Воспоминание - Отметина вечности

Александер Бобров
Я поднимаю руку
На высоту – низость - своего лица.

Я сжимаю пальцы – на них -

Вот она, - отметина вечности,

Отметина
Вечности,
Наступающей на меня, своей
Тихой и мерной поступью.

Смотри! Она уже показалась
Подле меня -, тихой тенью
На тлене моей кожи, или – точнее -
Призрачным обликом в глубине
Моей души.

Так
Звонит звонок -

Прекрасно,

Прекрасно, когда тебе напоминают,

что твой срок - близок.

И эта пронизывающая боль –
сигнал
о том, что от тьмы небытия - не скрыться

(Исчезновение, сокрытие – и есть сама
тьма).

Но мне не страшно -
Я готов отдавать - клетку за клеткой своего тела -
В это нигде не начинающееся и
Нигде не заканчивающиеся пространство

Бесчувственного темного рая.

Мне нечего бояться, если
Даже сейчас я

Благодарю

Эту прекрасную темную тень -

Ведь холод

отрезвляет.

Конечно, в этом нет безысходности –
Я еще могу спастись, остаться по сю сторону -
Это в моей власти -
Строка за строкой,
Мысль вслед за чувством -

Жизнь,

Жизнь…

(Слышишь, как я жив сейчас, в этих странных строках?
Именно сейчас, когда я дышу как ты,
Гляжу - ясным взглядом,
Думаю - живой, свободной мыслью.)

Испей эту жизнь, бьющую в каждой из
Этих букв...

Так я спасусь - через тебя,
Разве может быть помощь больше?

…А пока, до времени,
Я исследую эту маленькую печать вечности,
Вечности, которая уже зовет меня
Таким обычным, известным всем языком.

Она - среди этих строк,
Она - борющаяся в них с мгновениями
Жизни.
Она – указывающая мне на мой срок и
Дающая необходимость – действовать.

Разве может быть помощь больше?

21:33 29.04.08