Моей Няне

Светромдушой
Милая, нежная няня,
бабушка Лена моя,
как мне сейчас одиноко,
как тяжело без тебя.

Помню глаза голубые,
добрый и ласковый взгляд.
Няня, хочу обернуться,
прибежать, примчаться назад.

Вернуться в наивное детство,
стать маленькой девочкой вновь,
не знать ни печали, ни грусти,
не знать как же больно - Любовь.

Забраться к тебе на колени
и тихо Котёнком сидеть,
а ты обними меня, няня,
чтобы тёплой заботой согреть.

Копаться с тобой в огороде,
небрежно срывать полевые цветы,
Стаю гусей крикливых
пасти у прохладной воды.

Смотреть как заводишь ты тесто
на яблочный сдобный пирог,
услышать звонок входной двери
и выбежать на порог.

Собрать за речкой малину,
перебрать и варенье варить,
а ночью я жду твои сказки,
сейчас... они помогают мне жить.

Милая, нежная няня,
бабушка Лена моя,
Не плачь, улыбнись,
твой Котёнок всегда будет помнить тебя.