Я помню тебя...

Дима Керусов
Так сложно сказать….

А это самое главное…
       
Я тебя помню.
Понимаешь?
Я помню тебя - это такое чувство внутри - помнить… тебя… думать о тебе…
Я не знаю почему…
Я не хочу ничего объяснять себе - память… Ощущение жизни, которое ты мне даёшь - это память моя… Память…
Ничего больше нет…
Только память моя…
Я помню…
Поворот случайный твой… Не поворот шеи, не линию спины - движение воздуха, который ты наполнила собой…
Движения пространства, которое - ты…
И пустоту, когда нет тебя, когда только память…
Я помню…
Я помню время, которое ты наполнила собой, и оно не ушло от меня, оно мне осталось - время, когда ты была рядом…
И запах твоей нежности, и уют твоих прикосновений…
Я помню…

И время остановилось в ожидании тебя… в ожидании встречи…
И воздух очищается до прозрачности необычайной, потому что я помню тебя…
И мир, этот назойливо наваливающийся мир с его скабрёзностями и ухмылками, с его суетой видимой деловитости (потому что без деловитости как же?)… Он растворяется, этот мир выдуманный… Растворяется, как марево случайное, потому что помню тебя, потому что память моя - ты…
Я помню тебя… Я помню о тебе… Это счастье моё - помнить тебя…
Потому что ты есть…
Потому что есть ты…
И я помню тебя… всегда…

И ещё я помню всегда о том, какой я идиот…