Воспоминание - Декаданс

Александер Бобров
Я не прикасаюсь больше к вещам
Своей плотью -
В ней сквозит что-то нечистое.

Теперь я прикасаюсь к вещам с почтением -
Пусть без поклона, но с подобающим изяществом -
Я одеваю превосходные перчатки из тонкой
Кожи, мертвой, превратившейся в символ моей
Отстраненности.

Я больше не пишу слов карандашом на бумаге -
В словах есть что-то божественное -

Я вычерчиваю их ручкой, отделанной дорогой
Змеиной кожей - что может быть лучше,
Для того, чтобы чтить слово - черный ящик
Всего лживого, всего мудрого?

Я больше не вижу ужасов жизни -
(Жизни - не более чем тумана, в котором я
Вижу тусклые образы вещей)
Я вижу только прекрасное, а потому -
Мой взгляд так избирателен.

Я больше не думаю о красоте поз -
Я должен быть сам - красотой позы,
Человек среди прекрасной архитектуры,
Среди прекрасных слов, среди
Прекрасных вещей,

властвуя над ними,
Сам может быть чем-то менее совершенным?

И потому я не прикасаюсь к вещам плотью,
Ведь в ней сквозит что-то нечистое,
Что я заковываю
В презрительную раку

Дорогих сорочек и

Непроницаемые стены

Хорошо пошитых костюмов.

И, конечно,
Теперь я прикасаюсь к вещам с почтением.

14:09 01.05.08