Армия

Соломея
Ох и сложная же была у меня жизнь, чего только ни повидал, кого только ни знал. Но самым удивительным обстоятельством из всего увиденного мной всё же остаётся порядок жизни на планете Зорго. Ни то что бы там всё было иначе, чем у нас, но только всё же странно как-то...
В то время я ещё был молод и страсть казалась мне истинным доказательством любви. Я путешествовал по Миру вместе с прелестной Джои. Работал тогда переводчиком вот и бросало нас правительство куда только можно было придумать. Я был счастлив. Дома нас ждал семейный контракт, по условиям которого мы уже никогда не расстанемся. Но время просило подождать. И вот однажды меня командировали на Зорго. Я ещё ничего не знал об этой планете, мне было любопытно.
В космопорте нас встретили четверо мужчин, у одного из них в руках были цветы, предназначенные для Джои, у другого сумка с земными продуктами (они здесь питаются только мускатными орехами, а по праздникам положено есть морскую капусту и планктон), у третьего книга на земном языке, я сразу разобрал название, написанное крупными буквами: «Камасутра». Книгу тут же протянули мне, со славами:
– Держите, это Ваша работа.- взрослый мужчина как-то по детски улыбнулся и слегка покраснел, должно быть, ему было известно о чем эта книга древности.
– Да, спасибо. Правда предупредить меня не успели, что именно я буду переводить...
Продукты и цветы отдали четвёртому, он был моложе всех и должен был нас сопровождать, затем мы попрощались, меня уверили, что во время работы ничто и никто не будет мне мешать. Это обстоятельство исключало возможность свободного времени и Джои оказалась посторонним фактором, помехой. По началу я не придал этом особого значения, я думал ей будет весело с зоргиянками и она уж точно узнает много нового. Мы попрощались и я отправился выполнять свою работу.
С тех пор прошло две недели и я уже сильно скучал по моей милой, нежной Джои. Я попросил о свидании, но мне ответили отказом, сославшись на несерьёзность моего подхода к очень важному делу. Спустя ещё две недели я покончил с переводом и твёрдо заявил, что проявленное неуважение – это признак отсталость развития их цивилизации. Тогда мне назначили встречу с высокопоставленным чиновником, он обязался разъяснить мне причины сложившегося недоразумения.
– Вы, должно быть, полагаете, что мы не способны понять Ваших трепетных чувств по отношению к особи женского пола земного происхождения. Но Вы заблуждаетесь. Просто у нас здесь всё иначе. На нашей планете после того, как мужчина делает выбор и сообщает об этом выборе обществу, вся ответственность за жизнь и поступки двоих возлагается на него. Вы понимаете насколько это серьёзно?
– Да, конечно. Но ведь женщина в праве решать сама, что ей делать и как себя вести!
– А если её понимание не верно и прежде, чем она обучится правильному мышлению, успеет разрушить семью или, хуже того, подать неверный пример остальным?! Нет, мы на корню пресекаем всякую возможность проявления инициативы и, поверьте, женщин это только радует. Им не приходится заботиться о пропитании и будущем их детей – это дело нашего государства.
– А как же мужчины? Что требуется от них?
– Самое главное прочное здоровье и сильное потомство. У нас здесь ни у кого не возникает трудностей при выборе. В семье должно быть всё чётко спланировано, а общий вид социума не пестрит исключениями – их просто нет... и – пожилой чиновник опустил глаза и тяжело вздохнул, – понимаете ли, не всё так гладко. За последние столетия уровень рождаемости значительно снизился, это нас беспокоит. Никто не жалуется, спросишь – молчат... А проблема не исчезает.
– И вы решил сделать камасутру домашним пособием к счастливому браку? – я и не думал, что мой ироничный вопрос окажется таким глобальным.
– Да. – твёрдый убедительный ответ загнал меня в тупик Я не нашёлся, что ответить.
– Джои, где она сейчас?..
Покидая загадочную планету Зорго, я долго думал о правильности и неправильности их суждений. Но Джои улыбнулась, обняла меня и сказала:
– В болезни и в здравии, в горе и в радости...