Воспоминание - Прошлое - сегодня

Александер Бобров
Я могу вспомнить несколько чудесных мгновений -
(Несколько - конечно, это так мало!)
Я желаю их пережить снова и снова

- как нечто сладчайшее, -
Как своего собственного Иисуса,
Как свое безначальное Дао -

И я тянусь к ним - разумом, чувством...

Но
Мне предстоит простая задача -
Прыгнуть, чрез время,

на два десятка лет назад, -
Чтобы чувствовать также – вновь.

Неискушенному в прошлом
Кажется, что это совсем несложно -

Неужели трудно найти где-то в пыли
Давно запертых, но тщательно хранимых
Ящиков

предметы и вещи,
Что когда-то окружали меня?
(Я, истово, истово ищу их - никто не сможет сравниться
Со мной, желающим сладчайшего...)

Но - вот они - вещи, однако
Что-то произошло с ними,
Кажется,
Они все те же,
Но – они
Будто воссозданы из другого материала -

Время изъело их сущность.

Вот они -
В моих руках , передо мной -
Но с ними что-то не так -
Они будто больны чем-то сегодняшним,
им словно тяжело в моем сейчас и
потому - Они

Разучились приносить мне радость.

Или – все дело во мне и меня просто не
Существовало в моем прошлом?
Что такое память? И действительно ли
Прошлое прожито мной?
Иногда я начинаю в этом сомневаться.

Это, к сожалению, означает, что
Если я уничтожу их - я ничего не потеряю -
В них более нет сладчайшего...

Вещи бросили меня одного наедине с моим
Одиночеством
среди вещей настоящего,

вещей - которые ничего не знают
О моем прошлом.

Нет ничего грубее вещей, изъеденных временем.
И, кажется,
Время теперь, после этой неудачи с
Возвращением в него - подбирается
Ко мне самому -

И если я составляю сейчас чье-то настоящее,
Как те - искомые - вещи ранее составляли мое -
Прошу Вас,

Не ждите,

Ведь чуть позже я стану совсем другим -
Изъеденным временем, а потому,

Совсем бесполезным...

Также…

18:36 30.04.08