Воспоминание - Крещение

Александер Бобров
Во мне более нет ничего сиюминутного -
Последнее во мне бренное, пустое
Было смыто священной водой
Купели флорентийского баптистерия.

Говорят, в нем происходят
Чудеса, -

Я говорю - в нем происходят чудеса -

Святая вода его может сделать
Просящего – ранее безликого -

В мгновение, минуту -

Наследником всех лучших, достойнейших,

Когда-либо
Погружавшихся в эту холодную воды

(Только прости об этом истово,
истово).

За Райскими вратами скрывается рай -
Не видимый всем, но открытый для страждущих.

Да, о нем также можно сказать –

оставь надежду,
Всяк сюда входящий -

(Пути людей, которые бродят по дорогам рая,
Затерянного где-то в вечности,
Светлого, чистого, но такого отстраненного от

Любимой многими уютно и теплой
Повседневности -

Нелегки.)

И я оставил надежду вернуть себе когда-нибудь то,
Чем я был прежде - безликим, безвольным,
Нуждающимся в уюте дома -

Вернуть то, что я имел – нечто пустое, не ведающее
Добра и зла.

Теперь же - я выбираю, ходатайствую перед
Самим этим баптистерием, богом -
О ниспослании мне этого, нового рая -

Трудного, и далекого от живых людей,

Но – потому - божественного -

Места в людских судьбах.

18:37 01.05.08