Только лишь рассуждения

Наталия Никифорова
Праздники

А я вот бяка, редко кого поздравляю, не люблю праздники!
Простите!
Я не вижу искренности в поздравлениях, всё очень формально, а я очень тонко всё чувствую, и мне это противно, и сама вот когда формально поздравляю, то просто ненавижу себя. Мне приятно всё от души делать, но ведь это невозможно в один день всем свою душу подарить...
Поту мне более близки поздравления просто так, не связанные с праздниками, просто как порыв души!

Искренность

В политике её нет
И я очень далека от политики.
Искренность между людьми зависит от внутреннего мира каждого человека.
Это очень трудно жить с открытой душой, многие проходя мимо могут просто наплевать, но всё равно это на много приятнее быть искренним и открытым человеком, нежели злобным и замкнутым.
Искренний, открытый человек, он без маски, а основная масса, да, масса я называю их так, потому, что они безлики, они в масках. Они боятся самих себя, боятся любить, боятся всего, у них намного больше комплексов, чем у открытых людей.

Доверие

Доверие возможно только в том случаи, когда цели и взгляды сторон совпадают.
На степень доверия влияют такие факторы как обман, предательство, неадекватность реакций, недопонимание и т.п.
Для укрепления доверия необходимо стремиться к пониманию с обеих сторон.
При отсутствия такого стремления степень доверия уменьшается.
Даже в малом, искренность располагает к доверию, но и она имеет свои пределы.

Надежда

-Надежда умирает последней…
-После нас?
Я вот подумала, что она не умирает, она нас покидает, на время.
Бывает так, что нас хотят сломать морально или физически…
А когда ломается личность, то и говорят, умирает надежда.
Всё же думаю, она живёт, но уже вне личности, и при любом послаблении насильника, она вновь возвращается и постоянно растёт или уменьшается.
Человек ищет её и цепляется за каждый шанс. И чем сильнее и больше надежда, тем ярче личность. Теряя надежды, мы впускаем в душу депрессию.
Это как бесконечная дорога от Надежды до депрессии и обратно, от депрессии к Надежде.


Боль и нежность

Мы рассуждали о нежности и о боли…
- И боль бывает приятна…
- Возможно, но только в том случаи, если человек не испытал на себе Нежность.
Слова, греющие душу, голос способный возбуждать и успокаивать, руки и губы, дарящие ласку, и глаза… смотрящие ласково…
........................................

-...
-Это уже интересно, а Библия здесь причём?
Если вы желаете в это русло беседу повернуть, то могу Вам заметить, что Библия не на нежности изложена. Обогрей, приласкай, накорми - есть психологический приём пряника, после кнута.
Ну, если уж на то пошло, то, это самое - накорми, обогрей, приласкай, по Библии, ни что иное, как себялюбие. И дающий не только себя тешит, о тому, кому он якобы помогает, достаётся лишь унижение, как не состоявшейся личности. Для многих Библия всего лишь инструмент для укрепления своих амбиций. Лично я, внутри себя бесконечно благодарна Богу, но это мой внутренний мир, и мои отношения с Богом, которые ни в коем образом не могут ничем и никем регулироваться.
Я же о другой нежности говорила. Хотя не знаю теперь, о какой боли говорили Вы...



Но это всё только мои личные рассуждения.