Утро!

Пикрия Батиашвили
Сейчас 6 утра.
Я выспалась, но пение птиц, таки завершило мое пробуждение, у них планерка на моей сирени, и, они, предвещая восход, собираются здесь всем гамузом, с обсуждением начала нового дня...
Первый трамвай одиного прогремел в отдаленном и безмолвном пространстве...
Воздух, напоенный запахом сирени, ландышей, цветом ябронь и айвы, пока безмятежно притихший нежно шевеля листву верхушек деревьев, просыпается, и сквозь листву, в окно, брезжит рассвет.
Нет, это еще не восход солнца!
Это просто белый, струящийся свет! даже не голубое марево простора, а именно белый, вот о приходе, нового белого дня, и сообщают щебетухи- птахи на моей сирени.
Здравствуй утро!
Здравствуй проза жизни!
Сейчас хорошо сажать помидоры.
День начался! Май! Начало месяца!
Все предвещает активность жизни, кроме понедельника, как понятия!
Но мы отменяем понедельник!
Его нет!
Есть просто Белый Свет!
Он то и радует восходом солнца, которое раскрасит прозрачный воздух в лазоревые цвета, и в лучах восходящего солнца, мы почувствуем синеву неба, глубину простора!!!
Вдохнув полной грудью побольше кислорода, я беру лопату!
Ох, Матушка земля моя родная! Да, родишь ты благо во благо!
Помолившись и перекрестившись, приступаю к работе!
Держитесь помидоры!
Урожай просто неизбежен!
Он в Наших руках!