Сон 5

Зоя Смольник
Всё началось с того, что какая-то очень состоятельная женщина пригласила меня присмотреть за её сыном, пока она пойдёт по делам. Мальчику лет 7-10, она должна отсутствовать несколько часов, она пообещала мне 10 долларов в час, и я согласилась. Она оставила мне свой номер телефона, по которому её можно найти, и уехала. Мальчик был очень спокойный и даже, я бы сказала, взрослый, хлопот не доставлял. Внезапно в комнате появился чёрт. Он стал меня донимать, не давал мне покоя, дразнил меня, словом измывался, как мог. Потом стал стремиться меня убить. Я испугалась, начала креститься, и даже его перекрестила, но он только смеялся и спросил насмешливо: "Что, тебе нужно так часто креститься?" таким тоном, как будто спрашивал "Что, тебе действительно нужно так часто бегать в туалет?" В конце концов я расплакалась и спросила: "Чего ты ко мне прицепился? Зачем ты меня терзаешь? Что тебе от меня нужно?" Он ответил (к моему удивлению): "А помнишь, ты с подружками танцевала в непристойных позах?" Я вспомнила, что мои подружки часто это делали, и я один раз к ним присоединилась из любопытства. (На самом деле в реальной жизни ничего подобного не было, не знаю, чем навеян этот сюжет). Я сказала ему: "Это был всего один раз". Он ответил: "Один раз, но этого было достаточно, чтобы меня привлечь. (!!!) Теперь ты моя, а я твой". Он продолжал: "Ты ведь мысленно готова к тому, чтобы это повторилось, ты хочешь этого. Ты даже приготовила красивые одежды для этого". Я сказала: "Нет, я красивые одежды приготовила для другого". Он рассмеялся: "Кого ты хочешь обмануть? Меня???" Он улыбался, но в его улыбке было что-то назидательное. Я сказала: "Так что, меня убить за это? Ты сам бессмертный, а меня убить хочешь". Он вдруг стал грустным (вы когда-нибудь видели грустного чёрта?) и сказал: "Любой чёрт, пришедший на Землю, предполагает смерть. Но в отличие от людей, он знает, когда. Смотри". Он расстегнул рубашку и распахнул её, и я увидела, что на его груди написана дата. Она начиналась на 2, но я не успела её прочесть, моё внимание привлёк какой-то странный шум. Я повернула голову в сторону шума и увидела, что стены стали прозрачными, и я вижу сквозь них, как летит какой-то светящийся предмет, которого не было видно из-за газовой дымки вокруг него, переливающейся, как самоцвет. И этот предмет вонзился прямо в грудь моего собеседника в том месте, где была дата. Я ожидала, что он сейчас умрёт, но этого не произошло. Хотя он качнулся назад и захлебнулся, но остался сидеть прямо. Предмет, поблуждав по его телу, вышел из его руки и упал на кровать. (Мы сидели рядом на кровати) Дымка рассеялась, и я увидела маленький осколок драгоценного камня сочного зелёного цвета. Чёрт сказал: "Возьми его себе на память о нашей встрече". Очевидно, теперь он уже не был чёртом и не мог причинить мне вреда.