Глава вторая. Старый друг или развлечения юности

Дарья Аллиас
Следующие три дня прошли относительно спокойно. Я наконец-то сдала все свои заметки в «Волшебку» («Волшебка» - это наша магическая газета, где я состою внештатным корреспондентом) и получила вожделенный гонорар. На новую курточку, конечно, не хватит, но спокойно скоротать месяц – сойдет. Если опять сяду на мель, накатаю еще им чего-нибудь или пойду в гости к своим многочисленным друзьям и знакомым, без обеда не останусь.
На такой оптимистичной мысли я вышла из здания редакции, прикидывая, куда пойти гульнуть с Чи, отпраздновать, так сказать, получку. Ладно, по ходу дела решим. Глянула на часы, так-с, сейчас только половина четвертого, а подружка освободится только в восемь – она в магазинчике амулетов подрабатывает, сутки через трое. Что ж делать-то?

Тут переливчатая мелодия доложила мне, что пришла смска. О! От Гора! Что он нам пишет?

«Забеги ко мне через полчаса. Разговор есть».

Так, если пешком от редакции, то, как раз через полчаса буду от него. Я тихо побрела в сторону привокзального района, по-простому на привоз, где он собственно жил, с улыбкой вспоминая наше с ним знакомство…

… В старинную оружейную лавку я как всегда влетела на всех парах, за что заработала укоризненный взгляд пожилого продавца.

- Извините, меня толкнули, - с вежливой улыбкой соврала я.

Продавец кивнул и зачем-то скрылся в подсобке. Вау, это шанс! Пока его нет, можно безболезненно потрогать товар. Я тут же кинулась к двуручнику, висящему на стене. Давно хотела его полапать! Но как только я протянула к нему руки, над ухом раздался голос:

- Не трогай, ничтожная!

Я испугано оглянулась и только заметила парня моих лет, стоящего за моей спиной. Я облегченно вздохнула, показала парню язык и снова потянулась к мечу.

- Я сказал, не смей трогать святое! – мне прилетел смачный подзатыльник, и я чуть не прикусила язык.

Я возмущенная до глубины души повернулась к нахалу и успела заметить, как тот брезгливо вытирает ладонь об штаны. Ах, значит еще, и брезгаем мной?!?! Я зло отвернулась и все-таки схватила меч. Ой-ё! Какой тяжелый!!! Я уже порывалась уронить двуручник себе на ногу, но парень, сам того не подозревая, спас меня, попытавшись вырвать у меня предмет нашего спора. Ха! Да я никогда и ничего так просто не отдаю! Я резко потянула меч на себя, парень не отставал. Так мы, вцепившись в это произведение кузнечного мастерства, пытались вырвать его друг у друга. Я сильно проигрывала парню в силе (еще бы он вообще, как оказалось, был на голову выше меня и шире в плечах, хотя я среди девушек считаюсь довольно-таки широкоплечей), но лучше меня вцепляются в цель только питбули! Неизвестно чем бы закончилась наша потасовка, если бы я случайно не оступилась, и меч не перерубил прилавок на две неровные части. Мы в голос ойкнули, отпустили меч и наконец-то увидели, во что превратилась лавка. Неужели этот бедлам натворили мы?! Как хорошо, что в подсобке стоит глушащее все звуки заклинание, но продавец любую минуту может вернуться и.… Нет уж! Я не собираюсь за это платить!!! Я рванула к выходу, где столкнулась с виновником побоища, которому, видимо, в голову пришли те же мысли, что и мне. Еле протолкавшись наружу, мы быстро дали деру. Оказавшись, в паре кварталов от лавки, мы остановились тяжело дыша. Никогда я еще так не летала!

Я уже успела забыть про парня, но он напомнил о себе, вывалив на меня целую поэму из матов. Я слушала, мои уши багровели, а парень все разорялся.… Когда он выдохся, я, достав сотовый из кармана, невинно поинтересовалась:

- Можешь повторить? А то такое произведение искусства не должно кануть в Лету!

Он зло зыркнул на меня и вывалили новый поток брани. И надо же, ни разу не повторился!

- Амагор, - внезапно сказал он, когда я выключила диктофон.

- Мася, - в свою очередь представилась я. – Что ругался-то?

- Да ты, какого *\%№* трогала меч?!

- Посмотреть хотела!

- Двуручники – только для орков! Остальные недостойны их! – пафосно изрек мой новый знакомый.

- А ты, типа, поклонник орков?!- ехидно поинтересовалась я.

- Нет. Я, типа, орк.

Глядя, как он меняет ипостась, я тихо фигела. Надо же было натолкнуться на члена семьи вождя орков! Только они имеют вторую ипостась – человека…

- Я, надеюсь, ты не вождь? – сконфужено брякнула я.

- Нет. Я его племянник, - довольно улыбнулся Амагор.

- Но все равно! Нельзя было вежливо попросить, а не заниматься рукоприкладством!

Орк недовольно скривился.

- Ты кстати личину хотя бы одень. Переулок, конечно, не людный, но все же, - заметила я ему.

Тот снова перекинулся и я, наконец, смогла его нормально разглядеть. М-м-м, довольно-таки симпатичный. Короткие густые темно-русые волосы, серые глаза с золотистыми крапинками и недовольное выражение лица.

- Ладно, если накормишь обедом – будем считать что мы квиты.

- Обойдешься!

- Обед или я возвращаюсь в лавку, и жалуюсь на тебя продавцу!

- Я тогда и тебя сдам!

- Кому уважаемый пожилой человек поверить: наглому орку или кроткой милой девушке?

- Ладно, уговорила, но учти: у меня с собой мало денег!

- Я уложусь…

... С тех пор прошло два года. Мы выросли, стали отличными друзьями…. Гор оказался жутко терпеливым, если, правда, не затрагивать орков и все сними связанное. Хотя иногда специально его злю – чтобы веселее было. Правда, до сих пор понять не могу, кому это интереснее: мне, убегать от бешеного орка по всему его дому; ему, догонять меня, не понимая, как я, явно проигрывая ему в скорости, все же умудряюсь удрать; или слугам, которые смотрят на нашу беготню, как на своего рода халявное зрелище, на котором они уже делают ставки, через, сколько минут я сдамся?

Амагор, кстати, теперь уже вождь. Вся его семья перебралась в соседний город, уйдя на повышение и оставив местную орду на моего приятеля.

Я уже почти подошла к «поселку», состоящему из огромных поместий, где ютились самые богатые представители магической части нашего населения, когда рядом со мной, откуда ни возьмись, появился какой-то орк. Я тихо охнула и схватилась за сердце. Боже, они все сговорились устроить мне инсульт, инфаркт и паранойю за раз! Орк, не обращая на меня никакого внимания, куда-то заторопился, а сразу за ним начал появляться еще много кто. Кого здесь только не было: гномы, темные эльфы, орки, люди, полуэльфы, тролли и даже друиды. Может еще, кто был – я в таком потоке существ, появляющихся буквально из воздуха, могла и не разглядеть.

Невозможно словами описать мою радость, когда мой взгляд наткнулся на мощного орка, как таран, прокладывающего себе дорогу ко мне.

- Гор! Привет!

- И тебе здравствуй, - пробасил орк, хватая меня за локоть и протаскивая нас через толпу.

Когда мы наконец-то выбрались из гурьбы и спокойным шагом направились в сторону дома Амагора, я спросила:

- А что это было? Вы откуда все?

- С поля.

- Но оно же было пустое!

- Там колпак стоит от любопытных глаз, - колпак значит. Колпак это хорошо! Только вот зачем он? Примерно такие мысли промелькнули в моей голове, а последнюю мысль я даже озвучила.

- У нас было ролевая игра по World of Warcraft.

- Это как? – ошалела я. – В первый раз?

- В первый. А как?!.. Просто. Установили на поле пятое измерение, некромансеров припахали монстров различных уровней делать. Упущу подробности – тебе не интересно будет, а вот, что получилось – похвастаюсь. Остров пока один, но достаточно большой. Места все проработанные, магазины и прочие пункты замечательно работают. Монстры – на любой вкус. От легчайшего уровня, который любой орк с одного удара вынесет, до такого, что на него с компанией меньше, чем десять единиц – не суваться.

- И смысл вашей ролевухи?

- У нас на данный момент десять кланов, соперничающие друг с другом. Смысл такой – почти из каждого монстра можно выбить бонус. Обычно, чем сильнее монстр, тем больше бонусов, но иногда и подлянки попадаются. Вот. Ты гуляешь, находишь прибыльных монстров, выбиваешь бонусы, а через пять часов после начала, в конце то есть, все отдаешь в копилку клана. Игры будут идти неделю. Какой клан наберет большее количество бонусов – тот и победил. Все понятно?

- Да. Это вы классно придумали, - призналась я, заходя в дом, до которого мы добрались, сами того не заметив. – Ты хотел о чем-то со мной поговорить?

- Хотел. Пойдем в мой кабинет. Сейчас только поесть чего-нибудь попрошу нам принести. Ты же, наверное, как всегда голодная? – ехидно глянул на меня Амагор.

Я, притворно смущаясь, кивнула, пряча лукавую улыбку. Как приятно, когда твои желания предугадывают!