Легенды Воинов золотого медальона глава 11

Александр Михельман
                Немезида.

Князь Ацув был очень доволен (впервые за последние двадцать лет). Колдун Звув(старый недруг их семьи)наконец то предложил перемирие и даже прислал юной дочке князя Алели ко дню рождение прекрасное платье и туфельки, и перчатки, и шапочку.

Перемирие (заодно и день рождение княжны) должны были отметить великим пиром.

Ещё бы, ведь Алель последний раз празднует дома.

Ацув уже подыскал дочке хорошего жениха. Да и мир с колдуном был нужен князю, как никогда.

Княжество окружали не самые мирные соседи, так что маг-союзник было то, что надо. Да и постоянно оглядываться, опасаясь предательского удара от могущественного волшебника (Звув был известен своей властью над самыми разными монстрами). Любой пробегающий мимо щенок мог совершенно неожиданно превратиться в жуткого монстра величиной с лошадь.

Немало приближённых князя пали, защищая своего господина от очередного чудовища.

Конечно, внезапное миролюбие Звува было крайне подозрительно, но ответить отказом на предложение мира было ещё опаснее - гнев мага наверняка будет ужасен (Звув был вообще известен гневливым характером), а месть ужасна.

Говорили так же, что у мага возникли какие то свои неприятности, так что Звуву было некогда воевать с князем.

Может, и в правду колдун пожелал замириться со старым врагом.

                ***

А уж как рада была Алель! Таких чудесных одежд у Ней с роду не было. Платье было конечно не совсем модным (ни тебе вырезов, ни декольте. Рукава длинные. Подол до низу, чуть не наступаешь на него. Воротник стоячий, высокий), но зато такого изумительного изумрудного цвета девушка не видела не разу за свои пятнадцать лет. Перчатки длинные, чуть не до плеч, того же изумительного цвета, что и платье, только ещё с оранжевой вышивкой. Туфли изящны. Шапочка - огненно рыжая (как и волосы самой княжны).

Девочка без устали вертелась перед большим зеркалом. Ух, как же будут завидовать этим вечером!

Красота Алели и так славилась по всему княжеству. Белизну Её кожи сравнивали с первым снегом, огненные кудри с лесным пожаром, а уж зелёные глаза. Немало сердец разбилось под этим взглядом.

Да, это платье могла себе позволить надеть только перваяя красавица!

                ***

Пир обещал быть великолепным.

Продукты свозились со всего княжества. Немало могучих вепрей и быстроногих оленей нашли свою безвременную кончину под меткой стрелой княжеских охотников. А уж, сколько мелкой дичи, да птицы, а рыба, которой славилось княжество!

Приглашённых было столько, что пришлось возводить дополнительные гостевые покои (замок такого количества приезжих просто не вместил бы.)

Целый месяц шли приготовления и вот гости прибыли.

Столько знатных кавалеров и прекрасных дам, не собирались в одном месте с тех пор, как праздновали день рождение наследного принца! Весь цвет королевства собрался здесь!

Наконец прибыл и главный гость-маг Звув. Колдун прилетел на летающей колеснице, запряжённой парочкой летающих монстров.

Колесница остановилась прямо напротив балкона и Звув, перешагнув через мраморные перила балкона, направился прямо к князю.

Окружающие кланялись колдуну (кто из уважения, а кто и из страха.)

Князь поднялся со своего места и поспешил навстречу колдуну.

- Как Я счастлив, что один из величайших магов почтил наш праздник своим присутствием, — начал благородный Ацув.

- Я тоже рад был залететь к вам сюда, — кивнул колдун.

Наконец появилась и княжна Алель.

Все ахнули в восхищение - она была поразительно хороша в зелёных одеждах!

Из украшений были лишь скромная нитка жемчуга, да пару браслетов (а больше ничего и не требовалось).

О таком платье ни одна женщина не смела и мечтать. Девушка буквально плыла по парадной зале, купаясь в лучах всеобщего восхищения.

И начался пир.

Кувшины самого разнообразного вина покинули подвалы, где Они хранились ни одинн десяток лет (а некоторые экземпляры и несколько веков.).

Музыканты услаждали пирующим слух дивной музыкой.

Всем было так хорошо и весело, что никто не заметил, как солнечный диск скрылся за горизонтом, а на небе появились яркие звёзды, а за ними и полная луна.

Никто не заметил, кроме Звува.

Колдун медленно поднялся.

- Князь Ацув, наш любезный хозяин, — произнёс он, — я хочу преподнести твоей дочери самый главный подарок.

- О, Вы так добры, лодр Звув, — склонился князь.

- Это подарок так же и Тебе, — Продолжил Звув, — Милая княжна, выйдите, пожалуйста, на балкон.

Девушка поспешила к балкону, колдун медленно пошёл за Ней, но перед самым выходом остановился и повернулся к князю и гостям.

- Знаешь, что Я дарю тебе? Месть! — воскликнул злодей.

Как только лунный свет коснулся княжны, как платье зашевелилось, будто живое.

Концы воротника соединились, закрыв лицо девушки.

Алель закричала, было от страха, но крик сразу же замер.

Длинная юбка обернула ноги княжны, а сзади образовав что-то вроде хвоста. Ткань ужасной одежды начала жутко меняться, преобразовываясь в чешую. Туфли превратились в когтистые лапы с четырьмя птичьими пальцами (два впереди, а два сзади). Пальцы перчаток превратились в жутковатые когти. Вышивка на перчатках превратилась в мелкие шипики (проткнуть никого не проткнёшь, но кожу раздерёшь любому противнику). Воротник медленно раскрылся, как лепесток чудовищного цветка. Лицо Алели осталось прежним, только покрылось чешуёй. Глаза стали змеиными. Язык раздвоился. Зубы заострились, а змеиные клыки не могли скрыть тонкие губы. Волосы исчезли, а шапочка превратилась в странный рисунок.

Зелёная тварь хлестнула хвостом ящерицы по перилам балкона, разрушив Их, и запрыгнула в колесницу.

Звув злобно захохотал:

- Теперь нет княжны Алель, осталась только Немезида - Моя рабыня и Моё оружие! Не советую Тебе пытаться освободить Её. Твои жалкие солдатишки ничто перед Моим могуществом.

Колдун прыгнул в колесницу вслед за своим порождением.

- Не-е-т! — Закричал князь.

Оружие ни у кого естественно на пиру не было, кроме кинжалов для разрезания еды.

Ацув бросился к балкону, но было уже поздно. Солдаты со стен пытались стрелять, но колесницу защищало магическое поле.

Князь упал на колени и закрыл лицо руками. Гости замерли в ужасе. Такого не ждал, никто!
Через некоторое время князь поднялся. Лицо Его было холодно, а глаза сухи.

- Тот, кто сможет освободить Мою дочь и сразит проклятого колдуна, получит половину Моего княжества и руку Моей дочери в придачу, — заявил несчастный отец.

Никто из гостей не отзывался (да и какой безумец решиться сражаться с могущественным колдуном, даже за половину княжества!).

Наконец вперёд вышел рыцарь Мака - жених Алели.

- Я готов отдать жизнь за мою невесту, но что Я могу? — начал юноша, — Будь моим противником человек, Я бы вышел на битву с копьём и щитом в руке, но вот колдун. Против волшебника нужно сражаться магией и Я, кажется, знаю, кто может помочь. Вы слышали о воинах золотого медальона? Недавно в поместье Моего брата завелась мерзкая хищная тварь. Она терроризировала всю округу, пожирая скот и людей. Именно воины золотого медальона выловили чудовище. Я найду Их и попрошу помочь.

- Тогда действуй, — Приказал Ацув, — Если спасёшь дочку - получишь и Её и княжество. Князь повернулся к гостям. Я бесконечно благодарен собравшимся, за то, что согласились посетить Мой праздник, но боюсь, что Я не смогу оказать Вам того гостеприимства, которого заслуживают столь достойные люди. Постель наверняка уже ждёт Вас. Слуги помогут Вам подготовиться ко сну, а утром Я прошу Вас покинуть Мой дом.

Никто не возражал несчастному отцу. Гости поспешили разойтись по комнатам, а утром разъехались по домам.

                ***

Волку пришлось кашлянуть несколько раз, прежде чем Роберт Браун поднял глаза от чертежа очередного изобретения.

- Что тебе надо? — Не слишком любезно поинтересовался Менацеах.

- Извини, что прерываю, Волк улыбнулся, но к Тебе посетитель. Кажется, намечается очередное приключение, — пояснил стрелок.

- Ну, ка пригласи ка Его, — Роберт поспешил убрать чертёж.

Летающий герой ввёл молодого рыцаря.

Браун поспешил предложить посетителю присесть.

- Чем Я могу помочь? — спросил лидер Воинов Золотого Медальона.

- Мне нужна ваша помощь, — Пояснил юноша.

- Это я уже понял, — Улыбнулся Менацеах, —  увы, к Нам приходят в основном за помощью.

- Мою невесту похитил колдун Звув, — начал свою историю рыцарь, — похитил и превратил в чудовище.

- Понятно, — Роберт браун повернулся к летающему герою. - Волк, будь любезен, позови сюда КваКрылана. А вы, молодой человек, хочу предупредить, существо, что сейчас появится здесь, скажем так, не принадлежит к обычным животным, к которым вы привыкли, но прошу не пугаться внешности Моего помощника. Он знает всё о колдунах и магии и сможет помочь Нам разобраться, с чем Мы в данном случае имеем дело.

Волк внёс КваКрылана.

- Менацеах, за чем Ты позвал Меня? — Живо поинтересовался гремлин.

- Звув - что ты можешь сказать о Нём? — спросил Роберт Браун.

КваКрылан почесал задней лапой голову.

- Средний такой колдунчик. Известен в основном, как неплохой спец по монстрам, а в остальном... — Гремлин сплюнул.

- Тем не менее, этот "средний колдунчик" превратил невесту этого вот рыцаря в монстра, — возразил Менацеах.

- Интересно, интересно, — оживился гремлин, —  молодой человек, хотелось бы услышать эту историю.

Рыцарь с трудом смог справиться с Собой (вид гремлина всё-таки шокировал Его).

- Колдун подарил княжне Алели волшебное платье, — начал свою историю юноша, —которое и превратило бедную девушку в чудовище.

- Звув случайно не называл, какого ни будь имени? — уточнил КваКрылан.

- Кажется, называл, — подтвердил рыцарь, — он назвал Алель - Немезидой.

- Понятненько, — кивнул гремлин, — самый примитивный приём, какой Я только встречал. Стоит только срезать волшебную одежду. Немного живой воды и княжна Алель станет прежней.

- Так Вы поможете? — рыцарь явно волновался.

- Конечно, поможем. Жаль только Крылатая Пантера с отрядом на задание, — Роберт Браун потёр подбородок, — КваКрылан, хватит ли имеющихся воинов?

- Шутишь что ли? — хохотнул Первогремлин, — Джона и Волка будет более чем достаточно. В принципе хватило бы и Волка, но тогда срезать одежду придётся с помощью специального волшебного кинжала, тогда как Джон сможет сделать это с помощью своей магии.

- Решено, — Менацеах поднялся, — Волк обсудит с Вами, благородный рыцарь, финансовую сторону операции.

- Извините, но Я хотел бы ехать с вашими воинами, — попросил Мака, — Я
я всё-таки жених и рыцарь.

- И зачем Вы Нам нужны? — Роберт Браун пожал плечами. — Под ногами путаться. Сможете ли Вы победить монстра? Или отразить магический удар колдуна?

- Разве твёрдой руки, острого меча и храброго сердца не достаточно? — порывисто воскликнул юноша. — Ведь твой монстр сказал, что колдун слаб!

- Во-первых, нет, не хватит, а во-вторых, КваКрылан не монстр, а гремлин, — пояснил Менацеах.

- Я заплачу любые деньги, — начал было Мака.

Роберт Браун нахмурился:

- Мои воины, между прочим, не на рыбалку собираются! Если Вы, молодой человек собираетесь умереть, то придумайте другой способ, менее болезненный.

Рыцарь положил руку на рукоятку кинжала:

- Я сказал, поеду, значит поеду! Я - Мака, а Мака никогда не меняют раз принятого решения.

- Прекрасно, — Роберт Браун недобро улыбнулся, — если Вы, рыцарь Мака, сможете победить Моего воина - поедешь на битву с Звувом. Нет - будете ждать возвращения Моих солдат у Себя дома. Волк - Он твой.

Рыцарь быстро вытащил короткий меч. Летающий герой и не подумал обнажить оружие. Он спокойно ожидал атаки Мака. Юный храбрец кинулся на Волка и попытался ткнуть мечём в живот летающего героя. Исаак чуть уклонился и перехватил руку с мечём. Сжал Её могучей рукой. Рыцарь вскрикнул. Меч со звоном упал на пол.

- Достаточно? — поинтересовался Менацеах.

- Если Ты думаешь, что Я откажусь от своих замыслов, то жестоко ошибаешься! — Мака подобрал меч, — я всё равно поеду на битву с колдуном.

                ***

Волк и Джон Таран выехали сразу, как только собрались (В отсутствии Юльки и Её короны открыть портал было некому, а кристаллы переместители берегли для более важных случаев).

Мака ждал Их на дороге и мгновенно пристроился чуть сзади лошадей героев.
 
- Молодой человек, Вам было ясно сказано - с Собой не возьмём, — Голос Волка был холоднее арктического льда.
 
- А кто сказал, что Я еду с Вами? — улыбнулся упрямец. — Дорога общая и каждый может ехать куда вздумается. Мне, например, в ту же сторону, что и Вам, но Я не с Вами. Возражения есть?

- Нет, конечно, но если будешь Нам мешать - выберем тебе другую дорогу. Ясно? — нахмурился летающий герой.

Молодой рыцарь предпочёл в этот раз промолчать. Если героев разозлить, то могут так накостылять, что не то, что невесту выручать, на лошадь то влезть не сможешь, поэтому дальше поехали вполне мирно.
 

Немезида оглянулась по сторонам.
 
Да-а-а, замок Звува не шёл ни в какое сравнение с замком князя Ацува. Куда больше и значительно красивее.
 
- Теперь это твой дом, — колдун улыбнулся, —  можешь бегать здесь, сколько хочешь, только за ворота удаляться не смей - засажу в самый глубокий подвал на хлеб и воду!
 
- Не надо мне хлеба, Я ем только мясо! — отвечала девушка.
 
- Так Ты ещё и разговариваешь? — Удивился Звув, — странно, впрочем, тоже неплохо. Раз можешь говорить, значит, имеется и интеллект. Обычные монстры получаются сильными, злыми, но туповатыми. Думаю, что завтрак Ты сама Себе поймаешь - пора уже и привыкать.
 
- Конечно, хозяин, — Немезида низко поклонилась, — здесь наверняка полно вкусного сырого мяса!
 
- Отлично, понадобишься - вызову, — Звув вытащил из кошеля амулет, более всего напоминавший свисток, — в этот свисток вплавлен лоскуток от платья, что превратила тебя в могучую Немезиду, так что где бы ты не находилась, ты услышишь и явишься на Мой зов.

Немезида поспешила удалиться.
 
Девушка присела прямо на пол. Одно дело заявить, что легко добудет Себе пропитание, но как приступить к этому? В конце концов, Она стала монстром слишком уж недавно. Конечно, имелись инстинкты. Глаза зорки, обоняние хорошее, но как этим пользоваться? Немезида поцарапала острыми когтями стену. Неожиданно далёкое воспоминание возникло в голове. Она была тогда значительно моложе. Няньки повели её (тогда ещё Алель) купаться. Она тогда впервые в жизни вдохнула воздух свободы, но не это главное. Девочку очень заинтересовали тогда маленькие ящерки, что грелись на камнях. Девочка попыталась поймать однну такую, но ящерка убежала. Другие ящерицы легко карабкались по камням. Тогда девочка заставила нянек поймать для Неё ящерку. Ящерица долго жила в комнате у Алели и стала почти ручной. И эта ящерка легко карабкалась по стенам и даже по потолку.

«Да ведь Я и сама ящерица! А если попробовать»? — подумала зачарованная.

Немезида легко заскользила по стене так, как будто всю жизнь только этим и занималась.

«Отлично, теперь посмотрим, что интересного есть в новом жилище, особенно в районе кухни. Посмотрим, что ест этот Звув»!


Златая осень уже вступала в свои права. Деревья примеряли разноцветный наряд. Все оттенки красного, жёлтого, останки зелёного. Как раз та прекрасная часть осени, когда дождь и грязь ещё не превратили природу в мрачного старца, ожидающего зимнюю снежную смерть. Дни стояли ещё достаточно тёплые. Солнце было уже конечно не столь ярким, как летом, но его лучи последним ласковым приветом целовали остывающую землю, как бы прощаясь до весны. Мака бормотал что-то под нос (толи, сочиняя что-то (наверняка пытаясь сравнить осень со своей прекрасной Алелью), толи, просто вспоминая какой ни будь стих) Поистине осень-мать истинных поэтов. Какое ещё время года наполнено столь печальным очарованием?!

Волк вытащил гарзен из ножен:
 
- Внимание, Джон, там впереди кто-то есть. Всадник.

Джон Таран моментально выхватил свои палицы с человеческими черепами.
 
- Неужели Вы так пугливы, могучие воины, что хватаетесь за оружие при виде одного всадника? — усмехнулся молодой рыцарь.
 
- Там где есть одинокий всадник, могут скрываться отряд соратников. Советую Вам, Мой юный храбрец, запомнить это, — отвечал летающий герой.

Всадник не двигался с места, Он, казалось, ждал, пока герои поравняются с Ним. Лишь когда расстояние сократилось до нескольких метров, всадник заставил своего коня двинуться навстречу:

- Я - рыцарь Бульб де Мармезон. Есть ли среди Вас рыцари, готовые скрестить со Мной копья во имя прекрасных глаз своей дамы?
 
- Извините уважаемый, боюсь, что глаза Моей прекрасной дамы вполне переживут, если Я не стану за Них сражаться. Джон, Ты как? — поинтересовался у товарища Волк.
 
- Я предпочитаю поднимать оружие лишь для полезных дел. Будь Вы, благородный рыцарь, злобным монстром, пожирающим людей и скот, а так. Я знаю, что умею сражаться. Все Мои прекрасные дамы тоже знают это, — Могучий Герой пожал плечами, — если только наш молодой спутник пожелает сразиться.
 
- Конечно, пожелаю! — Мака поспешил к вьючной лошади за своим копьём и щитом.
 
- Только предупреждаю, рыцарь Мака, Мы не станем Тебя ждать, — предупредил Исаак.
 
- Можете не ждать, дорогу Я знаю. Ещё посмотрим, кто кого обгонит, — хмыкнул рыцарь.
 
- Обгонять тоже не советую. Звув конечно будет рад присоединить к своей коллекции ещё одго монстра (может даже самца для Немезиды - Алели), но Нам дополнительный противник совершенно ни к чему. Встретимся в придорожной гостинице (отделаться от Тебя видимо всё равно не удастся). Мы будем ждать ровно сутки. Не успеешь к этому времени - лучше сразу домой езжай, — Волк натянул поводья, — поехали, Джон.

Когда герои отъехали на расстояние достаточное, что бы Их не было слышно, Джон, оглянувшись назад, предложил:
 
– Может, поскачем быстрее? Лошадёнка этого Мака ни за что Нас не догонит.
 
- Угу, что бы этот настырный молодой рыцарь ворвался в замок колдуна в самый неподходящий момент и помешал? — Хмыкнул летающий герой. — Нет спасибо. Есть у Меня мысль получше. Конечно, попробуем избавиться от Него по дороге, но (если не получиться) - испробуем Мой план.



- Я убью эту девчонку! — Звув ударил посохом об пол. — Всё сожрала! Все Мои припасы! Здесь столько мышей, крыс и змей, а ты посмела сожрать Мою еду.
 
- Извини, хозяин. Эти мыши такие быстрые. Я ведь неопытная, — хныкала Немезида.
 
- Ничего, посидишь в подвале - научишься, — колдун скрипнул зубами, — радуйся, что Ты Мне нужна, а то скормил бы ездовым монстрам. Эй, Вы там, оттащите ка вот эту мелкую обжору в подвал, да посадите на цепь. В следующий раз дважды подумает, прежде чем кухню опустошать!


Джон Таран хлопнул могучей ладонью по столу:
 
- Если через пять минут этот Мака не появится - едем дальше!

- Мака уже здесь, — молодой рыцарь опустился на скамейку рядом с могучим героем, — благородный рыцарь Мармезон согласился оставить Мне доспехи оружие и коня, когда узнал, что Я еду спасать невесту. Он и про Вас спрашивал.
 
- Надеюсь, Ты не сказал кто Мы? — Волк недобро сощурился.

- Нет, — покачал головой юноша, — я сказал, что Вы наёмники, которых Я нанял для битвы с колдуном. И вообще, если Вы боитесь быть узнанными, зачем носите такие заметные доспехи и ездите на столь жутких конях?               

- Обычно Мы маскируемся, но эта сила есть только у Менацеаха, а Его с нами нет, — пояснил летающий герой, — лучше поспешить, пока этот искатель приключений не поднял народ.

- Ха, с колдуном Вы сражаться не боитесь, а с простыми людьми, — хмыкнуо рыцарь.

- Глупец, — зарычал могучий гигинт, — простых людей Мы можем покалечить или даже убить ненароком, а Мы когда-то поклялись не делать этого. Простые смертные так хрупки!

Герои поспешили расплатиться с хозяином и уехать.

                ****

Скакали быстро, насколько позволяли лошади молодого рыцаря. Остановились, ко¬гда солнце окончательно скрылось за горизонтом. Лес был тёмен и тих.
 
- Будем сторожить по очереди, пока лошади рыцаря не отдохнут. Я буду дежурить первый, — Волк присел спиной к костру.

Джон Таран растянулся во весь свой немалый рост и сразу же захрапел.

Мака попытался было заснуть, но отшибленная при падение с коня спина ныла и болела. Крепко Ему всё таки досталось от могучего поединщика! Хорошо хоть не сломал ничего.          

- Ты думаешь, что Мармезон будет Нас преследовать? — Обратился рыцарь к летающему герою.             

- Рад был бы ошибиться, — Волк печально вздохнул, — но обычно любой встречный рыцарь, узнавший Нас, почемуто старается из кожи вон вылезти, только бы прикончить Нас. Это жутко раздражает, особенно когда есть важные дела. Будем надеяться, что в этот раз обойдётся. Тихо, Мы здесь не одни!

Только сейчас рыцарь увидал пару жёлтых глаз, глядящих из кустов.
 
- Курлок морок ин табис (выходи на свет, если хочешь жить), — прорычал летающий герой.

- Киск ворок но. Ин табис. Аск ин табис. (не стреляй герой. Хочу жить. Очень хочу), — Из кустов появилась орлиная голова, могучее львиное тело с парой орлиных же крыльев. Передние лапы от колен и ниже были орлиными лапами, а задние - львиные.

Волк чуть расслабился. Грифон. Самочка (молодая).
 
- Что Ты делаешь в лесу среди ночи? — спросил стрелок.
 
- Я здесь живу. Всегда жила, — пояснил грифон.
 
- В лесу? — удивился Исаак.
 
- Нет, в лесу Я охочусь. Сегодня была плохая охота, и пришлось отложить сон. На голодный желудок особенно не полетаешь, — пояснила малышка.

Волк принёс сумку с припасами и открыл:

- Не знаю, насколько Тебе понравиться человеческая пища, но.

Грифону понравилось.
 
- Я Нешер. Могу Я, чем ни будь помочь? — спросила кроха.

- Не буду утверждать, что помощь Нам не понадобиться в будущем, но пока, —  Летающий Герой вздохнул, — не слышала ли ты о Звуве - колдуне.
 
- Как не слышать? — вздохнула грифон. — Онизвестный урододел. Мой двоюродный дядя был у Него в плену, но сбежал. С тех пор одно крыло, как у летучей мыши и шкурка стала совсем чёрной.

- Потом пригласишь Его к Нам? — Предложил Волк. — Ничего не можем обещать, но возможно Мы сможем помочь вернуть прежний вид.

- Он наверняка будет рад. А почему Вы спрашиваете о Звуве? — поинтнресовалась Нешер.
 
- Колдун похитил невесту вот этого молодого рыцаря и заколдовал, — пояснил летающий герой.
 
- Вот мерзавец. Давно пора уже отправить Его к предкам! — разозлился Джон.
 
- Отправим, обязательно отправим, — пообещал Исаак, — а, Джонни. Ты проснулся. Разреши представить Тебе Нешер.

- Привет Нешер, как делишки? — Могучий Герой потянулся и зевнул. — Волк, не пора ли и тебе на боковую?
 
- Да нет друг Мой, слетаю ка Я лучше на разведку, — Волк быстро поднялся в воздух и исчез среди деревьев.

Джон вытащил шест Тит из ножен и положил на колени:
 
- Ну что, Мой маленький грифончик, нет ли здесь в лесу злых монстров, что мешают жить?               

- Боюсь, что нет, богатырь, — улыбнулся грифончик.

- Хорошо. Есть будешь? — предложил Джон.

- Спрашиваешь. Какой же грифон откажется закусить? — Хихикнула Нешер.

Волк приземлился у костра:

- Я, к сожалению, прав был. Странствующий рыцарь не терял времени даром - собрал столько крестьян, сколько смог. Даже отряд воинов-наёмников где-то разыскал. Двигаются быстро. Можно конечно было бы ускакать, но иметь сзади врага совершенно ни к чему.
 
- Может, объясним, что Мы хорошие ребята? Преложил Таран. — Драться с безвинными Мне вовсе не по сердцу.

- А Нас когда ни будь, слушали, Джонни? Люди бояться всего, чего не понимают, —Волк пожал плечами.
 
- Ну, мою магию на таких тратить слишком энергозатратно, — отмахнулся могучий герой, — будем пугать, как всегда. Мака, держись ка подальше, а то, как бы не задело случайно. В отличие от Нас, Тебя не защищает защитное поле, а Малыша то с Нами и нет.
 
- Неужели Вы думаете, что Я пропущу такую славную битву? — воскликнул упрямец.

- Ещё как будешь, — разозлился Волк, — Нешер, не согласишься ли Ты присмотреть за этим молодым рыцарем?

- Да с удовольствием, — кивнул монстрик.

Мака выхватил меч:
 
- Думаете, грифон Меня остановит?

Нешер прыгнула на молодого рыцаря и легко сбила с ног:
 
- Грифон Тебя остановит. Ещё как остановит.

Волк вскочил на своего коня:
 
- Джон, пойдём ка поговорим с этими достойными людьми.

Отважные герои поскакали навстречу врагам. Немало крестьян собрал рыцарь Мармезон. Увидав выезжающих героев, Он с радостным криком поспешил навстречу.
 
- Проклятые колдуны сдавайтесь или будете уничтожены! — кричали они.

- Хорошее предложение, — хмыкнул Исаак, — рыцарь, но боюсь, что Мы вынуждены, будем отказаться. У Нас дела, знаешь ли. Есть встречное предложение - ехали бы Вы, уважаемый своей дорогой. Обыно Мы не убиваем людей, но для Вас с удовольствием сделаем исключение.
 
- Нас больше и за Нами, правда. Сокрушим колдунов! — Мармезон поскакал на героев.

- Джон, на Тебе крестьяне, — Волк поднялся в воздух. Гарзен покинул ножны.

Увидав летящего на Него героя, Мармезон отбросил бесполезное копьё и выхватил меч. Стальной клинок столкнулся с несокрушимым оружием летающего героя. Хорош был меч рыцаря. Достойный кузнец ковал Его, но разве могла простая сталь соперничать с гоблинской сталью? Лезвие меча оказалось срезано, как колос, попавший под серп. Волк повернул Гарзен и ударил плашмя. Немало крепких ударов принял шлем, но могучий удар, нанесённый стальной рукой великого стрелка, оказался для него последним. Рыцарь мешком повалился на землю. Крестьяне были бы и рады помочь своему вожаку, но были слишком заняты. Сначала Они попытались забросать Джона Тарана камнями, но камни отскакивали от защитного поля, не причиняя вреда.

Могучий герой засмеялся громко и весело.

- Много чего Я повидал, но что бы закуска сама к охотнику являлась? Сколько тёплой сладкой крови и всё это Моё! — верхнийн Тит покинул ножны, и Джон соединил обе части. Со звоном вылезли острые клинки и начал могучий герой вращать вокруг Себя своё грозное оружие.

Крестьяне замерли в ужасе. Будь на Их месте настоящие воины, эта показуха вряд ли напугала бы кого ни будь, но. К сожалению, наёмники почти не испугались. Они выхватили своё оружие и кинулись на могучего героя. Джон Таран разметал Их, как вихрь разгоняет листья. Никто из наёмников не был даже ранен, но вот оружие Их. Ободрённые примером наёмников, крестьяне потихоньку двинулись, было на битву с колдуном, но вдруг небо потемнело.Солнце закрыли жуткие тени. сотни могучих грифонов закрыли телами небо. Уж этого крестьяне не выдержали. Они развернулись и побежали. Впереди летел могучий вожак (в двое крупнее любого обычного грифона.) угольно чёрного цвета с одним крылом, как у летучей мыши.Он приземлился рядом с героями. На спине гиганта сидел Мака.
 
- Приветствую Вас, Я - Нофирг, царь грифонов, — представился странный монстр, — моя племянница Нешер сказала, что Вам нужна помощь.
 
- Вот спасибо, Мы не могли и мечтать, что сам король грифонов поспешит Нам на помощь. Разрешите в благодарность за помощь преподнести Вам лекарство (думаю, что с разными крыльями летать не очень то и удобно), — Волк достал склянку с живой водой, открыл и преподнес царю грифонов.
 
- О-о, живая вода. Щедрый подарок, — грифон с видимым удовольствием выпил подношение.

Моментально крыло летучей мыши стало нормальным грифонским, а чёрный цвет сменился ослепительно золотым.

Нофирг помахал крыльями:

- Так намного лучше. Нужна помощь с Звувом?      

- Да нет, — улыбнулся Таран, — с колдуном Мы и сами справимся, но всё равно спасибо.
 
- Какую бы вы хотели награду за то, что излечили Меня от тёмной магии проклятого Звува? — спросил Нофирг.               

- Дружба с грифонами - вот лучшая из наград, — улыбнулся Исаак.
 
- Отличный ответ, герой, — кивнул золотой грифон, — я всё-таки пошлю с Вами Нешер, — Она всегда сможет позвать Нас, если что.
 
- Вот за это особая благодарность, — Волк низко поклонился.
 

Немезида подёргала цепь. Прочная. Попробовала на зуб. Не выходит!

- Подумаешь, какой злюка. Ну, поела немножко. Я ведь молодая, можно сказать ещё расту. Ну, ничего, Я ему ещё покажу. Вот бы только освободиться, — проворчала зачарованная.7

Девушка намотала цепь на руку и дёрнула. Нет, на совесть делали, так просто не вырвать. Да-а, разъедающая слюна бы не помешала, но чего нет, того нет. Зато есть каменная стена, и есть могучий хвост. Удар. Ой, больно! Нет, так тоже не пойдёт.

Звув быстрым шагом вошёл (можно сказать ворвался) в камеру.
 
- Чем ты тут занимаешься? — сердито спросил Он.
 
- Ничем, хозяин, — Немезида поскребла когтем ноги в пыли.

- Пошли, Твоё время пришло! — приказал колдун.
 
- А что от Меня требуется? — уточнила девушка.
 
- Ничего особенного, — Звув улыбнулся, — повздорил Я тут с одним магом.
 
- А Я то при чём? — испугалась Немезида, — я же не владею магией.

- И не надо, — отмахнулся Звув, — просто в нужный момент прыгнешь ему на спину, да свернёшь шею. Это то Ты надеюсь, сможешь?

- Конечно, смогу, что тут не смочь? — пожала плечами девушка.
 
- Смотри только не подведи, — предупредил колдун.


Герои продолжали путь уже в вчетвером (не считая коней конечно).

Крошечная сгорбленная фигура выскочила из кустов на дорогу так быстро, что

Джон еле успел придержать своего скакуна, что бы не растоптать беднягу.

Капюшон упал, обнажая крошечную лысую сморщенную головку карлика.
 
- Поосторожнее, здоровяк! Смотри куда едешь, — вскричал карлик.
 
- Извините, пожалуйста, Я не хотел. Надеюсь, Я не задел Вас? — забеспокоился Таран.
 
- Попробовал бы Ты Меня задеть! — возмутился кроха.

- Что Ты сюсюкаешься с этим карликом? Он же сам выскочил на дорогу, — воскликнул Мака.
 
- Молчи, безумец. Во-первых, любое существо достойно уважения независимо от внешнего вида, а во-вторых, далеко не всегда внешний вид соответствует внутреннему содержанию, — прикрикнул могучий герой.
 
- Я вижу, вы действительно дрожите перед каждым встречным. Этого малыша Вы тоже боитесь покалечить, как давеча тех крестьянин, — хмыкнул юноша.
 
- Волк, Я ошибаюсь или этот сосунок назвал Меня трусом? — зарычал гигант.
 
Мака чуть не откусил Себе язык от страха. Гигантская фигура нависла над Ним. Парочка могучих кулаков, каждый с человеческую голову величиной потянулись к Нему.

- Джон нет, парень просто дурак и ничего не знает о демонах и колдунах! — воскликнул Волк.

Джон соскочил с коня, схватил огромный камень, что стоял у дороги и ударил об землю. Камень до половины вошёл в землю. Могучий удар кулаком и обломки камня полетели в разные стороны.

- Никогда не смей оскорблять Меня или пожалеешь! — гигант забрался в седло.
 
- Не можем ли мы чем то помочь Вам, уважаемый? — спросил Летающий герой.
 
- Это Вы то? Чем это Вы можете помочь Мне, — хмыкнул малыш.

Волк пожал плечами:

- Ну а вдруг.
 
- Вы так спешили. Я вполне удовлетворюсь, если Вы научите вежливости Вашего спутника. За то, что Вы были так вежливы со Мной, Я, пожалуй, оставлю Вас в живых и даже позволю проехать через Мой лес, даже без выкупа. Можете не благодарить. — Карлик снова исчез в кустах.
 
- Он что шутил что ли? — удивился Мака.
 
- А Ты знаешь кто Он такой? — спросил Волк.
 
- Не знаю, — растерянно ответил юноша.

- И Я не знаю, — Исаак пожал плечами, — запомни, молодой человек, никогда не задирай того, кого не знаешь. Может Мы могли бы мигом разделаться с этим существом, а может, силы всех воинов света не хватило бы. Волк вздохнул. Да и зачем? Наша задача разделаться с Звувом. Ею и займёмся.
 
- Была одна история, — начал Джон Таран, — вот так же Я встретил такого же карлика. И так же Он выскочил на дорогу. Но тогда Я был молод и глуп. Я схватил карлика и жестоко встряхнул. Карлик оказался духом леса и великим магом. Он отнял Мою могучую силу, так что Я едва Мог передвигаться и не мог поднять ничего тяжелее тонкого прутика. Что бы добиться прощения, Мне пришлось свершить сорок деяний. С каждым деянием возвращалась ко Мне часть Моей силы, но три года жизни Я потерял. Более жуткого испытания не было у Меня ни до, ни после. Зато теперь Я вежлив с любым встречным, не зависимо от внешнего вида.

Карлик в кустах потёр руки.

- Кажется, переросток запомнил урок. Придётся действительно пропустить Их, а жаль. Давненько Я не встречал героя, способного на сорок деяний. Этот юноша грубиян и вполне заслужил небольшого заклятия, но боюсь, Его талантов не хватит и на три деяния. Я всё-таки "испытующий истинных героев", — Карлик вздохнул и тихо растворился в воздухе.

                ***

Герои не спеша, въехали в деревню. Мёртвая тишина встречала Их.
— Куда это все подевались, уж не случилось ли чего? — забеспокоился Джон Таран.

               

- Вряд ли это связано с нашим появлением, — Волк покачал головой, — не нравиться Мне это. Давайте ка побыстрее уедем отсюда.

- Не бойтесь, о, Мои храбрые товарищи, Я защищу Вас, — Мака засмеялся.

- Волк, можно Я Ему голову оторву? — попросил могучий герой.

- Потом Джон, — отмахнулся Исаак, — когда заплатит - делай что захочешь. А Тебе рыцарь Я советую замолчать.

— Ты Мне рот не затыкай, — шум, раздавшийся впереди, избавил Мака от неминуемой расправы.

Герои поспешили вперёд. У крошечной церквушки собралась внушительная толпа. На небольшом возвышении был сложен гигантский костёр, а в середине к шесту была привязана немолодая женщина. Из одежды на Ней было, что-то вроде хитона, только изорванного. Перед костром стоял старый священник в чёрной рясе.

- Покайся ведьма, покайся, прежде чем огонь земной, что лижет Тебе ноги, не превратился в огонь гиены огненной! — торжественно провозгласил он.

Женщина сплюнула и отвернулась.

- Джон, бери рыцаря и моего коня, и скачите отсюда быстрее, — попросил Исаак.

- Что Ты собираешься делать, Она же ведьма! — воскликнул Мака.

- Глупец, будь эта несчастная ведьмой - эти крестьяне и близко к ней не смогли бы приблизиться! — разозлился Джон.

Волк дал товарищам скрыться, а затем поднялся в воздух. На полной скорости Он схватил несчастную жертву фанатизма и, вырвав вместе с шестом, улетел. Крестьяне завопили от ужаса.

Священник истово перекрестился: — «Видимо Дьявол забрал свою служанку. Все в церковь - молитесь, дети Мои, дабы отвратить зло от нашей деревни»!

Волк осторожно опустил спасённую на траву. Живая вода мгновенно вылечила обожжённые ноги.

- С Вами всё в порядке? — спросил летающий герой.

- Спасибо, благодаря Вам. Я - делана (ведьма, лишённая силы), — представилась женщина.

- Видите, Она всё-таки ведьма! — рыцарь выхватил кинжал.

- Нешер, уйми ка нашего юного друга, — попросил летающий герой, — не обижайте. Мака навязался к Нам в попутчики и никак не научиться держать язык за зубами.

- Ничего страшного, — ведьма слабо улыбнулась, — кажется, Я Вас узнала - Вы из воинов золотого медальона?!

- Точно. Не можем, ли Мы чем ни будь помочь? — спросил Исаак.

- Боюсь, что нет, — Делана печально вздохнула, — силу Мою не вернуть, а что Мне ещё надо?

- А может, Мы всё-таки сможем, что ни будь сделать? — уточнил могучий герой.

Ведьма покачала головой:

- Я потеряла силу только по глупости. Некогда Моему роду был доверен величайший секрет - рецепт магического зелья, что превращает любое существо в монстра. четырестата лет Мы хранили секрет, но вот пришла Моя очередь. Я выполняла свой долг так, как должна была, но однажды появился молодой человек. Он был красив и знатен. Речи Его были умны. Он был нежен со Мной. Естественно, что Я бросилась в любовь, как в омут. К несчастью оказалось, что юноше нужна вовсе не Я, а Мой рецепт. Негодяй похитил Его и сбежал, а Я потеряла силу навсегда.

И звали Его Звув, — уточнил Волк.

- Откуда Ты знаешь? — удивилась ведьма.

- Да так, у Нас дело к этому колдунчику, — Летающий Герой скрипнул зубами.

- Догадываюсь какое, — Делана улыбнулась, — надеюсь, что Вы отправите Его душу в самый жуткий ад!

- Это Мы тебе обещаем, — улыбнулся Джон Таран, — есть ли у Вас какие ни будь родственники, что смогут Вас укрыть?

- Есть, далековато правда, — неуверенно произнесла ведьма.

- Ничего, Я мигом доставлю, — пообещал летающий герой.

                ***

Немезида спряталась, в каком то сундуке.

«Если старый дурак думает, что Она будет драться за того, кто даже накормить нормально не может, то зря! Пересижу здесь, пока один из колдунов не победит.
Хотя с другой стороны. Кто сказал, что победитель не пожелает покончить с бедной ящеркой»? Звув наверняка будет очень недоволен, что обещанная помощь не была оказана, а другого колдуну вообще неизвестно чего ожидать. Может плюнуть на всё, да и удрать? А что? Неплохая мысль. Стоит только покинуть замок и ищи-свищи»!

Немезида выбралась из сундука и потихоньку направилась к выходу.

                ***

Замок Звува показался вдали.

- Ну что. Атакуем? — спросил Мака.

- Ни в коем случае, — возразил могучий герой, — атаковать среди бела дня замок, полный монстров, может только последний самоубийца. Будем ждать ночи.

Молодой рыцарь скрипнул зубами:

- Терпение Мне совершенно не свойственно!


— Есть старый добрый способ, чтобы время быстрее прошло, — Летающий Герой достал скляночку с красноватой жидкостью, - Отличное вино.

- Пить перед боем? — удивился рыцарь.

- Ничего, храбрее драться будешь, — улыбнулся Джон Таран, — там наверняка такие уроды водятся, что на трезвую голову лучше не видеть.

Мака принял склянку и выпил до половины.

- Хорошее вино, — молодой рыцарь вернул склянку.

- Я знаю, — Волк осторожно закрыл склянку.

- А Ты что, пить не будешь? — удивился Мака.

- Буду, позже, — отмахнулся летающий герой.

- Что-то устал Я. Прилягу, пожалуй, — молодой человек сладко потянулся, — когда будет пора - разбудите.

Рыцарь улёгся на землю и захрапел.

- Вот и хорошо, — Исаак вытер отсутствующий пот со лба, — теперь Он не будет под ногами путаться. Нешер, присмотри ка за этим Мака, а то, как бы не наткнулись на него хищники или разбойники, а Мы пока пойдём, познакомимся со Звувом поближе.

- С удовольствием присмотрю, — подмигнула грифон, — но разве Моя помощь не будет нужнее там, в замке?

- С радостью бы взяли с собой, — отмахнулся Джон, — но, к сожалению, за парнем нужно кому-то присмотреть. Кроме тебя больше некому. Извини.

                ***

Герои приближались к замку Звува тихо, как пара теней. Анак встал боком к крепостной стене. Джон Таран взобрался на могучую спину, дотянулся до края крепостной стены, подтянул своё огромное тело(можно было конечно просто вырезать часть стены, как всегда и делал могучий герой, но Звув мог обнаружить нападавших по всплеску магической активности) забравшись наверх, протянул руку Волку. Герои спрыгнули вниз.

- Теперь тихо, здесь наверняка полно сторожевых монстров! — Летающий Герой двинулся первым. —  Тихо, там, что-то в кустах! Стрела сорвалась с лука героя. То, что было в кустах, даже не пикнуло.

Джон поспешил к кустам.

- Э, да эта тварь мертва и довольно давно! Ты подстрелил труп, — силач почесал в затылке.

- Мертва? — Волк покачал головой, — этого только и не хватало. Давай ка поспешим.

У второй крепостной стены трупов монстров было куда больше.
То, что некогда было воротами, лежало полурасплавленным куском металла на земле.

- Кажется, здесь что-то происходит, что-то нехорошее! — пробормотал Волк.

Уже не скрываясь, герои помчались к замку. Трупы монстров были повсюду. Наконец и замок. Часть стены разрушено. одна из семи башен рухнула.

- Дай ка Я быстренько облечу вокруг замка, может, не имеет смысл сюда вообще соваться, — Летающий Герой взвился в воздух.

Вернулся довольно быстро.

- В левой части здания слышится, какой то шум, туда и будем пробиваться. Судя по всему, кто-то решил напасть на колдуна раньше Нас, — Предположил Волк.

- Ну и хорошо - меньше убивать придётся, — отвечал чернокожий гигант.

Герои рванули напрямик. Джон Таран прорезал проходы в стенах. Несколько раз, какие то (чудом уцелевшие) твари нападали на отважных монстроборцев. Джон просто разрезал их на куски несколькими быстрыми движениями руки. Что-то крупное прыгнуло с потолка на Волка. Летающий герой увернулся и ткнул противника ситхаком. Ответом было лишь злобное шипение. Таран кинулся на помощь. Ух, и ловка же была! Могучий герой пытался разрезать противника, но чудовище внимательно смотрело за рукой героя и каждый раз падало на землю. Довольно долго двое опытных и могучих бойцов не могли управиться с существом, едва достающим до груди летающего героя! Наконец Джону удалось схватить тварь за переднюю лапу и шмякнуть о стену. Одно движение и монстр накрепко прирос к стене. Тварь пыталась вырваться, злобно шипя.

- Не думал, что такому, как Звув удастся породить столь удачного монстра, — Джон уважительно хмыкнул, — жаль, что придётся прикончить.

Волк поднял светящийся кристалл(во время боя Он выпал из гнезда на налобной повязке. Такие кристаллы были куда удобнее факелов - и руки свободнее и работали кристаллы куда дольше, чем горит любой факел).

- Да нет, этого противника убивать нельзя. Посмотри ка внимательнее, — стрелок постучал себя пальцем по лбу.

- Э, да это кажись Немезида (по описанию, по крайней мере, похоже), — Могучий Герой хлопнул себя по колену, — кожа чешуйчатая, лицо человеческое, хвост, как у ящерицы. Воротник опять же. Кажись Она. Повезло хоть, что не прикончили ненароком! Каков мерзавец, этот Звув - натравить бедную девушку на Нас!

- Зато не придётся Её теперь искать Джонни, — Исаак довольно потёр руки, — срезай с Неё эту гадость.

Джон Таран начал осторожно полосовать шкуру твари. Немезида вопила (от ярости, но никак не от боли.) и отчаянно дёргалась. Вопли стихли лишь, когда могучий герой разрезал кожу на лице. Из-под шкуры на пол выскользнуло обнажённое тело девушки, покрытое какой то слизью. Волк быстро открыл склянку с живой водой и влил в полуоткрытый рот. Джон тут же достал припрятанный плащ и накрыл княжну.

Девушка открыла глаза:

- Ну, зачем, зачем Вы это сделали?

- Мы пришли спасти Тебя. Нас послал твой отец Ацув и жених, — начал, было, Волк.

- А Я просила? — вскричала девушка, — Вы лишили Меня Моей силы. В первый раз в жизни Я была по настоящему свободна.

- У Неё что. Помутнение в голове? — удивился Джон.

- Да нет, здесь дела похуже, — Летающий Герой печально вздохнул, - кажется княжне Алели понравилось быть Немезидой.

Конечно, понравилось, —— согласилась девушка, — думаете приятно быть княжной? За Меня всё решают - что есть, что говорить - даже жениха Мне навязали. Никто и никогда не спросил, чего Я хочу.

- Вообще то положение обязывает, власть, — начал было Волк.
 
- Не хочу Я такой власти и такого положения тоже, — княжна топнула ногой, — Я хочу идти куда захочу, делать, что захочу и любить, кого захочу! Я живая, в конце концов.

- Всё это хорошо, милочка, только о какой свободе Ты тут твердила? —  удивился могучий герой. Ты же рабыня Звува.

- А что Я, по-вашему, здесь делаю? — рыкнула Алель, - Я удирала от Звува, пока колдун сражается с другим магом-тем, что атаковал Его замок. Я и Вас приняла за приспешников этого мага!

- Ну, извини, правда, теперь ничего не исправить, — Волк развёл руками, — закончим здесь свои дела и домой.


— Какие ещё у Вас здесь дела? — уточнила девушка.

- Да надо Звува твоего немножко прикончить, да и на мага тоже взглянуть недурно будет, что ещё за птица такая. Успеешь за Нами или донести? — уточнил Могучий Герой.

- Успею, конечно, — кивнула девушка.

Герои поспешили в южную часть замка. Адель показывала короткий путь.

- Вот и пришли, — пояснила девушка.

- Я слышу впереди шум битвы, — забеспокоился Волк, —  Джон, прикрой ка девушку.

                ***

Дверь в помещение (судя по всему, лабораторию Звува) была так же расплавлена. По комнате кружили два мага. Один держал в руке огненный шар, второйй (Звув) покручивал в руках свой магический посох. Шар полетел в колдуна - монстролога, но Звув довольно ловко (для Его возраста) увернулся.

- Я не могу сейчас ударить (сила каббалы убьет обоих), а Мы не знаем, кто этот маг! — Волк скрипнул зубами, — остается только смотреть.

Звув тем временем достал небольшой свисток и свистнул.
Алель вздрогнула:

- Это Он Меня призывает. Я чувствую, как часть Меня отозвалась на призыв!

Колдун отбросил свой посох и вытащил стальную склянку. Быстро откупорив, злодей выпил содержимое и отбросил склянку в сторону. Моментально тело Звува начало жутко раздуваться. Одежда затрещала и лопнула. Голова Звува вытянулась. Нос исчез, оставив лишь две продольные щели. Рот превратился в жуткую пасть с острыми зубами. Руки стали длинными щупальцами, а ноги превратились в змеиный хвост. Маг-противник не растерялся. Он сорвал с пояса мешочек и бросил в то, что только что было колдуном Звувом. Мешочек ударил в грудь чудовища и лопнул. Что-то, похожее на грязное пятно быстро поползло по груди Звува.

- Ого, частица тьмы! — Летающий Герой озабоченно покачал головой, — а маг то, кажется, из чёрных будет. Хорошо, тогда сразу двух зайцев прикончим. Княжна Алель, закрой ка уши, да отвернись. Слова силы могут убить и тебя тоже.

Девушка послушно отвернулась и зажала руками уши.

Когда Волк позволил Ей повернуться, лаборатории не было, как и колдунов. Несколько капель крови и слизи - вот всё, что осталось от Звува и чёрного мага.

- Подождите здесь, княжна, — попросил Джон Таран, — мы должны обыскать замок и убедиться, что никто из монстров Звува не выжил. Герои разошлись в разные стороны.
               
                ***

Девушка присела прямо на пол. Огляделась. Некогда величественное и пугающее помещение, наполненное необычными приборами и склянками, теперь было не более, чем пустой комнатой с редкими вонючими лужицами (некогда бывшими могущественными эликсирами) и обломками мебели. Алель вздохнула. Самое интересное приключение в Её жизни (можно даже больше сказать- первое и единственное приключение) закончилось. Так, а что это там в углу? Княжна поднялась и тихонько приблизилась к предмету. Да это склянка, превратившая Звува в монстра! Девушка подняла находку. Ого, да внутри ещё осталось немного волшебного зелья. Адель потихоньку припрятала склянку в складках плаща.

***

Через некоторое время вернулись герои.

- Пойдём скорей, — предложил Исаак, — мы уничтожили всё, что могло быть опасным, пошли отсюда.

Когда выбрались из замка, Джон начал быстро водить рукой, пока от замка не осталось лишь груда обломков. Теперь совсем всё.

***

Мака был там же, где Его и оставили герои - мирно спал на полянке. Волк поднёс к носу рыцаря склянку, с какой то жидкостью.


Мака вздрогнул и проснулся:

- А, что случилось, уже пора? Я готов биться!

- Пора домой ехать. Вот твоя невеста, — пояснил Летающий Герой.

- Вы, Вы это специально устроили! — Возмутился юноша. — Конечно специально. Вытащил меч. Я вызываю Вас обоих, сейчас и здесь.

- За это Нам платы не будет, а бесплатно драться Мы не собираемся, — Волк равнодушно пожал плечами, — да и не противник Ты нам. Так что живенько давай денежки, что должен, забирай княжну Алель и езжай ка к князю.

Мака достал кошелёк и швырнул Его под ноги Волку.

- Вот твои деньги, — процедил сквозь зубы рыцарь, — и постарайся больше не попадаться Мне на глаза.

- Напугал, — хмыкнул Таран, — прощайте княжна. Надеюсь, что повода встретиться больше не будет.

Джон и Волк сели на коней.

- Какой же Ты дурак. Они же спасли твою жалкую жизнь, а Ты, — Алель отвернулась, — вези Меня домой.

***

Вот и старая комната. Алель села на кровать. Всё вернулось на круги своя. Скоро свадьба с этим Мака. Раньше конечно княжна была бы счастлива, но попробовав другой жизни. Девушка вытащила скляночку и поставила на изящный резной столик. Решиться было очень не просто. Воины князя естественно ничто для могучего чудовища, но вдруг получится не то, что надо! Звув как то упоминал, что для того, что бы превратить Алель в Немезиду, пропитал одежду этим же самым средством, что было в склянке (добавить в еду эликсир было невозможно, так как всю еду, перед подачей на княжеский стол, пробовали специальные слуги. Конечно, вариант с одеждой был менее надёжен(проще расколдовать), но зато обмануть князя было легче)). Алель подошла к окну (луна полная). Надо решаться. Потом будет поздно. Девушка быстро подошла к столику, схватила склянку и выпила.

                ***

Немезида легко спрыгнула на землю (что Ей эта высота?) Теперь вперёд, на свободу. Туда, где вольный воздух и никто не командует. Вот и стена. Миг и девушка взобралась на стену. Что это? Странный свист разорвал тишину ночи. Алель спустилась вниз и нехотя двинулась в обратный путь. Волк показался из-за деревьев. В руке у летающего героя был свисток Звува.

- Куда это Мы направляемся, юная леди? — поинтересовался Он.

- Ты не понимаешь, Я не хочу больше так жить, — воскликнула девушка.

- Понимаю, — кивнул Волк, — только позволить Тебе сделать глупость Я тоже не могу. Думаешь легко быть монстром в этом мире? Злые волшебники будут пытаться подчинить тебя, люди захотят прикончить, особенно такие, как твой жених Мака. Кроме того, тебе нужна будет пища, а значит, придётся убивать. Ты готова убивать?

- Не знаю, но, наверное, смогу, — неуверенно произнесла Немезида.

- Нет, так не пойдёт, — Исаак покачал головой, — могу предложить другой вариант. Слышала ли Ты, когда ни будь, о добром мире?