Крот и гномик Пук

Иван Фунфырин
Жил-был в Чехии Крот, звезда многосерийного мультсериала. И вот решил этот Крот жениться на русской девушке. А то свои чешские кротихи к двадцати годам с пива и кнедликов такими уродинами делаются, что краше в гроб кладут.

И вот подключил нестареющий Крот Интернет к своей кротовине, повесил в Сети объявление «Женюсь на русской красавице» и стал дожидаться результата. Разве мог он в простоте своей душевной предположить, что его баннер уже гномик Пук прочитал. А Пук прочитал. А прочитавши, решил: угорать так угорать! Взял и Кроту имейл эротического содержания запиндюрил, да еще к упомянутому письму фотографию голой Ксюши Собачак из «Плейбоя» прицепил. Уж очень хотелось Пуку в Чехию съездить, пива тамошнего попить.

А Крот имейл получил и немедленно «девушке» вызов в посольстве оформил. Поехал, дурашка, в назначенный день в аэропорт свою суженную встречать. Глядь, а вместо нее по трапу какой-то нечесаный гномик спускается, в бороде блохи прыгают.

-Ты кто? – спросил его Крот.

-Я отец невесты, твой будущий тесть. Должен же я разведать обстановку, с родней познакомиться, себя показать. Понял, ты, мудило страхолюдное?!

Делать нечего: повез его Крот к себе в норку. А там уже поляна накрыта (в смысле, прямо на поляне стол накрытый стоит), вся фауна местного значения тусуется – и Ежик синий, и Заяц фиолетовый, и лягушки желтые, и Мышка без ушей. Увидали они Пука, призадумались. Но Пук одним махом все сомнения отмел:

-Наливай!…

Короче, напоролся он пива, всю ночь его пучило, кошмары снились. В кротовину хотел залезть, но не пролез – чуть не застрял, как Винни-Пух: простата мешала. Так и остался под столом почивать, среди объедков и обпитков.

Надолго запомнили Пука в республике Чехия. Только Пук ни черта не запомнил. Кроме акта депортации. Ведь в ихней сраной Европе за такое депортация полагается.

Вернулся Пук домой и до сих пор всем хвастает, что в Чехии был. Только ему никто не верит: ведь документальных свидетельств – никаких. А Пуку данное обстоятельство по барабану. Ведь он больше не пьет. Потому что само пьется.

И вообще: где пиво – там Родина.