Привет. Колонка редактора детской газеты-2

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Привет!
Пусть у тебя всё будет хорошо сегодня.))
А со мной здоровенькаются шведы:
- Гу морон!
- Доброе утро!
Они там - в SR P1 Sveriges Radio AB.
Я тута - 8 этаж, ул. Новаторов, Москва.
Порой они раздражают своей доходчивостью.
Века превратили скандинавов во что-то скалисто-мшистое - приятно прижаться лбом, провести ладонью и закрыть глаза.
Мечты - не обязательны. Как говорится, они сделали всё за тебя. Сами...
...
Привет!
Пусть у тебя всё будет хорошо на этой неделе.))
А я ем блинчики со сгущёнкой.
Чай остывает.
У меня его на полке - на всю оставшуюся жизнь. По крайней мере - на этом восьмом этаже.
Вот хлебну сейчас - байхового с ароматом дыни...
Ну про дыни - тебе известно, кажется.
Была у меня мечта - запереться в ванной и нажраться дынями, чтоб текло по щекам, чтоб забивалось в ноздри, а всё остальное - по фигу...
...
Привет!
Пусть у тебя всё будет хорошо в жизни.))
Наша - жизнь - беспрецендентна - потому как проста, не лжива и - как есть - катит себе под этим небом, недообманутым гравием, суглинком и прочей требухой.
...
Привет!)))