Страница дневника немолодого человека

Игнатов
Я твердо решил вести дневник, открыл толстую тетрадь в твердой обложке с рисунком головы того самого греческого героя, и стал вспоминать, что со мной произошло за сегодняшний день, и какие полезные и бесполезные дела я сегодня сделал. После часа размышлений понял, что проще описать то, что со мной не произошло.

Сегодня не пошел снег, потому что май.
Сегодня я не объяснился в любви своей однокласснице, потому что она умерла двадцать два года тому назад.
Я не поплыл с Федором Конюховым в байдарке через Атлантику, не потому, что боюсь айсбергов и там туманно, а потому, что он меня и не приглашал.
Сегодня меня не лишили дворянского звания, потому что его у меня никогда и не было.
Сегодня я не заработал много денег, сегодня я вообще ни копейки не заработал.
Сегодня я не съел бутерброд с икрой, я его и вчера не съел, я, вообще, забыл, когда ел бутерброд с икрой.
Сегодня я не выиграл пятикомнатную квартиру в лотерею «Золотой ключик». Я за всю жизнь не выиграл ничего ни в лотерею, ни в карты, ни в домино.
Я не перешел улицу на красный свет, да и на зеленый тоже.
Я не сделал восхождение на Эверест по трудному склону, я не сделал восхождение туда даже по легкому склону.
Сегодня я не ходил по воде, не убил гуся дуплетом, не выстрогал Буратино из полена, не выпил литр водки и не наблевал под стол на приеме в Кремле.
Я не убил фашиста прицельным выстрелом под Курском, не перевел старушку через улицу, не изготовил сложную деталь турбины реактивного двигателя.
Я не трубил с утра в пионерский горн, и не сделал сложную операцию на сердце, не вытравил бородавку на руке, не сделал бумажного журавлика и не запустил его в небо.
Сегодня я не прочитал мусульманскую молитву пять раз в день, да и христианскую-то молитву тоже не прочитал ни разу.
Я не поцеловал красавицу Уму Турман, не разбудил соседа по палате, не отравил соседскую собаку, не обвесил покупателя, не ударил резиновой дубинкой пьяного бомжа, не остановил водителя с остаточными явлениями, не вызвал никого на ковер, и меня тоже никто не вызвал на ковер.
Сегодня я не принял снотворного, не снял кино "А зори здесь тихие" и "Тот самый Мюнхгаузен", не выкинул в печку золотые часики жены.
Я не выпил цикуту, мне ее никто не предложил.
Я не загорел, меня не убил киллер, меня не задавил танк, противопехотная мина не оторвала мне обе ноги.
Я не плакал на концерте Димы Билана, меня не кастрировали, я не приставал к Борису Моисееву; к Валерию Леонтьеву я тоже не приставал.
Сегодня я не взобрался на крышу двенадцатиэтажного дома и не прыгнул оттуда, не грохнулся на козырек подъезда, мои мозги не разлетелись во все стороны.
Мне не улыбнулась девушка в метро, в троллейбусе она мне тоже не улыбнулась.
Я не подхватил сегодня насморк, и триппер я тоже сегодня не подхватил.
Возможно, за меня это сделают другие.