Сон 06. 05. 2008

Сундук Со Сказками
Не так давно приснилось болезненное чувство утраты. Виделось будто сын мой попал под машину. Мы всей семьёй выходим из парка, а на дороге авария - что-то с чем-то столкнулось. И мелкий - ему три года - бежит вперёд, по детски неуклюже. Голова покрыта красным капюшоном, который он и наяву частенько носит - боится ветра сильно. Машин же наяву он тоже жуть боится. А тут бежит...
Я и жена его окликаем, а он бежит. Одну полосу пересёк и выскочил на встречную из-за машины с разбитым крылом и фарой. Из-за аварии все кажется медленно едут. И водитель автобуса, выехавшего из-за разбитой машины, успевает среагировать и отвернуть влево.
Кажется, уже никто не мог бы незаметить ребёнка. Кажется, уже весь мир смотрит на дитя, выбежавшее на дорогу. И я смотрю... Но нахожусь в состоянии какого-то ступора. Не могу двигаться. Даже, чудится, не дышу.
Мгновения. Автобус проезжает мимо, а следующая за ним "пятёрка" белого цвета с номером то ли "024", то ли "124", хоть и не на скорости, но сбивает малыша.
В моей груди что-то лопнуло. Рухнуло. И эхо удара бампера обо что-то мягкое прокатилось изнутри по всему телу. Однако оболочка не двинулась, не шелохнулась. Внешне я неколебим.
Как бы не была мала скорость авто, кажется удар был слишком сильным для слабого тельца. Я вижу лицо. Близко, будто стою рядом. Глаза открыты. Капюшона на голове нет. Лицо неподвижно. Тело тоже.
Я порываюсь бежать и щупать пульс, осматривать его. А оболочка застыла. Весь мир вокруг вдохнул и остановился. Всё сковано ожиданием, даже время, и этот парадокс неразрешим. Сковано всё, но не душа. Она клокочет. Стонет. Рвётся к своей плоти, к своему дитя... но не способна на ...
Я просыпаюсь.