Город. День. Вечность

Сергей Александрович Власов
Вчера мне снилось, что я опять вернулся в Киев. Вернулся не к кому-то и не куда-то. Просто вернулся и ходил неузнанный по неизвестным улицам, улыбаясь незнакомым людям. И было лето и был чудный Днепр, как умелый любовник нежно ласкающий песчаные пляжи Труханова острова. Была бьющая по глазам своей яркостью зелень июльских каштанов. И был я. И для меня был этот город, эта зелень, эти люди и эта река. В упоении я шел по улице и вдруг увидел девушку, идущую навстречу. Сначала я просто скользнул по ней взглядом, как по части привычного пейзажа и даже успел сделать по инерции несколько шагов. Когда же до моего неторопливого мозга наконец-то дошло то, что я увидел, я остановился как вкопанный. Остановился и обернулся всем телом. Обернулся и забыл обо всем. Забыл, как надо дышать, как надо говорить, как нужно двигаться. Помнил только, как смотреть в эти чудные глаза этой чудной девушки, тоже обернувшейся и тоже глядящей в мои глаза. Мы стояли и смотрели друг на друга, а вокруг нас шумел туристами Крещатик, вокруг нас что-то происходило. Может, пасторальная идиллия, а может, мир рушился в агонии. Я не знаю. Мы, как дети, смотрели друг другу в глаза. Очнулся я от потрясающего ощущения нежной женской кожи, которую я гладил кончиками своих пальцев. Мы стояли, обнявшись, посреди Крещатика и что-то взахлеб рассказывали друг другу о себе, о своей жизни (да полно, жизнь ли это была до этой встречи). И вдруг все заверте... Мы куда-то шли, плескались в каком-то фонтане, что-то ели, кормя друг друга из губ. Какая-то крыша, руки, сумерки, тонкие волосы, плещущийся под ногами Днепр, губы, менты на лошадях, сдавленное хихиканье, кленовые листья, шелк платья и шелк бедер.. шепот.. спина.. томные стоны.. руки.. глаза.. дыхание.. губы.. руки.. милая.. ты.. прекрасна.. на.. фоне.. неба.. мед.. леннее.. Протяжный двухголосый стон.. И двухголосый шепот: "Я тебя люблю". И шелест рук, скользящик по коже. И стук сердец. И теплый шорох дыхания. И податливые губы. И мы лежали и говорили друг другу о том, как хорошо, что мы встретились, о том, что мы никогда-никогда не рас... И тут зазвенел будильник и я проснулся. И хочется еще что-то сказать, а сказать-то и нечего. Вот такой вот сон приснился мне вчера.