За всех козлов...

Дима Керусов
Тема… Вопрос… Предмет размышлений…
Опять же таки…
Ну, конечно, легко взять такую тему… такую, знаешь, мол, что всем же… О родителях, там, о любви… взять и…
Только я их не беру - я об этом думаю…
Мне хочется об этом.

Как-то, одна приятельница моя, когда я ей про любовь, то, что я придумал, прочитал… Она призадумалась эдак за рюмкой водочки - мы с ней водочку выпивали как раз - так вот, призадумалась она, значит, и выдаёт вдруг неожиданность такую от самого сердца: «А они, козлы, ничего и сказать не могут… такого…»
       Ну, «козлами», это она их так… ласково… Ну, по-своему… тоже ведь…
Только…
Только зачем же их так?
Они могут… Я уверен, что могут… Они, многое могут… Они, может быть, дома строят… машины всякие конструируют… Да мало ли чего ещё… Ну, сказать не могут… Но, любят же… «козлы-то»… Любят!..
Сказать не могут…
Но зато мастерят как - удобно и крепко…
Я люблю их, «козлов» этих, про которых приятельница моя так…
И знаете, женщины… и знаете, родители наши… мне бы хотелось за всех «козлов» вам… насочинять, напридумывать… рассказать о любви нашей… Мы можем, мужики!.. Можем!.. Времени не хватает нам…
Ну, простите нам, «козлам», немоту нашу…
Немоту - потому что, сколько бы мы вам о любви ни сказали - мало… Нам мало, потому что ещё хочется… и ещё…
Времени нам, «козлам», не хватает… А любви-то в сердце полно… ой, полно как…

Я люблю тебя - вот тебе…

А потом… потом мы в кабак какой-то завалились, разгулявшись, развеселившись… И водки пили немеряно… И я читал свои сказки всем… Помнишь? Думаешь, пьяный был?.. Но я видел, я видел как слушали они… Как та к своему прижалась сильнее… Как тот обнял свою - руку на плечо ей и щекой к волосам её…

Больше ничего не буду объяснять тебе, но… за всех «козлов», за всех нас… таких… чтобы тебе ласково стало слова мои:
«Я люблю тебя, очень люблю…
Я люблю тебя бесконечно…»

И ещё - это не я уже - это мы все… И каждый знает кому:
«Я люблю тебя так, что… ну… эх… Понимаешь?.. Короче, люблю так… блин… ну… очень люблю… особенно люблю…
Вот!.. Уфффф!..»

Ну, давай!