Воспоминание - Культ флорентийца

Александер Бобров
Что бы ни говорили, у земли есть центр.
Это - Флоренция.

Я - один из великих творцов того,
Что оживает, будто само собой,
Рождается - уже совершенным -
в этой колыбели -

Я - флорентиец.

Я родился для того, чтобы радоваться
Прекрасной жизни, затем -

Предаваться вечности, - а это значит,
Что я честный человек и мне повезло,

Что эту простую и важную истину мне
Не нужно объяснять моим соседям -
Они все понимают так же как и я.

Оттого мне легко.

Я предаюсь величию Флоренции -
Флоренция полнится моим величием -
И это
Вполне обычно, обыденно -

ведь мы, горожане, - все
Думаем так.

Гений - не отчуждение - он -
Живая часть души города, души,
Которая одаряет его, свою прекрасную
Часть,
Устрашающими, но желанными дарами
Творца.

А потому,
Все, что происходит за пределами Флоренции должно
Иметь глаза и уши,
Чтобы внимать нам.
Время должно продолжать течь, время -
Я прошу тебя, беги,
Чтобы люди могли видеть,
Что мы, флорентийцы, его лучшие друзья -
Оно давно усыновило нас -
И потому,
Нам причитается удивительное его наследство.

Я - флорентиец.
Мир существует потому, что у него есть центр.
Мне не нужно это доказывать
Схоластическими выкладками -
Сядь подле, я прочитаю тебе несколько терцин -

Этого будет достаточно, мой милый
Гость,

Этого будет достаточно,
Чтобы ты
Понял меня.

09:47 30.04.08