Воспоминание - В Пинете

Александер Бобров
C утра, как обычно,
Я выхожу из дома, чтобы идти в Пинету -
на мне надет, как обычно,
кажется, черный балдахин и черный капюшон.

Странно, я так давно не замечал этого, только сейчас
(В воспоминаниях я должен был это вспомнить).

В Пинете нет ничего, что я должен бы бы описать и запомнить -
Кроме, пожалуй, того, что
В ней я сделаю все главное, что принесет мне
посмертную (- о, как я хотел это сказать это слово!)

славу.

Посмертная слава - только в моем, совсем немолодом возрасте
Людям позволено так думать.

Что ж - я здесь, среди этих прекрасных сосен –
 для того, чтобы, возможно, заслужить спасение.
(Не так ли должно выглядеть подножие Чистилища?)
Может, я сам, сам - смогу заслужить себе прощение,
- а потому,
Мне нужно думать, мне нужно искать-

Ведь где еще может находиться
спасение как не во мне самом,
в моих мыслях,
в моих, складываемых
Одно за другим - словах.

Это хорошо, что я все еще зол на некоторых людей, о которых
Помню -
Я не хочу прощать - полностью - ибо тогда моя душа успокоится -
А что я без своей горящей жизнью и чувствами души?

Это хорошо, что я не избыл всех своих желаний -
Я все еще надеюсь, что люди подле моего дома
Сочтут меня тем, кто прославляет свой город,
И придут ко мне, чтобы просить, просить вернуться.


Какие сладкие это могли бы быть мгновения!


А потому, мне ничего - слышишь, душа моя! - ничего не остается
Как бродить среди сосен Пинеты,

Слушать голоса божеств и духов, благодетелей
Знающих свою безысходность творцов,
Шелест листьев, рождаемый движением

Гнилостного и ненавистного сирокко.

Я должен оставаться чистым,
Потому, что должен и
хочу доказать, что величие и искренность,
Белизна человеческой совести -
Могут сосуществовать в одной душе
Совместно.

Я докажу это и это будет сладостное,
Сладостное мгновение.

И так, может быть, буду спасен, прощен,
Возвращен в свой любимый и далекий дом.
И - вот - именно сейчас сирокко,
Пинета, листья, духи -
Должны отступить -
Куда то далеко, чтобы

Открыть передло мной новый,
Созданный каким-то неизъяснимым
Чудом
Неосязаемый мир Рая,

В которыя должен – вступить

(чтобы оживить его в
Реальности моих соочетественников

Своим

словом.)

И я произношу его - в тихом шуме сосен -

Слово,

Слово, которое было вначале –

затем -

Еще и еще и вот -

Я – в Раю, я слышу Песнь,
спокойную и ясную,
Снисходящую на меня волею
Божества, волею самой Пинеты, волею
Сирокко, волею моей
Израненной надеждами души,
Волею того, кто вдохнул в меня эту
Невыносимо прекрасную искру -

Творить.

Сотворять...

... Девушка в белом безмолвно прикасается к моих
Горячим сухим губам -

- День пройден, еще один день пройден -
Звучит ее серебристый голос -
Твой дом ждет тебя, твой дом ждет

Тебя, уже давно...

И только тогда я становлюсь вновь сотканным из плоти и крови,
Спускаюсь из чистейших пространств рая,
И иду за ней -

В мой теплый, тихий

Дом.


В мой тихий,

Теплый…

18:26 30.04.08