Жизнь прожить. часть 9 Окончание

Влад Каганов
Наконец, она, словно спохватившись, повернулась ко мне.
- Господи, что я Вам рассказываю! Вы, наверное, меня осуждаете?
- Ни в коем случае! – успокоил я. – Да и не имею права.

- Признаюсь, это были самые счастливые и самые горькие дни моей жизни. Артур казался совершенно беззаботным. Подолгу играл с детьми, шутил, смеялся, иногда начинал строить планы, как мы вместе будем жить.
- Поверь, Карина, все образуется. Главное, - убеждал он, - мы любим друг друга и всегда будем вместе. В Москву мы поедем вместе, снимем номер в гостиннице, ты решишь все свои вопросы, а после вернемся сюда.
- А хочешь,- говорил он в другой раз,- я перееду в Москву. Я ведь неплохой учитель. В крайнем случае, пойду работать на завод. Я ведь все умею делать.

Не знаю, может, я сама разрушила свое счастье. .. Позавчера утром, позвонил Борис. Всегда спокойный, рассудительный. был он в этот раз необычайно возбужден. Стал говорить, что ему приснился страшный сон, будто я умерла, и он меня хоронит. Правда говорят, что если снится, будто человек умер, значит он будет долго жить. Короче, муж проснулся в холодном поту. Толи он инстинктивно почувствовал, что может наступить разрыв, толи просто от переутомления. Я где-то читала, что между людьми, прожившими долгий период вместе, начинает образовываться телепатическая связь....Не знаю. И, что самое удивительное, муж стал уверять меня, что проснувшись, понял, как я ему нужна.
Поверьте, мне вдруг стало жаль его. Припомнилось, как мы вместе с маленьким Игорьком ездили на юг, припомнились наши прогулки у моря. Ведь было же и хорошее, и светлое...

Артур сразу заметил, что мое настроение изменилось.
- Карина, ты не заболела? – встревожился он.
- Да, должно быть немного перегрелась на солнце.- ответила я.
Не хотелось рассказывать о звонке мужа.

Вечером, после ужина, я отвела Олега в актовый зал, где показывали концерт, а сама направилась к скамейке, где ожидал Артур, а после мы пошли по знакомой дорожке к озеру.
Артур снова стал говорить, как я ему нужна, и как мы будем хорошо жить.
- Артур, ты прости меня,- стараясь говорить как можно мягче, прервала я его.- но я еще ничего не решила. Мне еще нужно подумать...
- Ну сколько можно думать! – воскликнул он.- Ты думаешь уже целый год!
- Я все понимаю,- после паузы уже спокойнее заговорил он.- ты немного нервничаешь, но когда ты оформишь развод и переедешь ко мне, все наладится и ты сразу успокоишься.

Артур хотел меня обнять, но я отстранилась.
- Пойми, дорогой, мне еще нужно подумать. Я пока не готова.
Я попыталась взять его руку, но он отстранил ее.
- Я спрашиваю в последний раз:– проговорил он, разделяя каждое слово, - да или нет ?
- Ну, не могу я, сейчас, как ты не можешь понять? – сквозь слезы произнесла я.
- Прощай, Карина! Будь счастлива!
Артур резко повернулся и быстрыми шагами пошел прочь.
- Постой! – крикнула я и бросилась его догонять, но он успел добежать до остановки и сесть в трамвай.

Всю ночь я не сомкнула глаз. Ждала, что он одумается и вернется. И сегодня прождала его весь день. Надеялась, что приедет попрощаться...

Она вынула платочек и вытерла слезу.
- Ну почему мужчины такие бессердечные? А впрочем... Вот и все. Словно исповедовалась перед Вами и стало легче.


Утром, на перроне Киевского вокзала, ее встречали два высоких красивых мужчины, только у одного из них волосы были почти седые.
Я помог Карине Сергеевне вынести чемодан. Она крепко пожала мне руку.
- Спасибо, что так внимательно меня слушали. Будьте здоровы!
- А Вы будьте счастливы! - пожелал я.

Когда Карина Сергеевна спустилась на перрон, она поочереди обняла и поцеловала старшего сына и мужа. Игорь подхватил чемодан, а муж взял за руку Олега, и все четверо, смеясь и беззаботно болтая, направились к выходу в город.


«Да, - подумал я,- семейные отношения – это всегда тайна за семью печатями. Никогда нельзя предугадать, как будут развиваться отношения. Очевидно, что в этом вопросе действуют законы, пока непознанные и необъяснимые.».