. Твари, на которых примчались воины атланта, были совершенно незнакомы девочке (ещё бы, ведь это были не кто иные, как скаты - парившие в воздухе так же легко, как Их родичи в океане.).

Трое всадников были могучими скорпионами (из Них одна-самка), а ещё пятеро-крысоящерами.

Монстры рыскали кругом.

Дева-скорпион подняла руки и начала читать заклинания.

Девочку прошиб холодный пот. Сейчас обнаружат!

Неожиданно скарпиониха остановилась и указала, куда то на юг.

Всадники попрыгали не ездовых монстров и быстро улетели.

Юная княжна вытерла пот со лба. Кажись, пронесло.

- А вот и Я. Тень появился за спиной девочки.

- Уже здесь? Обрадовалась княжна. А куда тогда эти полетели?

- Мы с братом открыли два портала, причём брат чуть раньше. пояснил Тень. Пусть ка погоняются за Ним. Так, теперь Нам с тобой на север. В забытом краю, под ручьём, что течёт вспять спрятан талисман времени, а сторожит Его страшная тварь - левкрот (а обликом Он таков: львиные грива и хвост, оленьи копыта. Голова барсучья, с огромной пастью без зубов. Голос громкий, похож на человеческий. Очень резвый - бегает жуть, как быстро.). Так полетели.

- Посмотрим, что это за Левкрот такой. Девушка довольео потёрла руки. Слушай, а почему этот край - забытый?

- Очень давно был тот край цветущим и прекрасным, начал свой рассказ Тень, да только поссорился местный владыка с могущественным магом Гасториком. Гасторик жутко разгневался на правителя и собрал Он самых опасных созданий и выпустил в чудесном краю. Люди в страхе бежали и больше никогда не вернулись.
Многие монстры с тех пор вымерли или разбежались, но кое-кто до сих пор живёт в том краю. Чёрные маги до сих пор посещают забытый край, что бы подыскать себе рабов-монстров либо путём жутких опытов вывести новый вид, скрещивая местных тварей. Кроме бегающих, имеются и деревья-монстры и даже камни-монстры.

- Милое местечко. Хмыкнула Юная княжна.

                ***

Забытый край был довольно мрачным местом. Лес был довольно редким и слишком уж тихим. Мертвенно тихо.

Если здесь кто-то и водился, то показываться не спешили.

Тень уверенно подлетел к небольшой полянке с ручейком, который пугливо прятался среди редкой желтоватой травы и серых заплесневевших камней.

- Где-то здесь под камнями и спрятан талисман времени. Пояснил Он.

Могучий удар сбил с ног Тень. Левкрот был действительно быстр!

- Ищи талисман, крикнул Тень, а Я с монстром ра-а-а-зберу-у-сь. Уж Я то найду. Девочка начала методично обыскивать поляну.

- Куда это Мы лезем? Голос был холодным, бесчувственным.

Юная княжна так и замерла с открытым ртом.

На неё смотрел камень. Обычный камень, только с глазами и ртом.

- Что Я ищу, Моё дело, а Ты кто будешь, любезный? Поинтересовалась девочка.

- Я защитный камень. Пояснил камень.

- Уж не талисман ли времени Ты сторожишь? Уточнила девушка.

- Может так, ухмыльнулся защитный камень, только Ты всё равно ничего не получишь.

- И что Ты сделаешь? Поинтересовалась княжна. У Тебя не рук, ни ног нет.

- А Ты попробуй дотронуться до Меня, вот и узнаешь. Предложил маленький страж.

- Ну, это то не проблема. Девочка нашла палку потолще и попыталась поддеть камень.

Камень вцепился своим сильным ртом в палку. Боролись они довольно долго.

Защитный камень был очень силён (не смотря на весьма скромный размер), но зато девочка была очень упорна.

Наконец камень начал поддаваться и перевернулся прямо в ручей.

Юная княжна кинулась посмотреть (не утоп бы? Камни конечно не умирают, но ведь Они и не разговаривают).

Да нет, лежит Себе камень на дне(судя по открывающемуся рту матерится последними словами, но на тонущего не похож.)

Девочка порылась на том месте, где только что лежал камень и, наткнулась на крошечный свёрток.

- Я нашла! Нашла. радостно воскликнула она.

- Теперь отдай Мне. Перед юной княжной стоял огромный монстр-женщина со скорпионьим хвостом и клешнями. За спиной Скорпионы стояло ещё с десяток чудовищ самого отталкивающего вида.

- Те-ень? Позвала девушка.

- Я о Нём уже побеспокоилась, Скорпиона держала в клешне прозрачную сферу, а в ней бедняга Тень. Лучше отдай сама, а то.

- Что Ты Мне грозишь. Княжна пожала плечами. Терять то Мне нечего.

- Почему же нечего. Демоница злобно ошерилась. Ты можешь умереть быстро или долго и мучительно.

- Не поймавши сокола, нечего и пёрышки щипать. Дерзко отвечала девушка. Магия магией, а что бы отобрать у Меня талисман придётся повозиться.

Скорпиона махнула рукой, и монстры ринулись в атаку, только зря Они это сделали. С проворной быстрой девочкой было не так то просто справиться.

Могучие монстры натыкались друг на друга, рычали от ярости, но толку то? Они лишь мешали друг другу.

В неразберихе юная княжна нырнула в кусты и ищи свищи.

Скорпиона усмехнулась.

- Желает поиграть в прядки? Пусть играет. Левкрот. Ты упустил талисман? Упустил. Даю Тебе неделю что бы отыскать эту мелкую нахалку. Найдёшь - прощу. Нет - скормлю другим, более толковым чудовищам.

Левкрот склонил голову до земли.

- Умру, но притащу девчонку.

- Ну, умирать не обязательно, улыбнулась Демоница, а вот приводить - приведи.

Девочка неслась быстро, как лань, не забывая путать следы (как делает это кролик).

Любому самому хитрому преследователю пришлось бы повозиться, дабы разобраться с этими следами.

Первый же ручей позволил окончательно запутать и без того запутанный след.

Только к ночи девочка остановилась и залезла на дерево, чтобы отдохнуть и поспать.

                ***

Первое, что Она увидела утром, был Левкрот.

- Ну что, побегала и хватит. Слезай, а то скину. Предложил монстр.

- Ща, разбежалась. Хохотнула девушка. Ты попробуй ка залезть ко Мне. Со своими копытцами.

- Ты Мои копыта не тронь. Обиделся Левкрот. Не сможешь же Ты сидеть на дереве вечно.

- А Мне и не надо вечно. Сейчас разберусь, как работает эта штука (Девочка показала монстру талисман времени) и прости, прощай.

- И где Ты, по-твоему, окажешься? Монстр хмыкнул. Чтобы правильно выбрать нужное время, нужен опыт работы с талисманом, а то окажешься в таком месте, что с роду не выберешься.

- Не окажусь, Княжна показала язык монстру. Я везучая, а если и окажусь, так Тебе что за дело?

- Потому что если не приведу Тебя - быть Мне завтраком. Пояснил Левкрот.

- Подумаешь, одним монстром больше, одним меньше. Пожала плечами девушка.

- Мне то не всё равно. рассердился Левкрот. Не хочу Я, что бы Меня съели.

- А Меня значит, пусть едят. Возмутилась княжна.

- Не думаешь же, Ты, что Скорпиона пригласит Меня на кашу, да на квас? Левкрот пожал плечами. Не знаю даже что и сказать то.

Девочка повертела талисман в руках.

- Как же эта штука работает? Может слово волшебное нужно или ещё что.

- Эх, не сильна Я в магии. А если так? Юная княжна перевернула талисман.

Чуть-чуть песка высыпалось из бывшей нижней чашечки в бывшую верхнюю, но девочка перевернула обратно. Песок, что просыпался, не упал обратно, а закружил лёгким облачком.

- Не сможешь же Ты сидеть на дереве вечно. Осклабился монстр.

- Оп-па, кажется, получается. Обрадовалась девушка.

- Что получается? Не понял Левкрот.

- Талисман работает, вот что. Княжну явно забавляла ситуация.

- Лучше не играй с этой штукой. Предупредил монстр.

- Да-да, а то окажусь в таком месте, откуда сроду не выберусь. Согласилась девушка.

- Ты уже говорил. Хихикнула княжна.

- Я такое говорил? Удивился монстр.

- Не бери в голову. Отмахнулась девочка. Тем более, что Я собираюсь перебраться в прошлое и помешать Твоей Скорпионе прийти к власти.

- Скорпионы не будет? Левкрот задумался. Неплохо. Знаешь, не очень то Я Её и люблю. Может, объединим усилия? Если Мы помешаем Скорпионе прийти к власти, то и Меня не съедят.

- А Тебе можно верить? Девушка хитро улыбнулась.

- Верить не обязательно, согласился монстр, тем более если всё получится, то Мы никогда не встретимся. Я получу свою свободу, а Ты наверняка тоже получишь то, что хочешь.

- Я хочу другое будущее. Пояснила княгиня. Это Меня совершенно не устраивает.

- Хорошее желание. Кивнул Левкрот. Ну, чего, слезай что ли, будем думать, как Нам это дело провернуть.

- А не обманываешь? Уточнила девушка. А то спущусь, а ты Меня хвать, да и к Скорпионе.

- Зачем Мне это? Монстр вздохнул. Думаю, что даже если доставлю, Меня всё равно не пожалеют скорей всего. Как сторож, Я Себя скомпрометировал, так что.

- Если Ты так легко предаёшь свою хозяйку, так как же Я Тебе могу доверять? Поинтересовалась княжна.

- Да какая она Мне хозяйка. Отмахнулся Левкрот. Поймала в этом же лесу да заставила талисман охранять. А Я ведь не сторожевой пёс! Я свободный монстр.

Девочка вытащила кинжал.

- Имей в виду, если что - получишь вот этот подарочек.

- Вообще то Я в любом случае быстрее, чем Ты, хмыкнул монстр, но лучше не будем об этом.

Юная княжна осторожно спустилась с дерева.

Новые спутники присели под деревом.

- Куда пойдём? Спросил Левкрот.

Девочка пожала плечами.

- Тень говорил, что Скорпиона появилась в замке некой властительницы, отобрала некие талисманы-медальоны и ранила самого Тень, но где это находится, не знаю.

- Весьма смутные указания. Пожал плечами монстр. Сама Скорпиона естественно никогда не укажет, куда Нам идти. Придётся узнавать каким то другим путём...

- Может отправимся к Скорпионе, освободим Тень и узнаем куда Нам надо. Заявила девушка.

- Мысль хорошая, но только как Ты будешь освобождать товарища? Поинтересовался Левкрот. Не штурмовать же замок.

- Внутрь пробраться не проблема. Княжна пожала плечами. - Ты приведёшь Меня, как пленницу, а там что ни будь, придумаю. Риск то немалый. А что есть жизнь, как не риск? Ладно, больше всё равно ничего в голову не приходит, так что пошли.

- Можешь забраться ко Мне на спину. Предложил монстр. Путь не близкий, а Я двигаюсь значительно быстрее.

Девочка с удовольствием забралась на волосатую могучую спину и вцепилась в густую львиную шерсть.

- Если будет страшно, скажи. попросил монстр. Я буду двигаться медленнее.

- Это Я то? Хмыкнула девушка. Меня довольно трудно напугать.

- Ну, тогда держись покрепче.

Левкрот понёсся быстрый, как мысль.

                ***

Путь, на который у девочки ушёл пол дня, Левкрот преодолел за два часа.

Левкрот лакал воду из ручья, как большая кошка. Девочка черпала воду ладошкой.

- А всё-таки врываться в замок Скорпионы без надёжного прикрытия самоубийство. Как Ты Себе это представляешь? Возмутился монстр. Неужели надеешься выкрасть своего товарища из под носа чудовищ, да ещё и сбежать после этого?

- Вообще то Тень упоминал что-то о своём брате. Княжна потёрла подбородок. Где только Его искать. Может попробовать открыть портал в этот, как его там, в добрый мир и попросить помощи?

- Даже и не думай. Возразил Левкрот. Открытие порталов очень сложная работа. Самые могущественные из магов получают способность открывать портал только после многолетних тренировок. Да и без магического предмета - помощника не обойтись.

- И Ты, конечно, не знаешь ни одного существа, что способно открыть портал. Уточнила девушка.

- Я что, по-твоему, монстролог? Возмутился монстр. Да и времени у Нас в обрез.

Времени у Нас как раз много - у Меня же талисман времени. Отмахнулась княжна.

- Только, когда Ты воспользуешься Им, маги Атланта или сама Скорпиона вычислят выброс магической энергии, и по возвращении будут ждать нас. Пояснил Левкрот. К тому же Ты уверена, что сможешь правильно использовать талисман?

- Эх, жалко, что Зиппуна с нами нет. Вздохнула девушка. Он бы мигом нашёл брата Тени.

- Кто тут упоминал Тень? Раздался знакомый голос.

Девочка и Левкрот разом обернулись.

- Тень Ты что ли? Удивилась юная княгиня.

- К сожалению, нет, Не тень печально вздохнул. Я всего лишь брат (хотя Мы очень похожи.) Тень давно не отзывался на Мой призыв, и Я забеспокоился, что с ним могло что-то случиться.

- И случилось. Княжна сжала кулачки. Скорпиона поймала его в плен. Ты даже не представляешь, как Ты вовремя! Мы собираемся освободить Тень, но нам нужно, что бы кто-то устроил небольшую заварушку, дабы отвлечь Скорпиону и монстров.

- Это можно. Улыбнулся брат тени. Я позову кое-кого из Моих знакомых из доброго мира. Мы такую замятню устроим, что небесам жарко станет!

- Так что ж вы раньше то не устроили? Уточнила девочка.

- Ага, что бы поссорить добрый мир и Атланта. Скорпиона союзник проклятого демона. Если бы Мы напали на Неё, то спровоцировали бы полномасштабную войну. Естественно, если Ты и Тень измените, будущее и Скорпиона не появиться, то и войны с Атлантом не будет.

- Левкрот, сколько Нам до Скорпионы топать? Спросила девушка.

- Три дня будет. Пояснил монстр. Если не задержек не будет.

- Вот и чудесно. Кивнула княжна. Через три дня и три часа ждём Тебя, брат Тени сотоварищи.

- Мы будем вовремя, можешь не беспокоиться отважная девочка. Ну вот, а ты беспокоился. Мы этой Скорпионе насыплем соли под хвост! Это я обещаю.

- Через час мы будем уже в замке Скорпионы. Пояснил Левкрот. Боюсь, если ты въедешь на Моей спине, то это будет подозрительно выглядеть.

- Поняла, не дура. Княжна вздохнула. Давай ка Я припрячу талисман времени, да свои ножи, а там бери Меня в пасть да и неси.

- Тяжеловато будет. Вздохнул монстр. Зубов то у Меня и нет, да ничего не поделаешь.

Девочка в немом восхищении замерла.

На живописном холме раскинулся дивный сад. Посреди сада высился замок. Высокие белоснежные башни окружали замок, как безмолвная и надёжная стража.

- Да-а, эта негодяйка умеет выбирать жилище. Присвистнула княжна. Выбраться будет не просто!

                ***

Левкрот подтащил юную княгиню к воротам замка. Выплюнул свою жертву и прижал лапой. Эй, там, в замке, открывай ворота, Я принёс хозяйке то, что Она просила! Парочка могучих монстров живенько открыли ворота и впустили Левкрота с ношей.

Скорпиона радостно всплеснула клешнями.

- Кого Мы видим?! Притащил всё-таки. Долго что-то возился. Я уж хотела помощь послать.

- Простите, хозяйка. Я спешил, как мог. склонился монстр.

- Ну а Ты, резвая Ты наша. Хмыкнула Демоница. Будем теперь перья щипать? Где там Мой талисман времени?

- Спрятала, Тебе Его с роду не найти. Девушка показала Скорпионе язык.

- Вот и молодчинка. Кивнула Демоница. Так Мне самой прятать пришлось бы, да ты помогла. Зиппуна в этом мире больше нет (и в этом Вы Мне тоже помогли), так что и найти никто не сможет. Больше Ты Мне и не нужна, милочка. Эй, кто там - можете съесть девчонку, да и этого горе - монстра тоже.

- Эй, а Меня то за что? Я же задание выполнил! Левкрот еле успел увернуться от зубов демонического волка.

Юная княжна мигом взобралась на ближайшую колонну.

Скорпиона поспешила достать из кошеля сферу с Тенью.

- Думаю, что Ты обязательно должен увидеть, как твою подружку разорвут Мои монстры. Скорпиона довольно засмеялась. Что Вы там возитесь? Возьмите арбалеты да пристрелите девчонку. Всё вас учить надо, честное слово, Тан мог бы создать монстров и поум...

Открывшийся портал прервал Скорпиону на полуслове.

Из портала появился брат тени и парочка громадных могучих монстров. Один из Них был с головой тигра, а второй с головой быка.

Оба новоприбывших накинулись на монстров и начали рвать Их. Меня не трогайте, Я свой, свой Я!

Левкрот еле успел увернуться от могучего удара.

Девочка мгновенно соскользнула вниз.

- Левкрот, сюда. Надо отобрать сферу у Скорпионы!

Скорпиона тем временем поспешила к своему рабочему столу с магическими предметами.

Монстр с головой тигра увидал это и кинулся наперерез. Твари сцепились и покатились по полу.

Сфера выпала из могучей клешни.

Быстрый, как правильная мысль, Левкрот подхватил сферу.

Девочка запрыгнула на спину могучего союзника, и Они рванули наружу.

К счастью, стража врат тоже поспешила на помощь своей госпоже, так что ворота остались без присмотра. Хуже было то, что юной княжне ни за что не хватило бы сил открыть гигантские створки, а Левкрот не мог бы перебраться через Них.

- Попробую разбить сферу! Девочка размахнулась и с силой бросила сферу на землю.

Ничего!

Левкрот попробовал разбить талисман копытами.

- Бесполезно, раздался голос Тени. Мою тюрьму не разрушить!

- Тогда тебе придётся убегать одной. Ты мигом перелезешь через эти ворота. Мне выхода нет. Голос Левкрота был печален.

- Ты что, как же Я могу бросить Тебя? Ужаснулась девушка.

- Обыкновенно. Пожал плечами монстр. Если ты сможешь изменить прошлое и спасти будущее, то и Я буду спасён, а нет, так какая разница, где погибать? Спеши, слуг Скорпионы слишком много для наших союзников, да и Атлант наверняка помощь пришлёт!

Девочка последний раз обняла пушистого друга, перелезла через ворота и побежала так быстро, как только могла.

- Ты знаешь дорогу в замок, где всё началось? Поинтересовалась княжна у Тени.

- Глупый вопрос, конечно знаю. Отмахнулся Тень. Идти только туда далековато. Будь Я свободен, мигом бы доставил.

- Можем подождать твоего брата, Предложила девушка, может, Он опять выручит.

- Ты серьёзно веришь, что Он сможет выбраться из замка Скорпионы? тень горько усмехнулся. Мой брат пожертвовал Собой, что бы Мы могли бежать. Атлант наверняка уже сравнял замок Скорпионы с землёй вместе со всем, что там было. За Нами тоже уже наверняка послана погоня.

- А если портал открыть? Не унималась княжна.

- Из этой сферы? Тень развёл руками. Да Моей магии не хватит даже для того, что бы костёр разжечь. Теперь всё зависит только от твоей феноменальной способности выживать.

- А если вернуться назад, дойти в спокойной обстановке, да и предупредить твою властительницу? Спросила девушка.

- Чем дальше мы будем от места, где всё началось, тем меньше точность попадания в нужный момент. Пояснил Тень. Только находясь в замке, Мы сможем убедиться, что действительно оказались там, где нужно. Песка в талисмане очень и очень не много, а достать кристалл времени (из которого и получают песок для талисмана) практически невозможно. Я понимаю, что переместиться в более спокойное время (когда никакой Скорпионы не было) было бы хорошим выходом. Но боюсь, что на это у нас нет ни времени, ни возможности.

                ***

Девочка стояла на скале.

Десятки скорпионов и крысоящеров медленно приближались.

Отступать было некуда.

В воздухе парили всадники.

Ну, подходите. два острых ножа покинули пояс и блеснули в воздухе. Насмешливая улыбка скривила губы юной княжны. Чудовища на миг замерли.

Каждый из Них мог бы разделаться с сотней таких девочек, но в княжне было что-то такое, что пугало могучих монстров. Чудовища не чувствовали страха в своей жертве.

Девочка жаждала битвы, Она желала Ее, как странник в пустыне жаждет воды. Может она умрёт. Скорей всего это будет мгновенная смерть, но одного врага Она всё-таки заберёт с Собой!

И ни одному монстру не хотелось бы быть тем самым единственным.

Наконец самый смелый (или самый глупый, что в принципе одно и тоже) скорпион ринулся в бой. Он был превосходным бойцом. Его алебарда рубила воздух, но.

Грубой силой с юной княжной было не совладать. С тем же успехом могучий воин мог бы сражаться с воздухом или с водой.

Девочка даже и не пыталась драться. Она легко уклонялась от ударов врага.

Улыбка Её становилась всё более насмешливой. Княжна играла с противником как кошка с мышью.

Скорпион взмок от пота. Дыхание Его стало тяжёлым и прерывистым. Вот Она, мерзкая девчонка, только руку протяни, вот ещё один бросок и...

Монстр рванулся вперёд. Безнадёжно, безоглядно - просто, что бы достать, смять, что бы захрустели тонкие косточки, что бы улыбочка эта сменилась гримасой боли. Вот Она, достал, почти достал. Нет промазал. Ой, ска-ла-а, монстр замахал всеми четырьмя руками, стараясь сохранить равновесие на краю скалы.

Девочка подпрыгнула и толкнула скорпиона в широкую спину. Оба полетели вниз.

Всадники ринулись, было вслед, но у скатов нет хватательных конечностей, кроме хвоста (так же не пригодного для хватания.)

Портал открылся прямо под падающими телами.

- Фу-у-у, еле успел. Брат Тени сделал такое движение, как будто вытирал пот.

Девочка улыбнулась.

- Значит, Вы уцелели, Тень то утверждал, что Вы все погибли.

- Пусть даже не надеется. Хихикнул Брат тени. Мы успели выскочить в портал в самый последний момент. Найти Тебя было очень и очень не просто! Если бы не Зиппун, ни за что бы не нашёл.

- А Левкрот? Беспокойно спросила девушка.

- Он не смог перебраться через ворота. Брат тени помрачнел. Здесь обрадовать Мне не чем. Скорей всего Он погиб. Маги Атланта смели замок Скорпионы магическим ударом. Нам надо спешить. Не знаю, есть ли у Атланта сведения о месте, где родилось новое тёмное будущее. Хорошо бы просто подобраться поближе. Рядом портал открывать нельзя - маги Атланта найдут Нас по Нему. К сожалению, освободить моего бедного брата пока невозможно. Магия Скорпионы куда сильнее, чем магия Тени и Моя.

...Долог был путь до замка властительницы. Хорошо хоть воины Атланта пока не могли напасть на след.

Можно было конечно долететь, но Брат тени опасался всадников (лучше подольше идти, но дойти).

Замка властительницы не было и в помине. Не было даже следов битвы. Просто ровное гладкое место и... патрули Атланта.

- Ну и что? Используем талисман? Спросила девочка.

- Опасно, маги засекут, хотя. Я попробую отвлечь патруль на Себя, а Ты перемещайся во времени. Жаль только для тренировки не будет ни времени, ни средств.

Брат Тени переместился потихоньку подальше от юной княжны и внезапно вскочил прямо перед патрулём.

Девочка перевернула талисман времени, давая песку просыпаться, а затем вернула в прежнее положение...

                ***

Вечер потихоньку переходил в тихую летнюю ночь. Звёзды светили, как-то особенно ярко. Луна тихо улыбалась с небес.

Фея медленно подошла к окну и всей грудью вдохнула свежий ночной воздух.

- Я чувствую, что сегодня что-то должно обязательно случиться!

- Ты как всегда права, Прекраснейшая. Раздался потусторонний голос.

Фея живо обернулась.

- Неужели? Это правда, Ты, Тень. Тот, кого ждали столько веков?

- Да, Прекраснейшая, время пришло! Провозгласил Тень.

За спиной Феи открылся портал. Из него выскочило странное создание, но одновременно в зале появилась маленькая тощая девочка с жутким шрамом на лице и парочкой ножей в руках.

Ножи взвились в воздух и ударили в талисман, висящий на груди монстра.

Скорпиона дико завопила и растворилась в воздухе, будто и не было Её никогда.

- Глупая, Ты промахнулась. Вместо того, что бы убить Скорпиону, Ты разрушила Её талисман времени! Воскликнул Тень из сферы.

- Я вовсе не промахнулась. Возразила княжна. Я всего лишь ребёнок, а никак не убийца монстров, да и ножи вовсе не обязательно убили бы Скорпиону.

- Но Она вернётся! Не сдавался тень.

- Пусть возвращается, Я своё дело сделала и могу спокойно исчезнуть. Девочка улыбнулась.

Лицо Её светилось покоем и счастьем. Мягкий свет окружил фигуру девочки, и Она испарилась. Будто ангел отлетел в небеса.

- Что это было? Испуганно спросила Фея.

- Не знаю. Пожал плечами Тень, на чём Мы там остановились?

                ***
Скорпиона ничего не могла понять. Она была всё в том же зале, только фигуры Феи и Тени были неподвижны.

Монстр бросилась к волшебнице и ударила.

Бесполезно, с тем же успехом Скорпиона могла бы лупить в стену.

- Вижу, Атлант снова затеял игры со временем. Раздался незнакомый голос.

Монстр обернулась.

Перед Ней стояла огромная(в два человеческих роста)клепсидра с странным углублением в верхней чашечке. Над углублением было расположено лицо. Имелись у клепсидры и руки. Вместо ног были три колеса.

- Ты кто такой и что значит опять? Нахмурилась Скорпиона. Я всегда была уверена, что Я первая изобрела машину времени. Атлант ничего не знал, Я хотела всё сделать сама и в тайне от господина, а потом преподнести Ему победу!

- И как Я понял, Ты потерпела поражение. Уточнил клепсидра. Я - Мастер времени. Живая машина для перемещения во времени. План великого демона был прост - Я должен был отобрать медальоны и отдать Тану, который в свою очередь должен был воспитать из воинов золотого медальона злодеев и негодяев.
В уплату за помощь Тан должен был помочь в поисках того талисмана, что так долго ищет Атлант. Всё получилось блестяще. Воины выросли злодеями и мерзавцами, как и планировалось, только потом всё пошло совсем не так, как надо. Воины золотого медальона, не сдерживаемые моральными принципами и вовсю практиковавшие самую чёрную магию, покончили с Таном (желая самим получить власть над земным царством), а после этого начали воевать друг с другом.
В результате Они привели мир на грань полного уничтожения, а, в конце концов, и к апокалипсису. Воины не много, не мало, как взорвали родную планету, только бы власть не досталась, кому ни будь одному.
Буквально в последнюю секунду Я успел переместиться во времени обратно. Я собирался всё исправить, вернуть будущее! К сожалению оружия, у Меня с Собой не было, а Я - прежний, не видавший ужаса катастрофы, наверняка не стал бы ничего слушать, поэтому Я вытащил кристалл времени, что помещался в этом углублении и швырнул в Себя - прежнего. Раздался взрыв, и Меня зашвырнуло сюда, в межвременье...

- Межвременье? Скорпиона покачнулась и вынуждена была опереться о Фею. Отсюда же нет выхода. Разве что, может великий Атлант освободит Нас!

- Сомневаюсь. Мастер времени горько усмехнулся. Я здесь уже довольно продолжительное время (хотя это и не точная формулировка - времени здесь нет, то есть на земле может пройти много-много веков, а может и несколько минут, только Мы этого не поймём). Мы заперты в межвременье навеки, а самое страшное, что, в отсутствии времени, Мы не стареем. Мы вроде как бессмертны, только бессмертие такое хуже любой самой жуткой смерти!


Мастер времени всё-таки ошибался. Спустя несколько миллиардов лет(примерно за год до появления Алмазного и Стального - победителей Тёмного и лодра Ашёла) Роберт Браун в результате экспериментов со временем совершенно случайно освободил Скорпиону и Мастера времени.

Поскольку Атланта уже не было в земном царстве, то Мастер и Скорпиона присоединились к Менацеаху сотоварищи в Их борьбе с Самым опасным злом, что когда либо появлялось на земле...