Смысл жизни. Рифмованная шутка памяти Маяковского

Фарби
В двадцать первый век шагнуть –
Не поставить клизму…
Эй, ответьте кто-нибудь,
В чем же смысл жизни?

       В школе пристаю ко всем
       Со своим вопросом…
       Разве виноват я тем,
       Что уже подросток?

Математики урок
Полон глупых чисел:
Ни намека на намек,
В чем же жизни смысл!..

       На ангийском я сижу
       С мыслью о высоком,
       Смысла я не нахожу
       В этих всех уроках…

«Англичанка» сверху-вниз
Смотрит с укоризной.
Вы скажите, tell mе, please,
В чем же смысл жизни?

       Может в радости? Тоске?
       Сексе? Сигаретах?
       Я на русском языке
       Размышлял об этом...

Обстоятельство? Глагол?
Действия ли признак?
В чем, скажите, здесь прикол?
Где же смысл жизни?

       И на физике меня
       Не отвлечь от мысли...
       Что за трудная фигня –
       Поиск жизни смысла!

Я опрашивал людей
Даже в перемены:
От количества идей
Распирало стены!

       «Смысл жизни в том, чтоб жить!» --
       Справа говорили,
       «Быть любимым и любить!» --
       Видимо, любили…

Слева отвечали: «Смерть! –
Вот всей жизни точка!»
Я фиксировал всю твердь
Мыслей на листочке.

       И принес его домой,
       Обратился к маме:
       --В чем весь смысл жизни мой?
       Напиши стихами!
       
Мама прямо на вопрос
Не дала ответа.
Утром сунула под нос
Мне стишок. Вот этот…