Ответ на рецензию Ирмы Рафаэль

Александр Гаврюшкин
Спасибо, Ирма!
Я искренне рад видеть Вас на своей страничке. Сегодня, когда стараниями разных псевдоцарей и псевдоцариц Стихиры из меня делают некое чудовище, которому свойственны такие отрицательные качества, как зазнайство(???), немотивированная грубость(???), ложь(???) и тому подобное, когда меня упрекают в графоманстве, Ваша рецензия особо значима, потому, что Вы знаете истинную цену всем этим обвинениям, за которыми кроме зависти и лютой ненависти к России ничего нет. Да я живу в России, ну и что? Кто мне скажет, что жить в России хуже, чем где-то в другом месте? Возможно где-то жизнь и слаще, я совсем не осуждаю тех людей, которые по каким-то причинам покинули свою Родину, есть пословица: "Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше". Меня только возмущают старания некоторых людей возмутить спокойствие в некогда покинутой ими стране. Если кто-то сможет внятно объяснить, чем плоха сегодняшняя миролюбивая свободная Россия, чем плохи её руководители, что заставляет этих людей писать грязные пасквили на Россию и на русских людей, чтобы это было понятно и доказательно, тогда может быть и я изменю свои взгляды. А пока идёт лавина вранья, которая в своей форме принимает обличие или откровенной лжи с неприкрытым хамством или закомуфлировано под некие страдальческие горестные стихи людей, которые живя в России вынуждены страдать, потому, что в России всё не так, как где-то на хвалёном Западе. Эти люди забывают о том, что Россия стала свободной страной всего навсего около 20 лет. Но даже этого времени хватило моей стране для того, чтобы люди почувствовали себя свободными людьми. В качестве примера привожу Вам только своё стихотворение "О Ходрковском все молчат сегодня"
http://www.stihi.ru/2008/03/25/1927
Во многих стихах заметны страдания по СССР, хотя все понимают, что он развалился бы рано или поздно на отдельные составляющие по ряду причин. Я не хочу быть голословным, тем более, что многое из того, что люди имели в СССР я лично бы сохранил, я говорю только о циничной лжи со стороны власти, о принципе уравниловки для так называемого быдла, о том, что партийно-политическая элита оторвалась от реальности и перестала жить интересами страны, о том, что СССР считался Империей Зла, и о том, как мы слушали под одеялами разные "вражеские" голоса Западных радиостанций. Многие, кто покинул страну во времена жизни СССР, осиались уверены в том, что Россия осталась прежней страной. Увы, это давно не так. А лютая ненависть к России объясняется прежде всего тем, что Россия распалагает 1\7 частью мировой суши, что в России находятся порядка 26-30 процентов мировых полезных ископаемых. Только по этой причине, а не по какой-то иной на Россию выплёскивается куча всяких гадостей. Только зря кто-то из этих людишек надеется на то, что Россия позволит кому-то провести у себя цветную революцию. И в заключение: кто-то из рецензентов написал мне - "Не суди и судим не будешь(???)" Я предлагаю то же самое тем поэтам и матёрым поэтищам, которые судят о России, о русских, не видя бревна в своём глазу. Это Вам советует поэт-любитель и врач профессионал.
Всего Вам доброго! С теплом - Александр Гаврюшкин

Рецензия написана Ирмой Рафаэль на моё стихотворение
"Ветераны" http://www.stihi.ru/2005/07/25-77
-примечание автора

Полный сборник сочинений: www.aeg.infoprof.ru