Триллер. Шутка

Елена Йост-Есюнина
05-05-2008

02.51

© flamingo

Я даже еще не осознала, что вижу ЕГО! Я почувствовала это кожей: по самой ложбинке на спине побежали "мурашки",
которые быстро перемещались от шишечек-позвонков к лопаткам. И ниже. Ладошки повлажнели, в кончиках пальцев
закололи тысячи тонюсеньких иголочек. Где-то в области пупка стало холодно, как-будто приложили пузырь со льдом.
Так было всегда, когда ОН появлялся. Причем, несмотря на все мои ожидания, появлялся ОН как-то неожиданно.
Я всегда караулила ЕГО вечерами, когда вроде-бы и яркий свет от уличных фонарей не мог соперничать с молочно-
дымчатым, словно опаловым светом луны и потому казался лишним и каким-то разоблачающим.
Я не шелохнувшись наблюдала за НИМ из затемненного угла, а ОН, как будто чувствуя это, вел себя, как мне казалось,
вызывающе. Дерзко что ли. Наверное, поведение его диктовалось уверенностью в полной своей безнаказанности за все
те неприятности, которые мне приходилось из-за него претерпевать.
Он был рыжий. Я, вообще-то, люблю рыжих, но ОН!.. ОН вызывал во мне чувство жалости, страха и неприязни одноврименно,
причем, страх был почти первобытно-животным, жалость - глупо-детской, а неприязнь - брезгливой.
Пока я размышляла о той буре чувств, которые бушевали во мне..ОН опять скрылся из вида.
Ну что ж! Придется идти завтра за "Дихлофосом"!

2005 г.