Гномик Пук в церкви

Иван Фунфырин
Пошли однажды гном Пук и Петрович в воскресенье в церковь. Понравилось там Пуку. Прикольно: все стоят, иконам кланяются, молятся типа. Отец Кирилл на всех орет:

-Свечи не зажигать!

В притворе храма две монахини служат. Сестра Элеонора те самые свечи по второму и десятому кругу впаривает, сестра Изабелла иконами торгует, самогоном там, бражкой на вынос. В общем, какая никакая, а выручка в храм Божий идет. Плюс пожертвования прихожан – их отрок Захарий в специальный железный сейф собирает.

-Петрович, – говорит Пук во время мессы. – Петрович, – и в бок его локтями толкает.

-Ты че меня пехаешь, Пук?

-Петрович, - говорит Пук, - а давай этот ящик с деньгами стибрим!

-Да ты че, Пук, умом рехнулся?! Нас же за это посадят. Вон причастие несут, пошли лучше причастимся.

Причастие – это дело хорошее: тут тебе и выпивка, и закусь. Причастились Пук с Петровичем и снова встали в очередь – по второму разу причащаться. И, короче, через три часа так напричащались, что им синее море буквально по колено стало. Или еще по какую часть тела.

Вот Петрович и говорит:

- Пук, - говорит, - а давай этот ящик стибрим! А?

- Ага, клиент созрел! – обрадовался Пук. – Давай!…

…Брать кассу было решено поздно ночью.

Светила луна. Водка была слишком крепкая, а закуска слишком постная. Заговорщики через колокольню проникли внутрь храма. Просто разобрали на фиг крышу, да вовнутрь и провалились.

А там – темнотища.

-Пук, - говорит Петрович, - мне страшно.

-Мне тоже, - отвечает Пук. – А что делать?

-Что делать, говоришь? Я бы сейчас отлил. Где тут у них туалет?

-Запомни: в церкви нет отхожего места, сын мой зачуханный, - молвил Пук.

Справил Петрович пи-пи, где придется, и побрели они на ощупь в полной темноте сейф с деньгами искать. И нашли! Как с размаху на него налетели – а не знали, что сейф на сигнализации. Ну, тут церковь, понятное дело, вся засигнализировала, неоновыми огнями засверкала. Тут уже оба со страху нужду справили.

А тут набежали монахи и так от****охали, что мало не показалось. Особенно старались отец Кирилл и отрок Захарий. А потом наших антихристов ментам сдали – те вообще отмудохали по первое число. Но дела заводить не стали. Они добрые, но отходчивые, менты эти.

А Пук с тех пор по церквям не ходит. И о религии слышать не желает. Стал убежденным атеистом и материалистом. В смысле, матерится весьма убедительно.

А все потому, что в церкви наливают мало.