Свой парень

Наталия Глигач
       Иметь слишком правильный характер – это плохо. Ну, подумаешь, переспала с чужим мужем! И что за проблема? Хорошо вам вдвоем, интересно…, а что люди скажут? Да люди будут все равно говорить! Давно услышала выражение: « Чем больше о тебе говорят, тем лучше, а когда перестанут говорить – ты никому не нужен!» Думая, что делаешь правильно, ты становилась для мужской половины «Своим парнем» и хорошим другом. В тебе перестали видеть женщину, замужние подруги не ревновали к своим мужьям. Господи, как я, глупая, этим гордилась! Новое платье на мне никто не замечал, красивая грудь, и стройные ноги ни кого не волновали. Ни кто не хотел зарыться в моих густых волосах, доходящих до пояса! Я просто – свой парень!
Ко мне приходили за советами, помощью, похлопывали по плечу, по-мужски пожимали руку. И это было моей гордостью.
И моя жизнь, сотканная из всего этого – превратилась в ад. Я перестала чувствовать себя женщиной. Разучилась быть ласковой, нежной, слабой. Все оставалось в закрытой душе, а по жизни шел мой двойник. Сильный духом, стремлением.
Ночами я проливала слезы в ожидании чуда, обнимала холодную подушку, и в надежде, что утро вечера мудренее, всхлипывая, засыпала.
Свой парень, и кому теперь ты нужен? Моя работа была почти мужская. Барменша с высшим образованием? И за стойкой бара? Не женское это дело, среди пьяниц, и наркоманов за полночь работать. И кто скажет, что не наше это дело? А ведь, сколько добивались равноправия, влезали во все места, где мужики слабоваты были, и выбивали их из седла. Мы можем все! И страной управлять, и агрономы, и таксисты, и летчики. А вот быть барменом, это не легче чем в горящую избу войти и коня на скаку остановить. С одной стороны милиция, с другой бандюги, с третьей ревизоры! А вы говорите горящая изба! Да это пыль в сравнении с этим Бермудским треугольником.
И вот я, должна стать для всех тоже своим парнем.
Как же это все не вяжется с тонкой женской натурой, с мечтательным характером, желанием любить, верить.
Все чужие любовные игры, обманы, происходящие на глазах, вызывали отвращение к обоим полам. Директор - поимел бухгалтершу, секретарь приревновала, и доложила жене директора. В итоге – директора сняли, секретаршу уволили. А свой парень, то есть я, продолжает работать. Кто кого – мне не интересно. Я свой!