7. Кларис

Елена Ипатова
       7

       Салли тяжело было принять то, что она на самом деле жительница другой планеты. Ей очень нравилось жить на Земле. Салли поняла это только тогда, когда узнала, что не должна жить здесь.
       Ей было очень трудно смириться с тем, что можно сделать карьеру на Земле, но нужно обязательно вернуться на планету N. Там Салли, то есть принцесса Виктория, уже не могла стать королевой: у неё была старшая сестра. Жить же, имея только титул принцессы, для гордой Виктории было неприятно.
       На планете N принцесса Виктория вместе с сестрой-близняшкой Габриэль жила в королевстве императора Грегора. Сёстры дружили с принцессой Ксинией, хотя и не были с ней так близки, как прорицательница Бриджит. Габриэль и Виктория очень различались характерами, так что их нельзя было спутать друг с другом. Гибриэль – жизнерадостная, общительна, слегка капризная, а Виктория – честолюбивая карьеристка – поглядывала на всех девушек (кроме Габриэль и Ксинии) довольно-таки свысока. Особенно Виктория недолюбливала двух первых красавиц королевского двора императора Грегора, леди Зарину и леди Галадрию. Вообще, Виктория просто завидовала их красоте.
       Зарина, величественная брюнетка, и Галадрия, очаровательная блондинка, почти всегда держались особняком. Поговаривали даже, что они влюблены друг в друга. Зарина и Галадрия откровенно насмехались над мужчинами, уважая лишь императора Грегора (не только потому, что жили в его королевстве) и его лучшего друга принца Эдгарда. Ходили слухи, что леди Зарина по происхождению принадлежала королевскому роду, но никто не знал, в каком королевстве она должна жить. Одевались леди Зарина и Галадрия несколько вызывающе (носили короткие юбки или юбки с высокими разрезами), собирая вокруг себя толпы мужчин. Только никто не знал, чего стоило Галадрии вести себя вызывающе. Она была подобрана Зариной в низах общества. Зарине понравился пугливый белокурый ангел, каким была тогда Галадрия. Зарина решила, что Галадрии не место в бедных, грязных хижинах, и забрала её с собой. В то время Галадрии было четырнадцать, а Зарина была старше её на шесть лет. Зарина сама воспитывала Галадрию и всячески её поддерживала. Только благодаря деньгам Зарины, Галадрию приняли в окружении императора Грегора. Зарина назвала её сестрой и дала ей титул, так что Галадрию стали называть «леди». Галадрия была влюблена в одного мужчину, который абсолютно не обращал на неё внимания, и девушка страдала от этого, Зарина же искренне и нежно любила Галадрию.

       * * *

       Закончив работу, Жан отправился в бар, где его ждала Кортни. В зале до сих пор находился Грегор Браун, только уже без Грэй Линдбург. Грегор узнал в Жане Себастьяна, но не смог узнать в Кортни королеву Сесл.
       Грегор помрачнел. Он решил на Земле разобраться с Себастьяном, но не хотел подойти к нему, пока тот находился с девушкой. Жан почувствовал, что Грегор узнал его, и не сомневался, что скоро последует не совсем приятный разговор.
       Жан с Кортни шли домой к Жану, а Грегор следовал за ними на безопасном расстоянии. Возле своего подъезда Жан остановился и отослал Кортни в квартиру, сказав, что он должен срочно вернуться в бар. Кортни послушалась его, и Жан остался один на улице. В скором времени к нему подошёл Грегор.
       Они несколько минут постояли молча, рассматривая друг друга. Жан – дружелюбно, а Грегор горел неприязнью.
       Грегор тоже был одним из красивейших мужчин на их не слишком большой планете, но его красота не шла ни в какое сравнение с красотой Жана. Грегор был земным, а Жан казался нереальным. Жан мило улыбался, глядя на императора чуть свысока, хотя и уважал его.
       - Ну, поговорим спокойно? – улыбаясь, спросил Жан, устав стоять на одном месте.
       - Спокойно? – переспросил Грегор. – Ты уверен, что я соглашусь говорить с тобой спокойно?
       - Конечно, - просто ответил Жан, - разве нам есть что делить здесь, на Земле?
       - Я не об этом, - оборвал его Грегор. – Где принц Алмаз?
       - Откуда я знаю? – пожал плечами Жан. – Я с ним не общаюсь.
       - Все твои ужимки на меня не действуют, - грубо заметил Грегор.
       - Я веду себя естественно, - брови Жана насмешливо поползли вверх. – Мне плевать, что вы обо мне думаете, но я не собираюсь убивать вас. Пусть этим занимается Алмаз.
       - Разве ты перестал подчиняться своему хозяину? – едко спросил Грегор.
       - Да, - ответил Жан.
       - Сомневаюсь, - произнёс Грегор.
       - Спросите у Хранительницы Времени Селины, - посоветовал Жан. – Может, пойдём присядем? Мне надоело стоять.
       - В моём присутствии никто не сидит, - отрезал Грегор.
       - Почему же тогда та девушка сидела? – лукаво спросил Жан.
       - Она ничего не знает…
       - Но я вполне могу сойти за девушку, - заметил Жан. – Я вижу, вы не в духе, тогда я пойду.
       Жан развернулся и спокойно пошёл к своему подъезду, от которого они довольно далеко отошли.
       - Стоять! – окрикнул его Грегор.
       Жан остановился, но не повернулся к нему лицом.
       - Император, я не хочу ссориться с вами, но вы меня вынуждаете.
       - Мы ещё не выяснили наши отношения, - сказал Грегор.
       - Извините, но меня ждут, - слегка повышая голос, сказал Жан.
       - Хорошо, можешь идти, - проговорил Грегор с некоторой ненавистью в голосе.
       - Премного благодарен, - Жан насмешливо поклонился.
       - Красивый, гад, - тихо проговорил Грегор, подчиняясь собственным мыслям, когда Жан ещё немного отошёл.
       - Ты тоже хорош, - сказал Жан, услышав слова Грегора. – Будьте осторожны, я очень хорошо слышу. Кстати, если вам интересно, Хранительницу Времени Селину вы найдёте в баре «Свет». Её зовут Соня Блад. Она часто спускается в бар.
       С этими словами Жан скрылся в подъезде.

       * * *

       Не выдержав долгого ожидания, Кортни задремала на диване в гостиной. Жан зашёл в комнату и опустился на колени перед Кортни. Он ласково провёл пальцами по щеке девушки и разбудил её.
       - Ты пришёл? – тихо спросила Кортни.
       - Да, милая, - нежно проговорил Жан.
       Кортни приподнялась и положила руки ему на плечи.
       - Мне всегда так тяжело, когда ты покидаешь меня, - печально сказала она.
       - Ну, что ты, солнышко. Я не могу надолго расстаться с тобой, тогда я всё время беспокоюсь о тебе, - так же нежно произнёс Жан.
       Кортни казалось, что она может доверить Жану абсолютно всё. Её сводили с ума его бездонные карие глаза, гордая внешность, ослепительная улыбка, а особенно его сильные руки, бывшие всегда с ней бесконечно нежными. Жан обожал Кортни и не мог быть грубым с её нежными душой и телом.
       «Не знаю, что я буду делать без Кортни, когда появится королева Сесл. Смогу ли полюбить Сесл так же нежно, как люблю Кортни?» - думал Жан, покрывая лёгкими поцелуями лицо, шею и обнажённые плечи девушки.
       
       * * *
       
       Кларис скучала. Только что закончились все процедуры, она около часа провела на ногах, и теперь ей просто нечего было делать. Телевизор в палате ей наскучил, Кларис была здесь совершенно одна, спать не хотелось. Кларис любила слушать свой собственный голос, но даже петь не было желания.
       Последний раз Зина приходила к ней пару дней назад. Зина посидела у Кларис минут двадцать, избегая смотреть ей в глаза, как будто была перед ней в чём-то виновата. Зина ушла, снова оставив Кларис в одиночестве. Жан тоже давно не приходил, но Кларис не обижалась, понимая, что для Жана теперь важнее его девушка…
       Дверь тихо отворилась, и в палату вошёл молодой человек с букетом цветов и коробкой конфет в руках.
       - Я ваш самый большой поклонник, мисс Ваза, - проговорил молодой человек. – Меня зовут Кейт Уинсл. Может, вы слышали обо мне?
       - Ваше имя мне знакомо, - сдержанно ответила Кларис (ей было неприятно это посещение). – Чего вы от меня хотите?
       - Мистер Флёр не говорил вам, что я хочу сотрудничать с вами? – спросил Кейт.
       - Ах, это вы, - недовольно поморщилась Кларис. – Если Жан не согласился, я не могу на него повлиять.
       - Я надеюсь… - со сладкой улыбкой проговорил Кейт.
       - Не люблю приторных мальчиков, которые к тому же младше меня, - заметила Кларис.
       - Вы догадались, сколько мне лет? – спросил Кейт.
       - Я всегда сразу определяю возраст человека, - сказала Кларис.
       - И что вы обо мне скажете?
       - Вам почти двадцать четыре года, вы знаете, чего хотите и как этого добиться.
       - Всё верно, дорогая мисс Ваза, и я в самом деле добьюсь своего, - предупреждающе отметил Кейт.
       - А теперь прощайте. Надеюсь, мы с вами больше не увидимся, - проговорила Кларис, делая вид, что устала.
       - А я надеюсь на обратное и говорю до свидания, - заметил Кейт и направился к двери.
       Он вышел, но тут же заглянул обратно.
       - А конфеты всё-таки попробуйте, - сказал он.
       - Нахал, - устало произнесла Кларис. – Но как он узнал, что я здесь?
       Кларис прикрыла глаза, и перед ней возник образ Кейта Уинсла. Она тут же открыла глаза, но продолжала думать о Кейте.
       «Что же такое? – думала она. – Почему он вызывает такие неприятные ощущения? Словно он знает обо мне что-то такое, чего не знаю я».
       Вместе с образом Кейта возник другой, образ мужчины, которого Кларис видела до аварии. Он назвался Александром Эдвеном и пытался узнать, где живёт Жан. С некоторым удивлением Кла-рис отметила, что Александр и Кейт были удивительно похожи друг на друга. Оба были притор-ными блондинами, и оба изучающе рассматривали Кларис одинаковыми голубыми глазами. Кла-рис привыкла, что мужчины смотрят на неё с нескрываемым интересом, но Александр и Кейт вызывали неприятные ощущения. Оба мужчины беспокоили Кларис, и она не могла не думать о них…

       * * *

       Закончив работу, Майкл покинул здание бара «Свет». Это был тот день, когда Жан пришёл в студию ди-джеев с Зиной Фауст и Грегор узнал, где можно найти Хранительницу Времени Селину. На улице Майкл столкнулся с Александром Эдвеном, точнее принцем Алмазом, который тут же узнал в Майкле принца Эдгарда. Майкл тоже не скрывал того, что узнал Алмаза.
       - Вот мы и встретились, - едко усмехаясь, произнёс Алмаз. – Приветствую тебя, любимчик императора Грегора.
       - Не уверен, что эта встреча закончится для тебя благополучно, - спокойно сказал Майкл и поправил чёрные очки, которые почти никогда не снимал.
       - Я всё никак не могу привыкнуть к земной одежде, - сказал Алмаз, пытаясь отвлечь Майкла.
       - Она намного проще, чем у нас, - сдержанно произнёс Майкл.
       - Меня всё время удивляло, как такой человек как ты, может дружить с ничтожным императором Грегором, - сказал Алмаз.
       - Разве принц Алмаз способен что-либо понимать, кроме своих законов и уставов? – иронично спросил Майкл. – По-моему, законы дружбы абсолютно тебе неизвестны.
       - Разве у дружбы есть свои законы? – с наигранной наивностью спросил Алмаз.
       - Есть. Они существуют в сердцах людей.
       - Ты, наверное, думаешь, что у меня нет сердца, - протянул Алмаз, - но любить-то я способен.
       - Ты любишь только самого себя, поэтому не знаешь, что существуют дружба и преданность друзьям, - заметил Майкл.
       - Да, кстати, может, ты скажешь, где находится мой слуга Себастьян, а то я сам никак не могу найти его?
       - Просто ты не видишь ничего дальше собственного носа, иначе узнал бы его.
       - Ага, значит, Себастьян всё-таки здесь, и ты знаешь, где он. Давай так, ты мне говоришь, где Себастьян, а я соглашаюсь дружить с тобой, - предложил Алмаз.
       - Что стоит дружба такого ничтожества как ты? – спокойно спросил Майкл.
       - Я тебя не убью, как всех остальных, - сказал Алмаз.
       На свою беду, мимо проходила Элен Сакара. Она услышала, о чём говорят Майкл и Алмаз, и вдруг в её мозгу вспыхнули воспоминания. Элен решила, что другу императора Грегора грозит опасность, и попыталась вмешаться.
       - Принц Алмаз, тебе мало было тех передряг, которые ты устраивал на планете N? – грозно спросила Элен, подходя к Алмазу и Майклу.
       - Так, - весело сказал Алмаз, - малышка Габриэль подала свой тоненький голосок.
       - Не называй меня малышкой, - резко сказала Элен. – Убирайся отсюда, если хочешь досчитаться собственных костей.
       - Какие мы смелые! – ядовито заметил Алмаз. – Ладно, продолжим в следующий раз.
       Алмаз сделал вид, что уходит, и Элен не обратила на него внимания, когда он оказался за её спиной. А зря! Неожиданно она глухо вскрикнула и упала бы, но Майкл вовремя подхватил её и поднял на руки.
       - Спасибо, - тихо сказала Элен и потеряла сознание.

       * * *

       Очнулась Элен в незнакомой комнате. Едва открыв глаза, она увидела склонённое над ней лицо Майкла Блада. Он смачивал лицо девушки влажным полотенцем. Элен взглянула в его бесподобные синие глаза и увидела в них заботу и бесконечную нежность.
       - Я перед вами в неоплатном долгу, - произнесла Элен. – Вы уже во второй раз спасаете мне жизнь.
       - Вы ничего мне не должны, - улыбнулся Майкл, - хотя я, конечно, преследую личные цели.
       - Я должна идти домой, - произнесла Элен, приподнимаясь на локте.
       - Нет, - возразил Майкл, решительно, но мягко опуская девушку обратно на подушку. – У тебя жар. Больно?
       - Нет, но очень жарко.
       Майкл немного помолчал.
       - Габи, - мягко сказал он, - давай выясним наши отношения раз и навсегда.
       - Я не понимаю, - слабо проговорила Элен, избегая смотреть в глаза Майкла.
       - Ты прекрасно понимаешь, Габи, - так же мягко продолжал Майкл.
       - Вы ненавидите меня, - сказала Элен, и в её голосе послышалась горечь.
       - Нет, Габи, - возразил Майкл, - ты знаешь, что ты не права. Ты сводишь меня с ума своей непосредственностью и нежностью. Я впервые потерял голову, но не хотел признаться в этом даже самому себе. Пойми меня, я должен был поддержать свой авторитет.
       - А вы никогда не задумывались, что должна была чувствовать я? – укоризненно спросила Элен.
       - Прости, Габи, я сделаю всё, чтобы загладить свою вину перед тобой.
       Майкл взял руку девушки и приник к ней губами. Слёзы выступили на глазах Элен. Будучи принцессой Габриэль и снося насмешки красавца принца Эдгарда, она безумно влюбилась в него и страдала. Эдгард видел это, но хотел, чтобы Габриэль сама пришла к нему. Она не приходила, и Эдгард придумывал всё новые насмешки, чтобы задеть чувствительную Габриэль.
       - Все видели, что с первой встречи я невзлюбил тебя, и мне пришлось придерживаться этой же позиции, - пытался оправдаться Майкл. – Ты вела себя слишком смело, а я не любил, когда со мной не считались.
       - И теперь ты продолжаешь утверждать, что…
       - Люблю тебя, - закончил за неё Майкл. – Я безумно люблю тебя. Я понял это ещё тогда, перед отправлением на Землю. А здесь ты часто приходила в бар «Свет» и слушала меня, не зная, что это я.
       - Так, значит, ди-джей Майкл – это ты? – удивлённо спросила Элен.
       - Да, но какое это имеет значение! Я хочу знать, ты любишь меня?
       - Да, тысячу раз да, - с трудом ответила Элен, не сводя глаз с красивого лица Майкла.
       - Я счастлив, - довольно сдержанно произнёс Майкл и улыбнулся. – Что я могу сейчас для тебя сделать?
       - Предупреди мою сестру, что со мной всё в порядке и вечером я буду дома.
       - Хорошо, а ты тем временем отдыхай и не скучай без меня.
       Майкл ещё раз поцеловал руку Элен и ушёл.

       * * *

       Крис как всегда находился на своём рабочем месте, в кабинете бара «Свет». Он сосредоточенно просматривал очередные счета и не обратил внимания на стук в дверь. Через несколько секунд стук повторился, и Крис, подняв голову, разрешил войти.
       В дверях появился Жан.
       - Ты не очень занят? – спросил он.
       - Через пять минут буду полностью к твоим услугам, - сказал Крис. – Подождёшь?
       - Конечно.
       Жан уселся в кресло возле стола Криса и погрузился в свои мысли.
       Через несколько минут Крис сложил все бумаги и взглянул на Жана. Тот всё ещё сидел, задумчиво наклонив голову. Крис несколько минут разглядывал Жана.
       Впервые Криса настолько привлекал мужчина. С такими как Жан, Крис ещё не общался. Жан был слишком красивым, чтобы, проходя мимо, не обратить на него внимание. Кроме того, Жан умел искусно подчёркивать красоту лица и тела. Фигура его была отлично сложена, а лицо привлекало правильными, чуть удлинёнными чертами. Даже сейчас, когда Жан был небрежно причёсан и слегка накрашен, он был очень привлекательным.
       Жан почувствовал, что его рассматривают, и поднял голову.
       - Извини, я, наверное, тебя задерживаю, - сказал он.
       - Ничего страшного, - возразил Крис, - мне нравится смотреть на тебя.
       - Я хотел сказать, что моя напарница Кларис Ваза скоро выйдет из больницы, и тогда я оставлю бар «Свет», - сказал Жан.
       - Может, ты всё-таки останешься, а свою напарницу возьмёшь сюда? – спросил Крис.
       - У меня вообще-то две напарницы, - поправил его Жан. – Да и что мы будем делать здесь?
       - Устроитесь так же, как и в баре «Закат», - сказал Крис.
       - А как же Майкл и Соня? Не слишком ли много человек здесь будет? – спросил Жан.
       - Тогда мы будем работать круглосуточно. Мы давно уже думали над этим, а тут подворачивается такая возможность, - заметил Крис.
       - Может, ты и прав. Тогда нам надо будет собраться всем вместе и обсудить это.
       - Хорошо, но сначала ты поговори со своими напарницами, а я поговорю с Соней, Майклом и Вилсом, - обрадовался Крис.
       - Ладно, Крис, я хотел попросить тебя об одной услуге, - сказал Жан.
       - Конечно, всё что угодно.
       - Ты не мог бы разрешить мне пожить у тебя дня два-три?
       - Пожалуй, могу. А что случилось?
       - Я не могу объяснить, но мне это очень нужно, - сказал Жан.
       - Хорошо, мне будет приятно принимать тебя у себя.
       Жан положил руку на руку Криса, лежащую на столе, и слегка пожал её.
       - И, пожалуйста, дай мне отгул на эти дни, - попросил Жан.
       - Конечно.
       - Извини, если я буду причинять тебе неудобства.
       - Да что ты! Какие проблемы!
       - Спасибо, Крис, ты просто душка.
       Жан погладил пальцы Криса.
       - Я тебя не слишком смущаю? – невинно улыбнулся Жан.
       - Немного, даже несколько возбуждаешь, - сказал Крис и засмеялся.
       - Я тебе очень благодарен, - сказал Жан.
       - Возьми ключи и можешь идти устраиваться, - предложил Крис.
       - Спасибо, - поблагодарил Жан. – Я знаю, где ты живёшь…

       * * *

       Алиса и Зер прогуливались в парке. Алиса казалась счастливой, а Зер не обращал внимания на происходящее вокруг, погрузившись в свои мысли. Зер думал, где ему искать Хранительницу Времени Селину и как вызвать в сестре воспоминания.
       - Зер, о чём ты думаешь? – спросила его Алиса.
       - Не стоит внимания, - быстро ответил Зер.
       - А всё-таки?
       - Не-а, ерунда это всё, тебе будет жить спокойнее.
       - Ну, раз уж ты так заботишься обо мне… Как ты думаешь, я очень нравлюсь Крису?
       - Не знаю, я, кажется, видел его с какой-то женщиной.
       - Ты уверен? Посмотри, Зер, там, по-моему, Крис, - медленно проговорила Алиса, сделав неопределённый жест рукой.
       - В самом деле… Кто это с ним? – удивлённо спросил Зер.
       Издалека могло показаться, что рядом с Крисом идёт женщина, но на самом деле это был Жан. Крис заметил Алису и Зера и махнул им рукой. Алиса была изумлена, Зер не меньше. Они не знали Жана и решили, что это женщина. Но Крис и Жан подошли к ним ближе, и Алиса с неко-торым смущением увидела, что с Крисом всё-таки был мужчина.
       Крис заметил удивление Алисы и Зера и, улыбнувшись, сказал:
       - Извините за такой неожиданный выход. Позвольте представить вам моего друга. Его зовут Жан-Марк ла Флёр.
       - Здравствуйте, Зер. Добрый день, мадемуазель Алиса.
       Жан вежливо наклонил голову, здороваясь с Зером, и поцеловал руку Алисы. Девушка была тронута вежливостью Жана, и ей понравился его звучный, с хрипотцой голос, такой непохожий на мягкий голос Криса. Алиса отметила, насколько сильный голос Жана не сходится с его женствен-ной внешностью.
       Зер узнал в Жане Себастьяна, и Жан понял это по металлическому блеску в глазах Зера. Жан не выдал Зеру, что узнал его, и продолжал улыбаться, разговаривая с Крисом и Алисой.
       - Я, если честно, не ожидал встретить вас здесь, - несколько виновато проговорил Крис.
       - У вас здесь свидание с Жаном? – спросила Алиса.
       - Нет, просто здесь удобнее идти на работу. Мы временно живём вместе. По необходимости, - сказал Жан.
       - Жан, вы не возражаете, если я на минутку займу Криса? – спросила Алиса.
       - Не возражаю.
       Алиса и Крис отошли подальше, а Жан остался с Зером.
       - Снова ищешь жертвы среди людей? – тихим злым голосом проговорил Зер.
       - Мне об этом уже напоминали несколько раз, видимо, хотели обидеть, - спокойно ответил Жан. – Я давно этим не занимаюсь.
       - Я не верю тебе, - стоял на своём Зер.
       - Мне уже надоело объясняться, - устало проговорил Жан. – Обратитесь сами к Хранительнице Времени Селине. Вы найдёте её в баре «Свет» под именем Соня Блад.
       - Каков наглец! – возмутился Зер.
       - Не возражаю, - улыбнулся Жан, - но вы всё-таки поговорите с Соней. Не прогадаете.
       В это время вернулись Алиса и Крис.
       - Пойдём, Жан, я не хочу опаздывать, - позвал Жана Крис.
       - Салют, мальчик! – Жан махнул рукой Зеру и вместе с Крисом скрылся за деревьями.
       - Хам, - процедил сквозь зубы Зер.
       - А по-моему, он очень мил, - проговорила Алиса.
       - Подлец. Таких ещё поискать надо…

       * * *

       Зина зашла к Кларис узнать, как та себя чувствует…
       Зина сидела на стуле рядом с Кларис, держа подругу за руку. «Зоря, - думала Зина, - если бы ты знала, как ты мне нужна».
       Кларис пыталась разговаривать с подругой, но та отвечала односложно, даже как-то неохотно и только сжимала руку Кларис. Последняя решила немного помолчать, чтобы дать Зине возможность собраться с мыслями.
       «Как ты красива, - думала Зина, смотря в лицо Кларис, и её взгляд казался подруге отрешённым и пустым. – Ты очень похожа на Себастьяна, но почему-то этого никто не замечал. Ты же не хотела, чтобы знали о твоём родстве с ним. Зорюшка, милая, вспомни, кто ты на самом деле!»
       - Извини, Клара, я, наверное, причиняю тебе неудобства своим молчанием, - наконец произнесла Зина.
       - Ничего, я так давно тебя не видела, что твоё молчание меня не тяготит, - улыбнулась Кларис. – Ещё несколько дней, и я вернусь к вам.
       «Если бы ты знала, что у нас сейчас происходит», - подумала Зина, а вслух сказала:
       - Мы скучаем без тебя, а я особенно.
       - Разве Жан не вспоминает обо мне? – спросила Кларис.
       - Он думает только о своей девушке, - усмехнулась Зина.
       - Я что-то не понял… - раздался насмешливый голос Жана.
       Девушки не заметили, как он появился, и Зина несколько сконфуженно взглянула на него.
       - Здравствуй, моя красавица, - Жан поцеловал Кларис в лоб, - и тебе привет, цветочек. По-моему, вы скучаете!
       Жан присел на край тумбочки с другой стороны кровати Кларис.
       - Но тут появился ты, и всё стало на свои места! – подхватила его весёлый тон Кларис. – Мы тут вспоминали твою девушку, как она?
       - Я с ней временно не встречаюсь, - сказал Жан.
       - Что, как всегда? – поинтересовалась Кларис.
       - К счастью, нет, - возразил Жан, - но мне временно приходится скрываться.
       - От кого? – спросила Зина.
       - Есть один человек, который меня, мягко говоря, смущает.
       - Случайно не Кейт Уинсл? – спросила Кларис.
       - Ты его знаешь? – Жан недоумённо вскинул брови.
       - Да, пришлось познакомиться, - сказала Кларис. – Меня он тоже несколько смущает.
       - По-моему, нам придётся защищаться, - засмеялся Жан. – Так сказать, мобилизовать все силы.
       - Никто лучше Жана не защитит нас, - заметила Зина.
       - Спасибо за доверие, - отозвался Жан.
       «Надеюсь, он нас не обманет», - подумала Зина.
       - Да, Клара, скоро тебя выпишут? – спросил Жан.
       - Я надеюсь, скоро, - вздохнула Кларис, - ужасная скука здесь.
       - А я думал, что ты здесь отдыхаешь, - заметил Жан.
       - Если бы! Вы – самая лучшая компания для меня. Не люблю скучных людей, - сказала Кларис.
       В дверь постучали.
       - Если это опять он, я за себя не отвечаю, - недовольно проговорила Кларис.
       В палату зашёл Кейт Уинсл. Едва он переступил порог, как тут же остановился как вкопанный. Жан, Зина и Кларис недоумённо переглянулись и одновременно остановили взгляды на Кейте. Несколько минут тот стоял молча, а потом вдруг схватился за голову и упал на колени. Жан не мог понять, что произошло с Кейтом, но, не долго думаяы, подошёл к нему, поднял с пола и усадил на стул, где минутой раньше сидела Зина.
       - Очнись же, наконец, - Жан довольно грубо потряс Кейта за плечи.
       - Убери от меня руки, гад, - тихо, но довольно внятно проговорил Кейт.
       - Ты меня узнал? – спокойно спросил Жан. – Давай только не будем называть меня по имени.
       - Почему я должен делать для тебя исключение? – зло проговорил Кейт.
       - Пожалей хотя бы её, - попросил Жан, намекая на Кларис.
       - Мне уже всё равно, - раздался вдруг усталый голос Кларис. – Я всё вспомнила.
       Зина глухо вскрикнула и прижалась губами к руке подруги.
       - Вы слишком много себе позволяете, Кейт Уинсл, - проговорила Кларис, делая жёсткое ударение на его имени.
       - Что он здесь делает? – спросил Кейт, указывая на Жана.
       - То же самое можно и у вас спросить, - отозвалась Зина.
       - Только вы здесь не нужны, - довольно резко произнесла Кларис, - а Себастьян – желанный гость в наших сердцах.
       - С каких это пор? – зло спросил Кейт.
       - Это уже не твоё дело, - сказала Зина.
       - Я не ожидал от наших дам такого ко мне сочувствия, - медленно проговорил Жан. – Раз уж такое дело, Кларис больше не придётся лежать в больнице.
       - Да, братец, сделай одолжение, вытащи меня отсюда, - попросила Кларис.
       - Проще простого, - улыбнулся Жан.